Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 23 декабря 2021 г. N 540
"О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 января 2016 года N 41"
В целях уточнения некоторых положений Государственной программы Чукотского автономного округа "Развитие энергетики Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа
постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 января 2016 года N 41 "Об утверждении Государственной программы Чукотского автономного округа "Развитие энергетики Чукотского автономного округа" следующие изменения:
в Государственной программе "Развитие энергетики Чукотского автономного округа" (далее - Государственная программа):
1) абзац "Объемы финансовых ресурсов Государственной программы" паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
2) абзац "Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Развитие и модернизация электроэнергетики" Государственной программы изложить в следующей редакции:
3) абзац "Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Развитие газовой отрасли" Государственной программы изложить в следующей редакции:
4) абзац "Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Развитие угольной промышленности" Государственной программы изложить в следующей редакции:
5) абзац "Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений" Государственной программы изложить в следующей редакции:
6) раздел 1 "Приоритеты, цели и задачи Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"1. Приоритеты, цели и задачи Государственной программы
Приоритеты государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса отражены в Указе Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 года N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики", Энергетической стратегии Российской Федерации на период до 2035 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2020 года N 1523-р, Генеральной схеме размещения объектов электроэнергетики до 2035 года, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2017 года N 1209-р, Федеральном законе от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 321, Схеме и программе развития электроэнергетики Чукотского автономного округа, ежегодно утверждаемой распоряжением Губернатора Чукотского автономного округа.
Целями Государственной программы являются повышение энергетической безопасности Чукотского автономного округа, надежное обеспечение Чукотского автономного округа топливно-энергетическими ресурсами, сдерживание роста тарифов на электро- и теплоэнергию.
Достижение целей Государственной программы обеспечивается решением следующих задач, соответствующих сфере деятельности и функциям ответственного исполнителя Государственной программы:
эффективное и инновационное развитие энергетики, энергосбережения и повышение энергоэффективности экономики Чукотского автономного округа;
обеспечение потребности потребителей Чукотского автономного округа в надежном, качественном и экономически обоснованном снабжении электроэнергией и теплом;
развитие газовой отрасли и угледобывающей промышленности в целях эффективного обеспечения потребности Чукотского автономного округа в топливно-энергетических ресурсах;
повышение эффективности государственного управления и регулирования в топливно-энергетическом комплексе.
Энерго- и ресурсосбережение в рамках реализации задачи по развитию энергосбережения и повышению энергоэффективности являются важнейшими факторами, обеспечивающими эффективность функционирования отраслей топливно-энергетического комплекса и экономики в целом. Энерго- и ресурсосбережение достигается посредством реализации мероприятий по энергосбережению, своевременным переходом к новым техническим решениям, технологическим процессам, основанным на внедрении наилучших доступных и инновационных технологий, и оптимизационным формам управления, а также повышением качества продукции, использованием международного опыта и другими мерами.
Электроснабжение потребителей Чукотского автономного округа осуществляется от энергосистемы Чукотского автономного округа и децентрализованных генерирующих источников. Энергосистема Чукотского автономного округа работает изолированно и осуществляет электроснабжение потребителей Чукотского автономного округа и п. Черский Республики Саха (Якутия). В составе энергосистемы Чукотского автономного округа изолированно друг от друга функционируют три энергоузла: Чаун-Билибинский, Анадырский и Эгвекинотский.
В Чаун-Билибинском энергорайоне электроснабжение потребителей осуществляется электростанциями АО "Концерн Росэнергоатом" (Билибинская АЭС и плавучая атомная теплоэлектростанция "Академик Ломоносов" (далее - ПАТЭС)) и АО "Чукотэнерго" (Чаунская ТЭЦ); в Анадырском энергорайоне - от электростанции АО "Чукотэнерго" Анадырской ТЭЦ и эксплуатируемой АО "Чукотэнерго" на условиях аренды Анадырской газомоторной ТЭЦ (ГМТЭЦ); в Эгвекинотском энергорайоне - от электростанции АО "Чукотэнерго" Эгвекинотской ГРЭС.
