Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Особенности исполнения областного бюджета в 2022 году
Часть 1 изменена с 16 марта 2022 г. - Закон Владимирской области от 15 марта 2022 г. N 9-ОЗ
1. На основании абзаца пятого пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сводную бюджетную роспись областного бюджета могут быть внесены изменения руководителем финансового органа Владимирской области без внесения изменений в настоящий Закон в случае распределения зарезервированных в составе утвержденных статьей 4 настоящего Закона бюджетных ассигнований, предусмотренных:
1) по подразделу "Фундаментальные исследования" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на предоставление субсидии Российскому научному фонду в целях софинансирования грантов на реализацию научных, научно-технических программ и проектов в объеме до 15000,0 тыс. рублей на 2022 год, в объеме до 15000,0 тыс. рублей на 2023 год, в объеме до 15000,0 тыс. рублей на 2024 год в соответствии с правовыми актами администрации Владимирской области;
2) по подразделу "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов на участие Владимирской области в федеральных программах, национальных проектах в объеме до 328066,4 тыс. рублей на 2022 год, в объеме до 141233,6 тыс. рублей на 2023 год, в объеме до 211416,4 тыс. рублей на 2024 год в соответствии с правовыми актами администрации Владимирской области;
3) по подразделу "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов на бюджетные инвестиции в объекты инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов, определяемых в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации, в объеме до 405035,7 тыс. рублей на 2022 год, в объеме до 436669,5 тыс. рублей на 2023 год, в объеме до 436669,5 тыс. рублей на 2024 год в соответствии с правовыми актами администрации Владимирской области;
4) по подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов на укрепление материально-технической базы и строительство (реконструкцию) объектов государственной и муниципальной собственности в объеме до 40000,0 тыс. рублей на 2022 год, в объеме до 13200,0 тыс. рублей на 2023 год, в объеме до 13200,0 тыс. рублей на 2024 год в соответствии с правовыми актами администрации Владимирской области;
5) по подразделу "Другие вопросы в области здравоохранения" раздела "Здравоохранение" классификации расходов бюджетов на финансовое обеспечение мероприятий по предупреждению распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории Владимирской области в объеме до 450000,0 тыс. рублей на 2022 год в соответствии с правовыми актами администрации Владимирской области.
2. Установить в соответствии с пунктом 4 статьи 5.1 Закона Владимирской области от 24 ноября 2000 года N 82-ОЗ "О бюджетном процессе во Владимирской области" следующие дополнительные основания для внесения в 2022 году изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в соответствии с решениями руководителя финансового органа Владимирской области без внесения изменений в настоящий Закон:
1) перераспределение в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на реализацию государственной программы Владимирской области, между главными распорядителями средств областного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах 10 процентов по данной государственной программе Владимирской области при условии сохранения в ней целевых показателей (индикаторов), в том числе в случае направления средств на реализацию мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципальных образований и определяемых с учетом их мнения, осуществляемых в рамках реализации Закона Владимирской области от 9 февраля 2021 года N 12-ОЗ "Об отдельных вопросах в сфере регулирования отношений по реализации инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, во Владимирской области";
2) перераспределение в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете главному распорядителю средств областного бюджета по непрограммным направлениям деятельности на обеспечение выполнения функций государственных казенных учреждений, органов государственной власти Владимирской области, государственных органов Владимирской области, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующей целевой статье и (или) виду расходов не превышает 10 процентов;
3) при поступлении в областной бюджет средств заказчиков документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Закона, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования Департаменту природопользования и охраны окружающей среды Владимирской области для осуществления целевых расходов;
4) при поступлении в областной бюджет безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц сверх объемов, утвержденных статьей настоящего Закона на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета для осуществления целевых расходов;
5) при поступлении в областной бюджет неналоговых доходов от реализации газопроводов и объектов газового хозяйства сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Закона, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области на реализацию мероприятий по развитию отрасли жилищно-коммунального хозяйства;
6) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете главному распорядителю средств областного бюджета, в случае возврата в федеральный бюджет денежных взысканий (штрафов) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета;
7) изменение классификации расходов бюджетов, в том числе в связи с переходом с 2022 года на новую систему управления государственными программами Владимирской области;
8) перераспределение бюджетных ассигнований между видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) грантов в форме субсидий на конкурсной основе;
9) перераспределение в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете по целевой статье "Социальные выплаты безработным гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" классификации расходов бюджетов, между разделами, подразделами и видами расходов классификации расходов бюджетов в случае изменения потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление межбюджетных трансфертов бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации на основании отчета Отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Владимирской области о произведенных расходах, связанных с досрочным выходом на пенсию безработных граждан;
10) перераспределение в пределах общего объема бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с правовыми актами администрации Владимирской области в случае изменения полномочий главных распорядителей средств областного бюджета.
3. Установить, что остатки средств областного бюджета на начало текущего финансового года:
1) в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Владимирской области государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на указанные цели по оплате заключенных государственных контрактов;
2) в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, направляются в установленном финансовым органом Владимирской области порядке на увеличение бюджетных ассигнований на предоставление указанных межбюджетных трансфертов в размере, не превышающем с учетом уровня софинансирования остатка неиспользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований местного бюджета на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в случае, если они подлежали в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.