Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к изменениям, вносимым в
постановление Правительства
Республики Коми
от 31 октября 2019 г. N 524
"Об утверждении Государственной
программы Республики Коми "Развитие
культуры и туризма"
"Приложение 6.3
к Государственной программе
Республики Коми "Развитие
культуры и туризма"
Положение
о предоставлении социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Республики Коми в сфере искусства, субсидий на частичное возмещение затрат по оплате коммунальных и эксплуатационных расходов
I. Общие положения
1. Настоящее Положение в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе субсидии в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии на частичное возмещение затрат по оплате коммунальных и эксплуатационных расходов при пользовании нежилыми помещениями, являющимися государственной собственностью Республики Коми, используемыми для осуществления деятельности в сфере изобразительного искусства, (далее соответственно - Положение, субсидия) социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим на территории Республики Коми деятельность в сфере изобразительного искусства не менее 1 года и реализующим социально значимые проекты.
Социально значимыми проектами в целях применения настоящего Положения считаются проекты в сфере изобразительного искусства, направленные на приобщение населения к культурным ценностям, формированию положительного имиджа изобразительного искусства Республики Коми и укреплению творческих связей в масштабах Российской Федерации, а также в международном пространстве, пропаганды, продвижения и сохранения творчества авторов Республики Коми в сфере изобразительного искусства (далее - проекты).
Сведения о субсидии размещаются на едином портале (в разделе единого портала) бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете в соответствии с порядком размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. N 243н, и на официальном сайте Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми (далее - Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.mincult.rkomi.ru (далее - официальный сайт).
Сведения о субсидии включаются в размещаемый на едином портале реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
2. К категориям получателей субсидии относятся социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, религиозных организаций (объединений): общественные организации, зарегистрированные в установленном порядке, осуществляющие на территории Республики Коми в соответствии с учредительными документами деятельность в сфере изобразительного искусства не менее 1 года и реализующие проекты (далее - некоммерческая организация).
3. Целью предоставления субсидии является создание условий для реализации некоммерческой организацией проектов.
4. Субсидия предоставляется Министерством культуры, туризма и архивного дела Республики Коми (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Коми, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Размер субсидии составляет 1400,0 тыс. рублей.
6. Субсидия предоставляется Министерством на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и некоммерческой организацией, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми (далее соответственно - Соглашение, типовая форма).
7. Изменение Соглашения или расторжение Соглашения (при необходимости) осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющегося его неотъемлемой частью, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Коми.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
8. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям по итогам проведения конкурса на предоставление субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - конкурс).
9. Организация проведения конкурса осуществляется Министерством.
10. Участниками конкурса являются некоммерческие организации, представившие в порядке, указанном в пункте 13 настоящего Положения, заявки на участие в конкурсе (далее - заявка) и соответствующие требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса и настоящим Положении.
11. Для участия в конкурсе некоммерческая организация на первое число месяца, в котором подается заявка, должна соответствовать одновременно следующим требованиям:
1) у некоммерческой организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у некоммерческой организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Коми субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Республикой Коми;
3) некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к некоммерческой организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) некоммерческая организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации;
6) некоммерческая организация не должна получать средства из республиканского бюджета Республики Коми на основании иных нормативных правовых актов Республики Коми на цель, установленную в пункте 3 настоящего Положения.
