Постановление Правительства Пермского края от 21 декабря 2021 г. N 1042-п
"О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на проектирование и строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 5 декабря 2018 г. N 764-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на проектирование и строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, а также совершенствования механизма реализации мероприятий по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на проектирование и строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 05 декабря 2018 г. N 764-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на проектирование и строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 26 декабря 2018 г. N 878-п, от 25 марта 2019 г. N 216-п, от 07 августа 2019 г. N 524-п, от 12 декабря 2019 г. N 903-п, от 13 августа 2020 г. N 598-п, от 23 декабря 2020 г. N 1018-п, от 21 мая 2021 г. N 324-п) (далее -изменения).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 октября 2021 года.
Пункты 13.1, 14-20 изменений вступают в силу с 01 января 2022 г.
Губернатор Пермского края |
Д.Н. Махонин |
Изменения,
которые вносятся в Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на проектирование и строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 05 декабря 2018 г. N 764-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на проектирование и строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края"
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 21 декабря 2021 г. N 1042-п)
1. Пункт 2.1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Проведение конкурсного отбора, в том числе рассмотрение письменных обращений муниципальных образований, рассмотрение заявок на предоставление субсидии, осуществляется комиссией (далее - Комиссия).".
2. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. В сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края распределение субсидий отражается по муниципальным образованиям.
В бюджетной росписи Министерства предоставленные муниципальному образованию субсидии отражаются:
по мероприятиям в отношении объектов в случае, если стоимость объекта превышает 25 000 000,00 руб. (далее - капиталоемкие мероприятия);
общей суммой субсидии по муниципальным образованиям в случае, если стоимость объектов мероприятий не превышает 25 000 000,00 руб. (далее - прочие мероприятия).
Софинансирование мероприятий БКАД отражается в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края.".
3. В пункте 2.4.1:
3.1. в абзаце девятом слово "рабочих" заменить словом "календарных";
3.2. в абзаце десятом слова "10 сентября" заменить словами "11 октября";
3.3. в абзаце четырнадцатом слова "не менее 10 календарных дней" заменить словами "в 2021 году не менее 5 рабочих дней, в 2022 году и в последующие годы не менее 10 рабочих дней";
3.4. в абзаце пятнадцатом:
3.4.1. слова "комиссией по проведению конкурсного отбора (далее - комиссия)" заменить словом "Комиссией";
3.4.2. слова ", который составляет не более 10 календарных дней" заменить словами "в 2021 году составляет не более 5 календарных дней, в 2022 году и последующие годы - не более 10 календарных дней".
4. В пункте 2.4.6 слова "в срок не позднее 30 календарных дней" заменить словами "в 2021 году в срок не позднее 15 декабря, в 2022 году и в последующие годы - не позднее 30 календарных дней".
5. Дополнить пунктом 3.1.2(1) следующего содержания:
"3.1.2(1). объем средств на реализацию объекта из бюджета Пермского края, указанный в заявке на предоставление субсидии на софинансирование мероприятий по проектированию и строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - заявка на предоставление субсидии), составляет не менее пятисот тысяч рублей.
В случае если нераспределенный объем субсидии текущего финансового года и (или) планового периода соответствующего муниципального образования составляет менее пятисот тысяч рублей, стоимость объекта в заявке на предоставление субсидии должна быть не менее нераспределенного объема субсидии соответствующего муниципального образования на текущий финансовый год и (или) плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края.".
6. Абзац второй пункта 3.2 после слова "объектов)" дополнить словами "при наличии положительных результатов лабораторного контроля по работам с устройством асфальтобетонных покрытий в случае, когда такие работы производятся (далее - лабораторный контроль),".
7. В пункте 4.1:
7.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"4.1. Муниципальное образование направляет в Министерство заявку на предоставление субсидии в следующие сроки:";
7.2. абзац второй изложить в следующей редакции:
"для предоставления субсидии, распределенной в соответствии с пунктом 2.1.1 или пунктом 2.2.1 настоящего Порядка, в 2021 году - в течение 1 календарного дня, а в 2022 году и в последующие годы - в течение 5 календарных дней со дня вступления в силу Постановления о распределении субсидии по конкурсу;";
7.3. абзац третий изложить в следующей редакции:
"для предоставления субсидии, распределенной на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период или на плановый период в соответствии с пунктом 2.1.2 или пунктом 2.2.2 настоящего Порядка, - в срок, указанный Министерством на официальном сайте Министерства и установленный в 2021 году не позднее 01 ноября текущего финансового года, в 2022 году и в последующие годы - не позднее 01 октября текущего финансового года.".
8. Пункт 4.2.2 дополнить словами "(далее - выписка из решения о бюджете)".
9. Пункты 4.5 - 4.8 изложить в следующей редакции:
"4.5. Заявки на предоставление субсидии рассматриваются Комиссией.
