Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
Приказом Службы Республики Коми
строительного, жилищного и
технического надзора (контроля)
от "22" декабря 2021 г. N 01-01-08/192
(приложение)
Изменения,
вносимые в приказ Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) от 2 июня 2016 г. N 01-05/52 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним"
В приказе Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) от 2 июня 2016 г. N 01-05/52 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним":
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по проведению технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (приложение) (далее - Административный регламент):
1. В абзаце втором пункта 1.3.1 раздела I "Общие положения" слова "по месту своего проживания (регистрации)" заменить словами "или территориальных органах гостехнадзора".
2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
1) подраздел "Наименование государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Наименование государственной услуги
2.1. Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием.
Государственная услуга включает в себя:
1) проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием;
2) получение дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра.";
2) в пункте 2.3:
а) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания: "- Федеральной налоговой службой в части запроса сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП;";
б) абзацы второй - пятый считать абзацами третьим - шестым;
3) пункт 2.4.2 исключить;
4) в пункте 2.5 слово "15" заменить словом "10";
5) в пункте 2.6 слова "10 рабочих дней" заменить словами "1 рабочий день";
6) в пункте 2.8:
а) в подпункте 4 слово "территориальных" исключить";
б) в подпункте 6 после слов "Российской Федерации" дополнить словами "(в случае прохождения технического осмотра до государственной регистрации)";
в) исключить подпункт 8;
г) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"- при обращении за предоставлением государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).";
7) дополнить пунктом 2.8.1 следующего содержания:
"2.8.1. При обращении за предоставлением государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителем предоставляются следующие документы:
N |
Виды сведений (в соответствии с НПА) |
Ссылка на НПА в соответствии с которым требуется документ, сведение |
Формат, способ предъявления |
Признак обязательности подачи документа заявителем |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Документ, подтверждающий полномочия представителя |
п. 8 постановления Правительства Российской Федерации от 13.11.2013 N 1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники" |
Электронный документ: 1) для доверенностей, выданных юридическими лицами подписанный УКЭП уполномоченного лица, выдавшего доверенность; 2) в иных случаях нотариальная доверенность - подписанная УКЭП нотариуса. |
Под условием (в случае, если отсутствуют сведения о документе, подтверждающем полномочия представителя в Единой информационной системе нотариата) |
2. |
Документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования техникой |
п. 8 постановления Правительства Российской Федерации от 13.11.2013 N 1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники" |
Электронный документ, подписанный ПЭП |
Под условием (в случае прохождения технического осмотра до государственной регистрации) |
3. |
Паспорт самоходной машины |
п. 8 постановления Правительства Российской Федерации от 13.11.2013 N 1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники" |
Электронный документ, подписанный ПЭП |
Под условием (в случае, если машина ранее не была зарегистрирован о и паспорт самоходной машины получен на бумажном носителе) |
8) в пункте 2.10 слова "(в случае прохождения технического осмотра до государственной регистрации)" исключить;
9) пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
1) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющего личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
3) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
5) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
6) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи;
8) заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на предоставление услуги;
9) отсутствие информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины, уплате сбора за проведение технического осмотра машины.
Заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги после устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Регламента.";
10) пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.";
11) дополнить пунктом 2.15.1 следующего содержания:
"2.15.1. Исчерпывающий перечень оснований для выдачи акта технического осмотра:
1) несоответствие машины данным, указанным в представленных документах;
2) выявление несоответствия машины какому-либо из требований безопасности установленных Правилами проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.11.2013 N 1013 (далее - Правила);
3) непредставления документов, предусмотренных пунктом 8 Правил, в полном объеме, или отсутствия информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины.";
12) в пункте 2.16 схему и абзац четвертый исключить;
13) в пункте 2.18 слова "вне зависимости оттого, каким способом (лично или посредством почтового обращения) заявитель обратился за предоставлением государственной услуги" исключить;
14) подраздел "Требования к организации проведения технического осмотра машин" изложить в следующей редакции:
"Требования к организации проведения технического осмотра машин
2.25. Машины подлежат техническому осмотру со следующей периодичностью:
а) внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие помимо сиденья водителя более 8 сидячих мест, - каждые 6 месяцев;
б) остальные машины - ежегодно.
2.26. Технический осмотр машин проводится до их регистрации территориальными органами гостехнадзора.
