Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 21 декабря 2021 г. N 12/2204
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 22 июня 2018 года N 6/1022 "О регулировании отдельных вопросов контрактной системы в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков муниципального образования городского округа "Инта"
Во исполнение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях привидения в соответствие нормативных правовых актов муниципального образования городского округа "Инта", администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 22 июня 2018 года N 6/1022 "О регулировании отдельных вопросов контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков муниципального образования городского округа "Инта" следующего содержания:
1.1. подпункт 4.5 пункта 4 Приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"4.5. разъяснение положений извещения об осуществлении закупки;";
1.2. подпункт 4.6 пункта 4 Приложения к Постановлению исключить;
1.3. пункт 5 Приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"5. Уполномоченный орган осуществляет следующие связанные с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городского округа "Инта" полномочия:
а) создает комиссию по осуществлению закупок (далее - комиссия) для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципального образования городского округа "Инта";
б) разрабатывает порядок работы комиссии;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупок;
д) размещает разъяснение положений извещения о закупках на запросы участников закупки в порядке, установленном Законом;
е) осуществляет подготовку и размещение протоколов, сформированных по результатам конкурентной процедуры определения поставщиков;
ж) осуществляет работу с оператором электронной площадки;
з) рассматривает заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки;
и) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, заявки на закупки, документы закупок, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, изменений, внесенных в извещения об осуществлении закупок, разъяснений положений извещения об осуществлении закупок;
к) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и настоящим порядком;
л) уполномоченный орган разрабатывает и утверждает формы заявок на осуществление закупок.";
1.4. подпункт в) пункта 7 Приложения к Постановлению изложить в следующей редакции;
"в) При приеме заявки Уполномоченный орган проверяет комплектность пакета заявки (на соответствие бумажного и электронного вариантов), в части наличия документов, предусмотренных пунктами 10 - 10.1 Порядка. Уполномоченный орган принимает решение о соответствии пакета документов требованиям, предусмотренным пунктами 10 - 10.1 Порядка.";
1.5. пункт 8.2 Приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"8.2. Решение об отказе в принятии заявки по мотивам несоответствия пакета документов требованиям Порядка принимается Уполномоченным органом.";
1.6. пункт 8.3 Приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"8.3. При отказе в принятии документов должностное лицо Уполномоченного органа устно (при необходимости письменно) разъясняет представителю заказчика основания отказа.";
1.7. пункт 9 Приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"9. Порядок рассмотрения и проверка документов заявки Уполномоченным органом:
"а) в отношении заявки, принятой к рассмотрению, Уполномоченный орган проводит проверку в установленные настоящим Порядком сроки в части ее соответствия требованиям Закона;
б) в случае наличия замечаний к заявке, подлежащих исправлению заказчиком, в том числе в случае расхождения сведений в заявке и в иных документах сотрудник Уполномоченного органа может самостоятельно исправить данные расхождения в случае их незначительности.
Иные замечания согласовываются в рабочем порядке.
В случае невозможности исправления замечаний в рабочем порядке, в том числе по согласованию с заказчиком, Уполномоченный орган направляет заявку заказчику на доработку, о чем незамедлительно уведомляет заказчика в письменной форме;
в) уполномоченный орган, получив от заказчика заявку в течение 7 рабочих дней проводит проверку и при отсутствии замечаний направляет ее на согласование заказчику. На основании согласованной руководителем заказчика заявки извещение об осуществлении закупки размещается в единой информационной системе в сфере закупок, в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления в Уполномоченный орган.
Уполномоченный орган вправе запросить у заказчика необходимую для проверки заявки дополнительную информацию и документы. Соответствующие структурные подразделения муниципальных заказчиков обязаны в полном объеме рассмотреть запрос и представить необходимую для проверки информацию и документы в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления такого запроса.
Уполномоченный орган вправе вернуть заказчику заявку в случае отказа заказчика представить необходимые для проведения проверки информацию и документы.
До получения Уполномоченным органом необходимой информации и документов проверка пакета заявки приостанавливается.
Извещение об осуществлении закупки размещается Уполномоченным органом в единой информационной системе в течение 3 рабочих дней со дня окончания доработки заявки о закупке.
В случае если в период проверки заявки и подготовки извещения об осуществлении закупки Уполномоченным органом от заказчика поступило дополнительное письмо об изменении условий закупки, указанный в первом абзаце настоящего пункта срок исчисляется со дня поступления дополнительного письма об изменении условий закупки от заказчика в Уполномоченный орган.";
1.8. пункт 9.1 Приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"9.1. Заказчик вправе внести изменения в извещение об осуществлении закупки в порядке и в сроки, установленные Законом. Заказчик направляет Уполномоченному органу такие изменения в день принятия решения о внесении изменений. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения изменений, представленных заказчиком, размещает такие изменения в единой информационной системе в сфере закупок.";
1.9. пункт 9.2 Приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"9.2. Любой участник закупки в случаях, установленных законодательством, вправе направить уполномоченному органу запрос о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки (далее - запрос). В день поступления запроса Уполномоченный орган направляет в адрес заказчика запрос для подготовки ответа. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем направления Уполномоченным органом запроса, заказчик направляет в адрес Уполномоченного органа ответ на запрос.
Размещение разъяснений положений извещения об осуществлении закупки осуществляется в случаях и в порядке, установленных Законом.";
1.10. пункт 9.5 Приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"9.5 Заказчик вправе отменить закупку. При этом заказчик должен письменно уведомить Уполномоченный орган не позднее, чем за 1 рабочий день до наступления срока, определенного статьей 36 Закона. Уполномоченный орган в день принятия заказчиком решения об отмене закупки размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об отмене закупки.";
1.11. пункт 10.1 Приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"10.1. К заявке на осуществление закупки должны быть приложены документы, которые являются неотъемлемой частью состава заявки:
- описание объекта закупки (далее - техническое задание);
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги;
- проект контракта;
- соглашение о проведении совместного конкурса или аукциона, в случаях проведения совместного конкурса или аукциона;
а) описание объекта закупки (далее - техническое задание) должно содержать информацию о наименовании характеристик, указанных в единой информационной системе "Каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". При разработке технического задания заказчик должен руководствоваться нормами статьи 33 Закона, а также нормами действующего законодательства Российской Федерации. Техническое задание может содержать визы должностных лиц заказчика о согласовании технического задания и печать разработчика и подписано должностным лицом заказчика;
б) проект контракта должен отвечать требованиям, установленным Законом и подписан должностным лицом заказчика;
в) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги должно отвечать требованиям, установленным Законом и подписано должностным лицом заказчика;
г) соглашение о проведении совместного конкурса или аукциона должно содержать информацию, указанную в части 2 статьи 25 Закона.";
1.12. пункт 11.1 Приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"11.1. Совместные конкурсы и аукционы осуществляются Уполномоченным органом в соответствии со статьей 25 Закона.";
1.13. пункт 11.2 Приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"11.2. При осуществлении закупки одних и тех же товаров, работ, услуг допускается проведение совместного конкурса или аукциона."
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления администрации муниципального образования городского округа "Инта".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2022 года и подлежит официальному опубликованию.
Глава городского округа "Инта" - |
В.А. Киселёв |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 21 декабря 2021 г. N 12/2204 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 22 июня 2018 года N 6/1022 "О регулировании отдельных вопросов контрактной системы в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков муниципального образования городского округа "Инта"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован не был
В связи с признанием постановлением Администрации муниципального округа "Инта" Республики Коми от 20 февраля 2024 г. N 2/282 утратившим силу постановления Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 22 июня 2018 г. N 6/1022 настоящий документ фактически прекратил действие с 1 марта 2024 г.