Чаунская ТЭЦ, Билибинская АЭС и ПАТЭС в г. Певеке соединены одной ВЛ 110 кВ и работают параллельно в составе Чаун-Билибинского энергоузла. В составе Анадырского энергоузла параллельно работают по электрической сети напряжением 35 кВ Анадырская ТЭЦ и Анадырская ГМТЭЦ. Эгвекинотская ГРЭС является единственным генерирующим источником в Эгвекинотском энергоузле.
В зоне децентрализованного электроснабжения осуществляют деятельность ГП ЧАО "Чукоткоммунхоз", МП ЖКХ Билибинского муниципального района, МУП ЖКХ "Иультинское" и МП "Чаунское районное коммунальное хозяйство", МУП "Айсберг", ООО "Электро-Инчоун".
Анадырская ТЭЦ, работая в параллели с Анадырской ГМТЭЦ, обеспечивает электрической и тепловой энергией городской округ Анадырь, а также по подводному кабельному переходу 35 кВ - левый берег Анадырского лимана, п. Угольные Копи, окружной Аэропорт.
Эгвекинотская ГРЭС введена в эксплуатацию в 1959 году. Максимальный часовой отпуск тепловой энергии составляет 17,2 Гкал/ч на п. Эгвекинот и 3 Гкал/ч на п. Озерный. Фактический резерв тепловой мощности в настоящее время составляет 71,8 Гкал/ч. Уровень электрических нагрузок в летний период составляет 7 - 7,5 МВт. В этом режиме возникает необходимость включения в работу турбоагрегата ст. N 2 (Nэ = 12 МВт) в режиме частичной нагрузки, что приводит к ухудшению технико-экономических показателей.
Себестоимость производства электрической энергии на Анадырской ГМ ТЭЦ в 5 раз ниже, чем на Анадырской ТЭЦ, и почти в 6 раз меньше, чем на Эгвекинотской ГРЭС. Таким образом, для производства электрической энергии в Анадырском энергоузле необходимо максимально задействовать мощности высокоэкономичной Анадырской ГМТЭЦ, перевести на газ Анадырскую ТЭЦ и создать электрическую связь Анадырь - Эгвекинот с целью вытеснения дорогой угольной генерации Эгвекинотской ГРЭС для снижения тарифов на электрическую энергию АО "Чукотэнерго".
Объединение Анадырского и Эгвекинотского энергоузлов посредством реализации проекта "Строительство одноцепной ВЛ 110 кВ Анадырская - Валунистый, ПС 110 кВ Анадырская. Реконструкция ПС 110 кВ Валунистый" позволит оптимизировать схему энергообеспечения г. Анадыря, Анадырского района и городского округа Эгвекинот, а также обеспечить потребности золотодобывающих компаний, планирующих расширение осваиваемых площадей Анадырской промышленной зоны.
Суммарный отпуск с шин Анадырской ТЭЦ, в т.ч. с учетом выработки электроэнергии для компенсации потерь на передачу (потери 10%), увеличится почти в 2,5 раза, число часов использования установленной мощности Анадырской ТЭЦ повысится до 61,7%, расход электроэнергии на собственные нужды снизится до 10 - 15%. Объём потребления природного газа возрастет практически в 3 раза. Потенциальное снижение стоимости природного газа может составить 15 - 30%.
Таким образом, за счет газификации Анадырской ТЭЦ и объединения Эгвекинотского и Анадырского энергоузлов можно достичь:
снижения расходов на топливо в год около 150 млн. рублей;
повышения эффективности выработки электроэнергии на Анадырской ТЭЦ за счет увеличения числа часов использования установленной мощности и снижения расходов электроэнергии на собственные нужды;
снижения тарифов себестоимости производства электрической энергии;
повышения экологии выработки электроэнергии в г. Анадырь.
В 2004 - 2006 гг. закончился проектный нормативный срок эксплуатации энергоблоков (30 лет) на Билибинской АЭС. В этот период были проведены работы по оценке текущего уровня безопасности и модернизации оборудования, в результате которых были приняты решения о продлении срока службы каждого энергоблока. В соответствии с планами АО "Концерн Росэнергоатом" вывод из эксплуатации Билибинской АЭС планируется в августе 2023 года. При останове всех энергоблоков станции потребуется замещение выбывающих мощностей Билибинской АЭС. Таким образом, к этому времени должна быть сформирована обновленная энергосистема Чаун-Билибинского энергорайона, то есть основным направлением развития Чаун-Билибинского энергоузла должно стать формирование новой конфигурации энергосистемы Чаун-Билибинского энергоузла.