4.6. Комиссия:
4.6.1. рассматривает заявку на предоставление субсидии и прилагаемые к ней документы на предмет их соответствия условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктами 3.1.2 - 3.1.4, 3.1.6 настоящего Порядка, требованиям, предусмотренным пунктами 4.2.1 - 4.2.14, 4.3, 4.4 настоящего Порядка:
в 2021 году - в течение 1 календарного дня со дня поступления заявок на предоставление субсидии и прилагаемых к ним документов, направленных муниципальными образованиями в Министерство в соответствии с абзацем вторым пункта 4.1 настоящего Порядка;
в 2022 году и в последующие годы - в течение 15 календарных дней со дня поступления заявок на предоставление субсидии и прилагаемых к ним документов, направленных муниципальными образованиями в Министерство в соответствии с абзацем вторым пункта 4.1 настоящего Порядка;
в течение 40 календарных дней со дня поступления заявок на предоставление субсидии и прилагаемых к ним документов, направленных муниципальными образованиями в Министерство в соответствии с абзацем третьим пункта 4.1 настоящего Порядка;
4.6.2. принимает следующее решение в сроки, указанные в пункте 4.6.1 настоящего Порядка:
о предоставлении субсидии с указанием объема субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, в том числе в разрезе мероприятий;
об отказе в предоставлении субсидии с указанием обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии;
4.6.3. решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывает председательствующий комиссии.
4.6.4. Срок рассмотрения заявок на предоставление субсидии и принятия решения Комиссией, а также оформления и подписания протокола со дня поступления заявок на предоставление субсидии и прилагаемых к ним документов, направленных муниципальными образованиями в Министерство, составляет:
4.6.4.1. в 2021 году:
в соответствии с абзацем вторым пункта 4.1 настоящего Порядка - 1 календарный день;
в соответствии с абзацем третьим пункта 4.1 настоящего Порядка - 45 календарных дней;
4.6.4.2. в 2022 году и в последующие годы:
в соответствии с абзацем вторым пункта 4.1 настоящего Порядка - 20 календарных дней;
в соответствии с абзацем третьим пункта 4.1 настоящего Порядка - 45 календарных дней.
4.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в 2021 году в течение 1 календарного дня со дня подписания протокола, содержащего такое решение, в 2022 году и в последующие годы - в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола, содержащего такое решение:
4.7.1. утверждает приказ о предоставлении субсидии бюджетам муниципальных образований Пермского края из дорожного фонда Пермского края на проектирование и строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края (далее - приказ);
4.7.2. уведомляет о принятом решении соответствующее муниципальное образование с направлением копии приказа.
4.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются несоответствие заявки на предоставление субсидии и прилагаемых к ней документов условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктами 3.1.2 - 3.1.4, 3.1.6 настоящего Порядка, требованиям, предусмотренным пунктами 4.2.1 - 4.2.14, 4.3, 4.4 настоящего Порядка.".
10. Дополнить пунктами 4.8(1), 4.8(2) следующего содержания:
"4.8(1). В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола, содержащего решение об отказе в предоставлении субсидии, оформленного и подписанного в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка, уведомляет соответствующее муниципальное образование об отказе в предоставлении субсидии с направлением копии протокола.
4.8(2). В случае отказа в предоставлении субсидии муниципальное образование вправе подать повторную заявку на предоставление субсидии в сроки, определенные пунктом 4.6 настоящего Порядка.
Порядок рассмотрения повторных заявок на предоставление субсидии аналогичен порядку рассмотрения заявок на предоставление субсидии, поданных впервые.".
11. В абзаце первом пункта 4.9 слова "в сроки, определенные пунктом 4.1 настоящего Порядка" заменить словами "до 01 ноября текущего финансового года".
12. Пункт 4.10 изложить в следующей редакции:
"4.10. Соглашения, дополнительные соглашения к соглашениям, предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование" по типовой форме, утверждаемой Министерством финансов Пермского края.".
13. В пункте 4.11:
Пункт 13.1 изменений вступает в силу с 1 января 2022 г.
13.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"не позднее 30 дней после дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края, принимаемого в соответствии с пунктами 2.2.1 и 2.2(1) настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 5(1) Правил - в отношении субсидий, предоставляемых на основании результатов конкурсного отбора;";
13.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"в 2021 году - до 23 декабря 2021 года для субсидии, распределяемой между муниципальными образованиями Пермского края в соответствии с постановлениями Правительства Пермского края, принимаемыми в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего Порядка.".
14. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Порядок перечисления субсидий
5.1. Перечисление бюджету муниципального образования субсидии осуществляется на основании Соглашения.
5.2. Субсидия по капиталоемким мероприятиям перечисляется муниципальному образованию ежеквартально в соответствии с кассовым планом по расходам на соответствующий финансовый год (далее - кассовый план) в пределах размера субсидии, предусмотренной для оплаты капиталоемкого мероприятия в текущем финансовом году.
