Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 24.12.2021 N 934-ПП
Приложение N 7-1
к государственной программе
Свердловской области "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства
и повышение энергетической
эффективности в Свердловской
области до 2024 года"
Правила
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету Шалинского городского округа на реализацию проекта по строительству пункта регазификации сжиженного природного газа на территории Шалинского городского округа
1. Настоящие правила определяют цель, условия предоставления и порядок расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету Шалинского городского округа (далее - иной межбюджетный трансферт) для финансирования в полном объеме расходных обязательств при строительстве пункта регазификации сжиженного природного газа на территории Шалинского городского округа (далее - объект) в рамках реализации подпрограммы 2 "Развитие топливно-энергетического комплекса Свердловской области" государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года" (далее - государственная программа).
2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимита бюджетных обязательств, утвержденного в установленном порядке Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство) на мероприятие государственной программы "Строительство пункта регазификации сжиженного природного газа на территории Шалинского городского округа" (далее - мероприятие).
3. Целью предоставления иного межбюджетного трансферта является финансирование в полном объеме расходных обязательств Шалинского городского округа на реализацию проекта по строительству объекта, создающего условия для дальнейшего развития газификации на территории Шалинского городского округа.
4. Результатом использования иного межбюджетного трансферта является создание завершенного строительством объекта, обеспечивающего техническую возможность осуществления в перспективе на территории Шалинского городского округа проектов по газификации объектов жилищно-коммунальной и социальной сферы.
Документом, подтверждающим создание завершенного строительством объекта, является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
5. Иной межбюджетный трансферт предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) обеспечение реализации объекта в рамках муниципальной программы со сроком завершения реализации, не превышающим срок действия государственной программы;
2) наличие по объекту полного пакета документов, предусмотренных пунктами 9 и 12 настоящих правил.
6. Распределение иного межбюджетного трансферта Шалинскому городскому округу на мероприятие осуществляется на основании закона Свердловской области об утверждении областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон).
7. Иной межбюджетный трансферт предоставляется на основании соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта на строительство объекта (далее - Соглашение), заключаемого Министерством с Администрацией Шалинского городского округа (далее - муниципальное образование) в срок не позднее тридцати дней со дня вступления в силу Закона, в объемах, соответствующих бюджетным ассигнованиям, предусмотренным Законом, на срок, необходимый для достижения результата использования иного межбюджетного трансферта, указанного в части первой пункта 4 настоящих правил.
8. В Соглашении предусматриваются: размер финансового обеспечения расходных обязательств, в целях финансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, условия предоставления иного межбюджетного трансферта, права, обязанности и ответственность сторон, порядок перечисления иного межбюджетного трансферта, график предоставления иного межбюджетного трансферта, формы и сроки представления муниципальным образованием в Министерство отчетности о предоставлении и использовании иного межбюджетного трансферта, основания и порядок применения к муниципальному образованию мер ответственности, порядок и сроки возврата части иного межбюджетного трансферта, иные условия, реквизиты сторон.
9. Для заключения Соглашения муниципальное образование представляет в Министерство сопроводительное письмо с обращением о заключении Соглашения, подписанное главой Шалинского городского округа (в случае исполнения обязанностей главы Шалинского городского округа сопроводительное письмо подписывается лицом, уполномоченным исполнять обязанности главы Шалинского городского округа, с приложением заверенной копии документа, подтверждающего полномочия по исполнению обязанностей), с приложением следующих документов:
1) копии утвержденной муниципальной программы либо выписки из муниципальной программы, в рамках которой реализация объекта предусмотрена в текущем финансовом году и последующих годах планового периода;
2) выписки из бюджета (сводной бюджетной росписи) Шалинского городского округа на текущий финансовый год и последующие годы планового периода, предусматривающей расходные обязательства на финансирование строительства объекта;
3) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, содержащей заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства объекта;
4) копий утвержденных сводных сметных расчетов стоимости строительства объекта, соответствующих положительному заключению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в базовых и текущих ценах;
5) копии положительного заключения об эффективности инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
6) копии документа об утверждении проектной документации на строительство объекта.
10. Закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых планируется за счет иного межбюджетного трансферта, осуществляются муниципальным образованием в соответствии с Порядком взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 N 1665-ПП "О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области".
11. В случае снижения стоимости строительства объекта в результате осуществления муниципальным образованием закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством объекта, экономия средств областного бюджета учитывается в полном объеме в последнем году реализации проекта по строительству объекта.
