Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНА
приказом управления
специальных программ
Правительства Саратовской области
от 22 декабря 2021 года N 36
Методика
прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Саратовской области, в отношении которых управление специальных программ Правительства Саратовской области осуществляет полномочия главного администратора доходов областного бюджета
N п/п |
Код главного администратора доходов |
Наименование главного администратора доходов |
Наименование КБК доходов |
Наименование метода расчета |
Формула расчета |
Алгоритм расчета |
Описание показателей |
|
1. |
012 |
управление специальных программ Правительства области |
1 13 01992 02 0100 130 |
Плата за предоставление информации о деятельности государственных органов области |
Комбинация методов: прямой расчет; усреднение |
|
Определение количества планируемых платных услуг основывается на статистических данных за три года, предшествующих текущему, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае если он не превышает 3 года. Размер платы, определяется с учетом требований пунктов 2, 3 Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
|
2. |
012 |
управление специальных программ Правительства области |
1 13 02000 00 0000 130 1 |
Доходы от компенсации затрат государства |
Комбинация методов: метод экспертной оценки; усреднение |
|
Расчет поступлений производится отдельно по каждому виду поступлений. Метод экспертной оценки применяется к доходам, которые носили разовый характер. Ожидаемое поступление доходов корректируется с учетом фактических поступлений, имеющих разовый характер. Если в течение трех лет показатель поступления доходов в бюджет в любых двух годах из трех предшествующих текущему равно нулю, то ожидаемое поступление доходов равно нулю. |
|
3. |
012 |
управление специальных программ Правительства области |
1 16 07000 00 0000 140 1 |
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным (муниципальным) органом, органом управления государственным внебюджетным фондом, казенным учреждением, Центральным банком Российской Федерации, иной организацией, действующей от имени Российской Федерации |
Комбинация методов: метод экспертной оценки; усреднение |
|
Расчет поступлений производится отдельно по каждому виду поступлений. Метод экспертной оценки применяется к доходам, которые носили разовый характер. Ожидаемое поступление доходов корректируется с учетом фактических поступлений, имеющих разовый характер. Если в течение трех лет показатель поступления доходов в бюджет в любых двух годах из трех предшествующих текущему равно нулю, то ожидаемое поступление доходов равно нулю. |
|
4. |
012 |
управление специальных программ Правительства области |
1 16 10000 00 0000 140 1 |
Платежи в целях возмещения причиненного ущерба (убытков) |
Комбинация методов: метод экспертной оценки; усреднение |
|
Расчет поступлений производится отдельно по каждому виду поступлений. Метод экспертной оценки применяется к доходам, которые носили разовый характер. Ожидаемое поступление доходов корректируется с учетом фактических поступлений, имеющих разовый характер. Если в течение трех лет показатель поступления доходов в бюджет в любых двух годах из трех предшествующих текущему равно нулю, то ожидаемое поступление доходов равно нулю. |
|
5. |
012 |
управление специальных программ Правительства области |
1 17 00000 00 0000 000 2 |
Прочие неналоговые доходы |
Усреднение |
|
По данному коду учитываются: невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, иные поступления средств от неналоговых доходов, подлежащих зачислению в доход областного бюджета, для которых не предусмотрены отдельные коды бюджетной классификации по компетенции управления специальных программ Правительства области. Платежи имеют несистемный характер поступлений. Прогнозный объем поступлений по данному доходу рассчитывается методом усреднения. Расчет осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов за три года. Показатель |
|
------------------------------
1 Главным администратором может осуществляться администрирование поступлений по всем подстатьям и по всем группам подвидов данного вида доходов.
2 Главным администратором может осуществляться администрирование поступлений по всем статьям, подстатьям и по всем группам подвидов данного вида доходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.