Московская областная Дума постановила:
Внести в Регламент Московской областной Думы, принятый постановлением Московской областной Думы от 09.06.2011 N 7/160-П (с изменениями, внесенными постановлениями Московской областной Думы от 22.12.2011 N 6/2-П, от 24.01.2013 N 13/41-П, от 21.11.2013 N 21/69-П, от 26.03.2015 N 25/121-П, от 18.06.2015 N 36/132-П, от 15.10.2015 N 30/142-П, от 11.02.2016 N 22/155-П, от 29.09.2016 N 6/1-П, от 09.03.2017 N 28/17-П, от 26.10.2017 N 29/34-П, от 08.02.2018 N 10/43-П, от 19.04.2018 N 13/50-П, от 25.10.2018 N 22/65-П, от 11.04.2019 N 22/81-П, от 30.05.2019 N 54/86-П, от 26.09.2019 N 29/93-П, от 17.10.2019 N 37/96-П, от 07.11.2019 N 30/98-П, от 19.12.2019 N 37/103-П, от 03.04.2020 N 17/113-П, от 23.04.2020 N 55/115-П, от 14.05.2020 N 25/117-П, от 14.05.2020 N 27/117-П, от 28.05.2020 N 44/118-П, от 09.07.2020 N 106/122-П, от 01.10.2020 N 7/126-П, от 21.01.2021 N 35/135-П, от 11.03.2021 N 15/150-П, от 18.03.2021 N 17/141-П, от 18.03.2021 N 19/141-П, от 13.05.2021 N 37/146-П, от 27.05.2021 N 35/148-П, от 30.09.2021 N 6/1-П, от 21.10.2021 N 49/4-П, от 28.10.2021 N 63/5-П, от 28.10.2021 N 67/5-П, от 11.11.2021 N 26/6-П) следующие изменения:
1) часть 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"1. Основной формой работы Думы являются заседания Думы, на которых в порядке, установленном настоящим Регламентом, путем голосования депутатов принимаются правовые акты - законы Московской области, постановления и решения Думы.";
2) в статье 76:
часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Если в Думу поступают официальные документы, свидетельствующие о наступлении обстоятельств, при которых Законом Московской области N 135/2018-ОЗ "О Московской областной Думе" предусмотрено досрочное освобождение от занимаемой должности Председателя Думы, то вопрос об освобождении от занимаемой должности Председателя Думы вносится Советом Думы на очередное заседание Думы.
В этом случае постановление Думы о досрочном освобождении от занимаемой должности Председателя Думы оформляется без голосования после информационного сообщения, сделанного по поручению Совета Думы одним из его постоянных членов на основании соответствующих официальных документов.";
абзац второй части 5 изложить в следующей редакции:
"При отсутствии первого заместителя Председателя Думы временное исполнение обязанностей Председателя Думы возлагается постановлением Думы о досрочном освобождении от занимаемой должности Председателя Думы на одного из заместителей Председателя Думы.";
3) в статье 8:
в абзаце втором части 5 слово "Регламента" исключить;
в части 6 слово "установленном" заменить словом "установленным";
4) в части 7 статьи 9 слово "установленными" заменить словом "установленным";
5) в статье 10:
в части 2 слова "на первого заместителя Председателя Думы или заместителя Председателя Думы" заменить словами "на первого заместителя Председателя Думы или на одного из заместителей Председателя Думы";
в части 4 слова "структурных подразделений Думы" заменить словами "структурных подразделений аппарата Думы";
6) статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11
Ежегодно в феврале Председатель Думы представляет Думе информацию о реализации основных направлений деятельности Думы за истекший год и задачах на предстоящий год (период). По указанной информации Дума принимает решение, которое оформляется постановлением Думы.";
7) абзац второй части 2 статьи 36 изложить в следующей редакции:
"Информационные сообщения о заседаниях Думы публикуются в печати, на официальном интернет-сайте Думы, а также передаются по радио и телевидению.";
8) в части 2 статьи 37 слова "председатель Уставного суда Московской области," исключить;
9) в части 1 статьи 38 слова "проспект Мира, дом 72, город Москва, 129063" заменить словами "Бульвар Строителей, д. 7, г. Красногорск, Московская область, 143407";
10) в абзаце четвертом части 2 статьи 45 слова "удостоверения депутата Московской областной Думы" заменить словами "удостоверения депутата Думы";
11) статью 49 изложить в следующей редакции:
"Статья 49
1. Подготовка повестки заседания Думы ведется, как правило, в соответствии с планом работы Думы на текущий квартал.
