Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
распоряжением
Губернатора
Оренбургской области
от 20 декабря 2021 г. N 559-р
Решение
постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Оренбургской области
от 30 ноября 2021 года
1. В целях развития в Оренбургской области аппаратно-программного комплекса "Безопасный город":
1.1. Аппарату Губернатора и Правительства Оренбургской области организовать работу по разработке в декабре 2021 года нормативного правового акта по предоставлению в рамках государственной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 29.12.2018 N 909-пп, дотаций бюджетам городских округов Оренбургской области для обеспечения проведения мероприятий в сфере общественного правопорядка.
1.2. Министерству цифрового развития и связи Оренбургской области:
обеспечить согласование в Совете главных конструкторов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - АПК "Безопасный город") доработанного технического задания на проектирование АПК "Безопасный город" в Оренбургской области;
совместно с министерством финансов Оренбургской области рассмотреть возможность разработки проекта государственной программы Оренбургской области по созданию и развитию АПК "Безопасный город";
направить главам городов Оренбурга, Орска и Новотроицка предложения о целесообразности поэтапной модернизации технического оборудования правоохранительного сегмента АПК "Безопасный город" в целях дальнейшей интеграции действующих систем обеспечения общественной безопасности в планируемую к созданию региональную подсистему интеллектуального видеонаблюдения и экстренной связи функционального блока "Безопасность населения и муниципальной (коммунальной) инфраструктуры" АПК "Безопасный город".
1.3. Рекомендовать:
1.3.1. Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Оренбургской области:
проанализировать эффективность реализации муниципальными образованиями Оренбургской области мероприятий, направленных на предупреждение несанкционированных массовых акций и публичных мероприятий с высокой степенью организованности участников;
направить в муниципальные образования Оренбургской области рекомендации о целесообразности:
внедрения современных технологий в части оборудования общественных мест и мест проведения массовых акций и публичных мероприятий системами видеонаблюдения, интегрированными в правоохранительный сегмент АПК "Безопасный город";
приобретения оборудования для обеспечения безопасности проводимых массовых акций и публичных мероприятий в рамках взаимодействия с правоохранительными органами.
1.3.2. Главам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области совместно с министерством цифрового развития и связи Оренбургской области проработать вопросы модернизации технического оборудования систем видеонаблюдения и обеспечения безопасности в целях дальнейшей интеграции в планируемую к созданию региональную подсистему интеллектуального видеонаблюдения и экстренной связи функционального блока "Безопасность населения и муниципальной (коммунальной) инфраструктуры" АПК "Безопасный город".
1.3.3. Главам городов Оренбурга, Орска и Бузулука Оренбургской области:
в целях повышения эффективности эксплуатации действующих систем видеонаблюдения, в том числе входящих в состав правоохранительного сегмента АПК "Безопасный город", совместно с министерством цифрового развития и связи Оренбургской области организовать работу по модернизации имеющихся и внедрения современных цифровых управляемых видеокамер высокого разрешения с возможностью распознавания лиц и государственных регистрационных знаков транспортных средств в общественных местах и местах проведения массовых акций и публичных мероприятий;
провести работу по интеграции систем видеонаблюдения, видеокамер сторонних организаций, в том числе организаций жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, связи, энергетики, кредитно-банковской сферы в правоохранительный сегмент АПК "Безопасный город".
2. В целях обеспечения рабочими местами лиц, осужденных к исправительным работам, и ресоциализации лиц, осужденных без изоляции от общества:
2.1. Аппарату Губернатора и Правительства Оренбургской области организовать в соответствии с представленной Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области аналитической информацией работу с главами городских округов и муниципальных районов Оренбургской области по определению на территории муниципального образования мест для отбывания наказания лицами, осужденными к исправительным работам, не имеющими основного места работы.
2.2. Министерству труда и занятости населения Оренбургской области:
доработать в возможно короткие сроки проект соглашения о сотрудничестве с Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Оренбургской области для организации эффективной работы по ресоциализации лиц, осужденных без изоляции от общества, и проведения с ними индивидуальной профилактической работы по трудоустройству;
изучить опыт Кировской области по применению мер материальной поддержки работодателей, использующих труд осужденных к исправительным работам.
