В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Кировской области от 29.12.2004 N 292-ЗО "О местном самоуправлении в Кировской области", статьей 10.3 Закона Кировской области от 28.09.2006 N 44-ЗО "О регулировании градостроительной деятельности в Кировской области", на основании пункта 1 части 1 статьи 21 Устава муниципального образования Яранский муниципальный район, Яранская районная Дума решила:
1. Внести в Устав муниципального образования Яранский муниципальный район, принятый решением Яранской районной Думы второго созыва от 29.06.2005 N 353 (в редакции решений районной Думы от 30.11.2005 N 405, от 10.08.2006 N 45, от 28.03.2007 N 102, от 26.06.2008 N 215, от 20.10.2008 N 238, от 28.05.2010 N 371, от 29.07.2011 N 51, от 02.12.2011 N 97, от 31.08.2012 N 176, от 30.03.2015 N 424, от 25.09.2015 N 471, от 27.05.2016 N 543, от 26.08.2016 N 567, от 31.03.2017 N 82, от 01.06.2018 N 224, от 31.05.2019 N 329, от 31.01.2020 N 382, от 07.08.2020 N 413, от 05.02.2021 N 483, от 30.07.2021 N 531) (далее - Устав) следующие изменения:
1.1. Пункт 5 части 1 статьи 8 Устава изложить в новой редакции:
"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах района, осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;".
1.2. Пункт 6 части 6 статьи 32 Устава изложить в новой редакции:
"6) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах района, осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;".
1.3. Пункт 14 части 2 статьи 21 Устава изложить в новой редакции:
"14) утверждение схем территориального планирования района;"
1.4. В статье 35.3 Устава:
1.4.1. Часть 1 изложить в новой редакции:
"1. Контрольно-счетная комиссия муниципального района (далее - Контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется районной Думой и ей подотчетна."
1.4.2. Часть 2 изложить в новой редакции:
"2. Контрольно-счетная комиссия является органом местного самоуправления района, осуществляющим следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в районную Думу;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции Контрольно-счетной комиссии;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кировской области, Уставом и нормативными правовыми актами районной Думы."
1.4.3. Часть 4 изложить в новой редакции:
"4. Штатная численность Контрольно-счетной комиссии определяется решением районной Думы по представлению председателя Контрольно-счетной комиссии с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной комиссии."
1.4.4. Часть 6 дополнить предложением следующего содержания:
"Должность председателя относится к муниципальным должностям."
1.4.5. Часть 11 изложить в новой редакции:
"11. Контрольно-счетная комиссия обладает правами юридического лица."
2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в установленном законом порядке.
3. Признать утратившим силу решение Яранской районной Думы от 29.10.2021 N 8 "О внесении изменений в Устав муниципального образования Яранский муниципальный район Кировской области".
4. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
5. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Яранского района Кировской области после его государственной регистрации.
Председатель Яранской районной Думы |
Л.П. Белоусова |
Исполняющий обязанности главы |
Л.В. Беляева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Яранской районной Думы Кировской области от 26 ноября 2021 г. N 12 "О внесении изменений в Устав муниципального образования Яранский муниципальный район Кировской области"
Зарегистрировано в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Кировской области 14 декабря 2021 г.
Регистрационный N RU435390002021003
Вступает в силу с 28 декабря 2021 г.
Текст решения опубликован в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Яранского района Кировской области от 17 декабря 2021 г. N 212