2. Подготовка проекта плана работы Думы на квартал осуществляется на основе предложений фракций, органов Думы и иных субъектов права законодательной инициативы в Думе, подготовленных в рамках их полномочий. Предложения оформляются и направляются в Государственно-правовое управление Думы в соответствии с Положением о плане работы Думы на квартал и контроле за его исполнением, утвержденным распоряжением Председателя Думы от 27.01.2015 N 65-р, до десятого числа последнего месяца текущего квартала.
Подготовленный проект плана работы Думы на квартал направляется Председателю Думы или по его поручению первому заместителю, заместителю Председателя Думы, курирующему планирование законопроектной деятельности Думы в соответствии с распоряжением Председателя Думы от 14.10.2021 N 12-р "О распределении обязанностей между первым заместителем Председателя Московской областной Думы и заместителями Председателя Московской областной Думы" (далее также - курирующий заместитель Председателя Думы). Проект плана работы Думы на квартал вносится Председателем Думы или по его поручению курирующим заместителем Председателя Думы для рассмотрения на последнее заседание Думы в текущем квартале. В исключительных случаях, проект плана работы Думы на квартал вносится для рассмотрения на заседание Думы в первом месяце следующего квартала.
При рассмотрении Думой плана работы Думы на квартал Председатель Думы или по его поручению курирующий заместитель Председателя Думы представляет Думе отчет о деятельности Думы за истекший квартал.
3. План работы Думы на квартал одобряется Думой большинством голосов от установленного числа депутатов. Решение Думы об одобрении плана работы Думы на квартал оформляется постановлением Думы без дополнительного голосования.
На момент одобрения плана работы Думы на квартал не требуется наличия проектов по предложенным вопросам.
4. Одобренный план работы Думы на квартал размещается на официальном интернет-сайте Думы.";
12) в статье 51:
в части 1 слова "заместителями Председателя Думы (руководителями фракций)" заменить словами "руководителями фракций";
в части 3 слова "заместителями Председателя Думы (руководителями фракций)" заменить словами "руководителями фракций";
13) в пункте 2 части 3 статьи 57 слова "нарушение Регламента" заменить словами "нарушение настоящего Регламента";
14) пункт 6 части 1 статьи 60 после слова "докладчикам" дополнить словами "и содокладчикам";
15) абзацы третий, четвертый части 1 статьи 68 изложить в следующей редакции:
"Выписка из протокола направляется не позднее трех дней со дня заседания Думы Организационным управлением Думы исполнителю поручения.
