Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Мурманской области
от 23 декабря 2021 г. N 978-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Социальная поддержка"
1. В паспорте государственной программы Мурманской области "Социальная поддержка" (далее - государственная программа):
1.1. Позицию "Финансовое обеспечение программы" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение программы |
|
1.2. Позицию "Соисполнители программы" изложить в редакции:
"Соисполнители программы |
- Министерство строительства Мурманской области; - Министерство образования и науки Мурманской области; - Министерство здравоохранения Мурманской области; - Министерство культуры Мурманской области; - Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства" |
2. В таблице раздела 2 "Перечень показателей государственной программы":
2.1. Пункт 0.2 изложить в редакции:
"0.2 |
Доля населения, имеющего денежные доходы ниже величины прожиточного минимума, в общей численности населения Мурманской области |
% |
| |
10,6 |
10,2 |
10,7 |
- |
10,3 |
- |
9,9 |
- |
9,0 |
- |
8,5 |
- |
Министерство труда и социального развития Мурманской области" |
2.2. Пункт 0.4 изложить в редакции:
"0.4 |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
% |
| |
91,7 |
91,6 |
93,95 |
- |
91,5 |
- |
91,6 |
- |
91,6 |
- |
91,7 |
- |
Министерство образования и науки Мурманской области" |
2.3. Пункт 1.4 изложить в редакции:
"1.4 |
Удельный вес негосударственных поставщиков социальных услуг, осуществляющих социальное обслуживание, в общем количестве поставщиков социальных услуг, осуществляющих социальное обслуживание, всех форм собственности, включенных в реестр поставщиков |
% |
| |
51,1 |
53,2 |
47,6 |
- |
50,0 |
- |
50,0 |
- |
50,0 |
- |
50,0 |
- |
Министерство труда и социального развития Мурманской области" |
2.4. Пункты 2.10, 2.11 изложить в редакции:
"2.10 |
Охват граждан старше трудоспособного возраста профилактическими осмотрами, включая диспансеризацию |
% |
| |
36,4 |
17,3 |
18,6 |
- |
55,7 |
- |
65,3 |
- |
70 |
- |
- |
- |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
2.11 |
Доля лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, находящихся под диспансерным наблюдением |
% |
| |
76,9 |
74,1 |
49,8 |
- |
69,1 |
- |
80 |
- |
90 |
- |
- |
- |
Министерство здравоохранения Мурманской области" |
2.5. Пункт 3.2 признать утратившим силу.
2.6. Пункты 3.3, 3.4 изложить в редакции:
"3.3 |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, включенных в сводный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, подлежащих обеспечению жилыми помещениями на территории Мурманской области, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный финансовый год в численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в отчетном году |
% |
| |
111 |
72 |
98 |
- |
75 |
- |
80 |
- |
90 |
- |
98 |
- |
Министерство образования и науки Мурманской области |
3.4 |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств субвенции из областного бюджета бюджетам органов местного самоуправления |
чел. |
| |
134 |
116 |
148 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
Министерство образования и науки Мурманской области" |
2.7. Пункт 3.5 признать утратившим силу.
3. Пункт ОМ 3.3 таблицы раздела 3 "Перечень основных мероприятий и проектов" государственной программы изложить в редакции:
"ОМ 3.3 |
Основное мероприятие 3. "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, в том числе на основании судебных решений об обеспечении граждан данной категории жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений" |
2021 - 2025 |
Министерство образования и науки Мурманской области, органы местного самоуправления |
- |
3.3. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, включенных в сводный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, подлежащих обеспечению жилыми помещениями на территории Мурманской области, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный финансовый год в численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в отчетном году. 3.4. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств субвенции из областного бюджета бюджетам органов местного самоуправления" |
4. Пункт 3.2.1 таблицы 4а "Перечень механизмов финансовой поддержки и иных мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы" раздела 4 государственной программы изложить в редакции:
"3.2.1 |
Информационное обеспечение для ежегодного формирования специализированного жилищного фонда в целях предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений |
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений |
Постановление Правительства Мурманской области от 17.02.2005 N 46-ПП "О правилах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
Министерство образования и науки Мурманской области |
3.4. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств субвенции из областного бюджета бюджетам органов местного самоуправления" |
5. Таблицу раздела 5 "Сведения об объемах финансирования государственной программы" изложить в редакции:
"N п/п |
Государственная программа, соисполнители, подпрограммы |
Срок выполнения |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
Соисполнители, участники, исполнители |
|||||
Год |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
||||
|
Государственная программа "Социальная поддержка" |
2021 - 2025 |
Всего |
98 694 198,1 |
75 255 641,9 |
22 995 860,2 |
5 574,9 |
437 121,1 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области, Министерство строительства Мурманской области, Министерство здравоохранения Мурманской области, Министерство образования и науки Мурманской области, Министерство культуры Мурманской области, Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, государственные областные учреждения, подведомственные Министерству труда и социального развития Мурманской области, ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области", государственные областные учреждения культуры Мурманской области, органы местного самоуправления, центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей, ГАПОУ МО, ГОАУК "Мурманский областной Дворец культуры им. С.М. Кирова", ГОБУ МО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи", ГАУДО МО "МОЦДО "Лапландия", ГОБПОУ "Мурманский колледж искусств", государственные областные учреждения здравоохранения, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Мурманской области |
2021 |
18 386 272,7 |
13 490 448,5 |
4 792 444,5 |
0,0 |
103 379,8 |
||||
2022 |
19 886 249,9 |
14 874 202,3 |
4 899 431,7 |
5 574,9 |
107 041,0 |
||||
2023 |
20 673 150,7 |
15 263 303,1 |
5 297 135,9 |
0,0 |
112 711,7 |
||||
2024 |
21 765 874,6 |
15 846 608,1 |
5 805 277,9 |
0,0 |
113 988,6 |
||||
2025 |
17 982 650,1 |
15 781 079,9 |
2 201 570,2 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Министерство труда и социального развития Мурманской области |
2021 - 2025 |
Всего |
88 937 403,9 |
65 998 409,6 |
22 938 994,4 |
0,0 |
0,0 |
|
2021 |
16 604 067,3 |
11 826 292,8 |
4 777 774,5 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
17 700 508,5 |
12 813 044,6 |
4 887 463,9 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
18 741 210,4 |
13 456 042,3 |
5 285 168,1 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
19 793 262,9 |
13 999 974,2 |
5 793 288,7 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
16 098 354,8 |
13 903 055,6 |
2 195 299,2 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Министерство строительства Мурманской области |
2021 - 2025 |
Всего |
112 047,6 |
112 047,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2021 |
22 000,0 |
22 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
90 047,6 |
90 047,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Министерство образования и науки Мурманской области |
2021 - 2025 |
Всего |
8 236 540,9 |
8 180 464,1 |
56 076,8 |
0,0 |
0,0 |
|
2021 |
1 490 122,5 |
1 475 640,8 |
14 481,7 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
