Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к изменениям в государственную
программу Чеченской Республики
"Развитие промышленности, энергетики
и повышение энергоэффективности
в Чеченской Республике"
Подпрограмма 1
"Развитие промышленности в Чеченской Республике"*
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики |
Цели подпрограммы |
Создание в Чеченской Республике конкурентоспособной, устойчивой, структурно сбалансированной промышленности, способной к эффективному саморазвитию и разработке передовых промышленных технологий, нацеленной на формирование новых рынков продукции |
Задачи подпрограммы |
1) Увеличение объемов производства промышленной продукции; 2) создание дополнительных рабочих мест и увеличение занятости населения республики на предприятиях промышленности; 3) переход на более полное обеспечение потребностей республики в промышленной продукции за счет собственного производства; 4) реализация перспективных инвестиционных и инновационных проектов, направленных на техническое и технологическое совершенствование действующих производств, освоение выпуска конкурентоспособной продукции; 5) создание благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата; 6) наиболее полное использование производственных мощностей предприятий, местных сырьевых и энергетических ресурсов |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1) Объем отгруженной продукции промышленного производства (по обрабатывающему производству) в Чеченской Республике, тыс. рублей; 2) Темп роста отгрузки обрабатывающего производства, %; 3) Индекс промышленного производства (по обрабатывающему производству) по Чеченской Республике, %; 4) Объем валового производства продукции предприятиями-участниками подпрограммы 1 "Развитие промышленности в Чеченской Республике", тыс. рублей; 5) темп роста промышленного производства предприятий-участников подпрограммы 1 "Развитие промышленности в Чеченской Республике" (к уровню 2011 года), раз; 6) создание дополнительных рабочих мест, ед.; 7) создание регионального Фонда развития промышленности Чеченской Республики, согласно Федеральному закону от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ и финансовое обеспечение текущей деятельности регионального Фонда развития промышленности Чеченской Республики, "да" - 1, "нет" - 0; 8) финансовое обеспечение деятельности (докапитализация) регионального Фонда развития промышленности Чеченской Республики, созданного в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике Российской Федерации, "да" - 1, "нет" - 0; 9) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (тыс. руб.) 10) количество созданных рабочих мест (накопленным итогом) ед.; 11) объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (тыс. руб.) |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2024 годы |
Объем и источники финансирования подпрограммы |
Прогнозируемый объем финансирования подпрограммы составляет 422 073,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2014 год - 250 000,0 тыс. рублей; - 2015 год - 0,0 тыс. рублей; - 2016 год - 0,0 тыс. рублей; - 2017 год - 0,0 тыс. рублей; - 2018 год - 0,0 тыс. рублей; - 2019 год - 0,0 тыс. рублей; - 2020 год - 0,0 тыс. рублей; - 2021 год - 700,0 тыс. рублей; - 2022 год - 157 657,8 тыс. рублей; - 2023 год - 6 857,8 тыс. рублей; - 2024 год - 6 857,8 тыс. рублей; из них из республиканского бюджета - 279 573,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2014 год - 250 000,0 тыс. рублей; - 2015 год - 0,0 тыс. рублей; - 2016 год - 0,0 тыс. рублей; - 2017 год - 0,0 тыс. рублей; - 2018 год - 0,0 тыс. рублей; - 2019 год - 0,0 тыс. рублей; - 2020 год - 0,0 тыс. рублей - 2021 год - 700,0 тыс. рублей; - 2022 год - 15 157,8 тыс. рублей; - 2023 год - 6 857,8 тыс. рублей; - 2024 год - 6 857,8 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1) объем отгруженной продукции промышленного производства (по обрабатывающему производству) в Чеченской Республике, в 2024 году составит - 13 493 894,98 тыс. рублей; 2) темп роста отгрузки обрабатывающего производства, в 2024 году составит - 106%; 3) индекс промышленного производства (по обрабатывающему производству) по Чеченской Республике, в 2024 году составит - 117,8%; 4) объем валового производства продукции предприятиями-участниками подпрограммы 1 "Развитие промышленности в Чеченской Республике" в 2023 году составит - тыс. рублей*; 5) темп роста промышленного производства предприятий-участников подпрограммы 1 "Развитие промышленности в Чеченской Республике" (к уровню 2011 года) - раз (в 2023 году)*; 6) создание дополнительных рабочих мест за весь период реализации Программы*; 7) создание регионального Фонда развития промышленности Чеченской Республики, согласно Федеральному закону от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике Российской Федерации и финансовое обеспечение текущей деятельности регионального Фонда развития промышленности Чеченской Республики,* "да"; 8) финансовое обеспечение деятельности (докапитализация) регионального Фонда развития промышленности Чеченской Республики, созданного в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике Российской Федерации,* "да" 9) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, в 2024 году составит - 197 000,0 тыс. рублей; 10) количество созданных рабочих мест (накопленным итогом), в 2024 году составит - 35 ед.; 11) объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, в 2024 году составит - 170 000,0 тыс. рублей; |
* - Исключение мероприятий подпрограммы из Госпрограммы не представляется возможным в связи с тем, что в предыдущие отчетные периоды отчеты о финансировании и освоении средств по реализованным мероприятиям отражены и публикуются в ГАС "Управление".
