Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Проверка права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное в автоматизированной информационной системе заявление.
39. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) рассмотрение представленных документов, формирование и направление межведомственных запросов;
2) подготовка и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, автоматическое внесение сведений о принятом решении в журнал регистрации заявлений о назначении (перерасчете) компенсаций расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в электронном виде в автоматизированной информационной системе;
3) уведомление заявителя о принятом решении по результатам рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.
40. В ходе выполнения административного действия "Рассмотрение представленных документов, формирование и направление межведомственного запроса" специалист отдела предоставления компенсаций расходов Управления ЖКХ либо МКУ "Центр муниципальных услуг", ответственный за выполнение административного действия:
1) проверяет представленные документы на предмет полноты сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) направляет запросы, содержащие перечни необходимых сведений, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152 "О персональных данных", в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством, определяющим порядок предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона от 27.07.2006 следует читать как "N 152-ФЗ"
В порядке межведомственного, внутриведомственного и иного информационного взаимодействия запрашиваются сведения, указанные в приложении N 3 настоящего Административного регламента.
41. В ходе выполнения административного действия "Подготовка проекта и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги" специалист отдела предоставления компенсаций расходов Управления ЖКХ, ответственный за выполнение административного действия:
1) проверяет документы и сведения на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;
2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги формирует в автоматизированной информационной системе в электронном виде проект решения о предоставлении государственной услуги и направляет его на подписание начальнику Управления ЖКХ либо уполномоченному им лицу;
3) начальник Управления ЖКХ либо уполномоченное им лицо подписывает проект решения, сформированный в электронном виде, усиленной квалифицированной электронной подписью.
Сведения о принятом решении автоматически вносятся в электронный журнал регистрации заявлений о назначении (перерасчете) компенсаций расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в автоматизированной информационной системе.
42. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, в автоматизированной информационной системе автоматически формируется уведомление о принятом решении о предоставлении государственной услуги, которое направляется заявителю в течение пяти рабочих дней с даты принятия такого решения через организацию, определенную по результатам конкурсных процедур на доставку корреспонденции, по адресу регистрации, указанному в заявлении, либо в электронном виде в личный кабинет на официальном сайте МКУ "Центр муниципальных услуг" в случае выражения соответствующего согласия при подаче заявления о предоставлении государственной услуги (для входа в личный кабинет на официальном сайте МКУ "Центр муниципальных услуг" требуется логин и пароль, используемые для входа в личный кабинет на Едином портале).
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, в автоматизированной информационной системе автоматически формируется решение об отказе в предоставлении государственной услуги, которое подписывается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи начальником Управления ЖКХ либо уполномоченным им лицом. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются причины отказа согласно пункту 20 настоящего Административного регламента. При выявлении основания для отказа, обозначенного в подпункте 2 пункта 20 настоящего Административного регламента, в решении об отказе указывается основание, по которому заявителю уже назначена компенсация расходов. Копия решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю специалистом Управления ЖКХ в течение пяти рабочих дней с даты вынесения решения по результатам рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.
43. Продолжительность выполнения административной процедуры не должна превышать 10 рабочих дней со дня принятия заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо 10 рабочих дней со дня поступления сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия.
44. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
45. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о принятом решении в электронный журнал регистрации заявлений о назначении (перерасчете) компенсаций расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в автоматизированной информационной системе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.