Перспективы социально-экономического развития Чукотского автономного округа, в первую очередь, связаны с планами по освоению месторождений полезных ископаемых на территории региона с сопутствующим развитием необходимой инфраструктуры.
В целях полного замещения выбывающих тепловых мощностей г. Певека и частичного замещения выбывающих электрических мощностей в Чаун-Билибинском энергоузле; обеспечения растущих энергетических потребностей региона (электроснабжение месторождений Кекура и Песчанка); снижения промышленного загрязнения региона, реализован проект строительства плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС) на базе плавучего энергоблока в г. Певек.
Для разворота строительства Баимского ГОКа и начала полномасштабной разработки месторождения Кекура, необходимо было выдать от ПАТЭС необходимый объем электроэнергии и мощности. Для этих задач в округе реализован проект по строительству ВЛ 110 кВ "Билибино-Песчанка I цепь с отпайкой на ПС Кекура" протяженностью 235 км. Также, для обеспечения электроснабжения от ПАТЭС требуется строительство двух одноцепных ВЛ 110 кВ Певек - Билибино протяженностью около 500 км.
Кроме того, Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - полномочным представителем Президента Российской Федерации в Дальневосточном Федеральном округе Ю.П. Трутневым утвержден Комплексный план (дорожная карта) реализации инвестиционного проекта по освоению Баимской рудной зоны, запланировано множество мероприятий по энергоснабжению ГОКа. Одним из них является строительство и ввод в эксплуатацию 4 плавучих атомных энергоблоков с общей установленной мощностью 400 МВт в морском порту Наглёйнгын.
Президентом Российской Федерации и Председателем Правительства Российской Федерации поддержана инициатива Госкорпорации "Росатом" по энергоснабжению ресурсодобывающих проектов в Арктической зоне за счет использования атомной энергии на базе плавучих энергоблоков.
Проект энергоснабжения Баимского ГОКа является пилотным и открывает новые возможности развития малой атомной энергетики, являющейся "зеленой" энергетикой с нулевым углеродным следом.
Кроме того, в рамках "дорожной карты" запланированы строительство ВЛ "Мыс Наглёйнгын - ПП Билибино - Баимский ГОК", двух одно цепных ВЛ 110 кВ "Певек - Билибино", морского терминала на мысе Наглёйнын, береговых и гидротехнических сооружений терминала отгрузки грузов, включая создание инфраструктуры для размещения ПЭБ, автомобильной дороги "Баимский ГОК - мыс Наглёйнын".
В настоящее время добыча и транспортировка природного газа в Чукотском автономном округе обеспечивается силами ООО "Сибнефть - Чукотка".
Оно действует на территории округа с 2004 года и эксплуатирует единственное разрабатываемое газовое месторождение в округе (Западно-Озерное месторождение).
В связи с большой удаленностью потенциальных потребителей от месторождения природный газ используется исключительно в промышленных целях.
Основными потребителями являются Анадырская ТЭЦ и Газомоторная теплоэлектроцентраль г. Анадырь.
В целях обеспечения надежного тепло- и электроснабжения потребителей Анадырского энергоузла, повышения эффективности выработки электроэнергии за счет применения более экономичного вида топлива, создания условий для сдерживания роста энерготарифов и повышения экологичности производства в 2021 году завершена реконструкция котлоагрегатов Анадырской ТЭЦ под комбинированное сжигание природного газа и угля. Газификация станции позволит отказаться от ежегодного сжигания порядка 80 тыс. тонн угля и приведет к снижению выбросов загрязнителей в г. Анадыре до 3,5 тыс. тонн/год.
В настоящее время имеются ограничения технических возможностей по добыче и транспортировке газа до потребителей, не более 90 млн. м3 в год при имеющихся на балансе ресурсах в 6,9 млрд. м3 природного газа.
