Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 23.12.2021 г. N 954
Изменения,
вносимые в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 августа 2018 г. N 467 "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организаторам, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию конкретных региональных научно-технических и инновационных программ и проектов по выполнению фундаментальных, гуманитарных и иных научных исследований"
1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Краснодарского края от 30 июня 1997 г. N 93-КЗ "О науке (научной деятельности) и научно-технической политике Краснодарского края", Законом Краснодарского края от 23 декабря 2020 г. N 4380-КЗ "О краевом бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", соглашением о проведении региональных конкурсов проектов фундаментальных научных исследований и регионального конкурса проектов организации российских и международных научных мероприятий от 15 февраля 2018 г. N 254, заключенным администрацией Краснодарского края с федеральным государственным бюджетным учреждением "Российский фонд фундаментальных исследований", а также постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" постановляю:".
2. Приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 13 августа 2018 г. N 467
(в редакции постановления главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 23.12.2021 г. N 954)
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию конкретных региональных научно-технических и инновационных программ и проектов по выполнению фундаментальных, гуманитарных и иных научных исследований
1. Общие положения о предоставлении грантов
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления из краевого бюджета грантов в форме субсидий на реализацию конкретных региональных научно-технических и инновационных программ и проектов по выполнению фундаментальных, гуманитарных и иных научных исследований (далее - краевые гранты), поддержанных в рамках соглашения о проведении региональных конкурсов проектов фундаментальных научных исследований и регионального конкурса проектов организации российских и международных научных мероприятий от 15 февраля 2018 г. N 254, заключенного администрацией Краснодарского края с федеральным государственным бюджетным учреждением "Российский фонд фундаментальных исследований" (далее соответственно - Фонд, проект, региональный конкурс).
1.2. Целью предоставления краевых грантов является финансовое обеспечение (возмещение) затрат на реализацию конкретных региональных научно-технических и инновационных программ и проектов по выполнению фундаментальных, гуманитарных и иных научных исследований, предусмотренных подпунктом 3.1.3 настоящего Порядка, в рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 10.3 перечня основных мероприятий государственной программы Краснодарского края "Развитие образования", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 939 (далее - государственная программа).
1.3. Краевые гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы, в пределах доведенных министерству образования, науки и молодежной политики Краснодарского края (далее - Министерство) лимитов бюджетных обязательств.
1.4. Краевые гранты предоставляются по результатам отбора, проводимого Министерством способом запроса предложений некоммерческих организаций, не являющихся казенными учреждениями, в которых выполняются конкретные проекты некоммерческих организаций, не являющихся казенными учреждениями, которые являются основным местом работы руководителей проектов (далее соответственно - отбор, организации).
1.5. Сведения о краевых грантах ежегодно размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") при формировании проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете, проекта закона Краснодарского края о внесении изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете.
2. Порядок проведения отбора получателей грантов для предоставления краевых грантов
2.1. Получатель краевых грантов определяется по результатам отбора на основании предложений (заявок), направленных организациями для участия в отборе (далее - участники отбора), исходя из соответствия участника отбора критерию отбора, указанному в пункте 2.3 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
2.2. Министерство в целях обеспечения проведения отбора не позднее 1 декабря текущего финансового года размещает объявление на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" об отборе организаций на получение краевых грантов на выполнение проектов, являющихся победителями региональных конкурсов Фонда и администрации Краснодарского края (далее - объявление об отборе), с содержанием следующих сведений:
сроков проведения отбора (даты и времени начала подачи или окончания приема заявок участников отбора), которые не могут быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
целей предоставления грантов в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;
результата предоставления краевых грантов в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора, установленных пунктом 2.4 настоящего Порядка, и документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.5-2.7 настоящего Порядка;
порядка разъяснения положений объявления о проведении отбора, даты и окончания срока такого разъяснения;
перечня затрат, на которые могут быть использованы средства краевого гранта, установленного подпунктом 3.1.3 настоящего Порядка;
срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении гранта в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
условий признания победителем отбора, уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении гранта в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.
2.3. Критерием отбора получателей краевых грантов является решение Фонда о признании проекта участника отбора победителем регионального конкурса (о поддержке проекта).
2.4. Участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
2.4.1. Отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.4.2. Участник отбора не имеет просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем.
2.4.3. Участник отбора не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.4.4. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора.