1 778 635,1 |
1 766 860,4 |
11 774,7 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
1 626 517,2 |
1 614 742,5 |
11 774,7 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
1 657 689,7 |
1 645 915,0 |
11 774,7 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
1 683 576,4 |
1 677 305,4 |
6 271,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Министерство здравоохранения Мурманской области |
2021 - 2025 |
Всего |
1 372 708,0 |
934 797,9 |
789,0 |
0,0 |
437 121,1 |
|
2021 |
268 314,9 |
164 746,8 |
188,3 |
0,0 |
103 379,8 |
||||
2022 |
289 458,0 |
182 223,9 |
193,1 |
0,0 |
107 041,0 |
||||
2023 |
303 380,2 |
190 475,4 |
193,1 |
0,0 |
112 711,7 |
||||
2024 |
312 879,0 |
198 675,9 |
214,5 |
0,0 |
113 988,6 |
||||
2025 |
198 675,9 |
198 675,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Министерство культуры Мурманской области |
2021 - 2025 |
Всего |
9 940,0 |
9 940,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2021 |
1 768,0 |
1 768,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
2 043,0 |
2 043,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
2 043,0 |
2 043,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
2 043,0 |
2 043,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
2 043,0 |
2 043,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области |
2022-2025 |
Всего |
25 557,7 |
19 982,8 |
0,0 |
5 574,9 |
0,0 |
|
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
25 557,7 |
19 982,8 |
0,0 |
5 574,9 |
0,0 |
||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1 |
Подпрограмма 1 "Модернизация системы социальной защиты населения Мурманской области" |
2021 - 2025 |
Всего |
17 317 677,1 |
17 317 030,7 |
646,4 |
0,0 |
0,0 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области, Министерство строительства Мурманской области, государственные областные учреждения, подведомственные Министерству труда и социального развития Мурманской области, ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области" |
2021 |
3 174 706,4 |
3 174 615,2 |
91,2 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
3 576 832,3 |
3 576 699,5 |
132,8 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
3 465 900,4 |
3 465 759,6 |
140,8 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
3 549 984,0 |
3 549 843,2 |
140,8 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
3 550 254,0 |
3 550 113,2 |
140,8 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 1.1 |
Основное мероприятие 1. Обеспечение качества предоставления услуг населению государственными областными учреждениями системы социального обслуживания населения, привлечение к оказанию услуг в сфере социального обслуживания негосударственных организаций |
|
Всего |
16 375 109,8 |
16 374 463,4 |
646,4 |
0,0 |
0,0 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области, государственные областные учреждения, подведомственные Министерству труда и социального развития Мурманской области |
2021 |
3 041 690,6 |
3 041 599,4 |
91,2 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
3 161 059,5 |
3 160 926,7 |
132,8 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
3 296 198,5 |
3 296 057,7 |
140,8 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
3 437 945,6 |
3 437 804,8 |
140,8 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
3 438 215,6 |
3 438 074,8 |
140,8 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 1.2 |
Основное мероприятие 2. Развитие материально-технической базы и обеспечение комплексной безопасности учреждений социальной защиты населения |
|
Всего |
873 414,9 |
873 414,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
государственные областные учреждения, подведомственные Министерству труда и социального развития Мурманской области, Министерство строительства Мурманской области, ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области" |
2021 |
133 015,9 |
133 015,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
346 620,3 |
346 620,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
169 701,9 |
169 701,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
112 038,4 |
112 038,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
112 038,4 |
112 038,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 1.3 |
Основное мероприятие 3. Реализация региональной программы обновления материально-технической базы и зданий учреждений социального обслуживания |
|
Всего |
69 152,5 |
69 152,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство строительства Мурманской области, ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области", государственные областные учреждения, подведомственные Министерству труда и социального развития Мурманской области |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
69 152,5 |
69 152,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2 |
Подпрограмма 2 "Улучшение положения и качества жизни социально уязвимых слоев населения" |
2021 - 2025 |
Всего |
69 374 022,8 |
45 992 189,9 |
22 939 137,0 |
5 574,9 |
437 121,1 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области, Министерство культуры Мурманской области, Министерство здравоохранения Мурманской области, Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области, государственные областные учреждения, подведомственные Министерству труда и социального развития Мурманской области, государственные областные учреждения культуры Мурманской области, ГОАУК "Мурманский областной Дворец культуры им. С.М. Кирова", государственные областные учреждения здравоохранения, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Мурманской области |
2021 |
13 041 601,3 |
8 160 349,9 |
4 777 871,6 |
0,0 |
103 379,8 |
||||
2022 |
13 789 305,2 |
8 789 165,1 |
4 887 524,2 |
5 574,9 |
107 041,0 |
||||
2023 |
14 818 358,3 |
9 420 426,2 |
5 285 220,4 |
0,0 |
112 711,7 |
||||
2024 |
15 767 495,4 |
9 860 144,4 |
5 793 362,4 |
0,0 |
113 988,6 |
||||
2025 |
11 957 262,6 |
9 762 104,2 |
2 195 158,4 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 2.1 |
Основное мероприятие 1. Социальная поддержка инвалидов |
|
Всего |
219 043,4 |
209 044,1 |
4 424,4 |
5 574,9 |
0,0 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области, государственные областные учреждения, подведомственные Министерству труда и социального развития Мурманской области, Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области, органы местного самоуправления |
2021 |
27 836,4 |
25 611,0 |
2 225,4 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
69 096,5 |
61 322,6 |
2 199,0 |
5 574,9 |
0,0 |
||||
2023 |
40 703,5 |
40 703,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
40 703,5 |
40 703,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
40 703,5 |
40 703,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 2.2 |
Основное мероприятие 2. Создание доступной среды, направленной на социокультурную адаптацию инвалидов |
|
Всего |
2 105,0 |
2 105,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство культуры Мурманской области, ГОАУК "Мурманский областной Дворец культуры им. С.М. Кирова" |
2021 |
545,0 |
545,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
390,0 |
390,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
390,0 |
390,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
390,0 |
390,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
390,0 |
390,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 2.3 |
Основное мероприятие 3. Обеспечение медико-социальной помощи отдельным категориям граждан |
|
Всего |
934 797,9 |
934 797,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
2021 |
164 746,8 |
164 746,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
182 223,9 |
182 223,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
190 475,4 |
190 475,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
198 675,9 |
198 675,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
198 675,9 |
198 675,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 2.4 |