Государственно-правовое управление Думы ведет учет поручений Думы.";
16) в части 2 статьи 69 слова "с разрешения Председателя Думы" заменить словами "с разрешения председательствующего на заседании Думы";
17) в статье 70:
часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. На заседании Думы ведутся протокол и стенограмма. Стенограмма заседания Думы расшифровывается и оформляется Организационным управлением Думы и не позднее двух дней со дня заседания Думы направляется в Государственно-правовое управление Думы для выявления поручений. Для проверки соответствия текстов правовых актов решениям, принятым на заседании Думы, оформленная стенограмма предоставляется по дополнительным запросам.";
в части 3 слова "судьи Уставного суда Московской области," исключить;
18) статью 86 признать утратившей силу;
19) в части 1 статьи 87 слово "фракции" заменить словом "фракция";
20) в абзаце втором части 3 статьи 105 слова "автором законопроекта" заменить словами "автором законодательной инициативы";
21) части 2 статьи 108 слова "N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области" заменить словами "N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области";
22) в статье 115:
часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Проверка соответствия текста закона Московской области, принятого Думой, тексту закона Московской области, внесенного для рассмотрения на заседание Думы, прошедшего правовую, лингвистическую и антикоррупционную экспертизу и согласованному с ответственным исполнителем, производится ответственным исполнителем совместно с Организационным управлением Думы. Проверенный текст закона Московской области, принятого Думой, передается Организационным управлением Думы в 3-дневный срок в Управление документационного обеспечения Думы для оформления. Редактирование текста закона Московской области, принятого Думой, при его проверке допускается только в случае, если соответствующее поручение принято решением Думы и внесено в протокол заседания Думы. Такое редактирование производится Организационным управлением Думы по согласованию с Государственно-правовым управлением Думы, и может состоять только в исправлении орфографических ошибок, нумерации, лингвистических неточностей и иных исправлениях, не меняющих смысла исправляемых частей текста.";
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Проверенный текст закона Московской области, принятого Думой, должен иметь визы:
1) ответственного исполнителя;
2) руководителя или заместителя руководителя Государственно-правового управления Думы, если по поручению Думы, оформленному решением Думы и внесенному в протокол заседания Думы, было произведено редактирование текста закона Московской области, принятого Думой;
3) первого заместителя Председателя Думы или заместителя Председателя Думы, осуществляющих координацию законотворческой деятельности Думы в сфере, к которой относится предмет правового регулирования данного законопроекта;
4) руководителя или заместителя руководителя Организационного управления Думы.";
23) в статье 117 слово "производится" заменить словом "производятся";
24) пункты 2, 3 части 3 статьи 118 изложить в следующей редакции:
"2) направить заключение Губернатора Московской области во фракции, комитеты Думы, Государственно-правовое управление Думы для предварительного обсуждения, установив срок внесения на заседание Думы вопроса о рассмотрении указанного заключения Губернатора Московской области, поручив ответственному исполнителю подготовку обобщающего предложения по заключению с учетом предварительного обсуждения заключения;
3) образовать согласительную комиссию из депутатов и представителей Губернатора Московской области для подготовки согласованных предложений по заключению Губернатора Московской области на отклоненный закон Московской области.";
25) абзац первый части 2 статьи 123 после слова "Губернатора" дополнить словами "Московской области";
26) в абзаце первом части 2 статьи 138 слова "Комитет Думы" заменить словами "комитет Думы";
27) часть 1 статьи 140 изложить в следующей редакции:
"1. Рассмотрение закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации на заседании Думы начинается с оглашения заключения ответственного комитета Думы и обобщенной позиции, выраженной в замечаниях и предложениях, поступивших в ответственный комитет Думы.";
28) в части 1 статьи 142 слова "по предмету совместного ведения" заменить словами "по предметам совместного ведения";
29) в наименовании главы 25 слово "ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" заменить словом "ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ";
30) статью 146 изложить в следующей редакции:
"Статья 146
Способы осуществления контрольной деятельности Думы:
1) мониторинг правоприменительной практики законов Московской области и их соответствия федеральному законодательству по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, который осуществляется в соответствии с Положением, утверждаемым постановлением Думы;
2) контроль за исполнением поручений, данных в установленном настоящим Регламентом порядке.";
31) наименование главы 27 изложить в следующей редакции:
"Глава 27. Порядок исполнения постановлений и решений Думы, планов работы Думы, поручений, данных в установленном настоящим Регламентом порядке";
32) статью 151 изложить в следующей редакции:
"Статья 151
1. Контролю подлежит исполнение постановлений и решений Думы, поручений по входящим документам, обращениям организаций и граждан.
2. Контроль за исполнением поручений включает в себя: постановку на контроль, контроль хода исполнения, снятие с контроля, направление исполненного документа в дело, учет и обобщение результатов контроля исполнения поручений.