2.3. Министерству социального развития Оренбургской области проанализировать доступность адресной помощи лицам, имеющим инвалидность, осужденным без изоляции от общества, не имеющим возможность трудоустроиться по состоянию здоровья, и по итогам анализа разработать комплекс мер по предоставлению лицам данной категории дополнительных социальных услуг в рамках законодательства Российской Федерации.
2.4. Рекомендовать:
2.4.1. Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области:
направить в аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области, министерство труда и занятости населения Оренбургской области перечень муниципальных образований Оренбургской области, в которых наблюдается недостаточное количество мест для трудоустройства лиц, осужденных к исправительным работам, не имеющих основного места работы;
реализовать совместно с муниципальными межведомственными комиссиями по профилактике правонарушений, наблюдательными комиссиями по социальной адаптации лиц, осужденных без изоляции от общества, и институтами гражданского общества комплекс дополнительных мер по снижению уровня повторной преступности среди лиц, осужденных без изоляции от общества, состоящих на учетах в федеральном казенном учреждении "Управление уголовно-исполнительных инспекций" Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области (далее - ФКУ УИИ УФСИН России по Оренбургской области).
2.4.2. Главам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области принять меры по обеспечению исполнения, финансирования и актуализации муниципальных программ в сфере профилактики правонарушений, уделив особое внимание реализации комплекса мероприятий по обеспечению рабочими местами лиц, осужденных к исправительным работам, и ресоциализации лиц, осужденных без изоляции от общества.
3. В целях организации муниципальными образованиями Оренбургской области учета лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы, либо подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера, в отношении которых поступила информация об освобождении и намерении прибыть на постоянное место жительства:
3.1. Министерству труда и занятости населения Оренбургской области организовать информирование лиц, подлежащих освобождению, о наличии трудовых вакансий с применением дистанционных технологий в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции в исправительных учреждениях Оренбургской области.
3.2. Рекомендовать:
3.2.1. Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области:
обеспечить своевременное информирование ФКУ УИИ УФСИН России по Оренбургской области глав городских округов и муниципальных районов Оренбургской области о состоянии повторной преступности среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и осужденных без изоляции от общества, нуждающихся в оказании социальной помощи;
реализовать комплекс мер по повышению эффективности оказания лицам, осужденным без изоляции от общества, адресной социальной помощи, содействия в трудоустройстве, восстановлении утраченных документов.
3.2.2. Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Оренбургской области принять дополнительные меры по повышению эффективности проведения сотрудниками органов внутренних дел индивидуальной профилактической работы с лицами, ранее судимыми за совершение преступлений.
3.2.3. Главам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области:
провести межведомственные совещания с заинтересованными субъектами системы профилактики правонарушений по вопросам оказания помощи лицам, отбывшим уголовное наказание в виде лишения свободы либо подвергшимся иным мерам уголовно-правового характера, адресной социальной помощи, содействия в трудоустройстве и восстановлении утраченных документов;
принять дополнительные меры по социальной адаптации и ресоциализации лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы;
принять меры по оказанию консультативной, юридической помощи, психологической поддержки, содействия в обеспечении предметами первой необходимости в первые сутки после прибытия к заявленному месту проживания лицам, освободившимся из мест лишения свободы.
4. Направить в аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области информацию о выполнении мероприятий, предусмотренных:
подпунктами 1.1, 1.3.1 пункта 1, подпунктами 2.2 - 2.4 пункта 2, подпунктами 3.1, 3.2.1, 3.2.3 пункта 3, - до 30 декабря 2021 года;
подпунктами 1.2, 1.3.2, 1.3.3 пункта 1, подпунктом 2.1 пункта 2, - до 1 февраля 2022 года;
подпунктом 3.2.2 пункта 3, - до 10 апреля 2022 года.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Губернатора Оренбургской области от 20 декабря 2021 г. N 559-р "Об утверждении решения постоянно действующего... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.