Основное мероприятие 4. Социальная поддержка граждан в трудной жизненной ситуации, финансовая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем населения в сфере социальной защиты граждан, и повышение профессиональных компетенций сотрудников учреждений социального обслуживания населения |
|
Всего |
99 717,7 |
98 307,5 |
1 410,2 |
0,0 |
0,0 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области, государственные областные учреждения социального обслуживания населения и центры социальной поддержки населения Мурманской области, Министерство культуры Мурманской области, государственные областные автономные и бюджетные учреждения культуры |
2021 |
19 348,6 |
18 643,5 |
705,1 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
20 679,0 |
19 973,9 |
705,1 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
19 861,1 |
19 861,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
20 338,5 |
20 338,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
19 490,5 |
19 490,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 2.5 |
Основное мероприятие 5. Обеспечение социальных гарантий и усиление адресной направленности мер социальной поддержки населению |
|
Всего |
58 362 481,7 |
42 757 929,8 |
15 604 551,9 |
0,0 |
0,0 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области, государственные областные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения Мурманской области |
2021 |
10 781 038,9 |
7 537 202,5 |
3 243 836,5 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
11 164 160,2 |
8 090 064,3 |
3 074 095,9 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
12 058 448,6 |
8 703 855,2 |
3 354 593,4 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
12 853 761,6 |
9 116 893,9 |
3 736 867,7 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
11 505 072,3 |
9 309 913,9 |
2 195 158,4 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 2.6 |
Основное мероприятие 6. Организация оздоровления и отдыха в санаториях Мурманской области лиц старше 70 лет, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий |
|
Всего |
224 212,3 |
224 212,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области |
2021 |
44 648,7 |
44 648,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
44 890,9 |
44 890,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
44 890,9 |
44 890,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
44 890,9 |
44 890,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
44 890,9 |
44 890,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 2.7 |
Основное мероприятие 7. Организация оздоровления и отдыха за пределами Мурманской области ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников фашизма, ветеранов труда, ветеранов военной службы, ветеранов труда Мурманской области, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, работников государственных областных и муниципальных учреждений и их детей до 18 лет |
|
Всего |
716 264,6 |
716 264,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области |
2021 |
131 735,6 |
131 735,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
142 986,5 |
142 986,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
145 463,5 |
145 463,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
148 039,5 |
148 039,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
148 039,5 |
148 039,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
П 2.1 |
Региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей" |
|
Всего |
8 704 704,8 |
1 049 528,6 |
7 327 961,5 |
0,0 |
327 214,7 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области, Министерство здравоохранения Мурманской области, государственные областные учреждения здравоохранения, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Мурманской области |
2021 |
1 844 036,3 |
237 216,8 |
1 530 916,3 |
0,0 |
75 903,2 |
||||
2022 |
2 137 208,5 |
247 313,0 |
1 810 331,1 |
0,0 |
79 564,4 |
||||
2023 |
2 290 455,6 |
274 786,6 |
1 930 433,9 |
0,0 |
85 235,1 |
||||
2024 |
2 433 004,4 |
290 212,2 |
2 056 280,2 |
0,0 |
86 512,0 |
||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
П 2.2 |
Региональный проект "Старшее поколение" |
|
Всего |
110 695,4 |
0,0 |
789,0 |
0,0 |
109 906,4 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области, Министерство здравоохранения Мурманской области, государственные областные учреждения здравоохранения, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Мурманской области |
2021 |
27 664,9 |
0,0 |
188,3 |
0,0 |
27 476,6 |
||||
2022 |
27 669,7 |
0,0 |
193,1 |
0,0 |
27 476,6 |
||||
2023 |
27 669,7 |
0,0 |
193,1 |
0,0 |
27 476,6 |
||||
2024 |
27 691,1 |
0,0 |
214,5 |
0,0 |
27 476,6 |
||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3 |
Подпрограмма 3 "Оказание мер социальной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа указанной категории детей, а также гражданам, желающим взять детей на воспитание в семью" |
2021 - 2025 |
Всего |
8 242 490,9 |
8 186 414,1 |
56 076,8 |
0,0 |
0,0 |
Министерство образования и науки Мурманской области, Министерство культуры Мурманской области, органы местного самоуправления, ГОБУ МО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи", ГАУДО МО "МОЦДО "Лапландия", центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей, ГАПОУ МО, ГОБПОУ "Мурманский колледж искусств" |
2021 |
1 491 092,5 |
1 476 610,8 |
14 481,7 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
1 779 880,1 |
1 768 105,4 |
11 774,7 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
1 627 762,2 |
1 615 987,5 |
11 774,7 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
1 658 934,7 |
1 647 160,0 |
11 774,7 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
1 684 821,4 |
1 678 550,4 |
6 271,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 3.1 |
Основное мероприятие 1. Социальная поддержка граждан, принявших на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, профилактика социального сиротства |
|
Всего |
5 214 605,8 |
5 206 356,8 |
8 249,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство образования и науки Мурманской области, органы местного самоуправления, ГОБУ МО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" (далее - ГОБУ МО ЦППМС-помощи), ГАУДО МО "МОЦДО "Лапландия" |
2021 |
931 048,3 |
922 799,3 |
8 249,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
1 048 967,7 |
1 048 967,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
1 062 061,6 |
1 062 061,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
1 084 397,7 |
1 084 397,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
1 088 130,5 |
1 088 130,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 3.2 |
Основное мероприятие 2. Социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, проживающих в организациях |
|
Всего |
1 616 156,8 |
1 616 156,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство образования и науки Мурманской области, центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей, ГАПОУ МО, органы местного самоуправления, Министерство культуры Мурманской области, ГОБПОУ "Мурманский колледж искусств" |
2021 |
280 796,6 |
280 796,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
320 527,0 |
320 527,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
333 621,9 |
333 621,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
347 076,4 |
347 076,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
334 134,9 |
334 134,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 3.3 |
Основное мероприятие 3. Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, в том числе на основании судебных решений об обеспечении граждан данной категории жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений |
|
Всего |
1 135 861,6 |
1 088 033,8 |
47 827,8 |
0,0 |
0,0 |
Министерство образования и науки Мурманской области, органы местного самоуправления |
2021 |
228 501,4 |
222 268,7 |
6 232,7 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
356 831,1 |
345 056,4 |