Указанные мероприятия обозначены с учетом требований подпункта "б" пункта 8 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2016 года N 194 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов по возмещению части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий"
** В связи с переходом к адресным мерам государственной поддержки, предоставляемым субъектам деятельности в сфере промышленности на конкурсной основе и тем, что предприятия находятся на стадии приватизации и/или ликвидации, реализация мероприятий и мониторинг достижения целевых показателей в настоящее время приостановлены.
1. Сфера реализации подпрограммы, основные проблемы, оценка последствий инерционного развития и прогноз ее развития
Сферой реализации настоящей подпрограммы является деятельность республиканских органов государственной власти, направленная на развитие промышленности в Чеченской Республике. Основными проблемами, требующими разрешения при этом, являются:
1) необходимость обеспечения более быстрого роста реального сектора экономики республики посредством:
- реализации среднесрочных и долгосрочных программ развития промышленных предприятий республики, в рамках которых будет осуществляться максимально возможное направление ресурсов на реформирование и расширение производственной базы, обеспечение перехода промышленных предприятий к устойчивому инновационному развитию;
- осуществления проектов по созданию в республике новых промышленных производств по выпуску конкурентоспособной продукции;
2) необходимость создания дополнительных рабочих мест.
Сценарий инерционного развития промышленного комплекса Чеченской Республики не предусматривает возможность наращения предприятиями объемов выпуска продукции в рамках обеспечения вклада в увеличение доли реального сектора экономики в структуре ВРП, а также создания дополнительных рабочих мест. Данный сценарий связан с ожиданием сохранения основных производственных показателей предприятий на уровне 2011 года (272,3 млн. руб), обозначенного в качестве базисного года при определении значений целевых показателей подпрограммы, использованием имеющего станочного парка, не всегда обеспечивающего рациональное вовлечение в производство материальных, трудовых и энергетических ресурсов предприятий, что, в свою очередь, не позволяет ожидать требуемого уровня рентабельности производства, а также высокого качества выпускаемой продукции.
Задачи развития промышленного производства в Чеченской Республике предполагают необходимость реализации разработанных предприятиями программ и проектов развития отраслей промышленности, учитывающих мероприятия по приобретению нового высокопроизводительного оборудования, ремонту основных и вспомогательных производственных помещений, пополнению оборотных средств предприятий. Осуществление данных мероприятий создаст необходимые условия для выпуска промышленными предприятиями республики конкурентоспособной продукции в запланированных объемах и номенклатуре, обозначения предприятиями в регионе и за его пределами своих постоянных рыночных ниш, увеличения объемов продаж, создания новых рабочих мест, увеличения объемов ежегодных налоговых и неналоговых платежей, накопления и реинвестирования прибыли в дальнейшее развитие производства.
Реализация намеченных предприятиями программ и проектов развития промышленного потенциала Чеченской Республики планируется с привлечением мер государственной поддержки регионального уровня в рамках настоящей подпрограммы.
В настоящее время действенным инструментом оказания финансовой и информационно-консультационной поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности является региональный Фонд развития промышленности Чеченской Республики (далее - Фонд).
Фонд будет способствовать привлечению в экономику республики финансовых средств поддержки федерального уровня и дополнит уже доступные на территории региона инструменты развития промышленного производства.
