Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета муниципального
района "Ижемский"
от 16 декабря 2021 года N 6-17/17
Изменения
в решение Совета муниципального района "Ижемский" от 08 февраля 2018 года N 5-25/2 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетном органе муниципального района "Ижемский" - Контрольно-счетной комиссии муниципального района "Ижемский"
(далее - Положение)
1. В статье 4 Положения:
1) наименование статьи 4 изложить в новой редакции:
"Состав и структура Контрольно-счетной комиссии".
2) пункт 2 изложить в новой редакции:
"2. Должность председателя Контрольно-счетной комиссии относится к муниципальной должности муниципального образования муниципального района "Ижемский".
Должность инспектора Контрольно-счетной комиссии относится к должности муниципальной службы муниципального образования муниципального района "Ижемский".".
3) пункт 4 изложить в новой редакции:
"Штатная численность Контрольно-счетной комиссии определяется правовым актом Совета муниципального образования муниципального района "Ижемский" по представлению председателя Контрольно-счетной Комиссии с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости контрольно-счетного органа".
2. В статье 5 Положения:
1) пункт 3 изложить в новой редакции:
"Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной комиссии представляются в Совет района лицами, перечисленными в части 2 настоящей статьи, не позднее чем за один месяц до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной комиссии, а в случае досрочного прекращения полномочий - в течение месяца после принятия решения Совета района о досрочном прекращении полномочий".
2) пункт 4 изложить в новой редакции:
"Совет района вправе обратиться в Контрольно-счетную палату Республики Коми за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования квалификационным требованиям, установленным настоящим Федеральным законом".
3. В статье 6 Положения:
1) пункт 1 изложить в новой редакции:
"На должность председателя Контрольно-счетной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет и соответствующие требованиям части 2 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
4. В статье 8 Положения:
1) пункты 1 и 2 изложить в новой редакции:
"1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального образования муниципального района "Ижемский", а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета муниципального образования в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования".
"2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий соответствующего субъекта Российской Федерации (муниципального образования), а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в государственной (муниципальной) собственности соответствующего субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами".
2) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Контрольно-счетная комиссия наряду с полномочиями, предусмотренными пунктом 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального района, поступивших соответственно в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района".
5. В статье 17 Положения:
1) в пункте 1 слова "их рассмотрения и" исключить, после слова "выявленных" дополнить словами "бюджетных и иных".
2) в пункте 3 слова "в течение одного месяца со дня получения представления" заменить словами "в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения", слово "рассмотрения" заменить словом "выполнения".
3) дополнить пунктом 3.1. следующего содержания:
"3.1. Срок выполнения представления может быть продлен по решению Контрольно-счетной комиссии, но не более одного раза".
4) в пункте 4 после слов "их пресечению и предупреждению," дополнить словами "невыполнения представлений Контрольно-счетной комиссии,".
5) пункт 7 дополнить предложением следующего содержания:
"Срок выполнения предписания может быть продлен по решению контрольно-счетного органа, но не более одного раза".
6) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Невыполнение представления или предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации".
6. В статье 19 Положения:
1) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Контрольно-счетная комиссия вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков".
2) пункт 6 исключить.
7. В статье 22 Положения:
1) пункты 1 и 2 изложить в новой редакции:
"1. Должностным лицам Контрольно-счетной комиссии гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания)";
"2. Меры по материальному и социальному обеспечению должностным лицам Контрольно-счетной комиссии устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального района "Ижемский" Республики Коми от 16 декабря 2021 г. N 6-17/17 "О внесении изменений в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.