Приказываю:
1. Внести в Положение об оплате труда работников департамента ЗАГС правительства Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области, утвержденное приказом департамента записи актов гражданского состояния правительства Еврейской автономной области от 25.02.2015 N 3, следующие изменения:
1.1. Пункт 3 раздела II "Порядок и условия установления окладов (должностных окладов)" изложить в следующей редакции:
"3. Оклады (должностные оклады) работников департамента ЗАГС правительства Еврейской автономной области (далее - департамент ЗАГС) устанавливаются в пределах размеров базовых окладов (базовых должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, а также общеотраслевых профессий рабочих в соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.10.2008 N 289-пп "О порядке и условиях введения отраслевых систем оплаты труда работников государственных органов Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области, и работников областных государственных учреждений", постановлением правительства Еврейской автономной области от 18.10.2011 N 505-пп "О системе оплаты труда работников государственных органов Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области" на основе действующего штатного расписания департамента ЗАГС.
N |
Наименование должности специалистов |
Размер оклада, руб. |
1 |
Начальник финансового отдела |
7 033 |
2 |
Ведущий документовед |
6 028 |
3 |
Бухгалтер II категории |
4 820 |
4 |
Системный администратор |
6 028 |
5 |
Водитель автомобиля |
4 316 |
6 |
Главный архивист |
6 028 |
При принятии постановления правительства области о повышении размеров базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы работников государственных органов Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области, утвержденных постановлением правительства Еврейской автономной области от 18.10.2011 N 505-пп "О системе оплаты труда работников государственных органов Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области", оклады работников департамента, установленные настоящим пунктом, подлежат повышению на коэффициент индексации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы.";
1.2. Подпункт 4.2 "Требования к квалификации по должности "Ведущий архивист" исключить, изменив последующую нумерацию подпунктов;
1.3. Подпункт 4.7 "Требования к квалификации по должности "Ведущий архивист (по переводу актовых книг)" исключить;
1.4. Таблицу пункта 13 "Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы" изложить в следующей редакции:
"N |
Должность, специальность |
Критерии (показатели) оценки деятельности работников |
Размер надбавки (%) |
1 |
Начальник финансового отдела |
1. Обеспечение контроля за законным расходованием бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением по утвержденной бюджетной росписи |
|
(91 - 100) % |
40 |
||
(80 - 90) % |
30 |
||
2. Отсутствие фактов нарушения финансово-хозяйственной деятельности, бюджетного законодательства. Осуществление планирования бюджетных ассигнований |
|
||
(91 - 100) % |
40 |
||
(80 - 90) % |
35 |
||
3. Начисление и оплата в установленные сроки заработной платы, налогов и взносов |
|
||
(91 - 100) % |
30 |
||
(80 - 90) % |
20 |
||
4. Качественное ведение бухгалтерского учета. Качественная подготовка и своевременная сдача ежемесячной, квартальной и годовой отчетности всех уровней и инстанций |
|
||
(91 - 100) % |
40 |
||
(80 - 90) % |
20 |
||
2 |
Бухгалтер II категории |
1. Проверка данных по путевым листам. Проверка отчетов почтовых отправлений с последующим внесением данных в программу "1С:Предприятие" |
|
(91 - 100) % |
35 |
||
(80 - 90) % |
20 |
||
2. Своевременная и качественная подготовка заявок на кассовый расход и реестра с последующим внесением данных в УРМ, отправление в департамент финансов правительства Еврейской автономной области на финансирование, осуществление контроля за полнотой финансирования заявок на кассовый расход |
|
||
(91 - 100) % |
40 |
||
(80 - 90) % |
20 |
||
3. Осуществление качественной и своевременной обработки данных по принятым бюджетным и денежным обязательствам по контрактам и счет-фактурам в программе "1С:Предприятие" |
|
||
(91 - 100) % |
75 |
||
(80 - 90) % |
50 |
||
4. Осуществление качественного и своевременного внесения и обработки сведений в Региональную контрактную систему Еврейской автономной области в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
