Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Московской областной Думы
от 16.12.2021 N 87/11-П
Положение
об удостоверениях в Московской областной Думе
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Московской области N 191/2007-ОЗ "О статусе депутата Московской областной Думы", Положением о помощнике депутата Московской областной Думы, принятым постановлением Московской областной Думы от 14.04.2004 N 6/95-П, и устанавливает требования к порядку изготовления, учета, регистрации, хранения, выдачи и уничтожения удостоверений:
депутата Московской областной Думы (далее - Дума, депутат Думы);
государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы Московской области в аппарате Думы (далее - гражданский служащий);
работника Думы, занимающего должность, не относящуюся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области (далее - работник);
помощника-референта депутата Думы (далее - помощник-референт);
помощника депутата Думы, работающего по срочному трудовому договору (далее - помощник);
помощника депутата Думы, работающего на общественных началах (далее - помощник на общественных началах).
II. Удостоверение депутата Думы, Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, заместителя Председателя Думы, председателя Комитета Думы
2. Удостоверение депутата Думы является основным документом, подтверждающим полномочия депутата Думы.
3. Удостоверение депутата Думы оформляется Управлением государственной гражданской службы и кадров Думы согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Удостоверение депутата Думы подписывается Председателем Избирательной комиссии Московской области и вручается в порядке, установленном Регламентом Думы.
4. Удостоверение Председателя Думы оформляется Управлением государственной гражданской службы и кадров Думы, согласно приложению 2 к настоящему Положению, подписывается Председателем Избирательной комиссии Московской области и вручается на заседании Думы.
5. Удостоверение первого заместителя Председателя Думы, заместителя Председателя Думы, председателя Комитета Думы оформляется Управлением государственной гражданской службы и кадров Думы, согласно приложению 3 к настоящему Положению, подписывается и вручается Председателем Думы.
6. Оформление удостоверений осуществляется на основании документов, подтверждающих избрание лица на государственную должность.
III. Удостоверение гражданского служащего
7. Удостоверение гражданского служащего является документом, подтверждающим замещение лицом должности государственной гражданской службы Московской области в аппарате Думы.
8. Удостоверение гражданского служащего оформляется и выдается Управлением государственной гражданской службы и кадров Думы согласно приложению 5 к настоящему Положению на основании распоряжения Председателя Думы о назначении на должность и подписывается руководителем аппарата Думы.
9. Удостоверения руководителя аппарата Думы, заместителя руководителя аппарата Думы - руководителя Государственно-правового управления Думы и гражданских служащих, замещающих должности в секретариатах Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, в аппаратах фракций оформляются и выдаются Управлением государственной гражданской службы и кадров Думы согласно приложению 4 к настоящему Положению и подписываются Председателем Думы.
10. Удостоверение выдается:
на срок полномочий Думы очередного созыва в случае заключения служебного контракта с гражданским служащим на неопределенный срок;
на срок действия срочного служебного контракта;
удостоверение гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы Московской области категории "помощники (советники)", выдается на срок полномочий лиц, замещающих соответствующие государственные должности Московской области.
IV. Удостоверение работника
11. Удостоверение работника является документом, подтверждающим, что работник занимает должность в аппарате Думы, не относящуюся к должности государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области.
12. Удостоверение работника оформляется и выдается Управлением государственной гражданской службы и кадров Думы согласно приложению 5 к настоящему Положению на основании распоряжения Председателя Думы о назначении на должность или переводе на иную должность и подписывается руководителем аппарата Думы.
13. Удостоверения работников, занимающих должности в секретариатах Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, в аппаратах фракций оформляются и выдаются Управлением государственной гражданской службы и кадров Думы согласно приложению 4 к настоящему Положению и подписываются Председателем Думы.
14. Удостоверение выдается:
на срок полномочий Думы очередного созыва в случае заключения трудового договора с работником на неопределенный срок;
на срок действия срочного трудового договора.
V. Удостоверение помощника-референта, помощника
15. Удостоверение помощника-референта, помощника является документом, подтверждающим их статус.
16. Удостоверение помощника-референта, помощника оформляется и выдается Управлением государственной гражданской службы и кадров Думы согласно приложению 5 к настоящему Положению на основании распоряжения Председателя Думы о назначении на должность и подписывается руководителем аппарата Думы.
