Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 24 декабря 2021 года N 577-п
Порядок
предоставления средств федерального бюджета и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Порядок)
1. Средства федерального бюджета и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) предоставляются для финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, возникающих при выполнении государственных полномочий, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в виде субвенций бюджетам городских округов, муниципальных районов автономного округа (далее - местный бюджет) на осуществление отдельных государственных полномочий в пределах лимитов, предусмотренных на реализацию основного мероприятия 1.2 "Обеспечение отдельных государственных полномочий в сфере правопорядка" подпрограммы 1 "Профилактика правонарушений" государственной программы автономного округа "Профилактика правонарушений и обеспечение отдельных прав граждан", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 31 октября 2021 года N 479-п:
по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 2 статьи 48 Закона автономного округа от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" (далее - государственное полномочие по созданию административных комиссий);
по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции (далее - государственное полномочие по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели).
2. Субвенции местным бюджетам распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенций методиками.
3. Предоставление субвенций из бюджета автономного округа осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - Департаменту внутренней политики автономного округа (далее - главный распорядитель).
4. Субвенции планируются и распределяются между городскими округами и муниципальными районами.
5. Субвенции на осуществление государственных полномочий по созданию административных комиссий предоставляются из бюджета автономного округа ежемесячно в пределах бюджетных ассигнований, рассчитанных Департаментом внутренней политики автономного округа (далее - Депполитики Югры) в соответствии с методикой расчета общего объема субвенций, установленной Законом автономного округа от 2 марта 2009 года N 5-оз "Об административных комиссиях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Перечисление субвенции осуществляется на казначейские счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, в установленном порядке на основании заявки на финансирование муниципальных образований автономного округа, предоставленной главным распорядителем.
Заявки городские округа, муниципальные районы представляют по форме, определенной Депполитики Югры, за подписью главы муниципального образования автономного округа или лица, его замещающего, или руководителя (заместителя руководителя) финансового органа городского округа, муниципального района в адрес Депполитики Югры в срок до 23-го числа каждого месяца, предшествующего перечислению субвенций.
Непредставление заявки в Депполитики Югры расценивается как отсутствие потребности в финансировании по субвенции на следующий месяц и перечисление средств не осуществляется.
6. Порядок предоставления субвенций на реализацию переданных государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2005 года N 320 "Об утверждении Правил финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" (далее - постановление N 320).
6.1. Перечисление субвенции осуществляется на казначейские счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по автономному округу, в установленном порядке на основании заявки на финансирование муниципальных образований автономного округа.
6.2. Субвенции на осуществление государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее - кандидаты) предоставляются 1 раз в 4 года.
6.3. Субвенции на осуществление государственных полномочий по ежегодному изменению и дополнению списков кандидатов предоставляются ежегодно, кроме года составления списков кандидатов.
6.4. Расчет размера и распределение субвенций на реализацию переданных государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели определяется в соответствии с методикой, утвержденной Законом автономного округа от 19 июля 2007 года N 94-оз "О методике расчета размера и распределения субвенций между бюджетами муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на осуществление государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации", на основании которого Депполитики Югры формирует и направляет в Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации заявку о предоставлении субвенций местным бюджетам для финансового обеспечения переданных государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели в срок, установленный приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.
Норматив финансовых затрат определяется в соответствии с постановлением N 320.
6.5. Размеры субвенций уточняются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в случае поступления дополнительных средств из федерального бюджета, за счет резерва, формируемого Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации в пределах, предусмотренных ему в федеральном бюджете для предоставления субвенций.
6.6. Депполитики Югры при согласовании с муниципальными образованиями автономного округа правовым актом автономного округа перераспределяет субвенции между ними в пределах предусмотренных для этого средств.
6.7. Субвенции предоставляются из федерального бюджета местным бюджетам в сроки, установленные Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации.
6.8. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субвенций указанный остаток в соответствии с решением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации используется в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции.
В случае если неиспользованный остаток субвенций не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
7. Отчетность по исполнению субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий, указанных в пунктах 5 - 6 Порядка, представляют финансовые органы исполнительно-распорядительных органов городских округов, муниципальных районов по формам и в сроки, установленные Департаментом финансов автономного округа для представления отчетности об исполнении местных бюджетов.
8. Ежеквартально Депполитики Югры в установленные Департаментом финансов автономного округа сроки представляет в Департамент финансов автономного округа сводный анализ о расходовании средств предоставленных субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий, указанных в пунктах 5 - 6 Порядка.
9. Субвенции носят целевой характер. В случае выявления фактов их нецелевого использования к нарушителям применяются меры принуждения, установленные бюджетным законодательством.
10. За нецелевое использование субвенций администрации городских округов, муниципальных районов несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
11. Контроль целевого использования субвенций осуществляют Депполитики Югры и иные органы государственной власти автономного округа, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.