По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "городских округов и муниципальных районов" имеется в виду "городских и муниципальных районов"
1.2. В пункте 3 административного регламента:
изложить абзацы пятый - восьмой в следующей редакции:
"в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе:
на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (далее - официальный сайт Правительства Приморского края);
на официальном сайте министерства и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (далее - официальный сайт министерства);
в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе имеющихся в распоряжении Правительства Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системы Приморского края "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края" (далее - Региональный портал);"
дополнить абзац одиннадцатый после слов "на Едином портале" словами ", на Региональном портале";
заменить в абзаце двадцать шестом слово "поступившем" словом "поступившим";
1.3. Дополнить пунктом 3(1) следующего содержания:
"3(1). Организация предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме.
Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрены.";
1.4. В пункте 8 административного регламента:
заменить в абзацах одиннадцатом - четырнадцатом слово "Постановлением" словом "постановлением";
изложить абзацы пятнадцатый - восемнадцатый в следующей редакции:
"приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (далее - приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н);
приказом Минтруда России от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи";
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2020 года N 904/пр "Об утверждении СП 59.13330.2020 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения";
дополнить абзац двадцать пятый после слов "на Едином портале" словами ", на Региональном портале";
1.5. В подпункте 9.3 пункта 9 административного регламента:
изложить абзац первый в следующей редакции:
"Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель (уполномоченный представитель) вправе представить по собственной инициативе, так как сведения, содержащиеся в указанных документах, подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:";
дополнить абзац шестой после слов "запроса с использованием" словом "единой";
1.6. Исключить в абзаце втором пункта 13 административного регламента слова "в структурное подразделение КГКУ или МФЦ";
1.7. Исключить в абзаце втором пункта 14 административного регламента слова "специалистом структурного подразделения КГКУ, работником МФЦ";
1.8. В пункте 16 административного регламента:
изложить абзацы второй - десятый в следующей редакции:
"Заявитель (уполномоченный представитель) взаимодействует:
со специалистами структурных подразделений КГКУ - при информировании о ходе, порядке предоставления государственной услуги, при получении результата государственной услуги, с работниками МФЦ:
при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при информировании о ходе, порядке предоставления государственной услуги;
при получении расписки-уведомления о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении результата государственной услуги.
Взаимодействие заявителя (уполномоченного представителя) со специалистом структурного подразделения КГКУ при предоставлении государственной услуги осуществляется по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.";
Взаимодействие заявителя (уполномоченного представителя) с работниками МФЦ при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону.
Продолжительность личного взаимодействия заявителя (уполномоченного представителя) с работниками МФЦ составляет до 15 минут, по телефону - со специалистами структурных подразделений КГКУ, работниками МФЦ - до 10 минут.
Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ не предусмотрена.";
дополнить абзац пятнадцатый после слов "Единого портала," словами "Регионального портала,";
1.9. В подпункте 18.2 административного регламента:
дополнить абзац первый после слова "заявителя" словами "(уполномоченного представителя)";
дополнить абзац четвертый после слова "заявителям" словами "(уполномоченным представителям)";
дополнить абзац пятый после слов "Единого портала," словами "Регионального портала,";
1.10. В пункте 19 административного регламента:
дополнить абзац первый после слов "электронного дела" словами "(далее - ЭД)";
изложить подподпункт 19.1.1 в следующей редакции:
"19.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, представленных в письменной форме почтовым отправлением в структурное подразделение КГКУ или на бумажных носителях непосредственно на личном приеме в МФЦ, формирование ЭД.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов почтовым отправлением в структурное подразделение КГКУ или подача заявления и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе в МФЦ лично заявителем (уполномоченным представителем).
В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ административная процедура осуществляется работником МФЦ в порядке, указанном в пункте 20 настоящего административного регламента.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов почтовым отправлением в структурное подразделение КГКУ административная процедура осуществляется специалистом структурного подразделения КГКУ.
Специалист структурного подразделения КГКУ:
регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы по почте в день поступления в электронной базе данных структурного подразделения КГКУ;
проверяет по электронной базе данных структурного подразделения КГКУ наличие информации о заявителе;
при отсутствии в электронной базе данных структурного подразделения КГКУ информации о заявителе вводит сведения о нем из представленных документов, а также вносит сведения, полученные путем межведомственного взаимодействия;
при необходимости осуществляет межведомственные запросы, в том числе с использованием СМЭВ, ЕГИССО;
осуществляет формирование представленных заявления и прилагаемых к нему документов, а также документов, полученных посредством межведомственных запросов в ЭД.
