Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 23 декабря 2021 г. N 705
"Правила
предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий из бюджета Удмуртской Республики на реализацию программ социальной поддержки отдельных категорий граждан
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 марта 2018 г. N 52)
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию программ социальной поддержки отдельных категорий граждан (далее - субсидии).
2. В целях настоящих Правил используются следующие понятия:
1) социально ориентированная некоммерческая организация - некоммерческая организация (за исключением государственного и муниципального учреждения), соответствующая требованиям пункта 2.1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и пункта 15 настоящих Правил (далее - организация);
2) отдельные категории граждан - граждане, указанные в пункте 8 настоящих Правил (далее - граждане);
3) программа социальной поддержки отдельных категорий граждан - комплекс взаимосвязанных мероприятий по социальной поддержке отдельных категорий граждан (далее - программа);
4) мероприятия по социальной поддержке отдельных категорий граждан - мероприятия, указанные в пункте 9 настоящих Правил (далее - мероприятия);
5) конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность члена конкурсной комиссии (возможность получения им доходов в виде материальной выгоды либо иного неправомерного преимущества непосредственно для него, членов его семьи или иных лиц и организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами) влияет или может повлиять на объективное исполнение им своих обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и целями предоставления субсидии.
3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат получателей субсидий на реализацию программ.
4. Субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 августа 2015 года N 410 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Социальная поддержка граждан".
5. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее - Министерство).
6. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на цель, указанную в пункте 3 настоящих Правил.
7. К категории получателей субсидии относятся организации, реализующие программы социальной поддержки отдельных категорий граждан (далее - заявители).
8. К отдельным категориям граждан относятся:
1) граждане, подвергшиеся воздействию радиации;
2) реабилитированные граждане и граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий;
3) ветераны Великой Отечественной войны;
4) ветераны боевых действий;
5) инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
6) ветераны военной службы;
7) ветераны труда;
8) инвалиды и их семьи, в том числе дети-инвалиды;
9) дети с ограниченными возможностями здоровья;
10) граждане пожилого возраста.
9. К мероприятиям по социальной поддержке отдельных категорий граждан относится деятельность, направленная на:
1) повышение качества жизни граждан;
2) социальную адаптацию граждан-инвалидов и их семей, содействие трудоустройству, адаптации и закреплению на рабочих местах граждан-инвалидов, в том числе выпускников образовательных организаций;
3) социокультурную адаптацию граждан;
4) участие в оказании услуг ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам в возрасте от 0 до 3 лет;
5) оказание социальных услуг с применением стационарозамещающих технологий;
6) популяризацию здорового образа жизни среди граждан, приобщение граждан к здоровому образу жизни.
10. За счет предоставленной субсидии заявитель вправе осуществлять следующие расходы, необходимые для реализации программ:
1) приобретение товаров, работ, услуг, необходимых для проведения мероприятий (в том числе арендные платежи, расходы на транспортное обслуживание);
2) оплата труда лиц, участвующих в организации и проведении мероприятий, а также уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды.
Расходы на оплату труда, налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды не должны превышать 50 процентов от размера предоставляемой субсидии;
3) питание, проживание участников мероприятий программы;
4) командировочные расходы;
5) приобретение памятных призов, сувениров, подарков;
6) прочие расходы, соответствующие целям и задачам программ.
11. Критериями отбора получателей субсидии, является их соответствие требованиям, установленным пунктом 15 настоящих Правил.
12. Субсидия предоставляется по результатам конкурса, проводимого Министерством при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии).
13. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидии
14. Министерство не позднее чем за 2 рабочих дня до дня начала приема заявок от заявителей размещает на едином портале и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении конкурса с указанием:
1) сроков проведения отбора. Дата начала подачи или окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
3) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил;
4) доменного имени и указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
5) требований к заявителям в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил;
6) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями, в соответствии с пунктами 17 - 18, 20 настоящих Правил;
7) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки, подаваемые заявителями, в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил;
8) правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 23, 26 - 28, 39 настоящих Правил;
9) срока, в течение которого заявители - победители конкурса должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
10) условий признания заявителей - победителей конкурса уклонившимися от подписания соглашения о предоставлении субсидии;
11) даты размещения результатов конкурса на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее срока, установленного пунктом 39 настоящих Правил.