5.2.1. Кассовый план по капиталоемким мероприятиям формируется Министерством до 25 декабря предыдущего года в пределах лимитов бюджетных ассигнований, выделенных Министерству, на основании письменных обращений муниципальных образований.
При исполнении бюджета кассовый план по капиталоемким мероприятиям корректируется Министерством на основании предложений муниципальных образований по графику ежеквартального перечисления субсидий (далее - Предложения по ежеквартальному графику), предоставляемых в Министерство.
Предложения по ежеквартальному графику подлежат предоставлению муниципальными образованиями в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня объявления закупки (конкурсной процедуры) с обозначением идентификационного кода закупки, указанного в извещении об осуществлении закупки, корректируются в течение 10 рабочих дней после заключения Контракта и учитывают условия оплаты по Контракту и прочие выплаты муниципальных образований в пределах сметной стоимости мероприятий. К Предложениям по ежеквартальному графику прилагаются заверенные заказчиком копии Контрактов и графиков производства работ по Контрактам.
Исходя из факта выполненных работ (отставание или опережение графиков производства работ), муниципальные образования предоставляют в Министерство уточненные Предложения по ежеквартальному графику в срок не позднее 10 числа месяца, предшествующего месяцу планового перечисления субсидии.
Министерство корректирует кассовый план в течение 5 рабочих дней после получения Предложений по ежеквартальному графику от муниципальных образований и направляет соответствующие изменения в Министерство финансов Пермского края в сроки, установленные локальными нормативными актами Министерства финансов Пермского края, устанавливающими порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Пермского края и позволяющими откорректировать кассовый план месяца планового перечисления субсидии.
Для получения субсидии в январе текущего года муниципальное образование представляет в Министерство уточненные Предложения по ежеквартальному графику в срок до 10 января текущего года.
В случае заключения Контракта в IV квартале текущего года муниципальные образования направляют в Министерство уточненные Предложения по ежеквартальному графику в сроки, позволяющие откорректировать кассовый план и осуществить перечисление субсидии, установленные настоящим Порядком и локальными нормативными актами Министерства финансов Пермского края.
5.2.2. Для получения субсидии по капиталоемким мероприятиям муниципальное образование в срок не позднее 10 числа месяца, предшествующего месяцу планового перечисления субсидии, представляет в Министерство:
заявку на перечисление субсидии бюджету муниципального образования на проектирование и строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - Заявка на оплату);
заверенные заказчиком копии Контрактов и графиков производства работ (в случае непредставления ранее).
При отсутствии Заявки на оплату, заверенных заказчиком копий Контракта и графика производства работ по Контракту в установленный настоящим пунктом срок Министерство самостоятельно вносит корректировки в кассовый план. Муниципальное образование, не предоставившее своевременно в Министерство указанные документы, несет ответственность за просрок# оплаты принятых работ в соответствии с законодательством о контрактной системе.
5.2.3. Срок рассмотрения Министерством Заявки на оплату составляет 5 рабочих дней со дня ее представления в Министерство.
Основанием для возврата Заявки на оплату является наличие ошибок или недостоверность данных в Заявке на оплату и (или) предоставление муниципальным образованием неполных и (или) некачественных копий Контракта и графиков производства работ.
При наличии оснований для возврата Заявки на оплату Министерство в течение 2 рабочих дня со дня ее рассмотрения направляет муниципальному образованию уведомление о возврате заявки на оплату с указанием оснований возврата.
5.2.4. Муниципальное образование вправе повторно подать Заявку на оплату после устранения причин, послуживших основанием для ее возврата, в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате. Порядок рассмотрения повторно поданных Заявок на оплату аналогичен порядку рассмотрения таких Заявок на оплату, поданных впервые.
5.2.5. В случае отсутствия оснований для возврата Заявки на оплату Министерство в течение первых 10 рабочих дней планируемого месяца перечисления субсидии представляет в Министерство финансов Пермского края заявку на оплату расходов с приложением Заявки на оплату и копии Соглашения для перечисления субсидии в бюджет муниципального образования и в течение 7 рабочих дней после предоставления в Министерство финансов Пермского края заявки на оплату расходов перечисляет субсидию в бюджет муниципального образования.
