Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Оформление результатов проверки
23. По результатам проведения проверки в течение 10 рабочих дней со дня окончаний проверки составляется акт проверки, который подписывается всеми членами Комиссии, участвовавшими в проведении проверки.
24. В акте проверки отражаются нарушения и недостатки, выявленные в ходе проведения проверки, а также выводы о деятельности Заказчика по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в проверяемом периоде.
25. Копия акта проверки направляется Заказчику в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его подписания.
26. При наличии у Заказчика возражений (разногласий) по акту проверки он делает отметку перед своей подписью. Возражения представляются на бумажном носителе и (или) в электронном виде в срок не более 3 рабочих дней после вручения акта проверки. Возражения по акту проверки приобщаются к материалам проведенной проверки. При подписании акта проверки в установленный срок, без возражений (разногласий), представленные позже установленного срока возражения (разногласия) не принимаются и не рассматриваются.
Министерство в срок до 3 рабочих дней со дня получения письменных возражений (разногласий) по акту проверки рассматривает обоснованность представленных возражений (разногласий) и дает по ним письменное заключение. Один экземпляр заключения направляется Заказчику, другой экземпляр заключения приобщается к материалам проведенной проверки.
27. При выявлении нарушений по результатам проверки Министерством разрабатывается план устранения выявленных нарушений.
План устранения выявленных нарушений разрабатывается и утверждается в течение 5 рабочих дней с даты получения Заказчиком экземпляра акта проверки, а при наличии возражений (разногласий), предусмотренных пунктом 26 настоящего Регламента, со дня получения Заказчиком экземпляра заключения.
План устранения выявленных нарушений должен содержать сроки устранения выявленных нарушений, сведения о месте и сроках представления информации об устранении выявленных нарушений, а также информацию о лицах, ответственных за устранение выявленных нарушений.
План устранения выявленных нарушений предоставляется Заказчику для исполнения в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
Заказчик информирует Министерство о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока для их устранения, установленного планом устранения выявленных нарушений.
28. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
29. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проверки, хранятся Министерством не менее 3 лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.