2.27. В отношении машин, с даты изготовления которых прошло не более одного года и которые не были в эксплуатации (за исключением внедорожных автотранспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и имеющих помимо сиденья водителя более 8 сидячих мест), первый технический осмотр проводится без проверки их технического состояния с выдачей свидетельства о прохождении технического осмотра, предусмотренного подпунктом "а" пункта 12 Правил.
2.28. Технические осмотры зарегистрированных машин проводятся (по выбору владельца машины):
в месте, в день и во время, которые определены территориальным органом гостехнадзора субъекта Российской Федерации исходя из установленной пунктом 5 Правил периодичности технического осмотра машин, количества зарегистрированных указанным органом машин, их местонахождения, сезонности использования и наличия места для проведения технического осмотра. Указанная информация размещается на официальном сайте этого органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
по месту нахождения территориального органа гостехнадзора независимо от места регистрации машин в согласованные с указанным органом день и время.
2.29. Свидетельство о прохождении технического осмотра действует в отношении:
- внедорожных автотранспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и имеющих помимо водителя более 8 сидячих мест, - в течение 6 месяцев со дня его выдачи;
- остальных машин - в течение года со дня его выдачи.
2.30. В случае утраты или порчи свидетельства о прохождении технического осмотра в течение срока его действия соответствующий дубликат выдается территориальным органом гостехнадзора, оформившим указанное свидетельство, по (письменному) заявлению владельца машины или его представителя после получения территориальным органом гостехнадзора информации об уплате государственной пошлины.
2.31. Машина, в отношении которой оформлен акт технического осмотра, подлежит повторному техническому осмотру.
2.32. При представлении машины для прохождения повторного технического осмотра в течение 20 дней со дня оформления акта технического осмотра, содержащего сведения о несоответствии машины какому-либо из требований безопасности, территориальному органу гостехнадзора, оформившему такой акт, проверка технического состояния машины проводится только в отношении указанных в этом акте параметров машины, по которым установлено такое несоответствие.".
3. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре)
Состав и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и рассмотрение документов, согласование даты, времени и места проведения технического осмотра;
б) осуществление межведомственного информационного взаимодействия в рамках предоставления государственной услуги;
в) проведение технического осмотра;
г) оформление результата предоставления государственной услуги.
Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется.
Прием и рассмотрение документов, согласование даты, времени и места проведения технического осмотра
3.2. Основанием для начала административной процедуры является предъявление заявителем государственному инженеру-инспектору, предоставляющему государственную услугу, документов, указанных в пункте 2.8 и 2.8.1 настоящего Регламента.
3.2.1. Государственный инженер-инспектор, предоставляющий государственную услугу, проверяет представленные документы на отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно требованиям пункта 2.13 настоящего Регламента.
3.2.2. Принимает решение о приеме у заявителя представленных документов, либо отказывает в приеме документов по основаниям, указанным в пункте 2.13 настоящего Регламента. В случае отказа в приеме возвращает заявителю документы.
3.2.3. Государственный инженер-инспектор, предоставляющий государственную услугу, по согласованию с заявителем, назначает дату, время и место проведения технического осмотра.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры являются прием документов с назначением государственным инженером-инспектором даты, времени и места проведения технического осмотра. Результат административной процедуры фиксируется в заявлении о предоставлении услуги.
3.2.5. Максимальное время выполнения действий по приему и рассмотрению документов - 10 минут (на каждую единицу техники) с момента предъявления документов.
3.2.6. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
Заявителям обеспечивается возможность формирования запроса в электронном виде после аутентификации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации.
Также обеспечены возможности:
осуществления оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги при подаче заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
уведомления заявителя о приеме и регистрации документов, о предоставлении результата услуги;
формирования статусов о ходе и результатах рассмотрения запроса на предоставление услуги, в том числе о результатах предоставления услуги.
Заявления, поступившие в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), подлежат регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем получения инспекцией информации об оплате заявителем государственной пошлины.
3.2.7. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Осуществление межведомственного информационного взаимодействия в рамках предоставления государственной услуги
3.3. Направление межведомственных запросов осуществляется государственным инженером-инспектором в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3.2. Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов является отсутствие документов (сведений из них), необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента.
3.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является государственный инженер-инспектор (далее - ответственное должностное лицо).
3.3.4. Ответственное должностное лицо не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления заявления:
- оформляет межведомственные запросы;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя территориального органа гостехнадзора;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование Службы или территориального органа гостехнадзора, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона).