3. Правовому и аналитическому сопровождению подлежит исполнение планов работы Думы, поручений, данных на заседаниях Думы, Совета Думы, на оперативных совещаниях у Председателя Думы, а также поручений, содержащихся в итоговых документах мероприятий, проводимых Думой.
4. Правовое и аналитическое сопровождение исполнения планов работы Думы, поручений включает в себя: учет, доведение до исполнителя, сопровождение организации исполнения и их реализация.";
33) статью 152 изложить в следующей редакции:
"Статья 152
1. Контроль за сроками исполнения поручений Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы и заместителей Председателя Думы, изложенных в резолюциях на поступившие из органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций документы (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну), осуществляет Управление документационного обеспечения Думы. Контроль за сроками исполнения поручений Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, изложенных в резолюциях на поступившие из органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, осуществляет отдел защиты государственной тайны и режима Думы.
2. Правовое и аналитическое сопровождение исполнения планов работы Думы, поручений Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, данных на заседаниях Думы, Совета Думы, оперативных совещаниях у Председателя Думы, а также поручений, содержащихся в итоговых документах мероприятий, проводимых Думой, осуществляет Государственно-правовое управление Думы.
3. Поручения, содержащиеся в протоколах Совета Думы, оперативных совещаний у Председателя Думы доводятся до исполнителя путем направления Государственно-правовым управлением Думы протоколов, выписок из протоколов соответственно с указанием установленных сроков исполнения.
Если срок не указан, то исполнение поручения осуществляется в течение 30 календарных дней.
4. Управление документационного обеспечения Думы еженедельно представляет Председателю Думы информацию о не исполненных к установленному сроку поручениях по входящим документам, обращениям организаций и граждан.
Информация о ходе исполнения планов работы Думы, поручений, данных на заседаниях Думы, Совета Думы, на оперативных совещаниях Председателем Думы, а также поручений, содержащихся в итоговых документах мероприятий, проводимых Думой, представляется Председателю Думы, депутатам Думы ежеквартально в соответствии с абзацем третьим части 2 статьи 49 настоящего Регламента.";
34) статью 154 признать утратившей силу;
35) в статье 155:
часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Письменные обращения организаций и граждан, поступающие в Думу, в том числе с официального интернет-сайта Думы, регистрируются Управлением документационного обеспечения Думы в соответствии с Законом Московской области N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", вводятся в систему электронного документооборота Думы в течение трех дней со дня поступления и передаются Председателю Думы.
Письменные обращения органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, регистрируются отделом защиты государственной тайны и режима Думы в день поступления в Думу.";
часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Работа исполнителей по поручениям к обращениям органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, организуется отделом защиты государственной тайны и режима Думы в соответствии с Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 года N 3-1.";
в части 4 слова "Интернет-сайте" заменить словами "интернет-сайте";
36) статью 156 изложить в следующей редакции:
"Статья 156
Продление Председателем Думы сроков исполнения поручений по документам осуществляется на основании представления исполнителем не менее чем за три дня до окончания срока исполнения мотивированной просьбы о продлении срока исполнения с указанием планируемой даты исполнения.";
37) статью 157 изложить в следующей редакции:
"Статья 157
1. Снятие поручений Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы и заместителей Председателя Думы, изложенных в поручениях, содержащихся в постановлениях и решениях Думы, поручений по входящим документам, обращениям организаций и граждан с контроля исполнения производится:
1) в случае завершения его исполнения - на основании положительной визы руководителя, давшего данное поручение;
2) при отмене, утрате силы или изменении содержания поручения - с согласия руководителя, давшего данное поручение, или изданием документа, который его отменяет или изменяет содержание поручения.