11 774,7 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
177 614,2 |
165 839,5 |
11 774,7 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
172 140,4 |
160 365,7 |
11 774,7 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
200 774,5 |
194 503,5 |
6 271,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 3.4 |
Основное мероприятие 4. Предоставление дополнительных гарантий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа в части реализации жилищных прав |
|
Всего |
275 866,7 |
275 866,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство образования и науки Мурманской области, органы местного самоуправления |
2021 |
50 746,3 |
50 746,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
53 554,3 |
53 554,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
54 464,5 |
54 464,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
55 320,1 |
55 320,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
61 781,5 |
61 781,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4 |
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы" |
2021 - 2025 |
Всего |
3 760 007,2 |
3 760 007,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области; государственные областные учреждения, подведомственные Министерству труда и социального развития Мурманской области |
2021 |
678 872,5 |
678 872,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
740 232,3 |
740 232,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
761 129,9 |
761 129,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
789 460,5 |
789 460,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
790 312,1 |
790 312,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 4.1 |
Основное мероприятие 1. Нормативно-правовое регулирование и реализация государственной политики в сфере труда, занятости и социального развития, функций по оказанию государственных услуг |
|
Всего |
3 654 983,2 |
3 654 983,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области и подведомственные ему государственные областные учреждения |
2021 |
656 616,6 |
656 616,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
715 500,8 |
715 500,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
741 783,4 |
741 783,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
770 115,4 |
770 115,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
770 967,0 |
770 967,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 4.2 |
Основное мероприятие 2. Внедрение современных информационно-коммуникационных технологий |
|
Всего |
105 024,1 |
105 024,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области и подведомственные ему государственные областные учреждения" |
2021 |
22 255,9 |
22 255,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
24 731,5 |
24 731,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
19 346,5 |
19 346,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
19 345,1 |
19 345,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
19 345,1 |
19 345,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. В пункте 3 таблицы раздела 8 "Сведения об источниках и методике расчета значений показателей государственной программы":
6.1. Подпункт 3.2 признать утратившим силу.
6.2. Подпункты 3.3, 3.4 изложить в редакции:
"3.3 |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, включенных в сводный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, подлежащих обеспечению жилыми помещениями на территории Мурманской области, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный финансовый год в численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в отчетном году |
% |
(ДО1 / ДО2) x 100 |
ДО1 - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, имевших право на получение жилого помещения в отчетном году, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями, за отчетный год |
Ежемесячный мониторинг сведений, предоставляемых органами местного самоуправления |
31 декабря текущего года |
Министерство образования и науки Мурманской области |
ДО2 - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, нуждающихся в обеспечении жилым помещением на начало отчетного года | |||||||
3.4 |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств субвенции из областного бюджета бюджетам органов местного самоуправления |
чел. |
Чдс |
Чдс - Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств субвенции из областного бюджета бюджетам органов местного самоуправления |
Ведомственный мониторинг |
31 декабря текущего года |
Министерство образования и науки Мурманской области" |
6.3. Подпункт 3.5 признать утратившим силу.
7. Дополнить государственную программу приложением N 3 следующего содержания:
"Приложение N 3
к Программе
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на оснащение входных групп многоквартирных домов с учетом потребностей инвалидов
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на оснащение входных групп многоквартирных домов (далее - МКД) с учетом потребностей инвалидов.
2. Субсидии предоставляются из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий по оснащению входных групп МКД с учетом потребностей инвалидов в рамках подпрограммы "Улучшение положения и качества жизни социально уязвимых слоев населения" государственной программы Мурманской области "Социальная поддержка", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 788-ПП.
Под оснащением входных групп МКД с учетом потребностей инвалидов понимается выполнение работ (включая разработку проектной документации, приобретение оборудования и материалов) по устройству конструкции и (или) иного оборудования, предназначенного для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения МКД, в том числе:
- сооружение пандусов;
- оборудование откидных пандусов;
- приспособление путей движения (установка поручней на стене);
- оборудование подъемниками (подъемная вертикальная платформа, вертикальный и наклонный подъемник, лестничный гусеничный подъемник);
- оборудование перекатного порога, пологого спуска.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в рамках настоящих Правил, является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее - Министерство).
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при выполнении ими следующих условий:
1) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету на оснащение входных групп МКД с учетом потребностей инвалидов (далее - Соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных обязательств;
4) централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области. Закупки товаров, работ, услуг за счет средств субсидий в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" осуществляются заказчиками самостоятельно.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие у муниципального образования потребности в оснащении входных групп МКД с учетом потребностей инвалидов, подтвержденной актами обследования и заключениями муниципальных комиссий о возможности приспособления общего имущества в МКД, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида.
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
7. Распределение субсидии местным бюджетам из областного бюджета осуществляется Министерством в соответствии со следующей методикой:
Si = Pi / Pобщ x S x Y, где:
Si - объем средств субсидии i-му муниципальному образованию, предоставляемой на оснащение входных групп МКД с учетом потребностей инвалидов;
Pi - общая потребность i-го муниципального образования на оснащение входных групп МКД с учетом потребностей инвалидов;
Pобщ - общая потребность в средствах субсидии из областного бюджета местным бюджетам, имеющим право на получение субсидии, с учетом установленного уровня софинансирования, в соответствии с заявками муниципальных образований на получение субсидии;
S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренный на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на оснащение входных групп МКД с учетом потребностей инвалидов;
Y - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования (в %).
8. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования устанавливается в размере, утвержденном постановлением Правительства Мурманской области на соответствующий финансовый год.
В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, уровень софинансирования, указываемый в Соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета.
9. Показателем результативности использования субсидии является количество входных групп МКД, оснащенных с учетом потребностей инвалидов. Значение показателя результативности устанавливается Соглашением.
Министерство осуществляет оценку результативности использования субсидии исходя из степени достижения показателя результативности использования субсидии на основании отчетных данных, предоставленных муниципальным образованием по итогам отчетного года.
10. Для получения субсидии муниципальные образования, соответствующие критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящих Правил, направляют в Министерство следующие документы:
- заявка на получение субсидии по форме, установленной приказом Министерства, с указанием объемов финансовых средств, необходимых для оснащения входных групп МКД с учетом потребностей инвалидов (далее - заявленная потребность);
- копии актов обследований, заключений муниципальных комиссий, подтверждающих потребность в оснащении входных групп МКД с учетом потребностей инвалидов;
- краткое описание проекта (проектов), предлагаемого (предлагаемых) к реализации.
11. Для заключения Соглашения муниципальное образование направляет в Министерство документы, подтверждающие выполнение условий предоставления субсидии:
- копию правового акта муниципального образования с планом мероприятий, подлежащих софинансированию за счет средств областного бюджета, с указанием объемов финансирования мероприятий за счет средств областного и местного бюджетов или гарантийное письмо с обязательством о включении в указанный правовой акт мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, с указанием объемов финансирования мероприятий за счет средств областного и местного бюджетов с последующим внесением изменений в муниципальную программу и представлением копии программы в течение 30 рабочих дней с момента подписания Соглашения;
- выписку из решения о бюджете муниципального образования или выписку из сводной бюджетной росписи о размере собственных средств, предусмотренных на финансирование расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы.
12. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
Соглашение должно содержать положения, предусмотренные пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области".
Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в программном комплексе "Реестр соглашений" электронной системы "Web-Бюджет" (далее - программный комплекс).
13. Муниципальные образования представляют следующие отчеты:
- о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- о достижении значений показателя результативности использования субсидии.
Отчеты предоставляются по формам, утверждаемым Министерством, в следующие сроки:
- квартальные не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- годовой отчет не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным годом.
14. Субсидии перечисляются на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства для осуществления операций по исполнению местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
15. Перечисление субсидии в местные бюджеты осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из областного бюджета (далее - перечисление субсидии под фактическую потребность).
Перечисление субсидии под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству как получателю средств областного бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке.
Перечисление субсидии под фактическую потребность осуществляется Управлением Федерального казначейства по Мурманской области при оплате денежных обязательств получателя средств местного бюджета на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в подразделении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами, поступающими в местные бюджеты, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администраторов доходов бюджета в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки на финансирование, представляемой в Министерство по форме, утверждаемой Министерством.
16. Не использованные на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидии, подлежат возврату в доход областного бюджета.
Потребность в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, перечисление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Министерства.
17. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктами 12, 13, 14 и 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП.
18. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
19. В случае нецелевого использования субсидии, а также невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области."
8. Дополнить государственную программу приложением N 4 следующего содержания:
"Приложение N 4
к Программе
Реализация
мероприятий стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Мурманской области
Раздел 1. Перечень показателей результативности цифровой трансформации
N |
Наименование основного мероприятия, показателя |
Значение показателей |
|||
Единица измерения |
Целевое значение |
||||
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1. |
Создание подсистемы установления и выплат Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО) |
||||
1.1. |
Обеспечено 100% требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО |
% |
0 |
100 |
100 |
2. |
Перевод мер социальной поддержки в формат "Социального казначейства" |
||||
2.1. |
Для получения 100% региональных мер социальной поддержки граждане имеют возможность подать заявление через ЕПГУ |
% |
0 |
100 |
100 |
2.2. |
95% мер социальной поддержки назначаются в срок, не превышающий 5 рабочих дней |
% |
0 |
95 |
95 |
2.3. |
Обеспечено заполнение в классификаторе мер социальной защиты ЕГИССО и привязка к жизненным событиям 100% региональных мер, соответствующих таким жизненным событиям |
% |
100 |
100 |
100 |
2.4. |
95% сведений, необходимых для назначения мер социальной поддержки, получаются органом социальной защиты посредством межведомственного электронного взаимодействия |
% |
50 |
75 |
95 |
2.5. |
Не менее 25% мер социальной поддержки регионального уровня граждане получают в проактивном формате. Для проактивного назначения используются реквизиты счетов, направляемые гражданами посредством ЕПГУ и содержащиеся в ЕГИССО |
% |
0 |
25 |
25 |
3. |
Создание Цифровой платформы системы долговременного ухода. Обеспечение интеграции собственных информационных систем для назначения мер социальной поддержки с ЕГИССО в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации |
||||
3.1. |