2.4.5. Участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.4.6. Участник отбора не должен являться получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Краснодарского края на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.4.7. Участник отбора должен иметь согласие учредителя на участие в отборе, оформленное на бланке такого государственного органа.
2.4.8. Участник отбора не должен являться подвергнутым административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 18.9 - 18.11, 18.15 - 18.17, 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на первое число месяца, в котором подана заявка.
2.5. Для участия в отборе на получение краевых грантов участник отбора в установленные объявлением об отборе сроки представляет в Министерство заявку на участие в отборе, включающую в себя следующие документы:
2.5.1. Заявление, подготовленное по форме, утвержденной приказом Министерства, которое должно содержать в том числе согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физических лиц).
2.5.2. Справку (сведения) налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.5.3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.5.4. Справку (сведения), подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем.
2.5.5. Справку (сведения), подтверждающую отсутствие нахождения организации в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.5.6. Справку (сведения), подтверждающую отсутствие сведений о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора в реестре дисквалифицированных лиц.
2.5.7. Справку (сведения), подтверждающую, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.5.8. Справку (сведения), подтверждающую, что организация не является получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Краснодарского края на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.5.9. Согласие органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя на участие в отборе, оформленное на бланке такого органа.
2.5.10. Справку (сведения), подтверждающую, что организация не является подвергнутой административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 18.9 - 18.11, 18.15 - 18.17, 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на первое число месяца, в котором подана заявка.
2.6. Участник отбора несет ответственность за достоверность представляемых им документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Все документы должны быть надлежащим образом оформлены и иметь необходимые для их идентификации реквизиты (дата выдачи, подпись с расшифровкой, должность подписавшего лица и печать (при наличии). При этом документы, для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Все листы документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (при ее наличии). Копии документов должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Участник отбора вправе отозвать заявку, внести в нее изменения и подать новую заявку взамен ранее поданной Министерству до срока окончания приема заявок, установленного в объявлении об отборе.
Заявки, представленные организацией с нарушением сроков, установленных объявлением об отборе, Министерством не принимаются.
2.7. Министерство:
2.7.1. Принимает заявки участников отбора и регистрирует их в журнале регистрации в день ее поступления.
2.7.2. Получает решение Фонда о признании проекта участника отбора победителем регионального конкурса.
2.7.3. В течение не более 30 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок рассматривает и проверяет документы участников отбора на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка, и принимает решение в форме приказа Министерства о предоставлении краевых грантов или об отклонении заявки участника отбора и отказе в предоставлении краевого гранта на основании пункта 2.8 настоящего Порядка.
2.8. Решение об отклонении заявки участника отбора и отказе в предоставлении гранта участнику отбора принимается в следующих случаях:
несоответствие участника отбора критерию отбора, установленному пунктом 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
несоответствие документов, представленных участником отбора, требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) заявителем документов, определенных пунктом 2.5 настоящего Порядка;
недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты, определенной для подачи заявок.
2.9. Не позднее 14 календарных дней со дня подписания приказа на едином портале и на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие данные:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников отбора;
наименование получателей краевых грантов, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых им краевых грантов (далее - получатель краевых грантов).
3. Условия и порядок предоставления краевых грантов
3.1. Краевые гранты предоставляются при соблюдении следующих условий:
3.1.1. Размер краевого гранта составляет 50% от общей суммы денежных средств, выделяемых на финансирование проекта.
3.1.2. Согласие получателя краевого гранта и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении краевого гранта на финансовое обеспечение затрат на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления краевого гранта.