12. В целях проведения конкурса:
Министерство не позднее 10 календарных дней до начала приема заявок на конкурс размещает на едином портале и на официальном сайте объявление о проведении конкурса, содержащее следующую информацию: сроки проведения конкурса;
даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников конкурса, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
этапы проведения конкурса с указанием сроков и порядка их проведения;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
требования к соискателям в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения;
порядок подачи заявок соискателями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых соискателями конкурса; порядок отзыва заявок;
порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок;
порядок внесения изменений в заявки; правила рассмотрения и оценки заявок;
порядок предоставления соискателям разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать Соглашение;
условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения Соглашения;
дата размещения результатов конкурса на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
13. Для участия в конкурсе некоммерческая организация в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, представляет в Министерство заявку, содержащую в том числе следующую информацию:
1) о некоммерческой организации, включая:
полное и сокращенное (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения; основные виды деятельности, опыт работы, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии);
2) о количестве социальных проектов в сфере искусства, реализованных в течение календарного года, предшествующего году проведения конкурса, в том числе с указанием:
территорий проектов;
целевых групп проектов;
достигнутые количественные и качественные результаты проектов;
3) о количестве социальных проектов в сфере искусства, запланированных к реализации в течение календарного года проведения конкурса, в том числе с указанием:
территорий проектов;
целевых групп проектов;
запланированных достигнутые количественные и качественные результаты проектов;
4) о размере коммунальных и эксплуатационных расходов по нежилому помещению, находящемуся в пользовании некоммерческой организации, являющемуся государственной собственностью Республики Коми, используемому для осуществления деятельности в сфере изобразительного искусства (далее - помещение) за календарный год, предшествующий году проведения конкурса;
5) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о некоммерческой организации, о заявке, иной информации о некоммерческой организации, связанной с конкурсом;
6) о соответствии некоммерческой организации требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения, и о достоверности содержащихся в заявке сведений и прилагаемых к ней документов.
Заполненная некоммерческой организацией заявка скрепляется подписью руководителя некоммерческой организации (иного лица, уполномоченного действовать от имени некоммерческой организации), печатью некоммерческой организации.
14. К заявке, указанной в пункте 13 настоящего Положения, некоммерческой организацией прилагаются следующие документы:
1) копия устава некоммерческой организации в редакции, действующей на день подачи заявки;
2) копии документов, подтверждающих наличие в пользовании некоммерческой организации помещений;
3) копии документов, подтверждающих размер коммунальных и эксплуатационных расходов по помещению за календарный год, предшествующий году проведения конкурса.
15. Некоммерческая организация в дополнение к заявке и документам, указанным в пунктах 13 и 14 настоящего Положения, вправе по собственной инициативе представить:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную на первое число месяца, в котором подается заявка;
2) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, сформированную на первое число месяца, в котором подается заявка;
3) справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении некоммерческой организацией обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, сформированную на первое число месяца, в котором подается заявка.
В случае непредставления некоммерческой организацией по собственной инициативе документов, указанных в настоящем пункте, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки и документов, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Положения, запрашивает указанные сведения (документы) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в организациях, уполномоченных на представление таких сведений (документов).
16. Некоммерческая организация вправе включать в состав заявки на участие в конкурсе дополнительную информацию и представлять по собственной инициативе иные документы, не указанные в пунктах 14 и 15 настоящего Положения, в соответствии с критериями конкурсного отбора на участие в конкурсе, определенными настоящим Положением.
Ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту, актуальность представленных некоммерческой организацией документов несет некоммерческая организация.
17. Заявка и документы, представленные по истечении срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, не принимаются и не рассматриваются.
18. Некоммерческая организация вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе.
Некоммерческая организация вправе отказаться от участия в конкурсе до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, путем направления соответствующего обращения в Министерство.
19. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки проводит предварительную проверку на соответствие некоммерческой организации требованиям, установленным пунктами 1 - 2 и 11 настоящего Положения, условиям, определенным в пунктах 10, 13, 14, 18 настоящего Положения, а также проверяет полноту (комплектность) документов, оформление заявки, представленной некоммерческой организацией, на соответствие требованиям и срокам представления заявки, установленным в объявлении о проведении конкурса, достоверность представленной некоммерческой организацией информации.
Предварительная проверка достоверности представленной некоммерческой организацией информации осуществляется Министерством путем проверки представленных документов на предмет наличия в них противоречивых сведений и (или) направления официальных запросов в соответствующие органы, в распоряжении которых находятся такие документы (информации), и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
20. Основаниями для отклонения заявки к участию в конкурсе на стадии рассмотрения и оценки заявки являются:
1) несоответствие некоммерческой организации требованиям, установленным пунктами 1 - 2 и 11 настоящего Положения;
2) несоответствие представленных некоммерческой организацией заявки и документов требованиям, определенным пунктами 10, 13, 14 настоящего Положения, и требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной некоммерческой организацией информации;
4) невыполнение некоммерческой организацией требований, установленных абзацем первым пункта 18 настоящего Положения;
5) подача некоммерческой организацией заявки после даты и (или) времени, указанного в объявлении о проведении конкурса.