5.3. Субсидия по прочим мероприятиям, стоимость объектов в которых не превышает 25 000 000 руб., перечисляется муниципальному образованию частями или в полном объеме в соответствии с кассовым планом в пределах размера субсидии, предусмотренной для оплаты прочего мероприятия на текущий финансовый год в соответствии с Контрактом:
5.3.1. в случае если срок выполнения работ по Контракту не превышает 90 календарных дней, субсидия по прочим мероприятиям перечисляется муниципальному образованию в полном объеме в течение 15 рабочих дней с плановой даты начала производства работ, предусмотренной в Контракте или графике производства работ по Контракту;
в случае если срок выполнения работ по Контракту превышает 90 календарных дней и условиями Контракта не предусмотрена поэтапная приемка и оплата выполненных работ, субсидия по прочим мероприятиям перечисляется муниципальному образованию в полном объеме в месяце, предшествующем плановому окончанию работ по Контракту;
в случае если срок выполнения работ по Контракту превышает 90 календарных дней и условиями Контракта предусмотрена поэтапная приемка и оплата выполненных работ, субсидия по прочим мероприятиям перечисляется муниципальному образованию частями:
в размере не более 70% от объема субсидии, предусмотренной на текущий финансовый год для оплаты мероприятия в соответствии с заключенным Контрактом, условиями оплаты по Контракту и графиком производства работ, в течение 15 рабочих дней с плановой даты начала производства работ, предусмотренной в Контракте или графике производства работ по Контракту;
оставшаяся часть субсидии перечисляется в течение 15 рабочих дней со дня истечения половины срока выполнения работ, если иное не установлено Контрактом;
5.3.2. кассовый план по прочим мероприятиям формируется Министерством до 25 декабря предыдущего года в пределах лимитов бюджетных ассигнований, выделенных Министерству, на основании письменных обращений муниципальных образований.
При исполнении бюджета кассовый план по прочим мероприятиям корректируется Министерством на основании предложений муниципальных образований по графику перечисления субсидий, предоставляемых в Министерство и сформированных с учетом условий пункта 5.3.1 настоящего Порядка.
Предложения по графику перечисления субсидий подлежат предоставлению муниципальными образованиями в Министерство:
в течение 5 рабочих дней со дня объявления закупки (конкурсной процедуры) с обозначением идентификационного кода закупки, указанного в извещении об осуществлении закупки;
в течение 5 рабочих дней со дня заключения Контракта с приложением заверенной заказчиком копии Контракта и графика производства работ по Контракту;
в срок не позднее 10 числа планового месяца перечисления части субсидии, указанной в абзаце пятом пункта 5.3.1 настоящего Порядка, исходя из факта выполненных работ (отставание или опережение графиков производства работ), с указанием причин корректировки предложений по графику перечисления субсидии.
Министерство корректирует кассовый план в сроки, установленные локальными нормативными актами Министерства финансов Пермского края, устанавливающими порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Пермского края.
В случае непредставления в Министерство заверенных заказчиком копий Контракта и графика производства работ по Контракту в срок до 10 числа планового месяца перечисления субсидии Министерство самостоятельно вносит корректировки в кассовый план. Муниципальное образование, не предоставившее своевременно в Министерство указанные документы, несет ответственность за просрок# оплаты принятых работ в соответствии с законодательством о контрактной системе;
5.3.3. срок рассмотрения Министерством заверенной заказчиком копии контракта и графика производства работ по Контракту составляет 5 рабочих дней со дня их представления в Министерство. В случае предоставления неполных и (или) некачественных копий Контракта и (или) графика производства работ по Контракту Министерство в течение 2 рабочих дней со дня их рассмотрения направляет муниципальному образованию уведомление о возврате документов с указанием оснований возврата.
Муниципальное образование вправе повторно подать заверенные заказчиком копии контракта и графика производства работ по Контракту после устранения причин, послуживших основанием для их возврата, в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате. Порядок рассмотрения повторно поданных копий контракта и графика производства работ по Контракту аналогичен порядку рассмотрения таких документов, поданных впервые;
5.3.4. для перечисления субсидии Министерство в сроки, установленные пунктом 5.3.1 настоящего Порядка, представляет в Министерство финансов Пермского края заявку на оплату расходов для оплаты мероприятия в соответствии с Контрактом с приложением информации о заключенных муниципальным образованием муниципальных контрактах (договорах, соглашениях) для перечисления субсидии в бюджет муниципального образования по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку и копии Соглашения.
5.4. Субсидии перечисляются с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Пермского края, на лицевой счет, указанный в Соглашении, открытый в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Пермскому краю, в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края.
5.5. Министерство принимает для рассмотрения Заявки на оплату и заверенные заказчиком копии Контрактов в течение текущего года, но не позднее 10 декабря текущего финансового года.
5.6. Муниципальное образование вправе расходовать субсидию, полученную в соответствии с пунктами 5.2 и 5.3 настоящего Порядка, на осуществление авансовых платежей в размере не более 30% от объема субсидии, предусмотренной на текущий финансовый год для оплаты мероприятия в соответствии с Контрактом и (или) оплаты фактически выполненных работ, оказанных услуг по Контракту, в сроки, установленные законодательством о контрактной системе.
