Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 27.12.2021 N 580-П
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 01.08.2017 N 318-П
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета специализированным организациям по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Камчатском крае в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением ими отдельных функций и полномочий по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Камчатском крае
1. Настоящий Порядок регулирует предоставление субсидий из краевого бюджета специализированным организациям по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Камчатском крае (далее - получатели субсидии) в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением ими отдельных функций и полномочий по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Камчатском крае, определенных Постановлением Правительства Камчатского края от 26.06.2017 N 244-П "Об основных функциях и полномочиях специализированных организаций по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Камчатском крае, а также порядке их взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Камчатского края", в рамках основного мероприятия 1.1 "Разработка и реализация системных мер, направленных на улучшение условий ведения инвестиционной деятельности" подпрограммы 1 "Формирование благоприятной инвестиционной среды" государственной программы Камчатского края "Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 01.07.2021 N 277-П.
2. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
1) создание и обеспечение деятельности подразделения по сопровождению инвестиционных проектов, в том числе:
а) оплата труда, начисления на выплаты по оплате труда и прочие выплаты работникам подразделения по сопровождению инвестиционных проектов (компенсация оплаты проезда к месту отдыха и обратно работников и их иждивенцев (один раз в два года), оплата служебных командировок);
б) аренда и хозяйственное обеспечение помещения для размещения подразделения по сопровождению инвестиционных проектов, в том числе уборка, приобретение мебели, канцелярские товары, обслуживание оргтехники, расходные материалы к оргтехнике;
в) услуги связи, в том числе услуги интернет-провайдеров;
г) информационно-коммуникационные услуги и оборудование, в том числе приобретение и ремонт компьютерно-телекоммуникационного оборудования и оргтехники, приобретение системного программного обеспечения и прикладного программного обеспечения;
2) мероприятия, направленные на повышение позиции Камчатского края в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, в том числе:
а) проведение маркетинговых, социальных исследований и опросов;
б) организация и проведение мероприятий для инвесторов (конференций, семинаров, форумов);
в) публикации в печатных и электронных средствах массовой информации;
г) изготовление полиграфической продукции;
3) экспертные и консультационные услуги в сфере инвестиционного консалтинга, финансового консалтинга, управления проектами, в том числе:
а) оценка и обоснование целесообразности реализации инвестиционного проекта;
б) разработка документации по инвестиционному проекту и оценка уже разработанной документации (концепции, бизнес-модели, технико-экономического обоснования, финансовой модели и прочее).
3. Министерство инвестиций, промышленности и предпринимательства Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
4. К категории получателей субсидии относятся юридические лица:
1) осуществляющие деятельность, направленную на повышение инвестиционной активности в Камчатском крае, в том числе посредством привлечения инвестиций, работы с инвесторами и сопровождения инвестиционных проектов;
2) определяемые Правительством Камчатского края в соответствии с частью 1 статьи 7(2) Закона Камчатского края от 22.09.2008 N 129 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Камчатском крае".
5. Условием предоставления субсидии является соответствие получателей субсидии на первое число месяца, в котором подается заявка о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
1) получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
3) получатели субсидии не получают средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;
4) у получателей субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.
6. Для получения субсидии получатели субсидии до 30 декабря года, предшествующего году возникновения затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляют в Министерство следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством;
2) копию устава юридического лица - получателя субсидии;
3) копию решения о создании юридического лица - получателя субсидии;
4) справку, подписанную руководителем получателя субсидии, подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пунктах 1 - 3 части 5 настоящего Порядка;
5) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии на первое число месяца, в котором подается заявка о предоставлении субсидии, задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) расчет потребности средств субсидии по направлениям расходов, предусмотренным частью 2 настоящего Порядка, с приложением обоснования формирования расчета, подписанный руководителем получателя субсидии.
7. Документы, указанные в части 6 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день их поступления в Министерство.
8. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в части 6 настоящего Порядка, получает в отношении получателя субсидии сведения из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде", а также делает сверку информации по пункту 5 части 5 настоящего Порядка на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц".
9. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в части 6 настоящего Порядка, рассматривает их и иные сведения и документы в отношении получателей субсидии, полученные в соответствии с частью 8 настоящего Порядка, проверяет получателей субсидии на соответствие категории получателей субсидии и условиям предоставления субсидии, установленным частями 4 и 5 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка;
2) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидии документов, указанных в части 6 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
4) несоответствие получателя субсидии категории получателей субсидии и условиям предоставления субсидии, установленным частями 4 и 5 настоящего Порядка.
11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения подготавливает два экземпляра соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в письменной форме, подписывает их и направляет уведомление об этом способом, обеспечивающим подтверждение получение указанного уведомления получателем субсидии. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления подписывает два экземпляра соглашения по месту нахождения Министерства. Министерство издает приказ о перечислении субсидии.
13. Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Камчатского края.
Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключаемого на один финансовый год.
14. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, являются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;
3) согласование новых условий Соглашения или заключение дополнительного соглашения о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
15. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по формуле:
Ci - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии;
Co - общий размер лимитов, предусмотренных Министерству в краевом бюджете на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;
Si - оценка затрат по данным Министерства i-го получателя субсидии на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;
n - количество получателей субсидий, соответствующих категории получателей субсидии и условиям предоставления субсидии, установленным частями 4 и 5 настоящего Порядка.
16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
17. Результатами предоставления субсидии являются:
1) в рамках оказания услуг по сопровождению инвестиционных проектов - ежегодно, по состоянию на 31 декабря:
а) количество сопровождаемых получателем субсидии инвестиционных проектов, по которым в течение отчетного года изменилась стадия реализации;
б) объем осуществленных инвестиций, в том числе в виде капитальных вложений, в рамках, сопровождаемых получателем субсидии инвестиционных проектов;
в) количество созданных рабочих мест в рамках, сопровождаемых получателем субсидии инвестиционных проектов;
2) в рамках реализации мероприятий, направленных на повышение позиции Камчатского края в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации - позиция Камчатского края в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации - ежегодно, по состоянию на 1 июля;
3) в рамках участия в реализации инвестиционных инициатив и проектов Камчатского края - количество инвестиционных проектов, инициированных (реализуемых) при непосредственном участии получателя субсидии, по которым в течение отчетного года изменилась стадия реализации - ежегодно, по состоянию на 31 декабря.
18. Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются Соглашением.
19. Министерство перечисляет субсидию на счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации, реквизиты которого указаны в заявке о предоставлении субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии получателю субсидии.
20. Получатель субсидии не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
21. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным Соглашением.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
22. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
23. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, нарушения целей, условий, порядка предоставления субсидии, получатель субсидии, а также лица, получившие средства за счет средств субсидии на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, и в случае выявления недостижения значений результатов и показателей, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии, а также лица, получившие средства за счет средств субсидии на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), обязаны возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органом государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.
24. Получатель субсидии, а также лица, получившие средства за счет средств субсидии на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, обязаны возвратить средства субсидии в следующих размерах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;
2) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме.
25. В случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения (далее - показатель результативности), получатель субсидии, а также лица, получившие средства за счет средств субсидии на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, обязаны возвратить средства субсидии в размере, определяемом в соответствии со следующей формулой:
Vвозврата = (Vсубсидии * к * m/n)
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности;
k - коэффициент возврата субсидии.
26. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности.
27. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности, определяется:
а) для показателей результативности, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Fi/Pi где:
Fi - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Pi - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Pi/Fi.
28. Письменное требование о возврате средств субсидии направляется Министерством получателю субсидии в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством.
29. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 23 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении Получателем субсидии обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.
30. Остаток субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, может использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Камчатского края, в порядке, определенном Правительством Камчатского края, решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в Соглашение.
В случае отсутствия указанного решения остаток субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств организации, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), неиспользованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 27 декабря 2021 г. N 580-П "О внесении изменений в Постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.