21. При наличии оснований для отклонения заявки некоммерческой организации на стадии рассмотрения и оценки заявки, указанных в пункте 20 настоящего Положения, Министерство в срок, установленный абзацем первым пункта 19 настоящего Положения, принимает решение об отклонении заявки некоммерческой организации и в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет некоммерческой организации, в отношении которой принято решение об отклонении заявки, мотивированное уведомление.
Некоммерческая организация, в отношении которой принято решение об отклонении заявки, вправе повторно направить заявку и документы, указанные в пунктах 13 и 14 настоящего Положения, в пределах срока, указанного в объявлении о проведении конкурса, после устранения оснований для отклонения заявки к участию в конкурсе, предусмотренных в подпункте 1 - 4 пункта 20 настоящего Положения.
В случае отсутствия оснований для отклонения заявки некоммерческой организации к участию в конкурсе, указанных в пункте 20 настоящего Положения, Министерство в срок, установленный абзацем первым пункта 19 настоящего Положения, принимает решение о допуске некоммерческой организации к участию в конкурсе.
22. В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок Министерство направляет заявки и документы некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсе, в экспертную комиссию Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми (далее - Экспертная комиссия), создаваемую Министерством.
Состав Экспертной комиссии и порядок ее работы утверждаются Министерством и размещаются на официальном сайте Министерства в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения, но не позднее дня опубликования объявления о проведении конкурса. Персональный состав Экспертной комиссии не разглашается. В состав Экспертной комиссии включается в том числе член Общественного совета при Министерстве культуры, туризма и архивного дела Республики Коми.
23. Заявки оцениваются Экспертной комиссией в течение 15 рабочих дней со дня получения Экспертной комиссией заявок и документов некоммерческих организаций по критериям согласно приложению к настоящему Положению.
По каждому критерию присваивается заявке от 0 до 10 баллов (целым числом) и оформляются оценочные листы.
Итоговый балл заявки определяется как сумма средних баллов, присвоенных оценившими заявку членами Экспертной комиссии по каждому критерию, умноженных на соответствующий коэффициент значимости критерия (с округлением полученных чисел до сотых).
При равном количестве баллов победителем конкурса признается некоммерческая организация, заявка которой имеет более раннюю дату регистрации.
24. Экспертная комиссия:
1) формирует рейтинг заявок с учетом итоговых баллов от наибольшего к наименьшему;
2) готовит предварительный расчет суммы субсидии с учетом рейтинга заявок и с учетом пунктов 5, 26 настоящего Положения;
3) принимает решение о победителе конкурса, включающее предварительный расчет суммы субсидии.
25. Решение Экспертной комиссии в день ее заседания оформляется протоколом, который подписывается председателем Экспертной комиссии и секретарем Экспертной комиссии (далее - решение Экспертной комиссии). Решение Экспертной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его подписания размещается на официальном сайте Министерства.
26. Субсидия предоставляется победителю в размере, указанном в пункте 5 настоящего Положения, но не более 99% размера подтвержденных некоммерческой организацией - победителем конкурса коммунальных и эксплуатационных расходов по помещению за календарный год в объемах, не превышающих нормативы потребления коммунальных расходов в расчете на количество пользователей помещения. Общий объем предоставленной субсидии не может превышать размер субсидии, указанный в пункте 4 настоящего Положения.
27. Условиями предоставления субсидии некоммерческой организации являются:
1) признание некоммерческой организации победителем конкурса по итогам заседания Экспертной комиссии;
2) отсутствие у некоммерческой организации факта нецелевого использования предоставленной ранее Министерством субсидии и непредставления некоммерческой организацией в Министерство отчетности о целевом использовании средств субсидии/субсидии и о достижении значений показателей результативности использования субсидии/субсидии и (или) иной отчетности в течение одного последнего отчетного периода, за исключением некоммерческих организаций, которые обращаются за получением субсидии впервые;
3) наличие заключенного между Министерством и некоммерческой организацией Соглашения.
28. Основаниями для отказа некоммерческой организации в предоставлении субсидии являются:
1) непризнание некоммерческой организации победителем конкурса по итогам заседания Экспертной комиссии;
2) признание некоммерческой организации уклонившейся от заключения Соглашения согласно условиям, предусмотренным в объявлении о проведении конкурса;
3) несоответствие представленных некоммерческой организацией субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
4) установление факта недостоверности представленной некоммерческой организацией информации.