5.7. Муниципальное образование вправе расходовать субсидию, полученную в соответствии с пунктами 5.2 и 5.3 настоящего Порядка, при наличии положительных результатов лабораторного контроля по работам с устройством асфальтобетонных покрытий (в случае, когда такие работы производятся), а также сертификатов (паспортов) качества на песчано-гравийную смесь и (или) щебень (в случае, когда такие материалы используются в работе).
5.8. В случае если муниципальное образование допускает приемку и оплату выполненных работ при наличии отрицательных результатов лабораторного контроля, не позволяющих осуществить приемку работ в соответствии с техническим нормами и правилами, показатель результативности, установленный абзацем вторым пункта 3.2 настоящего Порядка, считается недостигнутым, к муниципальному образованию применяются меры, предусмотренные разделом 7 настоящего Порядка, ответственные лица в муниципальном образовании несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.9. В случае выполнения муниципальным образованием обязательств по софинансированию в полном объеме указанные обязательства считаются исполненными на весь период реализации мероприятия.
5.10. Остаток средств субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, потребность в которых сохраняется, предоставляется и используется муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.".
Пункт 15 изменений вступает в силу с 1 января 2022 г.
15. Пункт 6.1.2 изложить в следующей редакции:
"6.1.2. в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня оплаты выполненных работ, оказанных услуг по Контракту, осуществленной за счет средств субсидии, полученной в соответствии с пунктами 5.3, 5.9 настоящего Порядка, на бумажном носителе:
отчет об использовании субсидии;
копии платежных документов, подтверждающих расходование полученной субсидии и выполнение муниципальным образованием обязательств по софинансированию мероприятия за счет средств бюджета муниципального образования;
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
копий результатов лабораторного контроля по работам с устройством асфальтобетонных покрытий в случае, когда такие работы производятся;
копий сертификатов (паспортов) качества на песчано-гравийную смесь и (или) щебень в случае, когда такие материалы используются в работе;
акт приемки законченного строительством (реконструкцией) объекта по форме "Акт приемки законченного строительством объекта. Типовая межотраслевая форма N КС-11";
акт приемки законченных работ по капитальному ремонту (ремонту) объекта по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку (далее - Форма А-1);
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и определения достоверности сметной стоимости (в случаях, когда его получение предусмотрено законодательством) и (или) заверенной копии акта приемки выполненных проектных работ по мероприятиям по проектированию объектов.".
Пункт 16 изменений вступает в силу с 1 января 2022 г.
16. Абзац второй пункта 6.2.1 изложить в следующей редакции:
"в акте приемки законченного строительством (реконструкцией) объекта по форме "Акт приемки законченного строительством объекта. Типовая межотраслевая форма N КС-11" или Форме А-1;".
Пункт 17 изменений вступает в силу с 1 января 2022 г.
17. Пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
"8.1. При возникновении экономии средств, образовавшейся по итогам осуществления закупок (конкурсных процедур), выполнения работ и уточнения проектной или сметной документации либо по причине невыполнения работ ввиду расторжения Контракта (далее - экономия муниципалитета), экономия муниципалитета распределяется между средствами Фонда и бюджетом муниципального образования. Уровень софинансирования по мероприятию из средств бюджета муниципального образования при этом не может быть менее уровня софинансирования, установленного в заявке на предоставление субсидии, и менее уровня софинансирования, установленного пунктами 1.4.1 или 1.4.2 настоящего Порядка;".
Пункт 18 изменений вступает в силу с 1 января 2022 г.
18. Пункт 8.2 изложить в следующей редакции:
"8.2. Муниципальное образование, которому средства субсидии были распределены в соответствии с пунктом 2.1.2 настоящего Порядка, вправе подать заявку на предоставление субсидии в целях использования экономии муниципалитета в сроки, обеспечивающие достижение показателей результативности использования субсидии по мероприятиям, финансируемым за счет экономии муниципалитета, не позднее 15 апреля соответствующего финансового года.
Софинансирование мероприятий за счет экономии муниципалитета осуществляется на уровне софинансирования, установленном пунктами 1.4.1 или 1.4.2 настоящего Порядка. Объем средств на реализацию объекта за счет экономии муниципалитета из бюджета Пермского края, указанный в заявке на предоставление субсидии, составляет не менее 200 тысяч рублей. В случае если объем средств, образовавшийся в результате экономии муниципалитета, составляет менее 200 тысяч рублей, заявка на предоставление субсидии направляется на весь объем средств, образовавшийся в результате экономии.
Подача и рассмотрение таких заявок на предоставление субсидии осуществляются в порядке, указанном в пунктах 4.2 - 4.4, 4.8, 4.8(1), 4.8(2) настоящего Порядка.