17. Удостоверение выдается на срок полномочий депутата Думы, на срок действия срочного трудового договора.
VI. Удостоверение помощника на общественных началах
18. Удостоверение помощника на общественных началах является документом, подтверждающим его статус.
19. Удостоверение помощника на общественных началах оформляется и выдается Управлением государственной гражданской службы и кадров Думы согласно приложению 5 к настоящему Положению на основании распоряжения Председателя Думы и подписывается руководителем аппарата Думы.
20. Удостоверение выдается на срок полномочий депутата Думы, на срок, указанный в представлении депутата Думы.
VII. Порядок использования удостоверений
21. Лицо, получившее удостоверение, обязано обеспечить его сохранность. Передача служебного удостоверения другому лицу запрещается.
22. В случае утраты (повреждения) удостоверения необходимо сообщить об этом в Управление государственной гражданской службы и кадров Думы в течение трех рабочих дней. Дубликат удостоверения оформляется Управлением государственной гражданской службы и кадров Думы на основании заявления на имя Председателя Думы с объяснением обстоятельств утраты (повреждения) удостоверения.
23. В случае изменения персональных данных (фамилии, имени, отчества) необходимо сообщить об этом в Управление государственной гражданской службы и кадров Думы с предоставлением подтверждающих документов. На основании распоряжения Председателя Думы оформляется новое удостоверение.
24. При увольнении гражданского служащего, работника, помощника-референта, помощника, помощника на общественных началах удостоверения сдаются в день увольнения в Управление государственной гражданской службы и кадров Думы.
25. По истечении срока полномочий депутата Думы, удостоверение остается у депутата Думы.
VIII. Учет, регистрация, выдача, хранение и уничтожение удостоверений
26. Заказ на изготовление обложек и внутренней вклейки удостоверений осуществляется Управлением государственных закупок (контрактная служба) на основании заявки Управления государственной гражданской службы и кадров Думы.
27. Оформление внутренних вклеек удостоверений, а также учет, регистрация, выдача, хранение и уничтожение удостоверений осуществляется Управлением государственной гражданской службы и кадров Думы.
28. Учет регистрации, выдачи и уничтожения удостоверений осуществляется в журналах:
учета и выдачи удостоверений депутатов Думы;
учета и выдачи удостоверений гражданских служащих, работников, помощников-референтов, помощников, помощников на общественных началах.
29. Удостоверение выдается гражданскому служащему, работнику, помощнику, помощнику-референту и помощнику на общественных началах лично, с собственноручной подписью в журнале учета и выдачи удостоверений.
30. При вручении удостоверения для вновь принятых гражданских служащих, работников, помощников, помощников-референтов и помощников на общественных началах Управлением государственной гражданской службы и кадров Думы проводится инструктаж о правилах пользования удостоверением, порядке его хранения и сдаче в случае увольнения.
31. Удостоверение является недействительным в следующих случаях:
1) внесения в него сведений, отметок или записей, не предусмотренных настоящим Положением, а также физических повреждений его обложки и внутреннего разворота, затрудняющих прочтение реквизитов;
2) изменения должности, а также фамилии, имени, отчества владельца удостоверения;
3) увольнения владельца удостоверения;
4) утраты, хищения удостоверения;
5) смерти владельца удостоверения;
6) истечения срока действия удостоверения.
Недействительные удостоверения возвращаются владельцами в Управление государственной гражданской службы и кадров Думы, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 4 и 5 пункта 31 настоящего Положения.
В случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2 и 6 пункта 31 настоящего Положения, удостоверение подлежит замене.
В случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 31 настоящего Положения, удостоверения остаются у родственников или передаются в Управление государственной гражданской службы и кадров Думы.
32. Сданные (изъятые) удостоверения подлежат уничтожению Управлением государственной гражданской службы и кадров Думы. По факту уничтожения удостоверений составляется акт об уничтожении удостоверений согласно приложению 6 к настоящему Положению.
33. На основании Акта об уничтожении удостоверений в журнале учета и выдачи удостоверений Управлением государственной гражданской службы и кадров Думы производится запись об уничтожении удостоверений с указанием даты и номера акта.
<< Назад |
Приложение 1. >> Удостоверение депутата Думы |
|
Содержание Постановление Московской областной Думы от 16 декабря 2021 г. N 87/11-П "О Положении об удостоверениях в Московской областной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.