29. Министерство на основании решения Экспертной комиссии о победителе конкурса в течение 5 рабочих дней со дня его вынесения:
1) принимает решение о предоставлении субсидии некоммерческой организации - победителю конкурса с указанием размера предоставляемой субсидии и (или) отказе в их предоставлении с перечнем некоммерческих организаций, которым отказано в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства;
2) размещает на сайте Министерства информацию о результатах проведения конкурса, в том числе:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок;
информацию о некоммерческих организациях, заявки которых были рассмотрены;
информацию о некоммерческих организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
перечень некоммерческих организаций, которым отказано в предоставлении субсидии, с указанием причин отказа;
наименование некоммерческой организации, которой предоставляется субсидия, с размером предоставляемой субсидии.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня оформления приказа, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, направляет органу исполнительной власти Республики Коми, уполномоченному на направление в Министерство экономического развития Российской Федерации сведений для включения некоммерческой организации - победителя конкурса в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций, сведений, установленных пунктом 8 Положения о порядке ведения реестра социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2021 г. N 1290 "О реестре социально ориентированных некоммерческих организаций".
30. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня оформления приказа, указанного в подпункте 1 пункта 29 настоящего Положения, направляет некоммерческой организации - победителю конкурса проект Соглашения.
В Соглашении предусматриваются:
1) целевое назначение, размер, условия и порядок предоставления субсидии;
2) сроки (периодичность) перечисления субсидии с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) запрет приобретения некоммерческой организацией за счет полученного субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) сроки и формы представления некоммерческой организацией отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также право Министерства как получателя бюджетных средств устанавливать сроки и формы представления некоммерческой организацией дополнительной отчетности (при необходимости);
5) условия и порядок возврата субсидии (остатка субсидии);
6) согласие некоммерческой организации на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля (надзора) проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
7) сроки и порядок уведомления некоммерческой организации о невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в случае уменьшения уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств;
8) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия в случае уменьшения уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
9) счета, на которые перечисляется субсидия, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
10) условие ведения некоммерческой организацией раздельного бухгалтерского учета в отношении полученных средств субсидии;
11) значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результата предоставления субсидии (при возможности такой детализации), конечные значения результата;
12) иные условия, определенные типовой формой.
Соглашение в двух экземплярах подписывается некоммерческой организацией - победителем конкурса не позднее пяти рабочих дней со дня их получения некоммерческой организацией и направляется через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, на официальный адрес Министерства. В случае нарушения некоммерческой организацией - победителем конкурса установленного в настоящем абзаце порядка подписания Соглашения некоммерческая организация - победитель конкурса считается уклонившейся от заключения Соглашения.
31. Результатом предоставления субсидии является реализация некоммерческой организацией проектов в срок до 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия.
Значения целевых показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результата предоставления субсидии (при возможности такой детализации), конечные значения результата устанавливаются в Соглашении.
32. Некоммерческая организация дает согласие на осуществление Министерством как получателем бюджетных средств Республики Коми, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
33. Перечисление субсидии производится с лицевого счета Министерства на расчетный счет соответствующей некоммерческой организации, открытый в российской кредитной организации, в срок, установленный Соглашением.
34. За счет средств предоставленной субсидии некоммерческая организация вправе осуществлять только расходы по оплате коммунальных и эксплуатационных расходов только по заявленным в заявке используемым им помещениям.
III. Требования к отчетности
35. Некоммерческая организация один раз в квартал в срок, установленный Соглашением, представляет в Министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчет о достижении значений результатов (целевых показателей) использования субсидии по формам, установленным Соглашением.
Министерство вправе установить в Соглашении формы и сроки представляемой некоммерческой организацией дополнительной отчетности, связанной с предоставлением субсидии и не указанной в абзаце первом настоящего пункта.
К отчетам, указанным в абзацах первом и втором настоящего пункта, некоммерческая организация прилагает копии документов, подтверждающих расходы, понесенные некоммерческой организацией, иные документы, предусмотренные Соглашением, которые заверяются руководителем некоммерческой организации (иным лицом, уполномоченным действовать от имени некоммерческой организации), печатью некоммерческой организации (при наличии).
