Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
УТВЕРЖДЕНА
приказом департамента строительства
Краснодарского края
от 24.12.2021 г. N 299
Методика
расчета прогнозных значений доходных источников главного администратора и подведомственного администратора по администрируемым доходам краевого бюджета
1. Настоящая методика прогнозных значений доходных источников главного администратора и подведомственного администратора по администрируемым доходам краевого бюджета определяет параметры для главного администратора и подведомственного администратора.
2. Доходы краевого бюджета, администрирование которых осуществляют главный администратор и подведомственный администратор, подразделяются на доходы: прогнозируемые и непрогнозируемые, но фактически поступающие в доход краевого бюджета.
3. Оценка непрогнозируемых доходов осуществляется на основе метода усреднения - расчета, на основании усреднения годовых объемов доходов краевого бюджета не менее чем за 3 года ил за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
4. К непрогнозируемым доходам, поступление которых не имеет постоянного характера, администрирование которых осуществляют главный администратор и подведомственный администратор, относятся:
1) 824 1 11 09042 02 0000 120 "Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных)" - доходы от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных) имеют несистемный характер поступлений и не планируются на плановый период;
2) 824 1 13 02992 02 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации" - доходы от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации и иные компенсации затрат; средства от возмещения затрат краевого бюджета (в том числе возмещение сумм государственной пошлины ранее уплаченных при обращении в суд, возврат средства Фонда социального страхования Российской Федерации прошлых лет и т.п.) имеют несистемный характер поступлений и не планируются на плановый период;
3) доход от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают администраторы доходов по кодам бюджетной классификации:
824 1 16 10021 02 0000 140 "Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации";
824 1 16 10022 02 0000 140 "Прочее возмещение ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности субъекта Российской Федерации (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации)".
Правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
Обязательное страхование гражданской ответственности осуществляется владельцами транспортных средств путем заключения со страховщиками договоров обязательного страхования, в котором указываются размеры платы (страховой премии) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая).
Исчисление дохода производится при наступлении страхового случая согласно документам страховой компании по договору.
Доходы имеют несистемный характер поступлений и не планируются на плановый период;
4) доходы от штрафов, санкций, возмещение ущерба по кодам бюджетной классификации:
824 1 16 07010 02 0000 140 "Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации";
824 1 16 07090 02 0000 140 "Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации";
824 1 16 10056 02 0000 140 "Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации)";
824 1 16 10076 02 0000 140 "Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации)".
Доходы от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и нужд субъектов Российской Федерации, в том числе неустойка (штраф, пеня) за нарушение условий государственного контракта (договора), установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Правовым основанием администрирования доходов являются: статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации; часть 4, 6, 7, 8 статьи 34, пункт 1 части 13 статьи 44 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка, в части 13 статьи 44 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ пункт 1 отсутствует
Размер денежного взыскания (штрафа) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Российской Федерации и порядок их исчисления устанавливаются условиями контракта.
Начисление дохода производится по дате поступления соответствующего документа в отдел бюджетного учета и отчетности управления финансов департамента строительства Краснодарского края.
Доходы имеют несистемный характер поступлений и не планируются на плановый период;
5) невыясненные поступления по коду бюджетной классификации 824 1 17 01020 02 0000 180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации".
По данному коду бюджетной классификации учитываются средства, ошибочно перечисленные из-за неверно указанных реквизитов.
Доходы имеют несистемный характер поступлений и не планируются на плановый период;
6) прочие неналоговые доходы по коду бюджетной классификации 824 1 17 05020 02 0000 180 "Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации".
По данному коду бюджетной классификации учитываются средства от возмещения ущерба по недостачам денежных средств и (или) денежных документов в кассе, иные поступления от неналоговых доходов.
Доходы имеют несистемный характер поступлений и не планируются на плановый период;
7) объем субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, межбюджетные трансферты по кодам бюджетной классификации прогнозируются на основании утвержденного объема расходов соответствующего бюджета:
824 2 02 25021 02 0000 150 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации";
824 2 02 27139 02 0000 150 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках создания и модернизации объектов спортивной инфраструктуры региональной собственности (муниципальной собственности) для занятий физической культурой и спортом";
824 2 02 27246 02 0000 150 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках нового строительства или реконструкции детских больниц (корпусов)";
8) доходы бюджетов субъектов Российской Федерации и прочие остатки от возврата остатков субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет из бюджетов городских округов, из бюджетов муниципальных районов, из бюджетов поселений по следующим кодам бюджетной классификации имеют несистемный характер поступлений и не планируются на плановый период:
824 2 18 60010 02 0000 150 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований";
824 2 18 25021 02 0000 150 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации из бюджетов муниципальных образований";
824 2 18 25230 02 0000 150 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, из бюджетов муниципальных образований";
824 2 18 25232 02 0000 150 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, из бюджетов муниципальных образований";
824 2 18 25495 02 0000 150 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на финансовое обеспечение мероприятий федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы" из бюджетов муниципальных образований";
824 2 18 25520 02 0000 150 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на реализацию мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации новых мест в общеобразовательных организациях из бюджетов муниципальных образований";
824 2 18 27139 02 0000 150 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках создания и модернизации объектов спортивной инфраструктуры региональной собственности (муниципальной собственности) для занятий физической культурой и спортом из бюджетов муниципальных образований";
824 2 18 27246 02 0000 150 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках нового строительства или реконструкции детских больниц (корпусов) из бюджетов муниципальных образований";
824 2 18 45154 02 0000 150 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации из бюджетов муниципальных образований";
9) объем по возвратам остатков субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет по следующим кодам бюджетной классификации имеют несистемный характер поступлений и не планируются на плановый период:
824 2 19 25021 02 0000 150 "Возврат остатков субсидий на стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации";
824 2 19 27139 02 0000 150 "Возврат остатков субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках создания и модернизации объектов спортивной инфраструктуры региональной собственности (муниципальной собственности) для занятий физической культурой и спортом из бюджетов субъектов Российской Федерации";
824 2 19 27246 02 0000 150 "Возврат остатков субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках нового строительства или реконструкции детских больниц (корпусов) из бюджетов субъектов Российской Федерации";
824 2 19 45154 02 0000 150 "Возврат остатков иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации";
824 2 19 90000 02 0000 150 "Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации".
Начальник отдела |
В.А. Сапожников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.