Наличие внедренной цифровой платформы долговременного ухода для улучшения качества жизни и сохранения жизненных способностей граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самостоятельному уходу |
% |
0 |
100 |
100 |
3.2. |
Обеспечено 100% требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО |
% |
0 |
100 |
100 |
4. |
Создание информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами" |
||||
4.1. |
Доля обращений граждан за получением консультаций с использованием Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами, обработанных в автоматическом режиме |
% |
30 |
30 |
30 |
4.2. |
Обеспечено подключение и организована работа в ИС ЕКЦ |
% |
100 |
100 |
100 |
5. |
Создание банков данных льготных категорий граждан в ЕГИССО |
||||
5.1. |
100% сведений конвертировано в ЕГИССО и валидирована чистота данных |
% |
100 |
100 |
100 |
5.2. |
100% статусов ветерана Великой Отечественной войны, ветерана труда, лица, пострадавшего от воздействия радиации, многодетной семьи, ребенка-сироты присваивается в ЕГИССО с формированием реестровой записи |
% |
100 |
100 |
100 |
5.3. |
Льготные статусы присваиваются в ЕГИССО с формированием реестровой записи |
% |
25 |
100 |
100 |
Раздел 2. Перечень мероприятий
N |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения |
Соисполнители, участники, исполнители |
Связь с показателями результативности цифровой трансформации |
1. |
Создание подсистемы установления и выплат Единой государственной информационной системы социального обеспечения |
2022 - 2024 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области, ГОКУ-ЦСПН |
1.1. Обеспечено 100% требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО |
2. |
Перевод мер социальной поддержки в формат "Социального казначейства" |
2022 - 2024 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области, ГОКУ-ЦСПН |
2.1. Для получения 100% региональных мер социальной поддержки граждане имеют возможность подать заявление через ЕПГУ. 2.2. 95% мер социальной поддержки назначаются в срок, не превышающий 5 рабочих дней. 2.3. Обеспечено заполнение в классификаторе мер социальной защиты ЕГИССО и привязка к жизненным событиям 100% региональных мер, соответствующих таким жизненным событиям. 2.4. 95% сведений, необходимых для назначения мер социальной поддержки, получаются органом социальной защиты посредством межведомственного электронного взаимодействия. 2.5. Не менее 25% мер социальной поддержки регионального уровня граждане получают в проактивном формате. Для проактивного назначения используются реквизиты счетов, направляемые гражданами посредством ЕПГУ и содержащиеся в ЕГИССО |
2.1. |
Вывод на ЕПГУ и РПГУ заявлений на получение региональных мер социальной поддержки |
|||
2.2. |
Сокращение сроков предоставления региональных мер социальной поддержки до уровня не более пяти рабочих дней |
2.2. 95% мер социальной поддержки назначаются в срок, не превышающий 5 рабочих дней |
||
2.3. |
Исключение сбора с граждан документов при предоставлении мер социальной поддержки регионального уровня |
2.3. Обеспечено заполнение в классификаторе мер социальной защиты ЕГИССО и привязка к жизненным событиям 100% региональных мер, соответствующих таким жизненным событиям |
||
2.4. |
Обеспечение привязки региональных мер социальной поддержки в ЕГИССО к жизненным событиям для обеспечения проактивного информирования граждан о положенных им мерах (в том числе по жизненным событиям: ветеран труда, достижение определенного возраста, установление опеки, статус многодетной семьи, статус лица, пострадавшего от воздействия радиации, и др.) |
|||
2.5. |
Перевод в проактивный (беззаявительный) формат предоставления мер социальной поддержки регионального уровня |
2.5. Не менее 25% мер социальной поддержки регионального уровня граждане получают в проактивном формате. Для проактивного назначения используются реквизиты счетов, направляемые гражданами посредством ЕПГУ и содержащиеся в ЕГИССО |
||
3. |
Создание Цифровой платформы системы долговременного ухода. Обеспечение интеграции собственных информационных систем для назначения мер социальной поддержки с ЕГИССО в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации |
2022 - 2024 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области, ГОКУ-ЦСПН |
3.1. Наличие внедренной цифровой платформы долговременного ухода для улучшения качества жизни и сохранения жизненных способностей граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самостоятельному уходу. 3.2. Обеспечено 100% требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО |
4. |
Создание информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами" |
2022 - 2024 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области, ГОКУ-ЦСПН |
4.1. Доля обращений граждан за получением консультаций с использованием Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами, обработанных в автоматическом режиме. 4.2. Обеспечено подключение и организована работа в ИС ЕКЦ |
4.1. |
Обеспечить информационное наполнение и последующую актуализацию экспертной системы ИС ЕКЦ по темам, относящимся к компетенции соответствующего органа государственной власти и/или государственного учреждения |
|||
4.2. |
Обеспечить функционирование операторов-экспертов второй линии ИС ЕКЦ для предоставления детализированной и (или) персонифицированной информации по профильным вопросам, относящимся к компетенции соответствующего органа государственной власти и/или государственного учреждения |
|||
5. |
Создание банков данных льготных категорий граждан в ЕГИССО |
2022 - 2024 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области, ГОКУ-ЦСПН |
5.1. 100% сведений конвертировано в ЕГИССО и валидирована чистота данных. 5.2. 100% статусов ветерана Великой Отечественной войны, ветерана труда, лица, пострадавшего от воздействия радиации, многодетной семьи, ребенка-сироты присваивается в ЕГИССО с формированием реестровой записи. 5.3. Льготные статусы присваиваются в ЕГИССО с формированием реестровой записи |
5.1. |
Ретроконверсия в ЕГИССО сведений, находящихся в распоряжении органов социальной защиты субъекта Российской Федерации, в банк данных: ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц; лиц, пострадавших от воздействия радиации; ветеранов труда; детей-сирот; многодетных семей |
5.1. 100% сведений конвертировано в ЕГИССО и валидирована чистота данных |
||
5.2. |
Переход на реестровый принцип присвоения статусов ветерана Великой Отечественной войны, ветерана труда, лица, пострадавшего от воздействия радиации, многодетной семьи, ребенка-сироты, при котором принятие решений уполномоченными органами субъекта Российской Федерации осуществляется посредством регистрации таких решений в соответствующем банке данных ЕГИССО |
5.2. 100% статусов ветерана Великой Отечественной войны, ветерана труда, лица, пострадавшего от воздействия радиации, многодетной семьи, ребенка-сироты присваивается в ЕГИССО с формированием реестровой записи. 5.3. Льготные статусы присваиваются в ЕГИССО с формированием реестровой записи |