Ответственность за достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на руководителя некоммерческой организации.
36. Министерство в сроки, установленные Соглашением, проводит проверку отчетов, указанных в пункте 35 настоящего Положения.
Эффективность и целевое использование субсидии оценивается Министерством на основании представленных некоммерческой организацией отчетов, указанных в пункте 35 настоящего Положения. Эффективность использования субсидии определяется как процент фактического достижения значений целевых показателей, определенных Соглашением.
37. Субсидия (в случае, указанном в подпункте 4 настоящего пункта, - часть субсидии) подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Коми в следующих случаях:
1) установление факта нарушения некоммерческой организацией целей, порядка и условий предоставления субсидии, установленных Соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля (надзора);
2) недостижение показателей результатов (целевых показателей) предоставления субсидии, установленных Соглашением;
3) нарушения, невыполнения и (или) ненадлежащего исполнения некоммерческой организацией обязательств, предусмотренных Соглашением;
4) образование неиспользованного остатка субсидии.
38. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления случаев, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 37 настоящего Положения, составляет акт о выявленных нарушениях с указанием таких нарушений, порядка и сроков их устранения (далее - акт) и направляет его в адрес некоммерческой организации. Акт направляется некоммерческой организации заказным письмом с уведомлением на адрес, указанный в Соглашении.
В случае неустранения некоммерческой организацией нарушений в сроки, указанные в акте, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в акте, принимает решение о возврате некоммерческой организацией субсидии в республиканский бюджет Республики Коми, которое оформляется приказом Министерства.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня вынесения решения о возврате субсидии в республиканский бюджет Республики Коми направляет некоммерческой организации требование о возврате субсидии, содержащее причину, повлекшую принятие решения о возврате субсидии, сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты лицевого счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование). Требование направляется некоммерческой организации заказным письмом с уведомлением на адрес, указанный в Соглашении.
Некоммерческая организация осуществляет возврат субсидии в течение 30 календарных дней (если в требовании не указан иной срок) со дня получения требования. В случае неисполнения некоммерческой организацией в установленный требованием срок требования о возврате средств субсидии в республиканский бюджет Республики Коми Министерство обеспечивает взыскание указанных средств в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, указанном в подпункте 4 пункта 37 настоящего Положения, некоммерческая организация осуществляет возврат полученной субсидии в части не использованных на реализацию мероприятий проекта средств субсидии в республиканский бюджет Республики Коми не позднее 30 календарных дней со дня окончания реализации проекта. В случае неисполнения некоммерческой организацией условия о возврате неиспользованных средств субсидии в республиканский бюджет Республики Коми Министерство обеспечивает взыскание указанных средств в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется в установленном порядке Министерством, Министерством финансов Республики Коми, в том числе путем проведения проверок.
Приложение
к Положению о предоставлении
субсидии социально ориентированным
некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность на
территории Республики Коми в сфере
культуры, субсидий на частичное
возмещение затрат по оплате
коммунальных и эксплуатационных
расходов
Критерии
оценки заявок на участие в конкурсе на предоставление субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Республики Коми в сфере культуры, субсидий на частичное возмещение затрат по оплате коммунальных и эксплуатационных расходов
N |
Критерии оценки заявок |
Коэффициенты значимости |
1 |
Актуальность и социальная значимость социальных проектов в сфере изобразительного искусства, реализованных за календарный год, предшествующий году проведения конкурса |
2 |
2 |
Количество социальных проектов в сфере изобразительного искусства, реализованных за календарный год, предшествующий году проведения конкурса |
2 |
3 |
Охват территории Республики Коми социальными проектами в сфере изобразительного искусства, реализованными за календарный год, предшествующий году проведения конкурса |
2 |
4 |
Охват населения социальными проектами в сфере изобразительного искусства, реализованными за календарный год, предшествующий году проведения конкурса |
2 |
5 |
Количество целевых групп, охваченных социальными проектами в сфере изобразительного искусства, реализованными за календарный год, предшествующий году проведения конкурса |
1 |
6 |
Информационная открытость Заявителя |
1 |
Определение оценки (от 0 до 10 баллов) по критериям оценки заявок:
1) актуальность и социальная значимость социальных проектов в сфере изобразительного искусства, реализованных за календарный год, предшествующий году проведения конкурса, (далее - проекты)