|
||
(91 - 100) % |
50 |
||
(80 - 90) % |
40 |
||
3 |
Ведущий документовед |
1. Своевременное ведение системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" |
|
(91 - 100) % |
70 |
||
(80 - 90) % |
40 |
||
2. Оформление документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате губернатора и правительства еврейской автономной области и органах исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области, и Правил оформления документов в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области, органах исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области |
30 |
||
3. Обеспечение своевременного учета, выдачи и хранения материальных ценностей, ежемесячное составление ведомости по списанию малоценного имущества |
|
||
(91 - 100) % |
70 |
||
(80 - 90) % |
50 |
||
4. Разработка материалов и размещение публикаций в социальных сетях: "Одноклассники", "ВКонтакте", "Facebook", "Instagram" |
30 |
||
4 |
Главный архивист |
1. Качественная, в установленный законодательством срок, подготовка и выдача повторных свидетельств и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния |
|
(91 - 100) % |
80 |
||
(80 - 90) % |
60 |
||
2. Качественная подготовка и выдача, в установленный законодательством срок, сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния по запросам учреждений (организаций) |
|
||
(91 - 100) % |
70 |
||
(80 - 90) % |
60 |
||
3. Формирование в Федеральной государственной информационной системе "Единый государственный реестр актовых записей гражданского состояния" (ФГИС "ЕГР ЗАГС") заявлений от граждан о выдаче повторных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния |
30 |
||
4. Достоверная и качественная подготовка информации о взысканной государственной пошлине и количестве выданных повторных свидетельств и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния |
20 |
||
5 |
Системный администратор |
1. Своевременное техническое обеспечение функционирования программно-аппаратных комплексов (ПАК) ФГИС "ЕГР ЗАГС" на территории Еврейской автономной области |
|
(91 - 100) % |
60 |
||
(80 - 90) % |
40 |
||
2. Своевременное обслуживание и контроль принтерного оборудования ФГИС "ЕГР ЗАГС" на территории Еврейской автономной области |
40 |
||
3. Обеспечение постоянного функционирования компьютерной сети во всех режимах работы, устранение аварийных ситуаций в работе оборудования и сети ФГИС "ЕГР ЗАГС" |
30 |
||
4. Контроль за своевременным обновлением ПАК ФГИС "ЕГР ЗАГС" |
|
||
(91 - 100) % |
20 |
||
(80 - 90) % |
10 |
||
6 |
Водитель автомобиля |
1. Обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы |
60 |
2. Своевременное и достоверное оформление путевых листов с последующим предоставлением в финансовый отдел департамента ЗАГС, ведение учета работы шин с последующим внесением в карточку учета |
15 |
||
3. Осуществление ежедневной качественной проверки технического состояния транспортного средства и текущего ремонта перед выездом на линию и постановка на отведенное место по возвращении на место стоянки |
55 |
||
4. Своевременное устранение возникших во время работы на линии мелких неисправностей, не требующих разборки механизмов |
20" |
1.5. Таблицу пункта 15 "Надбавка за специфику работы" изложить в следующей редакции:
"N |
Должность, специальность |
Размер надбавки (%) |
1 |
Начальник финансового отдела |
180 |
2 |
Бухгалтер II категории |
100 |
3 |
Ведущий документовед |
50 |
4 |
Главный архивист |
50 |
5 |
Системный администратор |
50 |
6 |
Водитель автомобиля |
50" |
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 01 января 2022 года.
Начальник департамента |
И.В. Литвиненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента записи актов гражданского состояния Правительства Еврейской автономной области от 22 декабря 2021 г. N 18 "О внесении изменений в Положение об оплате труда работников департамента ЗАГС правительства Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области, утвержденное приказом департамента записи актов гражданского состояния правительства Еврейской автономной области от 25.02.2015 N 3"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст приказа опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://npa79.eao.ru) 23 декабря 2021 г.