||
6. |
Предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта |
2022 - 2024 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области, ГОКУ-ЦСПН |
1.1. Обеспечено 100% требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО |
Раздел 3. Сведения об источниках и методике расчета значений показателей цифровой трансформации
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Алгоритм расчета (формула) |
Базовые показатели (используемые в формуле) |
Метод сбора, источник информации, код формы отчетности |
Ответственный за сбор данных по показателю |
1. |
Создание подсистемы установления и выплат Единой государственной информационной системы социального обеспечения |
|||||
1.1. |
Обеспечено 100% требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО |
% |
Динт = Кинт / Кобщ * 100% |
Динт - доля реализованных требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных ГОКУ-ЦСПН (в части назначения МСП), от общего количества требований, предъявляемых к информационным системам органов власти и организаций в случае их использования при назначении и предоставлении мер социальной защиты (поддержки), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2021 N 1342 "О Единой государственной информационной системе социального обеспечения" в отчетном периоде, проценты; Кинт - количество реализованных требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных в ГОКУ-ЦСПН (в части назначения МСП), шт.; Кобщ - общее количество требований, предъявляемых к информационным системам органов власти и организаций в случае их использования при назначении и предоставлении мер социальной защиты (поддержки), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2021 N 1342 "О Единой государственной информационной системе социального обеспечения", шт. |
ЕГИССО |
Министерство труда и социального развития Мурманской области |
2. |
Перевод мер социальной поддержки в формат "Социального казначейства" |
|||||
2.1. |
Для получения 100% региональных и муниципальных мер социальной поддержки граждане имеют возможность подать заявление через ЕПГУ |
% |
Депгу = Кепгу / Кобщ * 100% |
Депгу - доля региональных мер социальной поддержки, предоставляемых в ГОКУ-ЦСПН, по которым граждане имеют возможность подать заявление через ЕПГУ или РПЭУ; Кепгу - количество региональных мер социальной поддержки, предоставляемых в ГОКУ-ЦСПН, форма для подачи заявлений на которые выведена на ЕПГУ или РПЭУ и поступает в информационные системы Министерства труда и социального развития Мурманской области, используемых для назначения мер социальной поддержки, шт.; Кобщ - общее количество мер социальной защиты (поддержки) регионального уровня, предоставляемых в ГОКУ-ЦСПН, на конец отчетного года, шт. |
ЕПГУ |
Министерство труда и социального развития Мурманской области |
2.2. |
95% мер социальной поддержки назначаются в срок, не превышающий 5 рабочих дней |
% |
Ддней = Кдней / Кобщ * 100% |
Ддней - доля региональных мер социальной поддержки, предоставляемых в ГОКУ-ЦСПН, срок назначения которых 5 дней и менее, в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок их предоставления; Кдней - количество региональных мер социальной поддержки, предоставляемых в ГОКУ-ЦСПН, срок назначения которых 5 дней и менее, в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок их предоставления, шт.; Кобщ - общее количество мер социальной защиты (поддержки) регионального уровня, предоставляемых в ГОКУ-ЦСПН, на конец отчетного года, шт. |
Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок предоставления мер социальной поддержки |
Министерство труда и социального развития Мурманской области |
2.3. |
Обеспечено заполнение в классификаторе мер социальной защиты ЕГИССО и привязка к жизненным событиям 100% региональных мер, соответствующих таким жизненным событиям |
% |
Дзм = Кзм / Км * 100% |
Дзм - доля мер социальной защиты, в отношении которых заполнена информация в ЕГИССО; Кзм - количество мер социальной защиты, в отношении которых заполнена информация в ЕГИССО, шт.; Км - общее количество мер социальной защиты, шт. |
ЕГИССО |
Министерство труда и социального развития Мурманской области |
2.4. |
95% сведений, необходимых для назначения мер социальной поддержки, получаются посредством межведомственного электронного взаимодействия |
% |
Дсмэв = Ксвед / Кобщ * 100% |
Дсмэв - доля сведений, необходимых для назначения региональных мер социальной поддержки, получаемых ГОКУ-ЦСПН посредством межведомственного электронного взаимодействия; Ксвед - количество сведений, необходимых для назначения региональных мер социальной поддержки, получаемых ГОКУ-ЦСПН посредством межведомственного электронного взаимодействия, ед.; Кобщ - общее количество документов и сведений, необходимых для назначения мер социальной защиты (поддержки) в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок их предоставления в ГОКУ-ЦСПН, шт. |
Ведомственная информационная система Министерства труда и социального развития Мурманской области, используемая для назначения мер социальной поддержки |
Министерство труда и социального развития Мурманской области |
2.5. |
Не менее 25% мер социальной поддержки регионального уровня граждане получают в проактивном формате. Для проактивного назначения используются реквизиты счетов, направляемые гражданами посредством ЕПГУ и содержащиеся в ЕГИССО |
% |
Дрег = Ксогл / Кобщ * 100% |
Дрег - доля мер социальной поддержки регионального уровня, предоставляемых в ГОКУ-ЦСПН, которые граждане получают в проактивном формате по реквизитам счетов, направляемых гражданам посредством ЕПГУ, проценты; Ксогл - количество мер социальной поддержки регионального уровня, предоставляемых в ГОКУ-ЦСПН, которые получены гражданами за отчетный период в проактивном формате на основании согласий на использование реквизитов счетов, переданных оператором ЕСИА в ЕГИССО, шт.; Добщ - общее количество всех мер социальной поддержки регионального уровня, предоставляемых в ГОКУ-ЦСПН, полученных гражданами за отчетный период, шт. |
Ведомственные данные ЕГИССО. |
Министерство труда и социального развития Мурманской области |
3. |
Создание Цифровой платформы системы долговременного ухода |
|||||
3.1. |
Наличие внедренной в Мурманской области цифровой платформы долговременного ухода для улучшения качества жизни и сохранения жизненных способностей граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самостоятельному уходу |
% |
Квцпсду = N*100% |
При наличии внедренной цифровой платформы долговременного ухода для улучшения качества жизни и сохранения жизненных способностей граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самостоятельному уходу, принимаем N=1, в ином случае N=0 |
Ведомственные данные |
Министерство труда и социального развития Мурманской области |
3.2. |
Обеспечено 100% требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО |
% |