Распоряжением Правительства Чеченской Республики от 26.11.2021 г. N 430-р принято решение о создании некоммерческой организации "Региональный Фонд развития промышленности Чеченской Республики".
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) реализации подпрограммы, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки ее реализации
Развитие промышленного производства в рамках Стратегии социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2010 года N 1485-р, обозначено общегосударственным приоритетом субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа.
Приоритетными направлениями развития промышленности Чеченской Республики в рамках настоящей подпрограммы являются направления, способствующие:
- созданию и развитию экономически эффективных и экологически безопасных промышленных производств;
- увеличению объемов выпуска высокотехнологичной продукции;
- росту производительности труда за счет использования передовых технологий и современного оборудования и создания высокопроизводительных рабочих мест;
- обеспечению высокого спроса на производимую продукцию на внутреннем и внешнем рынках.
Целью реализации подпрограммы является создание в Чеченской Республике конкурентоспособной, устойчивой, структурно сбалансированной промышленности, способной к эффективному саморазвитию и разработке передовых промышленных технологий, нацеленной на формирование новых рынков продукции.
Задачами подпрограммы являются:
1) увеличение объемов производства промышленной продукции;
2) создание дополнительных рабочих мест и увеличение занятости населения республики на предприятиях промышленности;
3) переход на более полное обеспечение потребностей республики в промышленной продукции за счет собственного производства;
4) реализация перспективных инвестиционных и инновационных проектов, направленных на техническое и технологическое совершенствование действующих производств, освоение выпуска конкурентоспособной продукции;
5) создание благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата;
6) наиболее полное использование производственных мощностей предприятий, местных сырьевых и энергетических ресурсов.
Показатели (целевые индикаторы) реализации подпрограммы приводятся в соответствующем разделе приложения 1 к Программе.
В результате реализации подпрограммы планируется обеспечить:
объем отгруженной продукции промышленного производства (по обрабатывающему производству) в Чеченской Республике, в 2024 году составит - 13 493 894,98 тыс. рублей;
темп роста отгрузки обрабатывающего производства, в 2024 году составит - 106%;
индекс промышленного производства (по обрабатывающему производству) по Чеченской Республике, в 2024 году составит - 117,8%;
объем валового производства продукции предприятиями-участниками подпрограммы 1 "Развитие промышленности в Чеченской Республике" в 2023 году составит - тыс. рублей*;
темп роста промышленного производства предприятий-участников подпрограммы 1 "Развитие промышленности в Чеченской Республике" (к уровню 2011 года) - раз (в 2023 году)*;
создание дополнительных рабочих мест за весь период реализации Программы*;
создание регионального Фонда развития промышленности Чеченской Республики, согласно Федеральному закону от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике Российской Федерации и финансовое обеспечение текущей деятельности регионального Фонда развития промышленности Чеченской Республики, "да";
финансовое обеспечение деятельности (докапитализация) регионального Фонда развития промышленности Чеченской Республики, созданного в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике Российской Федерации, "да";
объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, в 2024 году составит - 197 000,0 тыс. рублей;
количество созданных рабочих мест (накопленным итогом), в 2024 году составит - 35 ед.;
объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, в 2024 году составит - 170 000,0 тыс. рублей;
Сроки реализации подпрограммы - 2014-2024 гг.
Примечание:
* в связи с переходом к адресным мерам государственной поддержки, предоставляемым субъектам деятельности в сфере промышленности на конкурсной основе и тем, что предприятия находятся на стадии приватизации и/или ликвидации, реализация мероприятий и мониторинг достижения целевых показателей в настоящее время приостановлены.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Система программных мероприятий по достижению целей и задач настоящей подпрограммы строится на создании необходимых инвестиционных, экономических, организационных и других благоприятных условий для развития промышленного комплекса республики.
Подпрограмма направлена на развитие предприятий машиностроения и металлообработки, приборостроения, медицинской, деревообрабатывающей и легкой промышленности.
Мероприятия подпрограммы предполагают развитие производства, прежде всего, новых, конкурентоспособных видов изделий, замещающих ввозимую сегодня в республику продукцию.
В рамках реализации подпрограммы предусматривался перевод промышленных предприятий на максимальное использование местных сырьевых ресурсов.