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- через СМЭВ (систему межведомственного электронного взаимодействия).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми порядке.
3.3.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней с момента получения ответственным должностным лицом заявления и документов, необходимых для направления межведомственных запросов.
3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента.
Результат административной процедуры фиксируется в заявлении о предоставлении услуги.
3.3.7. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Проведение технического осмотра
3.4. Основанием для начала административной процедуры является:
- получение государственным инженером-инспектором документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- представление заявителем машины в согласованное время и место проведения технического осмотра.
3.4.1. Государственный инженер-инспектор приступает к проведению технического осмотра машины, а именно:
а) проверке наличия документов, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего Регламента;
б) проверке соответствия машин данным, указанным в представленных документах, и идентификации машины;
в) проверке технического состояния машины (за исключением машин, в отношении которых в соответствии с пунктом 2.27 настоящего Регламента технический осмотр производится без проверки их технического состояния).
Требования (включая параметры), предъявляемые при проведении технического осмотра к машинам отдельных видов, приведены в приложении N 7 к настоящему Регламенту.
3.4.2. Техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля с использованием средств технического диагностирования, в том числе передвижных средств.
Основные технические характеристики и перечни средств технического диагностирования утверждаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
3.4.3. Техническое состояние прицепов проверяется как в составе тракторного поезда, так и в расцепленном состоянии (для контроля исправности тягово-сцепного устройства и блокировки тормозов).
Техническое состояние снегоходов проверяется в условиях устойчивого снежного покрова и снежного наката.
3.4.4. Время технического осмотра одной машины без использования средств технического контроля (без учета времени на выезд к месту нахождения техники) не должно превышать 30 минут с момента начала осмотра машины.
3.4.5. Время технического осмотра одной машины с использованием средств технического контроля (без учета времени на выезд к месту нахождения техники) не должно превышать 50 минут с момента начала осмотра машины.
3.4.6. Критерием принятия решения является соответствие или несоответствие машины предъявленным документам, требованиям (включая параметры), предъявляемые при проведении технического осмотра.
3.4.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о соответствии машины требованиям, не соответствии машины требованиям и (или) представленным документам. Результат административной процедуры фиксируется в заявлении о предоставлении государственной услуги.
3.4.8. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Оформление результата предоставления услуги
3.5. Основанием для начала административной процедуры является завершение процедуры проведения технического осмотра машины.
3.5.1. По результатам технического осмотра машины оформляется один из следующих документов о прохождении технического осмотра:
а) в случае соответствия машины и представленных документов требованиям оформляется свидетельство о прохождении технического осмотра (далее - бланк);
б) в случаях, предусмотренных пунктом 2.15.1. настоящего Регламента оформляется акт технического осмотра (далее - акт).
3.5.2. Бланк заполняется государственным инженером-инспектором, проводившим технический осмотр, непосредственно после проведения технического осмотра.
3.5.2.1. Заполнение бланка производится шариковой ручкой черного или синего цвета либо с использованием принтера электронно-вычислительной машины или иного печатающего устройства. Записи должны быть сделаны разборчиво.
3.5.2.2. Подчистка, приписка или иное исправление букв и цифр, а также проставление в строках прочерков не допускается.
3.5.2.3. На лицевой стороне бланка в поле "Государственный регистрационный знак" указываются реквизиты государственного регистрационного знака машины в порядке, соответствующем подстрочнику.
3.5.2.4. Информация о сроке окончания действия свидетельства о прохождении технического осмотра вносится путем зачеркивания (компостирования) ячеек с цифрами месяца и года, в котором заканчивается срок действия свидетельства о прохождении технического осмотра, на лицевой и оборотной стороне бланка.
3.5.2.5. На оборотной стороне бланка в строке "Наименование и марка машины" указываются ее наименование, представляющее характеристику машины, определяемую ее конструктивными особенностями и назначением (например, трактор, зерноуборочный комбайн, экскаватор, погрузчик, снегоход, прицеп), и марка, представляющая собой присвоенное организацией-изготовителем буквенное, цифровое или смешанное обозначение, независимое от обозначения других машин (например, "TERRION" ATM 5280, РСМ-142 "ACROS 530", БелАЗ-75303, ЭО-3122).
3.5.2.6. В строке "год выпуска" указывается год изготовления машины.
