Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Совета
министров Республики Крым
от 10 ноября 2021 года N 666
(в редакции постановления Совета
министров Республики Крым
от "24" декабря 2021 года N 832)
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на территории Республики Крым
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), статьёй 9.3 Федерального закона от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (и устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - государственный контроль).
1.2. Предметом государственного контроля является:
а) соблюдение организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации, при реализации лекарственных препаратов требований к применению цен, уровень которых не должен превышать сумму фактической отпускной цены, установленной производителем лекарственных препаратов, и которые не превышают зарегистрированных предельных отпускных цен, и размеров оптовых надбавок и (или) размеров розничных надбавок, не превышающих соответственно размеров предельных оптовых надбавок и (или) размеров предельных розничных надбавок, установленных в Республике Крым;
б) исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий.
1.3. Государственный контроль осуществляется Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым (далее - Комитет).
1.4. Должностными лицами Комитета, осуществляющими государственный контроль, являются:
а) председатель Комитета;
б) первый заместитель председателя Комитета;
в) заместитель председателя Комитета, к компетенции которого относятся вопросы, связанные с осуществлением государственного контроля;
г) начальник управления тарифного регулирования на транспорте и в социальной сфере, заместитель начальника управления тарифного регулирования на транспорте и в социальной сфере - заведующий отделом тарифного регулирования на транспорте, заведующий отделом тарифного регулирования в социальной сфере, главные консультанты, консультанты, главные специалисты управления тарифного регулирования на транспорте и в социальной сфере Комитета (далее - инспекторы).
1.5. Инспекторы при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами, установленными частью 2 статьи 29 Федерального закона N 248-ФЗ.
1.6. Объектом государственного контроля является деятельность, действия (бездействие) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения (далее - объект контроля, обязательные требования).
1.7. Учет объектов контроля осуществляется посредством сбора, обработки, анализа и учета информации, представляемой Комитету в соответствии с нормативными правовыми актами, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации.
При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
1.8. Ведение перечня объектов контроля осуществляется на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и актуализируется по мере необходимости.
Размещение перечня объектов контроля осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
II. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
2.1. Комитет ежегодно до 20 декабря года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий, утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, которая размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2. При осуществлении государственного контроля Комитет проводит следующие виды профилактических мероприятий:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережения;
г) консультирование;
д) профилактический визит.
2.3. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется в соответствии с требованием статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
2.4. Обобщение правоприменительной практики осуществляется в соответствии с требованиями статьи 47 Федерального закона N 248-ФЗ.
Комитет ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, подготавливает доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики Комитета по осуществлению государственного контроля (далее - доклад о правоприменительной практике).
Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом руководителя Комитета до 12 марта и размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения.
2.5. В случае наличия у Комитета сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Комитет в соответствии с требованием статьи 49 Федерального закона N 248-ФЗ объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
2.6. Контролируемое лицо вправе в течение 10 дней с даты получения предостережения подать в Комитет возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение).
Возражения направляются на бумажном носителе почтовым отправлением либо в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты Комитета.
2.7. Возражение должно содержать:
а) полное наименование организации - контролируемого лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя - контролируемого лица, сведения о месте жительства, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, на которые должен быть направлен ответ;
б) сведения о предостережении и должностном лице, направившем такое предостережение;
в) доводы, на основании которых заявитель не согласен с предостережением.
Контролируемое лицо вправе приложить к возражению документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии.
В случаях невозможности установления из представленных заявителями документов должностного лица, направившего предостережение, возражение в отношении предостережения возвращается заявителю без рассмотрения с указанием причин невозможности рассмотрения и разъяснением порядка надлежащего обращения.
2.8. Возражения рассматриваются должностным лицом Комитета в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения.
По итогу рассмотрения Комитетом возражения в отношении предостережения принимается одно из следующих решений:
а) оставление предостережения;
б) отмена предостережения.
2.9. Консультирование осуществляется в соответствии с требованиями статьи 50 Федерального закона N 248-ФЗ.