Комиссия:
рассматривает заявку на предоставление субсидии и прилагаемые к ней документы на предмет их соответствия условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктами 3.1.2 - 3.1.4, 3.1.6 настоящего Порядка, требованиям, предусмотренным пунктами 4.2.1 - 4.2.14, 4.3, 4.4 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней со дня поступления в Министерство заявок на предоставление субсидии и прилагаемых к ним документов;
принимает решение о предоставлении субсидии с указанием объема субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, в том числе в разрезе мероприятий, или об отказе в предоставлении субсидии с указанием обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель Комиссии.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола, содержащего такое решение, утверждает приказ, уведомляет о принятом решении соответствующее муниципальное образование с направлением копии протокола и приказа.
Экономия муниципалитета, образовавшаяся по мероприятиям муниципальных образований, субсидия которым была распределена в соответствии с пунктом 2.1.1 настоящего Порядка, направляется на увеличение объема бюджетных ассигнований Фонда на текущий финансовый год на предоставление субсидий, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.9 настоящего Порядка.".
Пункт 19 изменений вступает в силу с 1 января 2022 г.
19. Приложение 5 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.
Пункт 20 изменений вступает в силу с 1 января 2022 г.
20. Дополнить приложением 6 согласно приложению 2 к настоящим изменениям.
Приложение 1
к изменениям,
которые вносятся в Порядок
предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на проектирование и строительство (реконструкцию),
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог
общего пользования местного значения, находящихся
на территории Пермского края, утвержденный
постановлением Правительства Пермского края
от 05 декабря 2018 г. N 764-п "Об утверждении
Порядка предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на проектирование и строительство (реконструкцию),
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог
общего пользования местного значения, находящихся
на территории Пермского края, и о признании утратившими
силу отдельных постановлений Правительства Пермского края"
"Приложение 5
к Порядку
предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на проектирование и строительство (реконструкцию),
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог
общего пользования местного значения, находящихся
на территории Пермского края
ФОРМА
Информация
о заключенных муниципальным образованием муниципальных контрактах
(договорах, соглашениях) для перечисления субсидии
в бюджет муниципального образования
N п/п |
Наименование муниципального образования Пермского края |
Наименование мероприятия |
Дата, номер соглашения о предоставлении субсидии |
Стоимость мероприятия*(1) |
Перечислено средств из бюджета Пермского края в местный бюджет |
Сумма к перечислению из бюджета Пермского края |
||
всего |
в том числе |
|||||||
местный бюджет |
бюджет Пермского края |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = 6 + 7 |
6 |
7 |
8 |
9 = 5 - 6 - 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Министр транспорта Пермского края ____________ /_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ____________ 20__ г.
МП
Начальник отдела по работе
с территориями _______________ /____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ____________ 20__ г.
МП
Исполнитель __________________ /______________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ____________ 20__ г.
-------------------------------------------
*(1) Указывается стоимость заключенного муниципального контракта
(договора) на проведение работ, оказание услуг по мероприятию (далее -
Контракт) или Контрактов, если их несколько."
Приложение 2
к изменениям,
которые вносятся в Порядок
предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на проектирование и строительство (реконструкцию),
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог
общего пользования местного значения, находящихся
на территории Пермского края, утвержденный
постановлением Правительства Пермского края
от 05 декабря 2018 г. N 764-п "Об утверждении
Порядка предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на проектирование и строительство (реконструкцию),
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог
общего пользования местного значения, находящихся
на территории Пермского края, и о признании утратившими
силу отдельных постановлений Правительства Пермского края"
"Приложение 6
к Порядку
предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на проектирование и строительство (реконструкцию),
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог
общего пользования местного значения, находящихся
на территории Пермского края
ФОРМА А-1
Акт
приемочной комиссии по приемке законченного ремонтом
(капитальным ремонтом) объекта
_________________________________________________________________________
(наименование участка, с какого и по какой км, значение,
техническая категория)
__________________________ "__"__________20___ г.
(наименование нас. пункта) (дата, год)
Комиссия, действующая на основании ______________________________________
________________________________________________________________________,
(N и дата приказа, распоряжения, решения)
в составе:
председатель: __________________________________________________________,
(Фамилия И.О., должность)
члены комиссии: ________________________________________________________.
(Фамилия И.О., должность)
представители заказчика:
_________________________________________________________________________
(Фамилия И.О., должность)
_________________________________________________________________________
(Фамилия И.О., должность)
представитель подрядчика:
_________________________________________________________________________
(Фамилия И.О., должность)
представитель подрядчика по содержанию:
_________________________________________________________________________
(Фамилия И.О., должность)
представители иных организаций:
_________________________________________________________________________
(Фамилия И.О., должность)
произвела приемку работ, выполненных ____________________________________
_________________________________________________________________________
(организация, выполнявшая работы)
в период с "____" _________20 ___ года по "__"_____________ 20___ года по
ремонту: ________________________________________________________________
(наименование участка, с какого и по какой км, значение, техническая
категория)
Комиссии представлены и ею рассмотрены нижеследующие документы,
относящиеся к производству работ:
________________________________________________________________________.
На основании рассмотрения предъявленной документации и осмотра
объекта в натуре, контрольных измерений и испытаний комиссия установила
следующее:
1. В процессе работ имелись следующие отступления от технического
задания, согласованные с заказчиком:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечислить все выявленные изменения, указать по какой причине
произошли, кем и когда согласованы)
2. Полная сметная стоимость ремонта объекта по утвержденной сметной
документации.