Поступившие в структурное подразделение КГКУ заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту структурного подразделения КГКУ, ответственному за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций.
Общий срок административной процедуры - 5 дней.
Результат административной процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, формирование ЭД и передача его специалисту структурного подразделения КГКУ, ответственному за принятие решения о выплате (отказе в выплате) государственного единовременного пособия или ежемесячной денежной компенсации.";
заменить в абзаце втором слово "подача" словом "поступление";
заменить в абзаце четвертом слово "подаче" словом "поступлении";
заменить в абзаце третьем слово "сектора" словом "сектором";
дополнить абзац двенадцатый после слов "указанному в заявлении" словами ", или выдается работниками МФЦ лично заявителю (уполномоченному представителю)";
изложить абзац шестой в следующей редакции:
"формирует автоматически с использованием программно-технического комплекса в электронном виде документы на выплату государственного единовременного пособия или ежемесячной денежной компенсации:
распоряжения о перечислении денежных средств на банковские карты "Мир" физических лиц;
списки получателей в соответствии с договорами, заключенными с УФПС Приморского края, кредитным организациями, подписанные должностным лицом структурного подразделения КГКУ с использованием электронной цифровой подписи и ежемесячно направляет их:";
изложить абзац одиннадцатый в следующей редакции:
"предоставление государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации через почтамты УФПС Приморского края, зачисление на лицевой счет или банковскую карту "Мир", открытый (ую) заявителем (уполномоченным представителем) в кредитной организации.";
1.11. В пункте 20 административного регламента:
дополнить абзац седьмой подпункта 20.1 после слова "заявителю" словами "(уполномоченному представителю)";
дополнить абзац первый после слов "запроса и" словом "прилагаемых";
дополнить абзац седьмой после слова "заявителю" словами "(уполномоченному представителю)";
дополнить абзац восьмой после слов "каналам связи" словами "в срок, не превышающий 5 дней";
дополнить абзац первый подпункта 20.3 после слова "заявителям" словами "(уполномоченным представителям)";
1.12. Изложить пункт 21 административного регламента в следующей редакции:
"21. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель (уполномоченный представитель) по его выбору вправе получить извещение:
используя личный кабинет Единого портала, Регионального портала в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной подписи;
в МФЦ на бумажном носителе, подтверждающее содержание электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
посредством почтового отправления структурным подразделением КГКУ.";
1.13. Дополнить пунктом 22(1) следующего содержания:
"22(1). Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились.
Порядок предоставления государственной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей. В связи с этим варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливаются.";
1.14. В пункте 27 административного регламента:
заменить в абзаце третьем слово "Постановлением" словом "постановлением";
дополнить абзац пятый после слов "на Едином портале" словами ", на Региональном портале";
1.15. В пункте 29 административного регламента:
дополнить абзац второй - четвертый после слов "Едином портале" словами ", Региональном портале";
заменить в абзаце девятом слова "соглашением о взаимодействии" словом "Соглашением";
изложить абзацы десятый, одиннадцатый в следующей редакции:
"Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) министра или лица, его замещающего, подается в вышестоящий орган - Правительство Приморского края (Губернатору Приморского края) в письменной форме почтовым отправлением, при личном приеме заявителя, а также жалоба может быть подана с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через официальный сайт Правительства Приморского края, по электронной почте.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
1.16. Дополнить абзац второй пункта 35 административного регламента после слов "Едином портале" словами ", Региональном портале".
1.17. Изложить приложение N 1 к административному регламенту в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
1.18. Изложить приложение N 2 к административному регламенту в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2. Отделу организации предоставления мер социальной поддержки обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом министерства труда и социальной политики Приморского края от 1 апреля 2020 года N 265 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами министерства труда и социальной политики Приморского края, стандартами государственных услуг".
Министр |
С.В. Красицкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной политики Приморского края от 24 декабря 2021 г. N 721 "О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной политики Приморского края от 27 февраля 2020 года N 158 "Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений"
Вступает в силу с 27 декабря 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 декабря 2021 г. N 2501202112270011, в "Приморской газете" от 28 декабря 2021 г. N 99