9 - 10 |
Актуальность и социальная значимость проектов убедительно доказаны: - проблемы, на решение которые направлены проекты, раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; - проекты направлены в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые; - имеется подтверждение актуальности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнерами; |
6 - 8 |
Актуальность и социальная значимость проектов в целом доказаны, однако имеются несущественные замечания членов Экспертной комиссии: - проблемы, на решение которых направлены проекты, относятся к разряду актуальных, но авторы преувеличили их значимость для выбранной территории реализации проекта и (или) целевой группы; - проблемы, на решение которых направлены проекты, описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты, либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой группы и (или) территории реализации проекта; - имеются другие замечания членов Экспертной комиссии |
3 - 5 |
Актуальность и социальная значимость проектов доказаны недостаточно убедительно: - проблема не имеет острой значимости для целевой группы или территории реализации проектов; - в проекте недостаточно аргументированно и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлены проекты, либо не подтверждено взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке; - имеются другие замечания членов Экспертной комиссии. |
0 - 2 |
Актуальность и социальная значимость проекта не доказаны: - проблема, которой посвящены проекты, не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована авторами; - имеются другие серьезные замечания членов Экспертной комиссии |
2) количество проектов, реализованных за календарный год, предшествующий году проведения конкурса:
9 - 10 |
Более 12 проектов, признанных актуальными и социально значимыми |
6 - 8 |
От 9 до 12 проектов, признанных актуальными и социально значимыми |
3 - 5 |
От 5 до 8 проектов, признанных актуальными и социально значимыми |
0 - 2 |
Менее 5 проектов, признанных актуальными и социально значимыми |
3) охват населения проектами, реализованными за календарный год, предшествующий году проведения конкурса:
9 - 10 |
Мероприятиями проектов охвачено более 500 человек |
6 - 8 |
Мероприятиями проектов охвачено 200 - 500 человек |
3 - 5 |
Мероприятиями проектов охвачено более 50 - 200 человек |
0 - 2 |
Мероприятиями проектов охвачено менее 50 человек |
4) количество целевых групп, охваченных проектами, реализованными за календарный год, предшествующий году проведения конкурса:
9 - 10 |
Мероприятиями проектов охвачено более 4 целевых групп |
6 - 8 |
Мероприятиями проектов охвачено 3 -4 целевые группы |
3 - 5 |
Мероприятиями проектов охвачено 2-3 целевые группы |
0 - 2 |
Мероприятиями проектов охвачена только 1 целевая группа |
5) охват территории Республики Коми проектами, реализованными за календарный год, предшествующий году проведения конкурса:
9 - 10 |
Мероприятиями проектов охвачены территории всех муниципальных образований в Республике Коми |
6 - 8 |
Мероприятиями проектов охвачены территории более половины муниципальных образований в Республике Коми |
3 - 5 |
Мероприятиями проектов охвачены территории менее половины муниципальных образований в Республике Коми |
0 - 2 |
Мероприятиями проектов охвачена только территория 1 муниципального образования в Республике Коми |
6) информационная открытость Заявителя:
9 - 10 |
Данный критерий отлично выражен в заявке: - информацию о деятельности легко найти в интернете с помощью поисковых запросов; - деятельность Заявителя систематически освещается в средствах массовой информации; - Заявитель имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, на котором представлены подробные годовые отчеты о деятельности, размещена актуальная информация о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления; - Заявитель имеет страницы (группы) в социальных сетях, на которых регулярно обновляется информация; - Заявитель регулярно публикует годовую отчетность о своей деятельности |
6 - 8 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: - Заявитель имеет действующий сайт, страницы (группы) в социальных сетях с актуальной информацией, однако без подробных сведений о работе Заявителя, привлекаемых им ресурсах, составе органов управления, реализованных программах, проектах; - информацию о деятельности легко найти в интернете с помощью поисковых запросов; - деятельность Заявителя периодически освещается в средствах массовой информации; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
3 - 5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: - деятельность Заявителя мало освещается в средствах массовой информации и в интернете; - у Заявителя есть сайт и (или) страница (группа) в социальной сети, которые содержат неактуальную (устаревшую) информацию; - отчеты о деятельности Заявителя отсутствуют в открытом доступе; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
0 - 2 |
Данный критерий плохо выражен в заявке: - информация о деятельности Заявителя практически отсутствует в интернете; - имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
Шкала оценки:
а) заявка соответствует критериям, рекомендован к поддержке (от 41 балла и выше);
б) заявка не соответствует критериям, не рекомендован к поддержке (от 0 до 40 баллов).