В целях сохранения существующих объёмов газа, развития газомоторного рынка и соответствующего увеличения объемов добычи и сбыта газа, требуется существенная модернизация оборудования газового промысла и газотранспортной системы округа.
На сегодня в Чукотском автономном округе действует единственное угледобывающее предприятие, занимающееся добычей угля подземным способом, - ОАО "Шахта "Угольная", которое отрабатывает запасы буроугольного месторождения "Анадырское". Уровень добычи угля предприятием в период с 2012 года по 2015 год сложился в стабильном объёме порядка 230 тыс. тонн, что соответствовало необходимой потребности округа. В целях сдерживания тарифов, в 2016 году оказана государственная поддержка предприятию. За длительное время работы оборудование шахты морально и физически устарело, что не позволяет предприятию добиваться высокой экономической эффективности. С 2017 года произошло снижение добычи с 189 тыс. тонн в 2017 году до 82,63 тыс. тонн в 2019 году. Учитывая социальную значимость угледобывающего предприятия ОАО "Шахта "Угольная", в целях сохранения добычи на уровне 100 тыс. тонн, необходимо оказание государственной поддержки на возмещение затрат, связанных с техническим перевооружением предприятия.
В 2015 году ОАО "Шахта Нагорная" прекратило добычу угля подземным способом и провело работы по консервации подземных и поверхностных объектов предприятия. В 2016 году завершены работы по ликвидации горных выработок, проведены мероприятия по списанию запасов и обеспечению горно-экологического мониторинга.
В результате реализации всех вышеуказанных мероприятий энергетический комплекс Чукотского автономного округа претерпит качественные изменения и станет современным, высокотехнологичным, эффективным и устойчиво развивающимся комплексом, при этом будут обеспечены:
гарантированная энергетическая безопасность округа и социально-экономическое развитие Чукотского автономного округа;
рост финансово-экономической устойчивости и бюджетной эффективности хозяйствующих субъектов топливно-энергетического комплекса, достижение их стабильной инвестиционной обеспеченности;
инновационное обновление производственных фондов и энергетической инфраструктуры, экологическая безопасность и эффективность развития и функционирования топливно-энергетического комплекса.";
7) раздел 2 "Механизм реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"2. Механизм реализации Государственной программы
Государственная программа реализуется Департаментом промышленной политики Чукотского автономного округа во взаимодействии с участниками Государственной программы в рамках реализации Подпрограмм.
Реализация Подпрограмм осуществляется посредством:
закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
осуществления бюджетных инвестиций за счет средств окружного бюджета в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Чукотского автономного округа, в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа;
предоставления из окружного бюджета средств, предусмотренных на содержание государственных казенных учреждений в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств;
предоставления из окружного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований в порядке, установленном приложением 3 к Государственной программе;
предоставления из окружного бюджета субсидий юридическим лицам в соответствии с порядками, утвержденными Правительством Чукотского автономного округа.
Для реализации Подпрограмм потребуется разработка и принятие изменений в нормативные правовые акты Чукотского автономного округа, а также разработка и принятие новых нормативных правовых актов, регулирующих сферу действия Государственной программы.
Механизм реализации Подпрограмм Государственной программы предусматривает также возможность формирования локальных нормативных актов.";
8) пункты 10, 11 раздела "Подпрограмма "Развитие и модернизация электроэнергетики" таблицы "Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях Государственной программы "Развитие энергетики Чукотского автономного округа" приложения 1 изложить в следующей редакции:
9) в таблице "Ресурсное обеспечение Государственной программы "Развитие энергетики Чукотского автономного округа" приложения 2:
строку "Всего по Государственной программе" изложить в следующей редакции:
в разделе "Подпрограмма "Развитие и модернизация электроэнергетики":
пункт 1 изложить в следующей редакции:
пункты 1.8, 1.9 и 2 изложить в следующей редакции:
пункты 2.6, 3, 3.1 и 3.1.1 изложить в следующей редакции:
строку "Всего по Подпрограмме" изложить в следующей редакции:
раздел "Подпрограмма "Развитие газовой отрасли" изложить в следующей редакции:
раздел "Подпрограмма "Развитие угольной промышленности" изложить в следующей редакции:
раздел "Подпрограмма "Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений" изложить в следующей редакции:
10) дополнить приложением 3 следующего содержания:
"Приложение 3
к Государственной программе
"Развитие энергетики
Чукотского автономного округа"
Порядок
предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа субсидии на модернизацию объектов инфраструктуры в рамках реализации инвестиционного проекта
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования, критерии и условия предоставления субсидии за счет средств окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного на модернизацию объектов инфраструктуры в рамках реализации инвестиционного проекта (далее соответственно - Субсидия, Получатели Субсидии, муниципальное образование).