3.1.3. Средства краевого гранта могут быть использованы на: компенсацию расходов организации на создание условий для реализации
проекта в размере не более 20% от предоставляемого краевого гранта (размер части краевого гранта, которая может быть направлена на создание условий для реализации проекта, определяется по соглашению между коллективом, организацией и Министерством);
поездки, связанные с реализацией проекта, за пределы населенного пункта, в котором проживает член коллектива (исполнитель проекта);
организационные и регистрационные взносы за участие в мероприятиях для представления результатов реализации проекта;
оплату договоров аренды (фрахта) средств передвижения, аренды помещений и другого имущества;
предоставление редакционно-издательских услуг;
предоставление транспортных услуг;
оказание услуг по организации питания животных и на ветеринарное обслуживание животных;
изготовление экспериментального оборудования, карт, схем, диаграмм, эскизов, макетов и других предметов;
выполнение научно-исследовательских работ по договорам на выполнение опытно-технологических, геолого-разведочных, пусконаладочных работ, технического обслуживания и текущего ремонта научного оборудования, приборов, вычислительной техники;
приобретение научных приборов, оборудования, в т. ч. флеш-карт (компьютеры, ноутбуки, планшеты, электронные книги и т. п. относятся к оборудованию), запасных частей, комплектующих к научному оборудованию, приборам, вычислительной и оргтехнике, расходных материалов, в том числе химических реактивов;
приобретение медикаментов, перевязочных средств и прочих лечебных препаратов, мягкого инвентаря и обмундирования, спальных мешков, специальной одежды и специальной обуви, средств космической связи, горючесмазочных материалов и т. д.;
приобретение подопытных животных и продуктов питания для этих животных, биологических объектов для экспериментов и т. д.;
приобретение средств, обеспечивающих безопасность при реализации проекта;
приобретение научной и научно-технической литературы по проблематике проекта (кроме библиотечных фондов);
подписку на научную и научно-техническую литературу по тематике проекта, получение доступа к электронным научным информационным ресурсам;
приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных;
опубликование результатов реализации проектов, оформление прав на результаты интеллектуальной деятельности;
использование ресурсов центров коллективного пользования (ЦКП) при реализации проекта;
оцифровку и ксерокопирование архивных материалов;
оплату пользования телефонной, космической и факсимильной связью и услугами интернет-провайдеров, включая плату за предоставление доступа и использование линий связи, передачу данных по каналам связи, сетью "Интернет";
личное потребление членов коллектива (исполнителей проектов) (в том числе расходы на питание в экспедициях и при проведении полевых исследований), за исключением расходов, указанных в абзацах третьем - двадцать первом настоящего подпункта.
Расходование краевого гранта по направлениям, указанным в абзацах третьем - двадцать первом настоящего подпункта, допускается только на цели, связанные с реализацией проекта.
3.1.4. Затраты, произведенные получателями краевых грантов в период с даты принятия Фондом решения о поддержке проекта и предоставлении краевого гранта и до заключения соглашения о предоставлении краевых грантов (далее - Соглашение) могут быть компенсированы за счет средств краевого гранта.
3.1.5. Направление получателям краевых грантов сведений о проведении научных исследований в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 327 "О единой государственной информационной системе учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения".
3.1.6. Достижение значений результата предоставления краевого гранта, установленного в Соглашении.
3.1.7. Запрет приобретения за счет краевого гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.2. В течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении краевых грантов Министерство направляет получателю краевого гранта проект Соглашения в двух экземплярах, заключаемого по типовой форме, утвержденной министерством финансов Краснодарского края (далее - типовая форма).
Получатели краевых грантов в течение 7 календарных дней со дня получения Соглашения подписывают его и направляют Министерству в двух экземплярах.
Получатель краевого гранта, не предоставивший Министерству подписанное Соглашение в установленный срок, считается уклонившимся от заключения Соглашения.
В Соглашение по инициативе одной из сторон путем направления соответствующего уведомления могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе о расторжении Соглашения по основаниям, предусмотренным в Соглашении, в течение 7 рабочих дней с даты получения указанного уведомления. Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключается по типовой форме.
В дополнительное соглашение в обязательном порядке включаются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления краевого гранта в размере, определенном в Соглашении.
В случае уменьшения Министерству, как получателю бюджетных средств, j ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приведших к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении, Министерство в течение 5 рабочих дней с даты уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств уведомляет получателя краевого гранта о новых условиях Соглашения в соответствии с доведенными до Министерства лимитами бюджетных обязательств или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
В случае согласия получателя краевого гранта на изменение условий Соглашения получатель краевого гранта в срок не более 7 рабочих дней с даты получения уведомления направляет в Министерство соответствующее заявление.
В случае несогласия получателя краевого гранта на изменение условий Соглашения получатель краевого гранта в срок не более семи рабочих дней со дня направления Министерством уведомления направляет в Министерство соответствующее уведомление. Министерство в срок не позднее 7 рабочих дней со дня получения уведомления оформляет дополнительное соглашение о расторжении Соглашения.
В случае невозможности предоставления в текущем финансовом году краевого гранта в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств Министерство осуществляет его выплату без повторного прохождения получателем краевого гранта отбора.