2. Снятие с контроля поручений по контролю исполнения постановлений и решений Думы производится на основании представленной исполнителем информации об их исполнении или по указанию соответствующего должностного лица, подписавшего служебную записку о снятии поручения с контроля.";
38) во втором предложении части 3 статьи 159 слова "день, место и порядок проведения" заменить словами "дата, время, тема, место проведения депутатских слушаний, план подготовки и проведения";
39) статью 161.2 изложить в следующей редакции:
"Статья 161.2
Основанием для проведения публичных слушаний являются решения Думы о принятии к рассмотрению проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период или проекта закона Московской области об исполнении бюджета Московской области за отчетный финансовый год, оформленные постановлениями Думы (далее - решения Думы), которые устанавливают дату, время и место проведения публичных слушаний.
Публичные слушания могут проводиться с использованием видео-конференц-связи.
Для выступления на публичных слушаниях приглашаются:
руководитель центрального исполнительного органа государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющего исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах экономики, стратегического планирования, финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах;
директор Фонда;
председатель Контрольно-счетной палаты Московской области;
руководители центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и иные лица по предложению субъектов права законодательной инициативы в Думе.
Доклад (выступление) может сопровождаться презентацией. В случае непредставления презентации в указанный в приглашении срок доклад (выступление) проходит без презентации.
Участниками публичных слушаний могут быть жители Московской области, депутаты Думы, представители органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, представители общественных объединений, политических партий, средств массовой информации и иные лица.
В решении Думы устанавливается срок представления в профильный комитет субъектами права законодательной инициативы в Думе предложений по перечню лиц, приглашаемых на публичные слушания, а также предложений для включения в проект итогового документа (протокол) публичных слушаний.
Профильный комитет:
разрабатывает программу публичных слушаний;
обобщает предложения для включения в проект итогового документа (протокол) публичных слушаний;
составляет проект итогового документа (протокол) публичных слушаний;
направляет в Организационное управление Думы перечень лиц, приглашаемых на публичные слушания, за семь дней до предполагаемой даты публичных слушаний, с указанием контактного телефона ответственного исполнителя в комитете;
обеспечивает подготовку материалов и документов к публичным слушаниям;
осуществляет подготовку докладчиков к формату проведения публичных слушаний;
направляет в Управление по обеспечению деятельности Думы заявку на проход в здание участников публичных слушаний не позднее 15.00 дня, предшествующего дню проведения публичных слушаний.
обобщает замечания и предложения, поступившие от участников публичных слушаний.
Организационное управление Думы:
осуществляет организационное обеспечение подготовки и проведения публичных слушаний, в том числе подготовку проекта распоряжения Председателя Думы о проведении публичных слушаний и размещение его в автоматизированной информационной системе Думы "Цифровой парламент";
направляет приглашения для участия в публичных слушаниях, содержащие: запрос информации об участнике публичных слушаний, теме его доклада (выступления) и наличии или отсутствии презентации; контактные данные (телефон, адрес электронной почты) ответственного исполнителя для справок; срок представления презентации;
осуществляет сбор заявок на участие в публичных слушаниях;
организует регистрацию приглашенных и обеспечение материалами и документами участников публичных слушаний;
обеспечивает тестирование и регистрацию участников в случае проведения публичных слушаний с использованием видео-конференц-связи, а также подготовку итогового документа о результатах регистрации участников;
обеспечивает ведение публичных слушаний в случае проведения публичных слушаний с использованием видео-конференц-связи (приглашение на трибуну докладчиков, содокладчиков и иных участников, предоставление слова записавшимся на выступление участникам по указанию председательствующего);
организовывает взаимодействие с Управлением по обеспечению деятельности Думы по устранению нарушения работоспособности оборудования и программного обеспечения.
Пресс-служба Думы:
совместно с профильным комитетом разрабатывает информацию о назначении публичных слушаний;
обеспечивает опубликование (обнародование) информации о назначении публичных слушаний.