В действующих ценах с НДС (НДС не облагается): всего________ руб., в
том числе СМР - _______________руб.
3. Фактическая стоимость ремонта объекта: _________________ руб.
Заключение:
Работы по ремонту (капитальному ремонту) ___________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование объекта - дорога, участок)
выполнены в полном объеме (см. приложения 1 и 2) в соответствии с
техническим заданием, сметной документацией и строительными нормами и
правилами, техническими правилами содержания и ремонта автомобильных
дорог и отвечают требованиям приемки работ, утвержденным Министерством
транспорта Российской Федерации.
Решение приемочной комиссии:
Предъявленный к приемке объект ремонта: ____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование дороги, участка и его протяжение, с какого по какой
км, значение и категория)
принять.
Установить общую оценку качества выполненных работ по ремонту
объекта: ________________________________________________________________
Настоящий акт составлен в 5 экземплярах, которые вручены и разосланы
следующим организациям:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
(каким, число экземпляров и организаций)
Передать на хранение Заказчику рассмотренные комиссией документы:
исполнительную производственно-техническую документацию, журналы
производства работ и специальные журналы.
Приложения к акту:
1. ведомость выполненных объемов работ;
2. ведомость контрольных измерений, выполненных приемочной комиссией;
3. графическая схема объекта с привязкой к участку автодороги;
Подписи членов комиссии:
Председатель комиссии ________________ /__________________/
(подпись) (Фамилия И.О.)
Члены комиссии:
______________________________ /__________________________/
(подпись) (Фамилия И.О.)
______________________________ /__________________________/
(подпись) (Фамилия И.О.)
______________________________ /__________________________/
(подпись) (Фамилия И.О.)
Ведомость
выполненных работ по ремонту автомобильной дороги и (или)
искусственных сооружений
_________________________________________________________________________
(наименование участка (объекта), с какого и по какой км, значение,
техническая категория)
N главы сводного сметного расчета |
Наименование работ |
Единица измерения |
Объем работ |
Стоимость |
||
По проекту |
Фактически |
По проекту, тыс. руб. |
Фактически, тыс. руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Подготовка территории строительства c км по км |
км |
|
|
|
|
в том числе приведение временно занимаемых земель в состояние, пригодное для землепользования (рекультивация) |
га |
|
|
|
|
|
2 |
Земляное полотно с км по км |
км / тыс. м 3 |
|
|
|
|
устройство кюветов (водоотводных канав), укрепленных асфальтобетоном (цементобетоном), км по км (слева, справа) |
км |
|
|
|
|
|
3 |
Дорожная одежда по типам (выбрать наименование работ) |
км / тыс. м 2 |
|
|
|
|
а) асфальтобетонное покрытие, толщина с км по км |
км / тыс. м 2 |
|
|
|
|
|
б) переходного типа, толщина с км по км |
км / тыс. м 2 |
|
|
|
|
|
в) устройство дополнительных полос движения с км по км |
км / тыс. м 3 |
|
|
|
|
|
г) поверхностная обработка с км по км |
км / тыс. м 2 |
|
|
|
|
|
4 |
Искусственные сооружения (наименование работ выбрать) |
|
|
|
|
|
а) трубы (с указанием материала) |
шт./п. м |
|
|
|
|
|
разборка существующей трубы на км... |
шт./п. м |
|
|
|
|
|
ремонт оголовков трубы на км ... |
шт. |
|
|
|
|
|
удлинение трубы на км... |
п. м |
|
|
|
|
|
б) малые мосты (с указанием материала) |
шт./ п. м |
|
|
|
|
|
разборка существующего моста на км... |
шт./ п. м |
|
|
|
|
|
ремонт моста на км ... |
шт. |
|
|
|
|
|
в) мосты и путепроводы свыше 25 м (с указанием материала) |
шт./ п. м |
|
|
|
|
|
разборка существующего моста на км... |
шт./ п. м |
|
|
|
|
|
ремонт моста на км ... |
шт. |
|
|
|
|
|
5 |
Пересечения и примыкания (наименование работ выбрать) |
шт./м 2 |
|
|
|
|
а) переезды через железные дороги на км... |
п. м/м 2 |
|
|
|
|
|
устройство на км... |
п. м/м 2 |
|
|
|
|
|
устройство покрытия на км ... |
п. м/м 2 |
|
|
|
|
|
устройство трубы на км ... |
п. м |
|
|
|
|
|
б) пересечения и примыкания на км... |
п. м/м 2 |
|
|
|
|
|
устройство на км... |
п. м/м 2 |
|
|
|
|
|
устройство покрытия на км ... |
п. м/м 2 |
|
|
|
|
|
устройство трубы на км ... |
п. м |
|
|
|
|
|
в) съезды с автомобильных дорог на км... |
п. м/м 2 |
|
|
|
|
|
устройство съезда на км... |
п. м |
|
|
|
|
|
устройство покрытия съезда на км ... |
п. м |
|
|
|
|
|
устройство трубы под съездом на км ... |
п. м |
|
|
|
|
|
6 |
Дорожные устройства и обстановка дороги (по основным видам с соответствующими единицами измерения) (наименование выбрать) |
шт. |
|
|
|
|
демонтаж существующего на км ... (слева, справа) |
п. м |
|
|
|
|
|