15. Заявитель на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
1) заявитель зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет свою деятельность на территории Удмуртской Республики;
2) заявитель осуществляет деятельность не менее одного года со дня государственной регистрации;
3) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Удмуртской Республики;
5) заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
6) заявитель не получает в текущем финансовом году средства из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели предоставления субсидии согласно настоящих Правил;
7) заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
16. Участником конкурса признается заявитель, подавший документы на участие в нем, допущенный к конкурсу в соответствии с пунктом 27 настоящих Правил.
Один заявитель может представить только одну заявку на участие в конкурсе. Вторая и последующие заявки, представленные заявителем, отклоняются.
17. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями:
1) заявка на конкурс заявителями подается в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, по форме, установленной Министерством, с приложением следующих документов:
а) программа;
б) копии учредительных документов заявителя;
2) в заявку включается согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке, иной информации о заявителе, связанной с соответствующим конкурсом;
3) заявка, в том числе прилагаемые к ней документы (копии документов), должны быть подписаны руководителем заявителя или иным уполномоченным им лицом и скреплены печатью заявителя (при наличии).
В случае если заявка и (или) прилагаемые к ней документы (копии документов) подписываются не руководителем заявителя, к нему должна быть приложена выданная руководителем заявителя доверенность на их подписание;
4) программа должна содержать следующую информацию:
а) общая характеристика ситуации на начало реализации программы, содержащая в обязательном порядке описание имеющейся социальной проблемы с обоснованием актуальности, значимости и методов ее решения;
б) цель (цели) и задачи программы;
в) сведения о населенном пункте (населенных пунктах) в Удмуртской Республике, на территории которого (которых) предполагается реализация программы;
г) мероприятия по социальной поддержке отдельных категорий граждан из числа установленных пунктом 9 настоящих Правил, реализация которых будет осуществляться в ходе реализации программы, и их описание;
д) количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы;
е) отдельные категории граждан или целевые группы граждан из числа указанных категорий, на которые ориентированы мероприятия программы;
ж) смета предполагаемых расходов на реализацию программы с указанием назначения расходов, объемов финансирования и сведений о привлекаемых источниках финансирования;
з) ожидаемый результат реализации программы. При формулировании результата реализации программы должны обеспечиваться его специфичность (соответствие сфере реализации программы), конкретность (не допускаются формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование), достижимость (результат должен быть достижим за период реализации программы) и измеримость (достижение результата можно проверить);
и) сведения о:
наличии информации о деятельности заявителя в средствах массовой информации и (или) на сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, иных организаций;
наличии у заявителя материально-технической базы, помещений и кадровых ресурсов, которые потребуются для реализации программы;
включении заявителя в реестр поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики;
устойчивости реализации программы (возможности дальнейшего осуществления деятельности организации по решению социальной проблемы после завершения реализации программы);
к) иные сведения по усмотрению заявителя (фотографии, графики, схемы и т.д.);
5) заявка, в том числе прилагаемые к ней документы, должны быть прошиты, пронумерованы и запечатаны в конверт.
На конверте указываются наименование, основной государственный регистрационный номер и адрес (местонахождение) заявителя.
В заявке и представленных документах (копиях документов) не должны содержаться подчистки, приписки и другие неоговоренные исправления (исправления должны быть оговорены в заявке и заверены подписью руководителя заявителя);
6) заявка, в том числе прилагаемые к ней документы, составляются на русском языке.
18. Заявитель вправе по собственной инициативе представить:
а) справку налогового органа об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки.
19. В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 18 настоящих Правил, Министерство самостоятельно запрашивает указанные документы в государственных органах, в распоряжении которых они находятся, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки.
20. Заявка, в том числе прилагаемые к ней документы, направляются в Министерство заказным почтовым отправлением или передаются нарочным, в том числе посредством курьерской связи.
21. Министерство регистрирует конверт с документами в день его поступления.
При направлении документов почтовым отправлением днем их поступления в Министерство считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления документов.
22. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Министерство соответствующего обращения.