Управление по обеспечению деятельности Думы:
осуществляет организацию материально-технического обеспечения подготовки и проведения публичных слушаний, в том числе помещения;
осуществляет организацию обеспечения эксплуатации, техническое обслуживание и программную поддержку работы систем видеоконференции, видео-презентации, звукоусиления, аудио- и видеозаписи необходимых для проведения публичных слушаний;
обеспечивает организацию пропускного режима;
осуществляет взаимодействие со службой охраны по вопросам допуска автотранспорта, получения пропусков на посещение здания Думы, выдачи пропусков на внос-вынос материальных средств.";
40) дополнить главой 28.2 следующего содержания:
"Глава 28.2. Порядок проведения общественных обсуждений в Думе
Статья 161.7
1. Дума проводит общественные обсуждения по вопросам своего ведения.
2. Инициаторами проведения общественных обсуждений в Думе (далее - общественные обсуждения) могут быть Совет Думы, фракции, комитеты Думы, депутаты Думы.
Предложение инициатора о проведении общественных обсуждений должно содержать обоснование их проведения, цели общественных обсуждений, предполагаемый круг участников и примерную программу.
Предложение инициатора о проведении общественных обсуждений направляется Председателю Думы.
3. Председатель Думы принимает решение о проведении общественных обсуждений. Решение о проведении общественных обсуждений оформляется распоряжением Председателя Думы о проведении общественных обсуждений, в котором определяется ответственный исполнитель за подготовку и проведение общественных обсуждений (как правило, инициатор проведения общественных обсуждений), устанавливаются дата, время и место общественных обсуждений, срок представления ответственному исполнителю предложений по перечню лиц, приглашаемых на общественные обсуждения, проведению общественных обсуждений, предложений для включения в проект итогового документа общественных обсуждений, указывается электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на который могут быть отправлены указанные предложения.
Статья 161.8
1. Ответственный исполнитель за подготовку и проведение общественных обсуждений:
подготавливает информационное сообщение о проведении общественных обсуждений для размещения на официальном интернет-сайте Думы;
обеспечивает подготовку материалов и документов к общественным обсуждениям;
подготавливает программу, порядок ведения общественных обсуждений и формирует список выступающих на общественных обсуждениях, а также список приглашенных на общественные обсуждения;
ведет прием предложений по перечню лиц, приглашаемых на общественные обсуждения, проведению общественных обсуждений, а также прием предложений к итоговому документу общественных обсуждений, в том числе, по электронной почте, указанной в распоряжении Председателя Думы;
обобщает замечания и предложения, поступившие от участников общественных обсуждений;
составляет проект итогового документа общественных обсуждений;
подготавливает и передает в Пресс-службу Думы материалы (информацию) по итогам проведения общественных обсуждений;
осуществляет иные мероприятия, по поручению Председателя Думы.
2. Организационное управление Думы:
размещает информационное сообщение о проведении общественных обсуждений на официальном интернет-сайте Думы;
направляет приглашения для участия в общественных обсуждениях;
подготавливает информационные материалы для участников общественных обсуждений;
формирует список участников общественных обсуждений для прохода в Думу и передает его в Управление по обеспечению деятельности Думы;
обеспечивает встречу и сопровождение участников общественных обсуждений;
осуществляет организационное обеспечение подготовки и проведения общественных обсуждений;
размещает информацию по итогам проведения общественных обсуждений на официальном интернет-сайте Думы.
3. Пресс-служба Думы:
обеспечивает опубликование информации о назначении общественных обсуждений в средствах массовой информации;
обеспечивает участие представителей средств массовой информации на общественных обсуждениях;
организует прямую трансляцию общественных обсуждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
обеспечивает опубликование в средствах массовой информации материалов (информации) по итогам общественных обсуждений.
4. Управление по обеспечению деятельности Думы:
обеспечивает проход участников общественных обсуждений в Думу по списку, сформированному Организационным управлением Думы;
осуществляет техническое обеспечение подготовки и проведения общественных обсуждений.
