Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 27.12.2021 N 583-П
"Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 02.03.2018 N 96-П
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в Камчатском крае в целях возмещения затрат, связанных с созданием индустриальных (промышленных) парков в Камчатском крае
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из краевого бюджета субсидий управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в Камчатском крае в рамках основного мероприятия 3.4 "Создание промышленного парка или промышленной площадки в Камчатском крае" подпрограммы 3 "Развитие промышленности, внешнеэкономической деятельности, конкуренции" государственной программы Камчатского края "Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 01.07.2021 N 277-П, в целях возмещения затрат, связанных с созданием индустриальных (промышленных) парков (далее - субсидия).
2. Работы, являющиеся направлениями расходов, на возмещение которых предоставляется субсидия:
1) проведение инженерно-геодезических, инженерно-геологических, инженерно-гидрометеорологических, инженерно-экологических, инженерно-геотехнических и инженерно-геокриологических изысканий территории индустриального (промышленного) парка;
2) проведение специальных видов инженерных изысканий, в том числе:
а) геотехнические исследования;
б) обследования состояния грунтов оснований зданий и сооружений, их строительных конструкций;
в) поиск и разведка подземных вод для целей водоснабжения;
г) локальный мониторинг компонентов окружающей среды;
д) разведка грунтовых строительных материалов;
е) локальные обследования загрязнения грунтов и грунтовых вод;
3) проведение историко-культурной экспертизы;
4) разработка проекта планировки и проекта межевания территории индустриального (промышленного) парка;
5) разработка проектной документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта зданий, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства), а также объекты коммунальной и транспортной инфраструктуры (в том числе линейных объектов) индустриального (промышленного) парка;
6) проведение государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий и достоверности определения сметной стоимости.
3. Министерство инвестиций, промышленности и предпринимательства Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
5. К категории получателей субсидии относятся юридические лица - управляющие компании индустриальных (промышленных) парков, осуществляющие деятельность по управлению созданием, развитием и функционированием индустриального (промышленного) парка, координирующие деятельность резидентов индустриального (промышленного) парка, а также оказывающие комплекс услуг, способствующих успешному развитию резидентов индустриального (промышленного) парка, которым принадлежит на праве собственности или ином праве имущественный комплекс индустриального (промышленного) парка (далее - получатели субсидии).
6. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии, следующим требованиям:
1) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
2) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
4) получатель субсидии не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;
5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.
7. Для получения субсидии получатель субсидии в срок до 28 декабря года, в котором предоставляется субсидия, предоставляет в Министерство следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством;
2) копию устава юридического лица - получателя субсидии;
3) копию решения о создании юридического лица - получателя субсидии;
4) справку, подписанную руководителем получателя субсидии, подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пунктах 1 - 4 части 6 настоящего Порядка;
5) расчет потребности средств субсидии;
6) отчетные документы, заверенные получателем субсидии:
а) копии договоров (контрактов), заключенных в целях выполнения работ, указанных в части 2 настоящего Порядка;
б) копии документов, подтверждающих оплату договоров (контрактов), заключенных в целях выполнения работ, указанных в части 2 настоящего Порядка (счета, счета-фактуры, товарные и (или) товарно-транспортные накладные);
в) копии актов приемки выполненных работ, копии актов сверок взаимных расчетов.
8. Документы, указанные в части 7 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день их поступления в Министерство.
9. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 7 настоящего Порядка, получает в отношении получателя субсидии сведения из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде", а также делает сверку информации по пункту 5 части 6 настоящего Порядка на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц".
10. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 7 настоящего Порядка, рассматривает их и иные сведения и документы в отношении получателя субсидии, полученные в соответствии с частью 9 настоящего Порядка, проверяет получателя субсидии на соответствие категории получателей субсидии и условиям предоставления субсидии, установленным частями 5 и 6 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным частью 7 настоящего Порядка;
2) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидии документов, указанных в части 7 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
4) несоответствие получателя субсидии категории получателей субсидии и (или) условиям предоставления субсидии, установленным частями 5 и 6 настоящего Порядка.
12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения подготавливает два экземпляра соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в письменной форме, подписывает их и направляет уведомление об этом способом, обеспечивающим подтверждение получение указанного уведомления получателем субсидии. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления подписывает два экземпляра соглашения по месту нахождения Министерства. Министерство издает приказ о перечислении субсидии.
14. Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Камчатского края.
Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключаемого на один финансовый год.
15. Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в Соглашение, являются:
1) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;
2) согласование новых условий Соглашения или заключение дополнительного соглашения о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
16. Размер субсидии, предоставляемой получателям субсидий, определяется по следующей формуле:
, где:
Ci - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии;
Со - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Министерству законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии;
Mi - объем субсидии, запрашиваемый i-ым получателем субсидии в соответствии с заявкой о предоставлении субсидии;
Mi...n - сумма заявленной потребности, запрашиваемая получателями субсидии, соответствующих категории получателей субсидии и условиям предоставления субсидии, установленным частями 5 и 6 настоящего Порядка.
17. Министерство перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации, реквизиты которого указаны в заявке о предоставлении субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии.
18. Результатом предоставления субсидии является наличие подготовленных инженерных изысканий и (или) разработанных проектов планировки и межевания территории и (или) разработанной проектной документации на объекты инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, полученных положительных заключений государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий и достоверности определения сметной стоимости и (или) заключений историко-культурной экспертизы
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, является количество подготовленных инженерных изысканий, проектов планировки и межевания территории, проектной документации на объекты инфраструктуры, полученных положительных заключений государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий и достоверности определения сметной стоимости и (или) заключений историко-культурной экспертизы.
Значения результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются Соглашением.
19. Получатель субсидии представляет в Министерство не позднее 30 декабря текущего финансового года отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата, указанных в части 18 настоящего Порядка.
20. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
21. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
22. Министерство направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет Камчатского края в течение 15 рабочих дней со дня выявления следующих фактов:
1) получателем субсидии нарушены цели, условия и порядок предоставления субсидии;
2) получатель субсидии не достиг значений показателей результативности, установленных Соглашением.
23. В случае выявления фактов в соответствии с частью 22 настоящего Порядка Министерство применяет к получателю субсидии штрафные санкции, размер которых рассчитывается по следующей формуле:
, где
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
m - количество показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности (результата) использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
к - коэффициент возврата субсидии.
24. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности (результата) использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-ro показателя результативности (результата) использования субсидии.
25. Индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности (результата) использования субсидии, определяется по следующей формуле:
Di = 1 - Ti/Si, где
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-ro показателя результативности (результата) использования субсидии, установленное Соглашением.
26. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии и в случае выявления недостижения значений результатов и показателей, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
в случае выявления нарушения органом государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства, указанного в части 22 настоящего Порядка.
27. В случае нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в краевой бюджет в полном объеме.
28. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 26 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.
29. Остаток субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, может использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Камчатского края, в порядке, определенном Правительством Камчатского края, решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в Соглашение.
В случае отсутствия указанного решения остаток субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств организации, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), неиспользованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 27 декабря 2021 г. N 583-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.