В рамках подпрограммы проведены соответствующие мероприятия и планировалось до начала процесса ликвидации и преобразования в хозяйственные общества (в раках приватизации государственного имущества) некоторых государственных унитарных предприятий, проведение мероприятий на следующих 15 промышленных предприятиях:
ГУП Грозненский электромеханический завод;
ГУП Гудермесский завод "Мединструмент";
ГУП Завод "Трансмаш";
ГУП "Оргтехника";
ОАО "Чеченавто";
ГУП "Беркат";
ООО "Электропульт-Грозный";
ГУП Картонажная фабрика "Дружба";
ГУП Чеченское лесопромышленное предприятие "Фагус";
ГУП Грозненский опытно-экспериментальный завод "Автоматстром";
ООО "Энергия Плюс";
ГУП "Спецавтоматика";
ГУП Грозненский электроремонтный завод;
ООО "ЗПТ Алтайр-Грозный";
ГУП Алхан-Калинский деревообрабатывающий комбинат.
До начала процесса ликвидации и преобразования в хозяйственные общества (в рамках приватизации государственного имущества) некоторых государственных унитарных предприятий в рамках подпрограммы планировалось проведение мероприятий, направленных на решение среднесрочных и долгосрочных задач развития промышленных предприятий.
Полный перечень мероприятий подпрограммы, с их описанием и указанием исполнителей, результатов реализации, а также оценок последствий их невыполнения приведен в соответствующем разделе приложения 2 к Программе.
Исключение мероприятий данной подпрограммы из Госпрограммы не представляется возможным в связи с тем, что в предыдущие отчетные периоды отчеты о финансировании и освоении средств по реализованным мероприятиям отражены и публикуются в ГАС "Управление".
В настоящее время проводятся мероприятия по обозначению источников финансирования инвестиционных программ предприятий для последующего включения их структуру подпрограммы.
Кроме того, распоряжением Правительства Чеченской Республики от 26.11.2021 г. N 430-р принято решение о создании некоммерческой организации "Региональный Фонд развития промышленности Чеченской Республики".
Учитывая изложенное, указанная подпрограмма также предполагает осуществление финансовой поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности, в том числе:
- создание регионального Фонда развития промышленности Чеченской Республики, согласно Федеральному закону от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике Российской Федерации" и финансовое обеспечение текущей деятельности регионального Фонда развития промышленности Чеченской Республики;
- финансовое обеспечение деятельности (докапитализация) регионального Фонда развития промышленности Чеченской Республики, созданного в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике Российской Федерации".
4. Характеристика мер государственного регулирования, прогноз сводных показателей государственных заданий по реализации подпрограммы
Мер государственного регулирования на территории Чеченской Республики для достижения целей подпрограммы не требуется.
Оказание ответственным исполнителем подпрограммы государственных услуг в рамках реализации подпрограммы не предусмотрено.
5. Характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления, участие других организаций и предприятий в реализации подпрограммы
Участие в подпрограмме органов местного самоуправления не предусмотрено.
В подпрограмму включены мероприятия по 15 промышленным предприятиям республики, что предполагает непосредственного осуществления ими данных мероприятий в рамках освоения предусмотренных в республиканском бюджете лимитов денежных средств.
Распоряжением Правительства Чеченской Республики от 26.11.2021 г. N 430-р принято решение о создании некоммерческой организации "Региональный Фонд развития промышленности Чеченской Республики".
Учитывая изложенное, указанная подпрограмма также предполагает осуществление финансовой поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности, в том числе:
- создание регионального Фонда развития промышленности Чеченской Республики, согласно Федеральному закону от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике Российской Федерации" и финансовое обеспечение текущей деятельности регионального Фонда развития промышленности Чеченской Республики;
- финансовое обеспечение деятельности (докапитализация) регионального Фонда развития промышленности Чеченской Республики, созданного в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике Российской Федерации".