установка на км ... (слева, справа) |
п. м |
|
|
|
|
|
а) а/павильоны (с указанием материала) |
шт. |
|
|
|
|
|
б) остановочные площадки (с покрытием...) |
шт. |
|
|
|
|
|
в) дорожные знаки |
шт. |
|
|
|
|
|
г) сигнальные тумбы (столбики) |
шт. |
|
|
|
|
|
д) ограждения (с указанием материала) |
п. м |
|
|
|
|
|
е) освещение |
п. м |
|
|
|
|
|
ж) туалеты |
шт. |
|
|
|
|
|
з) тротуары (с а\б, ц\б покрытием...) с км ... по км ... (слева, справа) |
км |
|
|
|
|
|
и) площадки отдыха на км ... (слева, справа) |
шт./м2 |
|
|
|
|
|
к) снегозащитные лесопосадки с км ... по км ... (слева, справа) |
км / га |
|
|
|
|
|
л) снегозащитные средства (щиты, постоянные заборы) с км ... по км ... (слева, справа) |
км |
|
|
|
|
|
7 |
Дорожная и автотранспортная служба: |
|
|
|
|
|
а) производственные здания |
шт. /м 2 |
|
|
|
|
|
б) |
|
|
|
|
|
|
8 |
Подъезды |
км |
|
|
|
|
|
Итого по главам 1 - 8 сметной документации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
9 |
Временные здания и сооружения |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Итого |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Прочие работы и затраты: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Итого |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Содержание дирекции и технадзора |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Проектно-изыскательские работы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Итого |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Непредвиденные работы и затраты |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Другие затраты заказчика |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
В том числе СМР |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Возвратные суммы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Основные фонды |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
В т.ч. основные фонды, передаваемые сторонним балансодержателям |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Примечание: В случае значительного расхождения между сметной
стоимостью по сводному сметному расчету и фактическими затратами
необходимо приложить анализ причин расхождений, а также отразить в
пояснительной записке председателя комиссии.
Заказчик: ______________________ Подрядчик: ______________________
(должность, ФИО, подпись) (должность, ФИО, подпись)
МП МП
Ведомость
контрольных измерений, произведенных при приемке законченных работ
_________________________________________________________________________
(полное наименование объекта - дорога, участок)
Работы выполнены в период с: дата начала работ - "___" ________
20___ г. по дата окончания работ - "___" ________ 20___г.
N п/п |
Наименование измерений |
Место, км или ПК (пикет) |
Данные контрольных проверок |
|
по ТЗ |
фактически |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи членов комиссии: "____" ___________ 20____ г.
Председатель комиссии: ___________________ _________________
(Подпись) (Фамилия И.О.)
Члены комиссии:
_____________________ ______________________
(подпись) (Фамилия И.О.)
_____________________ ______________________
(подпись) (Фамилия И.О.)
_____________________ ______________________
(подпись) (Фамилия И.О.)
_____________________ ______________________
(подпись) (Фамилия И.О.)
Графическая схема
объекта после ремонта при приемке
________________________________________________________________________
(полное наименование объекта - дорога, участок,
протяженность ремонтируемого участка)
Дата: "____" ___________ 20____ г.
/------------------------------------------------------------------\
| Выполнить схему участка с обозначением основных |
| характеристик объекта и с указанием |
| протяженности ремонтируемого участка |
| |
| |
| |
\------------------------------------------------------------------/
Заказчик: ______________________ Подрядчик: ______________________
(должность, ФИО, подпись) (должность, ФИО, подпись)
МП МП
"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 21 декабря 2021 г. N 1042-п "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на проектирование и строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 5 декабря 2018 г. N 764-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на проектирование и строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края"
Вступает в силу с 21 декабря 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2021 г.
Пункты 13.1, 14-20 изменений вступают в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на Официальном сайте Правительства Пермского края (https://gov.permkrai.ru) 24 декабря 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 24 декабря 2021 г. N 5900202112240015, в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 27 декабря 2021 г. N 52