Должностные лица Комитета осуществляют консультирование:
а) по телефону - в часы работы Комитета по вопросам сообщения контролируемым лицам контактных данных Комитета, графика его работы и иным вопросам по соблюдению обязательных требований.
б) посредством видео-конференц-связи - при наличии технической возможности в дни, часы и по вопросам, определенным руководителем Комитета. Вопросы, по которым проводится консультирование посредством видео-конференц-связи, и время его осуществления анонсируются на официальном сайте Правительства Республики Крым и Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) на личном приеме - в соответствии с графиком личного приема граждан руководителем (специалистами) Комитета по вопросам, указанным в подпункте "а" настоящего пункта, и по вопросам проведения в отношении контролируемого лица профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий;
г) в ходе проведения профилактических визитов, контрольных (надзорных) мероприятий - при взаимодействии специалистов с контролируемыми лицами и их представителями по вопросам проведения в отношении контролируемого лица соответствующего мероприятия;
д) при письменном консультировании - по применению обязательных требований, их содержанию и последствиям изменения; о необходимых организационных и (или) технических мероприятиях, которые должны реализовать контролируемые лица для соблюдения новых обязательных требований; об особенностях осуществления государственного контроля.
2.10. По итогам консультирования информация в письменной форме предоставляется контролируемым лицам и их представителям только в случаях и по вопросам, предусмотренным подпунктом "д" пункта 2.9 настоящего Положения.
В случае поступления трех или более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей, имеющих значение для неопределенного круга контролируемых лиц, Комитет подготавливает письменное разъяснение, которое подписывается председателем (первым заместителем председателя, заместителем председателя) Комитета и размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.11. Профилактические визиты проводятся в соответствии с требованиями статьи 52 Федерального закона N 248-ФЗ, на основании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо с использованием конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении соответствующего вида деятельности.
Обязательный профилактический визит проводится в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению соответствующего вида деятельности, но не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до начала его проведения.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Комитет не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
Инспекторы проводят обязательный профилактический визит в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо с использованием конференц-связи. В ходе обязательного профилактического визита контролируемое лицо информируется по вопросам содержания применяемых к деятельности контролируемого лица новых нормативно-правых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенные изменения в действующие нормативные правовые акты, а также сроки и порядок вступления их в силу.
Продолжительность проведения профилактического визита (обязательного профилактического визита) не может превышать один рабочий день.
В иных случаях профилактические визиты проводятся по инициативе Комитета или по обращениям контролируемых лиц.
III. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
3.1. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области государственного регулирования цен (тарифов), не проводятся.
Учитывая, что плановые проверки не проводятся, отнесение объектов контроля к категориям риска не осуществляется, критерии риска не утверждаются.
3.2. Государственный контроль осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
а) наблюдения за соблюдением обязательных требований;
б) выездного обследования;
в) документарной проверки;
г) выездной проверки.
3.3. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, принимается решение контрольного (надзорного) органа, подписанное руководителем Комитета или его заместителем.
3.4. Контрольными (надзорными) мероприятиями, проводимыми без взаимодействия с контролируемым лицом (далее - мероприятие без взаимодействия), являются наблюдение за соблюдением обязательных требований и выездное обследование.
Мероприятия без взаимодействия проводятся на основании заданий руководителя Комитета или его заместителя, включая задания, содержащиеся в планах работы Комитета, в том числе в случаях, установленных Федеральным законом N 248-ФЗ.
Наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится в соответствии с требованием статьи 74 Федерального закона N 248-ФЗ путем сбора, анализа данных об объектах контроля (надзора), имеющихся у Комитета, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных, полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
Выездное обследование в соответствии со статьей 75 Федерального закона N 248-ФЗ может проводиться по месту нахождения (осуществления деятельности) организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности гражданина, месту нахождения объекта контроля.
В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственных объектах может осуществляться осмотр.
Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица.