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения бюджетных ассигнований и (или) доведения лимитов бюджетных обязательств на предоставление краевых грантов Министерство направляет уведомление о получении краевого гранта и заключает Соглашение (дополнительное соглашение) с получателями краевых грантов.
3.3. Основанием для отказа получателю краевого гранта, прошедшему отбор, в предоставлении краевого гранта является:
неподписание участником отбора Соглашения в срок, установленный пунктом 3.2 настоящего Порядка;
несоответствие предоставленных организацией заявлений и документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности предоставленной участниками отбора информации.
3.4. Результатами предоставления краевых грантов являются: проведение фундаментальных, гуманитарных и иных научных исследований, и (или) выполнение работ, и (или) проведение мероприятий, предусмотренных проектом, и получение по итогам научных исследований охраняемых результатов интеллектуальной деятельности, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации (штук);
публикация статей о результатах проведения фундаментальных, гуманитарных и иных научных исследований, и (или) выполнении работ, и (или) проведении мероприятий, предусмотренных проектом, в научной периодической печати (с обязательной ссылкой на поддержку выполнения проекта со стороны Фонда и администрации Краснодарского края) (штук);
число талантливых школьников, получивших поддержку в рамках конкурса "Наставник" (человек).
Результаты предоставления краевых грантов должны быть достигнуты не позднее 12 месяцев со дня принятия решения Фонда о признании краевого проекта победителем регионального конкурса.
С 1 января 2022 г. результаты предоставления краевых грантов должны соответствовать в том числе типам результатов предоставления краевых грантов, определенным в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации, в целях мониторинга достижения результатов предоставления краевых грантов. Значения результатов предоставления краевых грантов устанавливаются в Соглашении.
3.5. Перечисление краевых грантов осуществляется Министерством на расчетные счета, открытые получателями краевых грантов в российских кредитных организациях и указанные в соглашениях о предоставлении краевых грантов, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении краевых грантов.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели краевых грантов представляют на бумажном носителе в Министерство:
отчетность о достижении результатов и показателей предоставления краевых грантов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, по формам, определенным типовой формой;
отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются краевые гранты, по формам, определенным типовой формой.
4.2. Отчетность представляется получателями краевых грантов не позднее 15-го числа месяца после достижения результата, установленного в Соглашении, но не реже одного раза в квартал.
4.3. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем краевых грантов дополнительной отчетности.
5. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение
5.1. Получатель краевых грантов обязан обеспечить целевое использование средств, выделенных на выполнение проектов, в соответствии с настоящим Порядком и Соглашением.
5.2. Обязательная проверка соблюдения получателями краевых грантов условий, целей и порядка их предоставления осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Министерством и органами государственного финансового контроля.
5.3. Возврату в доход краевого бюджета подлежат краевые гранты в объеме выявленных нарушений в случаях:
несоблюдения целей, условий и порядка предоставления краевых грантов;
установления факта представления недостоверной информации в целях получения краевых грантов.
5.4. В случае недостижения результатов предоставления гранта объем возврата рассчитывается после истечения срока использования гранта по формуле:
V возврата = V гранта х k х m / п, где:
V гранта - размер гранта, предоставленного получателю средств;
m - количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата предоставления гранта, имеет положительное значение;
п - общее количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта;
к - коэффициент возврата гранта.
Коэффициент возврата гранта рассчитывается по формуле:
, где:
di - индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата предоставления гранта";
m - количество результатов предоставления гранта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата предоставления гранта, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата гранта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гo результата предоставления гранта.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата предоставления гранта, определяется по формуле:
Di=1-Ti/Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-гo показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, на отчетную дату;
Si - плановое значение i-гo результата предоставления гранта, установленное Соглашением.
5.5. Возврат краевого гранта осуществляется в следующем порядке: Министерство в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего государственный финансовый контроль, направляет грантополучателю требование о возврате краевого гранта в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, в объеме выявленных нарушений.
Получатель краевых грантов производит возврат краевого гранта в течение 60 календарных дней со дня получения от Министерства требования о возврате краевого гранта.
При нарушении грантополучателем срока возврата краевого гранта Министерство принимает меры по взысканию указанных средств в краевой бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
5.6. Получатели краевых грантов несут ответственность за нарушение целей и условий их предоставления в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
Первый заместитель министра образования, |
С.В. Пронько |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 декабря 2021 г. N 954 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.