1.2. Субсидия предоставляется из окружного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с модернизацией объектов инфраструктуры в рамках реализации инвестиционного проекта.
1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятия "Субсидии на модернизацию объектов инфраструктуры в рамках реализации инвестиционного проекта" Подпрограммы "Развитие угольной промышленности" Государственной программы Чукотского автономного округа "Развитие энергетики Чукотского автономного округа", утверждённой Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 января 2016 года N 41.
1.4. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление Субсидии, является Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент).
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям при условии соблюдения ими бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, и следующих условий:
1) наличие муниципальной программы, включающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в размере софинансирования, установленным распоряжением Правительства Чукотского автономного округа;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии из окружного бюджета (далее - Соглашение) в соответствии с разделом 3 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа, утвержденных Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 27 января 2020 года N 24 (далее - Правила предоставления субсидий), и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств.
2.2. Критерием отбора Получателей Субсидии для предоставления им Субсидии является реализация на территории муниципального образования инвестиционного проекта.
2.3. Распределение Субсидии между бюджетами муниципальных образований устанавливается законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Размер Субсидии, предоставляемой Получателю Субсидии, рассчитывается по следующей формуле:
Si = C * (Зi / Зi... n),
где:
С - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на текущий финансовый год на предоставление Субсидии (но не более суммы Субсидий, запрашиваемых всеми муниципальными образованиями, соответствующих критерию отбора Получателей Субсидии, установленного пунктом 2.2 настоящего раздела), рублей;
3i - объем Субсидии, запрашиваемый муниципальным образованием с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства i-ого муниципального образования из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного Правительством Чукотского автономного округа, рублей;
n - количество муниципальных образований, соответствующих критерию отбора Получателей Субсидии, установленного пунктом 2.2 настоящего раздела.
2.4. Для заключения Соглашения Получатели Субсидии представляют в срок не позднее 25 января текущего финансового года в Департамент следующие документы на бумажном носителе или почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированных копий на адрес электронной почты:
1) письменное заявление о заключении Соглашения и предоставлении Субсидии в произвольной форме;
2) сведения о новых инвестиционных проектах (НИП), реализуемых на территории муниципального образования, подготовленные по форме, согласно приложению к настоящему Порядку;
3) справку-обоснование по объектам инфраструктуры с обоснованием их необходимости для реализации инвестиционных проектов;
4) копию муниципальной программы (выписку из муниципальной программы), включающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
5) копию муниципального правового акта об определении уполномоченного органа, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения, со стороны Получателя Субсидии, и представлению отчетности;
6) выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) о включении в бюджет муниципального образования на текущий год средств, необходимых на реализацию инвестиционных проектов.
Документы, указанные в настоящем пункте должны быть заверены уполномоченным органом.
2.5. Ответственность за недостоверность и неполноту представленных данных несет уполномоченный орган в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела, проводит их рассмотрение и принимает решение о заключении Соглашения и предоставлении Субсидии, либо об отказе в заключения Соглашения, с указанием причин отказа.
Основанием для отказа является - несоответствие муниципального образования условиям предоставления Субсидии, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела.
2.7. В случае отказа в предоставлении Субсидии по основаниям, указанным в абзаце втором пункта 2.6 настоящего раздела, Получатель Субсидии вправе повторно представить в Департамент документы, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего раздела, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
2.8. Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.6 настоящего раздела.