Внесение изменений в заявку допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
23. Оценка заявок проводится создаваемой в Министерстве конкурсной комиссией (далее - комиссия) в срок не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока, установленного Министерством для приема заявок на участие в конкурсе, путем проставления каждым членом комиссии баллов по критериям оценки заявок социально ориентированных некоммерческих организаций на предоставление субсидий из бюджета Удмуртской Республики на реализацию программ социальной поддержки отдельных категорий граждан согласно приложению к настоящим Правилам.
24. Комиссия формируется в составе не менее 7 человек, в том числе председатель, секретарь и другие члены комиссии. В состав комиссии для рассмотрения и оценки заявок включаются в том числе члены Общественного совета при Министерстве.
Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов.
Персональный состав комиссии утверждается Министерством.
25. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии.
Решение комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии или другой член комиссии, председательствующий на заседании комиссии по поручению председателя комиссии.
Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
26. Комиссия:
1) проводит вскрытие представленных заявителями конвертов с документами на участие в конкурсе;
2) проверяет соответствие каждого заявителя требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 2, пунктами 7, 11, 15 настоящих Правил, наличие и соответствие документов требованиям, установленными пунктами 17, 20 настоящих Правил;
3) проводит оценку заявок.
27. По результатам оценки заявок комиссией принимается решение о допуске заявителя к конкурсу, либо об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии заявителю.
28. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 2, пунктами 7, 11, 15 настоящих Правил;
2) несоответствие представленных заявок и документов пунктам 17, 20 настоящих Правил и требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении конкурса;
3) недостоверность представленной информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
29. В целях определения победителей конкурса комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявок.
Минимальное значение рейтинга заявок определяется исходя из числа участников конкурса, среднего рейтинга заявок на участие в конкурсе и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий.
Минимальное значение рейтинга заявок указывается в протоколе комиссии.
Победителями конкурса признаются участники конкурса, значение рейтинга заявок которых превышает минимальное значение рейтинга, установленное комиссией.
Победителями конкурса не могут быть признаны участники конкурса, получившие 0 баллов по одному из критериев оценки заявок, указанных в пунктах 1, 2 или 4 приложения к настоящим Правилам.
30. Условиями предоставления субсидии являются:
1) участник конкурса должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 15 настоящих Правил;
2) согласие участника конкурса на проведение Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
31. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении заявителю субсидии принимается комиссией в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
32. Размер субсидии, предоставляемой каждому победителю конкурса, определяется комиссией исходя из составленного рейтинга заявок, но не более 500,0 тыс. рублей. Размер субсидии, предоставляемой каждому победителю конкурса, заявка которого принята к оценке, не может превышать запрашиваемый размер субсидии.
33. Рейтинг заявки определяется по формуле:
,
где:
Р - рейтинг заявки;
O ji - оценка i-го члена комиссии заявки по j-му критерию;
K j - коэффициент значимости j-го критерия;
n - количество членов комиссии, присутствующих на заседании.
Рейтинг заявок округляется до второго десятичного знака после запятой по правилам математического округления.
34. Для определения размера субсидии i-му победителю конкурса определяется коэффициент, учитывающий рейтинг заявки i-го победителя конкурса.
Коэффициент, учитывающий рейтинг заявок i-го победителя конкурса, определяется по следующей формуле:
,
где:
К i - коэффициент, учитывающий рейтинг заявки i-го победителя конкурса;
Р i - рейтинг заявок i-го победителя конкурса;
Р ср. - среднее арифметическое значение рейтинга заявки победителей конкурса.
35. Размер субсидии i-му победителю конкурса определяется по следующей формуле:
,
где:
С i - размер субсидии i-му победителю конкурса, рублей;
С 1i - запрашиваемый размер субсидии i-го победителя конкурса, рублей;
Ба - бюджетные ассигнования, предусмотренные Министерству на государственную поддержку организаций в текущем финансовом году в форме предоставления субсидий, рублей;
n - количество победителей конкурса;
К i - коэффициент, учитывающий рейтинг заявки i-го победителя конкурса (применяется для победителей конкурса, у которых коэффициент, учитывающий рейтинг заявок i-го победителя конкурса, меньше единицы).