Статья 161.9
Порядок проведения общественных обсуждений, установленный в настоящей главе, распространяется на все вопросы, находящиеся в ведении Думы, за исключением общественных обсуждений, порядок проведения которых установлен главой 28.1 настоящего Регламента.";
41) часть 3 статьи 163 изложить в следующей редакции:
"3. Подготовку проекта распоряжения Председателя Думы о проведении соответствующего мероприятия осуществляют фракции, комитеты Думы, структурные подразделения аппарата Думы.
Подготовку проекта распоряжения Председателя Думы о проведении мероприятия под руководством Председателя Думы и мероприятий, проводимых по поручению Председателя Думы первым заместителем Председателя Думы, заместителями Председателя Думы, осуществляет Организационное управление Думы.";
42) в статье 164 слова "Интернет-сайте" заменить словами "интернет-сайте";
43) в абзаце втором статьи 170 слово "Комитет" заменить словом "комитет";
44) в статье 186:
в абзаце первом части 1 слова "ответственный Комитет" заменить словами "ответственный комитет";
в части 2 слова "Ответственный Комитет" заменить словами "Ответственный комитет";
45) в пункте 1 части 3 статьи 187 слова "ответственного Комитета" заменить словами "ответственного комитета";
46) в статье 190:
в части 1:
в абзаце первом слова "ответственного Комитета" заменить словами "ответственного комитета";
в абзаце втором слова "ответственный Комитет" заменить словами "ответственный комитет";
в абзаце третьем слова "ответственного Комитета" заменить словами "ответственного комитета";
в части 2 слова "ответственный Комитет" заменить словами "ответственный комитет";
47) в статье 197 слова "1. В срок," заменить словами "В срок,", слова "ответственный Комитет" заменить словами "ответственный комитет";
48) в статье 198:
в части 2 слова "ответственный Комитет" заменить словами "ответственный комитет";
в части 3 слова "ответственный Комитет" заменить словами "ответственный комитет";
49) в статье 199:
в части 1 слова "ответственный Комитет" заменить словами "ответственный комитет";
в части 2 слова "ответственный Комитет" заменить словами "ответственный комитет";
в части 3 слова "ответственный Комитет" заменить словами "ответственный комитет"; слова "на заседании Комитета" заменить словами "на заседании комитета";
50) в статье 201:
в части 1 слова "ответственный Комитет" заменить словами "ответственный комитет";
в части 3 слова "Ответственный Комитет" заменить словами "Ответственный комитет";
51) в статье 202:
в части 1 слова "ответственный Комитет" заменить словами "ответственный комитет";
в части 2 слова "ответственному Комитету" заменить словами "ответственному комитету";
в части 3 слова "ответственный Комитет" заменить словами "ответственный комитет";
в части 4 слова "ответственный Комитет" заменить словами "ответственный комитет";
52) в статье 203:
в части 1 слова "ответственный Комитет" заменить словами "ответственный комитет";
в части 2 слова "ответственного Комитета" заменить словами "ответственного комитета"; слова "ответственным Комитетом" заменить словами "ответственным комитетом";
53) в части 6 статьи 204.2 слова "заместителями Председателя Думы (руководителями фракций)" заменить словами "руководителями фракций";
54) в части 1 статьи 211 слова ", Уставном суде Московской области" исключить;
55) в статье 215:
в абзаце втором слова "ответственный Комитет" заменить словами "ответственный комитет";
в абзаце пятом слова "ответственным Комитетом" заменить словами "ответственным комитетом";
56) в пункте 5 части 8 статьи 218 слова "заместителями Председателя Думы (руководителями фракций)" заменить словами "руководителями фракций";
57) в пункте 4 статьи 222 слова "Интернет-сайта Думы" заменить словами "интернет-сайта Думы";
58) статью 226 признать утратившей силу.
Председатель |
И.Ю. Брынцалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Московской областной Думы от 16 декабря 2021 г. N 84/11-П "О внесении изменений в Регламент Московской областной Думы"
Вступает в силу с 16 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован не был