3.5.2.7. В строке "Заводской N машины (рамы), VIN" указывается порядковый производственный номер машины, присвоенный организацией-изготовителем, а в случае, если в соответствии с принятой маркировкой на машину нанесен идентификационный номер (VIN), - указывается соответствующее условное обозначение, присвоенное машине.
3.5.2.8. В строке "N двигателя (двигателей)" указывается присвоенный организацией-изготовителем порядковый производственный номер двигателя. В случае если в конструкции самоходной машины имеется несколько двигателей для привода в движение самоходной машины, их номера указываются через точку с запятой. В отношении несамоходных машин в поле делается запись "нет".
3.5.2.9. Информация, вносимая в строки, указанные в пунктах 3.5.2.3, 3.5.2.5 - 3.5.2.8 настоящего Регламента, должна соответствовать информации, указанной в документах, представленных заявителем, и сведениям, установленным при осмотре машины.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.6.2.10. В строке "Наименование территориального органа гостехнадзора" указывается наименование территориального органа гостехнадзора, проводившего технический осмотр.
3.5.2.11. В нижней части оборотной стороны бланка указываются число, месяц и год проведения технического осмотра, по результатам которого выдано свидетельство, проставляется подпись государственного инженера-инспектора, проводившего технический осмотр, его фамилия и инициалы.
3.5.2.12. Подпись государственного инженера-инспектора заверяется оттиском печати органа гостехнадзора с четко различимыми реквизитами.
3.5.2.13. В случае если при заполнении бланка допущена ошибка, он подлежит замене.
3.5.2.14. При выдаче дубликата в случае утраты или порчи свидетельства о прохождении технического осмотра в течение срока его действия на лицевой стороне бланка ниже его наименования проставляется запись "дубликат".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.3.1. Акт заполняется государственным инженером-инспектором, проводившим технический осмотр, непосредственно после проведения технического осмотра.
3.5.3.2. Заполнение акта производится шариковой ручкой черного или синего цвета либо с использованием принтера электронно-вычислительной машины или иного печатающего устройства. Записи должны быть сделаны разборчиво.
3.5.3.3. Неоговоренные исправления в акте не допускаются. Любые исправления в акте должны быть заверены подписью государственного инженера-инспектора и оттиском печати территориального органа гостехнадзора с четко различимыми реквизитами с указанием даты внесения исправления.
3.5.3.4. В верхней части акта указывается наименование территориального органа гостехнадзора, проводившего технический осмотр, дата проведения технического осмотра и порядковый номер акта.
3.5.3.5. Раздел "Сведения о машине" заполняется на основании сведений, содержащихся в свидетельстве о регистрации машины, при этом:
- в строке "Государственной регистрационный знак" указываются реквизиты государственного регистрационного знака машины в порядке, соответствующем подстрочнику;
- в строке "Наименование и марка машины" указываются наименование, представляющее характеристику машины, определяемую ее конструктивными особенностями и назначением (например, трактор, зерноуборочный комбайн, экскаватор, погрузчик, снегоход, прицеп), и марка, представляющая собой присвоенное организацией-изготовителем буквенное, цифровое или смешанное обозначение, независимое от обозначения других машин (например, "TERRION" ATM 5280, РСМ-142 "ACROS 530", БелАЗ-75303,30-3122);
- в строке "Год выпуска" указывается год изготовления машины;
- в строке "Заводской N машины (рамы), VIN", указывается порядковый производственный номер машины, присвоенный организацией-изготовителем, а в случае, если в соответствии с принятой маркировкой на машину нанесен идентификационный номер (VIN), - указывается соответствующее условное обозначение, присвоенное машине;
- в строке "N двигателя (двигателей)" указывается присвоенный организацией-изготовителем порядковый производственный номер двигателя. В случае если в конструкции самоходной машины имеется несколько двигателей для привода в движение самоходной машины, их номера указываются через точку с запятой. В отношении несамоходных машин в поле делается запись "нет";
- в строке "Иные N" указываются через точку с запятой сведения обо всех иных номерных агрегатах, информация о которых содержится в свидетельстве о регистрации машины.
3.5.3.6. В разделе "Сведения о заявителе" указываются фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, представляющего машину на технический осмотр.
3.5.3.7. В строке "Документ, удостоверяющий личность заявителя" указываются наименование, серия, номер, дата выдачи документа и орган, выдавший документ, удостоверяющий личность лица, представляющего машину на технический осмотр.