36. Нераспределенный остаток бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству, распределяется среди победителей конкурса пропорционально по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии i-му победителю конкурса c нераспределенным остатком бюджетных ассигнований, рублей, при этом Ri
C1i;
- размер субсидии i-му победителю конкурса, рублей;
- бюджетные ассигнования, предусмотренные Министерству на государственную поддержку организаций в текущем финансовом году в форме предоставления субсидий, рублей;
- сумма размеров субсидий победителей конкурса, рублей.
Размер субсидии, предоставляемой каждому победителю конкурса не может превышать запрашиваемый размер субсидии.
37. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непризнание участника конкурса победителем конкурса;
2) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидии;
3) несоответствие представленных участником конкурса документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 17, 20 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
4) установление факта недостоверности представленной участником конкурса информации.
38. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания комиссией протокола принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Решение оформляется приказом Министерства, который размещается на сайте Министерства не позднее 5 рабочих дней со дня его издания.
В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня издания соответствующего приказа уведомляет участника конкурса о принятом решении в письменной форме с указанием причин отказа.
39. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале и официальном сайте Министерства не позднее 5 рабочих дней со дня подписания комиссией протокола, и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дату, время и место оценки заявок;
3) информацию о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствовали такие заявки;
5) наименования заявителей, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидий, и размеры предоставляемых им субсидий.
40. Победитель конкурса обязан в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии заключить с ним в системе "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в указанный срок, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.
41. В случае заключения победителем конкурса во исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, договоров (соглашений) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательным условием предоставления субсидии, подлежащим включению в указанные договоры, является согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям), на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии победителю конкурса.
42. Результатом предоставления субсидии является количество участников мероприятий программы по социальной поддержке граждан.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
43. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет победителя конкурса, заключившего соглашение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в сроки, установленные соглашением, но не позднее 60 дней со дня его заключения.
44. Получатели субсидий, а также иные юридические лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, не имеют право приобретать средства иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии ее получателю в размере, указанном в соглашении о предоставлении субсидии, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет получателю субсидии соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. Получатель субсидии обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия получателя субсидии или отсутствия ответа получателя субсидии по истечении срока, указанного в настоящем пункте, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления получателя субсидии о расторжении соглашения о предоставлении субсидии. В случае согласия получателя субсидии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики. В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии получатель субсидии признается несогласившимся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления получателя субсидии о расторжении соглашения о предоставлении субсидии.
Требования, установленные настоящим пунктом, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.
45. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года в случае, если в отношении остатков субсидии Министерство не приняло решение об использовании их в текущем финансовом году на цели, на которые ранее была предоставлена субсидия.
IV. Требования к отчетности
46. Получатель субсидии представляет в Министерство отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (но не реже одного раза в квартал), а также отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии в сроки и по формам, установленным Министерством в соглашении.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
47. Соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.
48. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
2) нарушение целей предоставления субсидии;
3) представление получателем субсидии недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные сведения;
4) недостижение получателем субсидии результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
49. В случаях, установленных подпунктами 1 - 3 пункта 48 настоящих Правил, субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в полном объеме.
В случае, установленном подпунктом 4 пункта 48 настоящих Правил, объем субсидии, подлежащий возврату в доход бюджета Удмуртской Республики, рассчитывается по формуле:
,
где:
V возврата - размер средств субсидии, подлежащих возврату, рублей;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии, рублей;
Х фi - фактическое значение i-го недостигнутого результата предоставления субсидии;
X mi - плановое значение i-го недостигнутого результата предоставления субсидии.
50. Возврат субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения нарушения направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата субсидии;
2) получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления перечисляет на лицевой счет Министерства сумму субсидии, подлежащую возврату.
51. В случае невыполнения получателем субсидии требований, предусмотренных пунктами 45, 49, 50 настоящих Правил, Министерство осуществляет взыскание субсидии (остатков субсидии), в том числе в судебном порядке.