Динт = Кинт / Кобщ * 100% |
Динт - доля реализованных требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных ГОКУ-ЦСПН (в части назначения МСП), от общего количества требований, предъявляемых к информационным системам органов власти и организаций в случае их использования при назначении и предоставлении мер социальной защиты (поддержки), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2021 N 1342 "О Единой государственной информационной системе социального обеспечения", в отчетном периоде, проценты; Кинт - количество реализованных требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных в ГОКУ-ЦСПН (в части назначения МСП), шт.; Кобщ - общее количество требований, предъявляемых к информационным системам органов власти и организаций в случае их использования при назначении и предоставлении мер социальной защиты (поддержки), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2021 N 1342 "О Единой государственной информационной системе социального обеспечения", шт. |
ЕГИССО |
Министерство труда и социального развития Мурманской области |
4. |
Создание информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами" (далее - ИС ЕКЦ) |
|||||
4.1. |
Доля обращений граждан за получением консультаций с использованием ИС ЕКЦ, обработанных в автоматическом режиме, от общего количества обращений |
% |
Добр. = Кобр.ЕКЦ/ Кобщ * 100% |
Добр. - доля обращений граждан за получением консультаций с использованием ИС ЕКЦ в ГОКУ-ЦСПН, обработанных посредством голосового или текстового каналов без участия оператора; Кобр.ЕКЦ - количество обращений граждан за получением консультаций с использованием ИС ЕКЦ в ГОКУ-ЦСПН, обработанных посредством голосового или текстового каналов без участия оператора, шт.; Кобщ - общее количество обращений граждан за получением консультаций, поступивших в ИС ЕКЦ в ГОКУ-ЦСПН, шт. |
Информационная система "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами" |
Министерство труда и социального развития Мурманской области |
4.2. |
Обеспечено подключение и организована работа в ИС ЕКЦ |
% |
Дорг. = Корг.подкл. ЕКЦ/ Кобщ * 100% |
Дорг. - доля ГОКУ-ЦСПН, в которых обеспечено подключение и организована работа в ИС ЕКЦ; Корг.подкл. ЕКЦ - количество ГОКУ-ЦСПН, в которых обеспечено подключение и организована работа в ИС ЕКЦ, шт.; Кобщ - общее количество ГОКУ-ЦСПН, шт. |
Информационная система "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами" |
Министерство труда и социального развития Мурманской области |
5. |
Создание банков данных льготных категорий граждан в ЕГИССО |
|||||
5.1. |
100% сведений конвертировано в ЕГИССО и валидирована чистота данных |
% |
Дбанк = Ксвед / Кобщ * 100%, |
Дбанк - доля сведений, необходимых для формирования банков данных ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц, лиц, пострадавших от воздействия радиации, ветеранов труда, детей-сирот, многодетных семей, конвертированных ГОКУ-ЦСПН в ЕГИССО; Ксвед - количество ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц, лиц, пострадавших от воздействия радиации, ветеранов труда, детей-сирот, многодетных семей, сведения о которых имеются в распоряжении ГОКУ-ЦСПН и полностью загружены в ЕГИССО в объеме, определяемом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Пенсионным фондом Российской Федерации, ед.; Кобщ - общее количество количество ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц, лиц, пострадавших от воздействия радиации, ветеранов труда, детей-сирот, многодетных семей, сведения о которых имеются в распоряжении ГОКУ-ЦСПН, ед. |
ЕГИССО |
Министерство труда и социального развития Мурманской области |
5.2. |
100% статусов ветерана Великой Отечественной войны, ветерана труда, лица, пострадавшего от воздействия радиации, многодетной семьи, ребенка-сироты присваивается в ЕГИССО с формированием реестровой записи |
% |
Дреестр = Кстат / Кобщ * 100% |
Дреестр - доля статусов ветерана Великой Отечественной войны, ветерана труда, лица, пострадавшего от воздействия радиации, многодетной семьи, ребенка-сироты, присвоенных ГОКУ-ЦСПН в ЕГИССО с формированием реестровой записи; Кстат - количество присвоенных ГОКУ-ЦСПН в отчетном периоде статусов ветерана Великой Отечественной войны, ветерана труда, лица, пострадавшим от воздействия радиации, многодетной семьи, ребенка-сироты посредством формирования реестровой записи в ЕГИССО, шт.; Кобщ - общее количество присвоенных ГОКУ-ЦСПН в отчетном периоде статусов ветерана Великой Отечественной войны, ветерана труда, лица, пострадавшим от воздействия радиации, многодетной семьи, ребенка-сироты, шт. |
ЕГИССО |
Министерство труда и социального развития Мурманской области |
5.3. |
Льготные статусы присваиваются в ЕГИССО с формированием реестровой записи |
% |
Дреестр = Кстат / Кобщ * 100% |
Дреестр - доля статусов ветерана Великой Отечественной войны, ветерана труда, лица, пострадавшего от воздействия радиации, многодетной семьи, ребенка-сироты, присвоенных ГОКУ-ЦСПН в ЕГИССО с формированием реестровой записи; Кстат - количество присвоенных ГОКУ-ЦСПН в отчетном периоде статусов ветерана Великой Отечественной войны, ветерана труда, лица, пострадавшего от воздействия радиации, многодетной семьи, ребенка-сироты посредством формирования реестровой записи в ЕГИССО, шт.; Кобщ - общее количество присвоенных ГОКУ-ЦСПН в отчетном периоде статусов ветерана Великой Отечественной войны, ветерана труда, лица, пострадавшего от воздействия радиации, многодетной семьи, ребенка-сироты, шт. |
ЕГИССО |
Министерство труда и социального развития Мурманской области |
6. |
Предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта |
|||||
6.1. |
Обеспечено 100% требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО |
% |
Динт = Кинт / Кобщ * 100% |
Динт - доля реализованных требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных ГОКУ-ЦСПН (в части назначения МСП), от общего количества требований, предъявляемых к информационным системам органов власти и организаций в случае их использования при назначении и предоставлении мер социальной защиты (поддержки), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2021 N 1342 "О Единой государственной информационной системе социального обеспечения" в отчетном периоде, проценты; Кинт - количество реализованных требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных в ГОКУ-ЦСПН (в части назначения МСП), шт.; Кобщ - общее количество требований, предъявляемых к информационным системам органов власти и организаций в случае их использования при назначении и предоставлении мер социальной защиты (поддержки), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2021 N 1342 "О единой государственной информационной системе социального обеспечения", шт. |
ЕГИССО |
Министерство труда и социального развития Мурманской области" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 23 декабря 2021 г. N 978-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.