3.5. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, Комитетом могут быть приняты следующие решения:
а) о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона N 248-ФЗ;
б) об объявлении предостережения;
в) о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.6. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 и частью 3 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Комитетом определены следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
1) поступление обращений (заявлений) граждан и организаций, информации из органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных информационных систем о возможных нарушениях обязательных требований, являющихся предметом государственного контроля;
2) непредставление в срок, установленный в предписании об устранении выявленных нарушений и (или) представлении об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, уведомления о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований;
3) наличие объявленного предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
3.7. Документарная проверка осуществляется в соответствии с требованием статьи 72 Федерального закона N 248-ФЗ.
Под документарной проверкой понимается контрольное (надзорное) мероприятие, которое проводится по месту нахождения Комитета и предметом которого являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений Комитета.
3.8. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов.
3.9. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении Комитета, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этих контролируемых лиц государственного контроля.
3.10. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, Комитет направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение десяти рабочих дней со дня получения данного требования контролируемое лицо обязано направить в Комитет указанные в требовании документы.
3.11. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля, информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения. Контролируемое лицо, представляющее в Комитет пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля, вправе дополнительно представить в Комитет документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.12. При проведении документарной проверки Комитет не вправе требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Комитетом от иных органов.
3.13. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления Комитетом контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в Комитет, а также период с момента направления контролируемому лицу информации Комитетом о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Комитет.
3.14. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
3.15. Выездная проверка проводится в соответствии с требованием статьи 73 Федерального закона N 248-ФЗ по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, обособленных подразделений) либо объектов контроля в случае, если не представляется возможным:
а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении Комитета или в запрашиваемых им документах и объяснениях контролируемого лица;
б) оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица обязательным требованиям без выезда по месту нахождения контролируемого лица и совершения необходимых контрольных (надзорных) действий, предусмотренных в рамках иного вида контрольных (надзорных) мероприятий.
3.16. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) получение письменных объяснений;
в) истребование документов.
3.17. Под выездной проверкой понимается комплексное контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом, владеющим производственными объектами и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений Комитета.
3.18. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.19. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за двадцать четыре часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.20. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов. Срок проведения выездной проверки в отношении контролируемого лица, осуществляющего свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту, но не более 10 рабочих дней.
3.21. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в Комитет обращение о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в следующих случаях:
а) заболевания, связанного с утратой трудоспособности;
б) препятствия, возникшего в результате действия непреодолимой силы.
По результатам рассмотрения указанной информации Комитет принимает решение о переносе проведения контрольного (надзорного) мероприятия на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для обращения индивидуального предпринимателя.
3.22. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в подпунктах "а" и "в" пункта 3.2 настоящего Положения, для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.
Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем 2 снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно с уведомлением о начале и конце записи, о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.
В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайне.
IV. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
4.1. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.2. Предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их исполнения выдается председателем Комитета или его заместителем в соответствии с главой 16 Федерального закона N 248-ФЗ.
V. Досудебный порядок подачи жалобы
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц контрольного (надзорного) органа, решения, акты контрольных (надзорных) мероприятий, предписания об устранении выявленных нарушений, принятые таким органом в ходе осуществления государственного контроля, могут быть обжалованы контролируемым лицом в досудебном порядке в соответствии с положениями главы 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
VI. Оценка результативности и эффективности деятельности Комитета
6.1. Ключевым показателем государственного контроля является доля исполненных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований к общему количеству выданных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований по результатам контрольно-надзорных мероприятий за отчетный период.
6.2. Целевым значением ключевого показателя государственного контроля является 0,9.
6.3. Индикативными показателями государственного контроля являются:
а) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий за отчетный период;
б) количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием за отчетный период;
в) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
г) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
д) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
е) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
ж) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
з) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период;
и) количество жалоб, в отношении которых Комитетом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
к) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения Комитета, либо о признании действий (бездействий) должностных лиц Комитета недействительными, за отчетный период;
л) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц Комитета, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
м) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц Комитета, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
н) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 24 декабря 2021 г. N 832 "О внесении изменений в постановление Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.