Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства транспорта
Пермского края
от 31.01.2019 N СЭД-44-01-02-19
"Изменения,
вносимые в Методику расчета значений целевых показателей государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы", показателей подпрограмм и показателей непосредственного результата основных мероприятий
(утв. приказом Министерства транспорта Пермского края от 20 сентября 2017 г. N СЭД-44-01-02-212)
N п/п |
Наименование целевого показателя/показателя подпрограмм/показателя непосредственного результата |
Единица измерения |
Периодичность и сроки формирования фактического значения целевого показателя |
Формула расчета фактического значения целевого показателя |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подпрограмма 6 "Программа дорожной деятельности "Безопасные и качественные автомобильные дороги Пермского края и Пермской городской агломерации" | |||||
24 |
Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Пермского края, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию <1> |
% |
Ежегодно, не позднее 12 числа, следующего за отчетным |
Дтэс = Птэс / Поб x 100,
где: Дтэс - доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих транспортно-эксплуатационному состоянию; Птэс - протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих транспортно-эксплуатационному состоянию; Поб - общая протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, утвержденный региональный проект Пермского края |
Министерство транспорта Пермского края |
25 |
Доля протяженности дорожной сети Пермской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию |
% |
Ежегодно, не позднее 12 числа, следующего за отчетным |
Дтэс = Птэс / Поб x 100,
где: Дтэс - доля автомобильных дорог Пермской городской агломерации, соответствующих транспортно-эксплуатационному состоянию; Птэс - протяженность автомобильных дорог Пермской городской агломерации, соответствующих транспортно-эксплуатационному состоянию; Поб - общая протяженность автомобильных дорог Пермской городской агломерации, утвержденный региональный проект Пермского края |
Министерство транспорта Пермского края |
26 |
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Пермского края |
% (шт.) |
Ежегодно, не позднее 12 числа, следующего за отчетным |
МКД = Кт / Кб x 100,
где: МКД - доля мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения к базовому году (2017 г.); Кт - количество мест концентрации ДТП в отчетном году; Кб - количество мест концентрации ДТП в базовом году (2017 г.) Шт = Кт |
Министерство транспорта Пермского края, Управление ГИБДД по Пермскому краю |
27 |
Доля автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения Пермского края, обслуживающих движение в режиме перегрузки |
% |
Ежегодно, не позднее 12 числа, следующего за отчетным |
Дпер = Ппер / Поб x 100,
где: Дпер - доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки; Ппер - протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки; Поб - общая протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения |
Министерство транспорта Пермского края |
28 |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта Пермского края, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, от общего количества новых контрактов на выполнение работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог |
% |
Ежегодно, не позднее 12 числа, следующего за отчетным |
Днт = Кнт / Коб x 100,
где: Днт - доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта Пермского края, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения; Кнт - количество контрактов в рамках реализации регионального проекта Пермского края, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения; Коб - общее количество новых контрактов в рамках реализации регионального проекта Пермского края |
Министерство транспорта Пермского края |
29 |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта Пермского края, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог |
% |
Ежегодно, не позднее 12 числа, следующего за отчетным |
Дкжц = Ккжц / Коб x 100,
где: Дкжц - доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта Пермского края, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла; Ккжц - количество заключенных в текущем году контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта Пермского края, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла; Коб - общее количество заключенных в текущем году контрактов в рамках реализации регионального проекта Пермского края |
Министерство транспорта Пермского края |
30 |
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального и межмуниципального, местного значения, нарастающим итогом |
% (ед.) |
Ежегодно, не позднее 12 числа, следующего за отчетным |
Офвф = Ко + Кб,
где: Офвф - общее количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального и межмуниципального, местного значения; Ко - количество установленных стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения в отчетном году; Кб - количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения в базовом году (2017 г.) Ед = Ко |
Министерство транспорта Пермского края |
31 |
Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Пермского края, нарастающим итогом |
Ед. |
Ежегодно, не позднее 12 числа, следующего за отчетным |
Оитс = Ко + Кб,
где: Оитс - общее количество интеллектуальных транспортных систем на территории Пермского края; Ко - количество внедренных интеллектуальных транспортных систем в отчетном году; Кб - количество интеллектуальных транспортных систем в базовом году (2017 г.) |
Министерство транспорта Пермского края |
32 |
Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, нарастающим итогом |
Ед. |
Ежегодно, не позднее 12 числа, следующего за отчетным |
Овгк = Ко + Кб,
где: Овгк - общее количество автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Пермского края; Ко - количество установленных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств в отчетном году; Кб - количество автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств в базовом году (2017 г.) |
Министерство транспорта Пермского края |
33 |
Протяженность дорожной сети Пермской городской агломерации |
км |
Ежегодно, не позднее 12 числа, следующего за отчетным |
Пдс = Пудс + Пад,
где: Пдс - протяженность дорожной сети Пермской городской агломерации, км; Пудс - протяженность улично-дорожной сети населенных пунктов, входящих в состав агломерации; Пад - протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в составе Пермской городской агломерации |
Министерство транспорта Пермского края |
34 |
Доля протяженности дорожной сети Пермской городской агломерации, обслуживающих движение в режиме перегрузки |
% |
Ежегодно, не позднее 12 числа, следующего за отчетным |
Дпер = Ппер / Поб x 100,
где: Дпер - доля автомобильных дорог городской агломерации, обслуживающих движение в режиме перегрузки; Ппер - протяженность автомобильных дорог городской агломерации, обслуживающих движение в режиме перегрузки; Поб - общая протяженность автомобильных дорог городской агломерации |
Министерство транспорта Пермского края |
35 |
Снижение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Пермской городской агломерации от базового значения 2017 года |
% (шт.) |
Ежегодно, не позднее 12 числа, следующего за отчетным |
МКД = Кт / Кб x 100,
где: МКД - доля мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на сети городской агломерации к базовому году; Кт - количество мест концентрации ДТП в отчетном году; Кб - количество мест концентрации ДТП в базовом году (2017 г.) Щт = Кт |
Министерство транспорта Пермского края, Управление ГИБДД по Пермскому краю |
--------------------------------
<1> Транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети рассчитывается по результатам проведения инструментальной диагностики по показателям продольной ровности и дефектов."
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства транспорта Пермского края от 31 января 2019 г. N СЭД-44-01-02-19 "О внесении изменений в Методику... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.