12. В срок не позднее пятнадцати календарных дней после заключения последнего муниципального контракта (договора) на выполнение работ (предоставление услуг) по строительству объекта для заключения дополнительного соглашения к Соглашению муниципальное образование представляет в Министерство сопроводительное письмо с обращением о заключении дополнительного соглашения к Соглашению, подписанное главой Шалинского городского округа (в случае исполнения обязанностей главы Шалинского городского округа сопроводительное письмо подписывается лицом, уполномоченным исполнять обязанности главы Шалинского городского округа, с приложением заверенной копии документа, подтверждающего полномочия по исполнению обязанностей), с приложением следующих документов:
1) заверенных копий заключенных муниципальных контрактов (договоров) на строительство объекта, содержащих все приложения, а также дополнительных соглашений к заключенным контрактам (договорам);
2) копии разрешения на строительство объекта;
3) копии извещения в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области о начале строительства объекта в случае, когда законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области предусмотрено направление указанного извещения;
4) справки по объекту с детализацией по видам расходов по форме, утвержденной Министерством;
5) расчета стоимости строительства объекта в текущих ценах на дату заключения муниципальных контрактов (договоров) в случае превышения начальной максимальной цены заключенных контрактов (договоров) над стоимостью строительства объекта, указанной в положительном заключении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий проектов капитального строительства.
13. Перечисление иного межбюджетного трансферта для финансирования строительства объекта осуществляется на расчетный счет, указанный в Соглашении, в соответствии с графиком предоставления иного межбюджетного трансферта, являющимся приложением к Соглашению.
14. Средства, полученные из областного бюджета в форме иного межбюджетного трансферта, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Муниципальное образование несет ответственность за своевременное и целевое использование иного межбюджетного трансферта.
Нецелевое использование иного межбюджетного трансферта влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
В случае использования иного межбюджетного трансферта не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных пунктом 5 настоящих правил, Министерство вправе подготовить предложения в адрес Правительства Свердловской области о перераспределении объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление иного межбюджетного трансферта в текущем финансовом году и плановом периоде на иные мероприятия государственной программы.
16. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
При наличии потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке иного межбюджетного трансферта указанный остаток в соответствии с решением Министерства может быть возвращен в текущем финансовом году в доход бюджета Шалинского городского округа для финансового обеспечения расходов бюджета Шалинского городского округа, соответствующих целям предоставления иного межбюджетного трансферта, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
17. Контроль за соблюдением муниципальным образованием цели, условий и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством.
Министерство после представления муниципальным образованием отчетов, а также по иным основаниям проводит обязательные проверки соблюдения цели, условий и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта.
При выявлении Министерством нарушений цели, условий и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Иной межбюджетный трансферт подлежит возврату муниципальным образованием в областной бюджет в течение десяти календарных дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате средств иного межбюджетного трансферта.
Требование о возврате средств иного межбюджетного трансферта направляется Министерством муниципальному образованию в течение десяти рабочих дней со дня выявления нарушений цели, условий и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта.
При невозврате иного межбюджетного трансферта в срок, указанный в части четвертой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств иного межбюджетного трансферта в судебном порядке.
Контроль за соблюдением муниципальным образованием цели, условий и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется также органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
18. Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта в отчетном финансовом году осуществляется Министерством путем анализа соотношения объема работ по строительству объекта, фактически выполненных на начало очередного финансового года, и объема работ, соответствующего графику выполнения работ в отчетном финансовом году, предусмотренному муниципальным контрактом (в процентах), по формуле
,
где:
- показатель эффективности использования иного межбюджетного трансферта в отчетном финансовом году (процентов);
- объем фактически выполненных работ по строительству объекта на начало очередного финансового года;
- объем выполнения работ, соответствующий графику выполнения работ в отчетном финансовом году, предусмотренному муниципальным контрактом.
19. В случае если показатель эффективности использования иного межбюджетного трансферта в отчетном финансовом году составляет величину менее 100 процентов, часть иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в областной бюджет:
1) в случаях если > 80,0 процента или = 80,0 процента, объем иного межбюджетного трансферта, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле
,
где:
- объем иного межбюджетного трансферта, предоставленного на строительство объекта в отчетном финансовом году и подлежащего возврату в областной бюджет;
- объем иного межбюджетного трансферта, перечисленного в отчетном финансовом году в соответствии с заключенным Соглашением;
0,0001 - коэффициент возврата части иного межбюджетного трансферта;
2) в случае если < 80,0 процента, объем иного межбюджетного трансферта, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле
,
где:
0,0005 - коэффициент возврата части иного межбюджетного трансферта.
20. Действие пункта 19 настоящих правил не распространяется на случаи, когда выполнение работ по строительству объекта оказалось невозможным вследствие воздействия обстоятельств непреодолимой силы, а также сокращения размеров иного межбюджетного трансферта в отчетном финансовом году.
21. Министерство в срок до 15 февраля очередного финансового года направляет муниципальному образованию требование о возврате иного межбюджетного трансферта в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 19 настоящих правил.
Муниципальное образование обеспечивает возврат части иного межбюджетного трансферта не позднее тридцати рабочих дней начиная с даты получения требования.
22. Несоблюдение сроков возврата иного межбюджетного трансферта является основанием для принятия Министерством мер по взысканию подлежащего возврату в областной бюджет суммы иного межбюджетного трансферта в судебном порядке.
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 24 декабря 2021 г. N 934-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.