2.9. Для получения Субсидии уполномоченный орган направляет в Департамент:
1) заявку на получение Субсидии в произвольной форме;
2) три экземпляра справки-расчёта Субсидии, по форме установленной Соглашением;
3) копии муниципальных контрактов на выполнение работ по модернизации объектов инфраструктуры.
Документы предоставляются на бумажном носителе или почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированной копии.
Уполномоченный орган несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставляемых в соответствии с настоящим пунктом.
Представленные документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачёркнутые слова, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документов.
2.10. Департамент в течение трех рабочих дней рассматривает представленные уполномоченным органом, в соответствии с пунктом 2.9 настоящего раздела документы и, в случае отсутствия по ним замечаний, направляет заявку бюджетополучателя в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
При наличии замечаний в представленных уполномоченным органом документах, указанных в пункте 2.9 настоящего раздела, Департамент информирует уполномоченный орган о выявленных несоответствиях, и устанавливает пятидневный срок для их устранения и повторного направления документов в адрес Департамента.
Уведомление с указанием выявленных несоответствий направляется уполномоченному органу в течение одного рабочего дня со дня его оформления посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты, указанной в заявлении о заключении Соглашения и предоставлении Субсидии.
В случае не устранения выявленных несоответствий, Департамент готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении Субсидии, и возвращает пакет документов в уполномоченный орган.
2.11. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств доводит предельные объемы финансирования Департаменту для последующего перечисления на счёт Получателя Субсидии.
2.12. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном федеральным законодательством порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства.
3. Порядок оценки эффективности использования Субсидии
3.1. Оценка эффективности предоставления Субсидии осуществляется Департаментом на основании сравнения установленных в Соглашении и фактически достигнутых Получателями Субсидии значений результата использования Субсидии - процент обеспеченности Чукотского автономного округа необходимой инфраструктурой в рамках реализации инвестиционного проекта.
4. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий Соглашения
4.1. Остаток Субсидии по состоянию на 1 января текущего финансового года подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если остаток Субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, неиспользованной на 1 января текущего финансового года, а также возврат указанной Субсидии в бюджет муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, при принятии решения о наличии в ней потребности осуществляется в соответствии с отчетом о расходах бюджета муниципального образования, сформированного в порядке, установленном Департаментом, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет.
В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в Субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, согласованным с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка Субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления Субсидии.
4.2. Меры ответственности за невыполнение (нарушение) условий предоставления Субсидий, случаи и порядок возврата Субсидии в окружной бюджет регламентированы разделом 5 Правил предоставления субсидий.
4.3. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления Субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Чукотского автономного округа.
Приложение
к Порядку предоставления из окружного
бюджета бюджетам муниципальных образований
Чукотского автономного округа субсидии
на модернизацию объектов инфраструктуры
в рамках реализации инвестиционного проекта
Сведения
о новых инвестиционных проектах (НИП), реализуемых на территории муниципального образования
N п/п |
Наименование НИП |
Сфера реализации |
Дата начала реализации |
Общая стоимость, млн. рублей |
Реквизиты ЮЛ, реализующего НИП, (наименование, ИНН) |
Наименование объектов инфраструктуры (ОИ) |
Этап создание ОИ |
Затраты бюджета на создание ОИ, млн. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава Администрации МО М.П. |
_________________ (подпись) |
________________ (Ф.И.О.) |
|
Главный бухгалтер |
_________________ (подпись) |
________________ (Ф.И.О.) |
|
Исполнитель |
_________________ (подпись) |
________________ (Ф.И.О.) |
|
Контактный телефон |
_________________ |
"__" ________20__г.". |
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа (Бочкарев В.В.).
Заместитель Председателя Правительства |
В.В. Бочкарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 23 декабря 2021 г. N 540 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 января 2016 года N 41"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 28 декабря 2021 г. N 8700202112280001, в газете "Ведомости" N 51 (1044) - приложение к газете "Крайний Север" N 51 (2320) от 30 декабря 2021 г.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 23 апреля 2024 г. N 158 настоящий документ признан утратившим силу с 23 апреля 2024 г.