3.5.3.8. В строке "Документ, подтверждающий полномочия заявителя" указываются наименование, реквизиты (номер, дата выдачи) доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя владельца машины. В случае если машина представляется на технический осмотр ее владельцем, в строке делается прочерк. В случае если машина представляется на технический осмотр представителем владельца машины, не имеющим документа, подтверждающего его полномочия, в строке делается запись "не представлен".
3.5.3.9. В разделе "Сведения о владельце машины" указываются фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица или наименование юридического лица владельца машины и почтовый адрес владельца машины.
3.5.3.10. Раздел "Причина составления акта" заполняется путем зачеркивания буквы, соответствующей причине составления акта, при этом в случае зачеркивания буквы "Б" или "В" или "Г" в строках, расположенных ниже перечня причин составления акта, указываются:
"Б" - непредставленные документы из числа предусмотренных пунктом 8 Правил;
"В" - конкретные несоответствия машины, выявленные при ее осмотре, сведениям, указанным в представленных документах (например, "N двигателя 123456, в свидетельстве о регистрации машины указан N 654321");
"Г" - параметры машины, в отношении которых установлено несоответствие какому-либо из требований безопасности, с указанием пункта Приложения к Правилам (например, "подтекание тормозной жидкости (пункт 4 Приложения к Правилам)", "отсутствует предохранительная цепь (трос) (пункт 57 Приложения к Правилам)").
3.5.3.11. Акт подписывается государственным инженером-инспектором, проводившим технический осмотр, с указанием его фамилии и инициалов, и заверяется оттиском печати территориального органа гостехнадзора с четко различимыми реквизитами.
3.5.4. Длительность осуществления действий должностного лица по оформлению документов, не должна превышать 30 минут.
3.5.5. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении и выдача заявителю оформленных документов. Результат административной процедуры фиксируется в реестре учета выданных свидетельств о прохождении технического осмотра.
3.5.6. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Службу или территориальный орган гостехнадзора с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется должностным лицом территориального органа гостехнадзора в день обращения заявителя за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
3.5.7. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.".
4. Приложения N 7 и N 9 Административного регламента исключить.
5. В приложении N 8:
1) Наименование приложения N 8 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по проведению технического
осмотра тракторов, самоходных
дорожно-строительных и иных
машин и прицепов к ним";
2) Раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Внешние световые приборы
21. Применение устройств освещения и световой сигнализации определяется:
а) для сельскохозяйственных и лесных тракторов - пунктами 5.1 - 5.6 ГОСТ 12.2.019-2015;
б) для тракторов малогабаритных - пунктами 8.2 и 8.3 ГОСТ 12.2.140-2004;
в) для самоходных сельскохозяйственных машин - пунктами 3.2-3.12 ГОСТ 32431-2013 (ISO 16154:2005) "Межгосударственный стандарт. Машины для сельского и лесного хозяйства. Монтаж устройств освещения и световой сигнализации для проезда по дорогам общего пользования" (далее - ГОСТ 32431-2013);
г) для прицепов и полуприцепов тракторных - пунктами 3.2-3.12 ГОСТ 32431-2013;
д) для снегоходов - пунктами 4.5.1 - 4.5.5 ГОСТ 34066-2017;
е) для снегоболотоходов - пунктами 4.5.1 - 4.5.5 ГОСТ 34065-2017;
ж) для квадрициклов - пунктами 4.1 и 4.2 ГОСТ Р 51815-2001;
з) для мотовездеходов - пунктами 4.16 и 4.16.1 ГОСТ Р 52008-2003.
22. Разрушение и отсутствие рассеивателей световых приборов либо использование рассеивателей и ламп, не соответствующих типу данного светового прибора, не допускаются.
23. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей и аварийной тормозных систем и работать в постоянном режиме.
24. Установка спереди машины световых приборов с огнями красного цвета или световозвращателей красного цвета, а сзади - белого цвета, кроме фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака, не допускается.
25. На машинах, выполняющих работы по строительству, ремонту или содержанию дорог, а также на машинах, передвигающихся по дорогам общего пользования со скоростью 20 км/ч и более и имеющих ширину более 2,55 метра, должны устанавливаться специальные световые сигналы (проблесковые маячки) желтого или оранжевого цвета. Количество и расположение проблесковых маячков должны обеспечивать их видимость на 360 градусов в горизонтальной плоскости, проходящей через центр источника излучения света.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) от 22 декабря 2021 г. N 01-01-08/192... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.