Заключения членов Экспертной комиссии по результатам оценки оформляются оценочным листом по каждой заявке по форме согласно приложению N 1 к настоящим критериям.
На основании оценочных листов членов Экспертной комиссии формируется сводный оценочный лист по форме согласно приложению N 2 к настоящим критериям.
Приложение N 1
к критериям оценки заявок на участие
в конкурсе на предоставление
субсидии социально ориентированным
некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность на
территории Республики Коми в сфере
культуры, субсидий на частичное
возмещение затрат по оплате
коммунальных и эксплуатационных
расходов
Оценочный лист
Полное наименование Заявителя |
|
||||
N |
Критерии оценки заявок |
Коэффициенты значимости |
Оценка по критерию (от 0 до 10 баллов) |
Итоговый балл по критерию (ст. 3 x ст. 4) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Актуальность и социальная значимость реализованных за календарный год, предшествующий году проведения конкурса, социальных проектов в сфере искусства |
2 |
|
|
|
2. |
Количество реализованных за календарный год, предшествующий году проведения конкурса, социальных проектов в сфере искусства |
2 |
|
|
|
3. |
Охват территории Республики Коми реализованными за календарный год, предшествующий году проведения конкурса, социальными проектами в сфере искусства |
2 |
|
|
|
4. |
Охват населения реализованными за календарный год, предшествующий году проведения конкурса, социальными проектами в сфере искусства |
2 |
|
|
|
5. |
Количество целевых групп, охваченных реализованными за календарный год, предшествующий году проведения конкурса, социальными проектами в сфере искусства |
1 |
|
|
|
6. |
Информационная открытость Заявителя |
1 |
|
|
|
Итоговый балл: |
|
Вывод по результатам оценки заявки:
_________________________________________________
_________________________________________________
Общий комментарий члена Экспертной комиссии
_________________________________________________
_________________________________________________
__________________________/Ф.И.О./
"___" _____________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 2
к критериям оценки заявок на участие
в конкурсе на предоставление
субсидии социально ориентированным
некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность на
территории Республики Коми в сфере
культуры, субсидий на частичное
возмещение затрат по оплате
коммунальных и эксплуатационных
расходов
Сводный оценочный лист
Полное наименование Заявителя | ||||||
N |
Критерии оценки заявок |
Оценка члена Экспертной комиссии (от 0 до 10 баллов) |
Оценка члена Экспертной комиссии (от 0 до 10 баллов) |
Оценка члена Экспертной комиссии (от 0 до 10 баллов) |
Оценка эксперта N 2 (от 0 до 10 баллов) |
Итоговый балл заявки по критерию (ст. 3 + ст. 4) / 2 |
1 |
2 |
3 |
|
|
4 |
5 |
1 |
Актуальность и социальная значимость реализованных за календарный год, предшествующий году проведения конкурса, социальных проектов в сфере искусства |
|
|
|
|
|
2 |
Количество реализованных за календарный год, предшествующий году проведения конкурса, социальных проектов в сфере искусства |
|
|
|
|
|
3 |
Охват территории Республики Коми реализованными за календарный год, предшествующий году проведения конкурса, социальными проектами в сфере искусства |
|
|
|
|
|
4 |
Охват населения реализованными за календарный год, предшествующий году проведения конкурса, социальными проектами в сфере искусства |
|
|
|
|
|
5 |
Количество целевых групп, охваченных реализованными за календарный год, предшествующий году проведения конкурса, социальными проектами в сфере искусства |
|
|
|
|
|
6 |
Информационная открытость Заявителя |
|
|
|
|
|
|
Итоговый балл: |
|
______________________/Ф.И.О./
"___" ____________ 20___ г.
М.П.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.