Порядок определения объема и предоставления субсидии из республиканского бюджета на финансовое обеспечение некоммерческой организации "Региональный Фонд развития промышленности Чеченской Республики утверждается Правительством Чеченской Республики.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Прогнозируемый объем финансирования подпрограммы составляет 422 073,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- 2014 год - 250 000,0 тыс. рублей;
- 2015 год - 0,0 тыс. рублей;
- 2016 год - 0,0 тыс. рублей;
- 2017 год - 0,0 тыс. рублей;
- 2018 год - 0,0 тыс. рублей;
- 2019 год - 0,0 тыс. рублей;
- 2020 год - 0,0 тыс. рублей;
- 2021 год - 700,0 тыс. рублей;
- 2022 год - 157 657,8 тыс. рублей;
- 2023 год - 6 857,8 тыс. рублей;
- 2024 год - 6 857,8 тыс. рублей.
Из них из республиканского бюджета - 279 573,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- 2014 год - 250 000,0 тыс. рублей;
- 2015 год - 0,0 тыс. рублей;
- 2016 год - 0,0 тыс. рублей;
- 2017 год - 0,0 тыс. рублей;;
- 2018 год - 0,0 тыс. рублей;
- 2019 год - 0,0 тыс. рублей;
- 2020 год - 0,0 тыс. рублей;
- 2021 год - 700,0 тыс. рублей;
- 2022 год - 15 157,8 тыс. рублей;
- 2023 год - 6 857,8 тыс. рублей;
- 2024 год - 6 857,8 тыс. рублей.
Объемы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта республиканского бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей республиканского бюджета. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы корректируются ответственным исполнителем подпрограммы ежегодно в пределах доведенного годового лимита финансирования подпрограммы согласно Закону Чеченской Республики о республиканском бюджете на соответствующий период.
Полная информация о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы приводится в приложении к настоящей подпрограмме, а также в приложении 4 к Программе.
7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками
Основными рисками реализации подпрограммы являются:
финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования подпрограммы, вызванные различными причинами, в том числе возникновением бюджетного дефицита;
риски, связанные с изменением федерального законодательства;
риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.
Управление рисками осуществляется путем:
проведения комплексного анализа внешней и внутренней среды исполнения подпрограммы с дальнейшим пересмотром критериев оценки и отбора мероприятий подпрограммы;
оперативного реагирования и внесения изменений в подпрограмму, снижающих воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей подпрограммы;
внесения изменений в подпрограмму с учетом изменений федерального законодательства;
разработки соответствующих мер по контролю межведомственной координации в ходе реализации подпрограммы.
8. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы предусматривает использование комплекса организационных, правовых и экономических мероприятий, обеспечивающих достижение цели подпрограммы и решение ее задач.
Ответственным исполнителем подпрограммы является Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики.
Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики:
организует реализацию подпрограммы, готовит предложения по внесению изменений в подпрограмму на основе анализа хода ее реализации в рамках ежегодной корректировки Программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации;
представляет в Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о результатах реализации подпрограммы в составе сведений, необходимых для проведения мониторинга реализации Программы;
запрашивает у участников подпрограммы информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации подпрограммы и подготовки годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности подпрограммы в рамках проведения мониторинга реализации Программы и подготовки годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы;
проводит оценку эффективности реализации подпрограммы в рамках оценки эффективности реализации Программы;
подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности подпрограммы в рамках подготовки годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы.
Участниками подпрограммы на период начала реализации Программы являлись следующие промышленные предприятия Чеченской Республики: ГУП Грозненский электромеханический завод; ГУП Гудермесский завод "Мединструмент"; ГУП Завод "Трансмаш"; ГУП "Оргтехника"; ГУП "Беркат"; ГУП Картонажная фабрика "Дружба"; ГУП Чеченское лесопромышленное предприятие "Фагус"; ГУП Грозненский электроремонтный завод; ГУП Грозненский опытно-экспериментальный завод "Автоматстром"; ГУП Алхан-Калинский деревообрабатывающий комбинат; ГУП "Спецавтоматика"; ООО "ЗПТ Алтайр-Грозный"; ОАО "Чеченавто"; ООО "Электропульт-Грозный"; ООО "Энергия Плюс".
Также с 2021 года участником подпрограммы является некоммерческая организация "Региональный Фонд развития промышленности Чеченской Республики".
Участники подпрограммы:
осуществляют реализацию мероприятий подпрограммы в рамках своей компетенции;
представляют ответственному исполнителю предложения по внесению изменений в подпрограмму в рамках ежегодной корректировки Программы в части мероприятий подпрограммы, в реализации которых предполагается их участие;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации подпрограммы и подготовки годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности подпрограммы в рамках проведения мониторинга реализации Программы и подготовки годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы;
представляют ответственному исполнителю подпрограммы копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий подпрограммы.