Приложение
к Правилам предоставления
социально ориентированным
некоммерческим организациям
субсидий из бюджета Удмуртской
Республики на реализацию
программ социальной поддержки
отдельных категорий граждан
Критерии оценки
заявок социально ориентированных некоммерческих организаций на предоставление субсидий из бюджета Удмуртской Республики на реализацию программ социальной поддержки отдельных категорий граждан
N |
Критерий оценки заявок |
Коэффициент значимости |
Значение критерия, количество присваиваемых баллов |
1. |
Соответствие мероприятий, проводимых в рамках реализации программы социальной поддержки отдельных категорий граждан (далее - программа), ожидаемым результатам ее реализации |
0,1 |
мероприятия признаются соответствующими ожидаемым результатам программы в полном объеме, если они взаимосвязаны с ожидаемыми результатами программы - 5; мероприятия признаются соответствующими ожидаемым результатам программы не в полном объеме, если более половины мероприятий взаимосвязаны с ожидаемыми результатами программы - 3; мероприятия признаются не соответствующими ожидаемым результатам программы, если половина или менее половины мероприятий взаимосвязаны с ожидаемыми результатами программы - 0 |
2. |
Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы |
0,1 |
существует логическая связь между целями, задачами программы и запланированными мероприятиями, мероприятия взаимосвязаны, последовательны и логичны - 3; существует логическая связь между целями, задачами программы и запланированными мероприятиями, но отсутствует продуманная последовательность действий - 2; отсутствует соответствие запланированных мероприятий заявленным целям и задачам, отсутствует продуманная последовательность действий - 0 |
3. |
Соотношение планируемых расходов на реализацию программы и ее ожидаемых результатов |
0,07 |
в заявке четко изложены ожидаемые результаты программы, они конкретны и измеримы, их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию программы соразмерно и обоснованно - 5; в заявке изложены ожидаемые результаты программы, но они не соответствуют критериям измеримости, достижимости, запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах - 3; ожидаемые результаты программы не указаны либо изложены неконкретно, предполагаемые затраты не направлены на достижение указанных результатов программы - 0 |
4. |
Реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы |
0,07 |
в смете программы предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий программы и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями программы, все планируемые расходы реалистичны и обоснованы - 5; в смете программы предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий программы, но не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями программы и достижением ожидаемых результатов, выявлены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации программы, расходы - 3; предполагаемые затраты на реализацию программы не соответствуют мероприятиям программы, условиям конкурса, в смете программы предусмотрено осуществление за счет субсидии расходов, которые не допускаются в соответствии с требованиями Правил предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий из бюджета Удмуртской Республики на реализацию программ социальной поддержки отдельных категорий граждан - 0 |
5. |
Объем предполагаемых поступлений (денежных средств) на реализацию программы из внебюджетных источников |
0,05 |
50 процентов и выше - 3; 35 - 49 процентов - 2; 25 - 34 процента - 1; 0 - 24 процента - 0 |
6. |
Количество граждан отдельных категорий или граждан в целевой группе из указанных категорий, на которые ориентированы мероприятия программы |
0,05 |
от 701 и более человек - 4; от 201 до 700 человек - 3; от 51 до 200 человек - 2; до 50 человек - 1 |
7. |
Объем расходов, направляемых на информирование населения о программе, в процентах от расходов на реализацию программы |
0,1 |
от 5 процентов - 3; 3 - 4 процента - 2; 1 - 2 процента - 1; до 1 процента - 0 |
8. |
Количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы |
0,04 |
от 71 человека - 3; от 31 до 70 человек - 2; от 6 до 30 человек - 1; от 0 до 5 человек - 0 |
9. |
Длительность осуществления организацией деятельности по реализации мероприятий, аналогичных мероприятиям, проводимым в рамках реализации программы |
0,1 |
от 3 лет - 3; 1 - 2 года - 2; до 1 года - 1; отсутствует - 0 |
10. |
Наличие регистрации в реестре поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики |
0,1 |
да - 3; нет - 0 |
11. |
Количество населенных пунктов, на территории которых реализуется программа |
0,1 |
от 11 - 3; от 5 до 10 - 2; от 2 до 5 - 1; менее 2 - 0 |
12. |
Устойчивость реализации программы |
0,1 |
организация имеет возможность продолжить осуществлять деятельность по решению социальной проблемы, указанной в программе, после завершения ее реализации - 1; организация не имеет возможности продолжить осуществление деятельности по решению социальной проблемы, указанной в программе, после завершения ее реализации - 0 |
13. |
Наличие информации о деятельности организации в средствах массовой информации и (или) на сайтах государственных органов, органов местного самоуправления |
0,05 |
имеется - 2; отсутствует - 0 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 декабря 2021 г. N 705 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.