Приложение
к подпрограмме 1 "Развитие промышленности
в Чеченской Республике" государственной программы
Чеченской Республики "Развитие промышленности,
энергетики и повышение энергоэффективности
в Чеченской Республике"
Обоснование объема
финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
тыс. рублей | |||||||||
N п/п |
Наименование предприятия |
Период реализации |
Год |
Финансовые средства, Всего |
в том числе: |
||||
Капитальные затраты |
из них: |
Оборотные средства |
|||||||
СМР и прочие затраты |
Приобретение оборудования |
НИОКР |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Итого: |
2014 г. |
всего |
250 000,0 |
221 000,0 |
75 000,0 |
220 169,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
250 000,0 |
221 000,0 |
75 000,0 |
146 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1 |
ГУП Грозненский электромеханический завод |
2014 г. |
всего |
39 000,0 |
32 000,0 |
0,0 |
32 000,0 |
0,0 |
7 000,0 |
2014 |
39 000,0 |
32 000,0 |
0,0 |
32 000,0 |
0,0 |
7 000,0 |
|||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2 |
ГУП Гудермесский завод "Мединструмент" |
2014 г. |
всего |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3 |
ГУП Завод "Трансмаш" |
2014 г. |
всего |
14 000,0 |
14 000,0 |
14 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
14 000,0 |
14 000,0 |
14 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4 |
ГУП "Оргтехника" |
2014 г. |
всего |
35 000,0 |
28 000,0 |
0,0 |
28 000,0 |
0,0 |
7 000,0 |
2014 |
35 000,0 |
28 000,0 |
0,0 |
28 000,0 |
0,0 |
7 000,0 |
|||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
5 |
ОАО "Чеченавто" |
2014 г. |
всего |
15 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
15 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
6 |
ГУП "Беркат" |
2014 г. |
всего |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
7 |
ООО "Электропульт-Грозный" |
- |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
8 |
ГУП Картонажная фабрика "Дружба" |
2014 г. |
всего |
32 000,0 |
27 000,0 |
15 000,0 |
12 000,0 |
0,0 |
5 000,0 |
2014 |
32 000,0 |
27 000,0 |
15 000,0 |
12 000,0 |
0,0 |
5 000,0 |
|||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
9 |
ГУП Чеченское лесопромышленное предприятие "Фагус" |
2014 г. |
всего |
8 000,0 |
8 000,0 |
0,0 |
8 000,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
8 000,0 |
8 000,0 |
0,0 |
8 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
10 |
ГУП Грозненский опытно-экспериментальный завод "Автоматстром" |
2014 г. |
всего |
66 000,0 |
61 000,0 |
0,0 |
61 000,0 |
|
5 000,0 |
2014 |
66 000,0 |
61 000,0 |
0,0 |
61 000,0 |
0,0 |
5 000,0 |
|||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
11 |
ООО"Энергия Плюс" |
- |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
12 |
ГУП "Спецавтоматика" |
2014 г. |
всего |
2 000,0 |
2 000,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
2 000,0 |
2 000,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
13 |
ГУП Грозненский электроремонтный завод |
2014 г. |
всего |
26 000,0 |
21 000,0 |
18 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
5 000,0 |
2014 |
26 000,0 |
21 000,0 |
18 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
5 000,0 |
|||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
14 |
ООО "ЗПТ Алтайр-Грозный" |
- |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
15 |
ГУП Алхан-Калинский деревообрабатывающий комбинат |
- |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Примечание:
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия 16 "Осуществление финансовой поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности", в том числе "Создание регионального Фонда развития промышленности Чеченской Республики, согласно Федеральному закону от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике Российской Федерации" и финансовое обеспечение текущей деятельности регионального Фонда развития промышленности Чеченской Республики" и "Финансовое обеспечение деятельности (докапитализация) регионального Фонда развития промышленности Чеченской Республики, созданного в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике Российской Федерации", приводится в приложении 4 к Программе.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Чеченской Республики от 21 декабря 2021 г. N 340 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.