Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 24 декабря 2021 г. N 655-пр
"Порядок и условия
предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на реализуемую продукцию животноводства
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 7 апреля 2017 г. N 128-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Порядок и условия в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентируют условия, цели и порядок предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на возмещение части затрат на реализуемую продукцию животноводства в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства" государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр, (далее - субсидия), а также результаты их предоставления.
1.2. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края, определенным частью 1 и подпунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", осуществляющим свою деятельность на территории Хабаровского края, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее также - сельскохозяйственные товаропроизводители края и край соответственно).
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) сельскохозяйственных товаропроизводителей края на реализуемую продукцию животноводства собственного производства, по следующим направлениям (далее - фактически затраты):
- затраты, связанные с производством реализованного мяса (птицы, свиней), понесенные в году, предшествующем году предоставления субсидии;
- затраты, связанные с производством реализованного яйца (куриного пищевого, перепелиного), понесенные в году предоставления субсидии и (или) декабре года, предшествующего году предоставления субсидии.
Для сельскохозяйственных товаропроизводителей края, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части фактических затрат осуществляется исходя из суммы фактических затрат, включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства сельского хозяйства и продовольствия края (далее - министерство) как получателя бюджетных средств краевого бюджета на цели предоставления субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.5. Субсидия предоставляется по результатам отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей края, представивших в министерство заявки на участие в отборе для предоставления субсидии (далее также - отбор и участники отбора соответственно), по следующим критериям отбора:
1) соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 1.3 настоящего раздела;
2) наличие у участника отбора документально подтвержденных фактических затрат (для участников отбора, представивших заявки на участие в отборе для предоставления субсидии в целях возмещения фактических затрат, связанных с производством мяса (птицы, свиней);
3) отсутствие нарушений участником отбора целей, порядка и условий предоставления субсидии в году, предшествующем году предоставления субсидии.
1.6. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок на участие в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего раздела, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей для предоставления субсидии
2.1. Для проведения отбора министерство не позднее 1 ноября года предоставления субсидии размещает на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет) и на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minsh.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора (далее также - срок приема заявок), которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
- результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 3.14 раздела 3 настоящих Порядка и условий;
- доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5 настоящего раздела (далее также - получатель субсидии), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из краевого бюджета субсидии, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно);
- условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") и на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела.
2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) по состоянию на дату не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки участником отбора:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- участник отбора - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства; деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
2) по состоянию на 01 число месяца подачи заявки участником отбора:
- у участника отбора должна отсутствовать задолженность по заработной плате перед работниками, участник отбора должен обеспечить работников месячной заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями, в данных районах или местностях;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, а также иная просроченная (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники отбора не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии.
2.3. Для получения субсидий участники отбора в срок приема заявок представляют в министерство заявку по форме, установленной министерством в объявлении, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с проводимым отбором, с приложением:
1) гарантийного письма о соответствии участника отбора требованиям, установленным абзацем четвертым (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) подпункта 1, подпунктом 2 пункта 2.2 настоящего раздела (далее - гарантийное письмо);
2) отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующей году предоставления субсидий (за исключением участников отбора, начавших деятельность в году предоставления субсидии), и за отчетный период года предоставления субсидий по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, действовавшим в указанные отчетные периоды, в случае, если ранее такая отчетность участником отбора в министерство не представлялась;
3) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если указанные документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами (далее - уполномоченное лицо);
4) для получения субсидии в целях возмещения фактических затрат, связанных с производством яйца (куриного пищевого, перепелиного), дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, участники отбора представляют в министерство (далее также - субсидии на реализацию произведенного яйца) сведения о состоянии животноводства, содержащие информацию об объеме производства и реализации яйца (куриного пищевого, перепелиного) за год, предшествующий году предоставления субсидии, по форме, установленной министерством;
5) для получения субсидии в целях возмещения затрат, связанных с производством мяса (птицы, свиней), дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, участники отбора представляют в министерство (далее также - субсидии на реализацию произведенного мяса):
- сведения о состоянии животноводства, содержащие информацию об объеме производства и реализации мяса (птицы, свиней) за два года, предшествующих году подачи заявки, по форме, установленной министерством;
- реестр ветеринарных сопроводительных документов на объем производства мяса (птицы, свиней) за год, предшествующий году предоставления субсидии, выдаваемых в соответствии с положениями Федерального закона от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии", по форме, установленной министерством;
- реестр документов (товарная накладная, универсальный передаточный документ, товарный отчет (отчет о розничных продажах), подтверждающих реализацию мяса (птицы, свиней) за год, предшествующий году предоставления субсидии, по форме, установленной министерством;
6) копии уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, с отметкой налогового органа, в случае подачи участником конкурса такого уведомления в налоговый орган.
Если заявка и (или) приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом, содержат персональные данные, к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих персональных данных на их обработку.
Заявка и приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее также - документы), должны быть:
- заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица;
- прошиты, листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника отбора (при наличии) (в случае, если представленные документы содержат более одного листа).
2.4. Заявка и документы регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства с указанием даты, времени поступления и порядкового номера.
2.5. Заявки и документы рассматриваются министерством в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, а также на предмет соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящих Порядка и условий, и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела.
В целях проверки участника отбора на соответствие критерию отбора, предусмотренному подпунктом 1 пункта 1.5 раздела 1 настоящих Порядка и условий, и требованиям, предусмотренным подпунктом 1 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 настоящего раздела, министерство не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученных в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает одно из следующих решений (далее также - результаты отбора):
1) о предоставлении субсидий при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.7 настоящего раздела;
2) об отклонении заявки участника отбора и отказе в предоставлении субсидий при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.7 настоящего раздела.
2.6. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений по результатам отбора, осуществляет в соответствии с пунктами 3.3, 3.4 раздела 3 настоящих Порядка и условий расчет размера субсидии, предоставляемой получателям субсидии, и размещает на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте министерства информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.7. Основаниями для отклонения заявки участника отбора и отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора критериям отбора, предусмотренным пунктом 1.5 раздела 1 настоящих Порядка и условий, и (или) требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении и (или) требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего раздела;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе участника отбора - юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении;
5) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора заявки и документов;
6) признание участника отбора уклонившимся от подписания соглашения по основаниям, установленным в объявлении.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии критериям, предусмотренным пунктом 1.5 раздела 1 настоящих Порядка и условий;
2) соответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 раздела 2 настоящих Порядка и условий;
3) представление получателем субсидии в министерство отчетности в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящих Порядка и условий;
4) согласие получателя субсидий на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 5.1 раздела 5 настоящих Порядка и условий;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7) включение в соглашение в случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.2. Отказ в предоставлении субсидии осуществляется министерством по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 раздела 2 настоящих Порядка и условий.
3.3. Размер субсидии на реализацию произведенного яйца, включаемый в соглашение, заключаемое с получателем субсидии (R iкп), определяется по формуле:
R iкп = C 1 x M кп,
где:
C 1 - ставка субсидии в размере:
- 400 рублей за реализацию одной тысячи штук произведенного яйца куриного пищевого;
- 100 рублей за реализацию одной тысячи штук произведенного яйца перепелиного;
M кп - объем реализации произведенного яйца (куриного пищевого, перепелиного), реализованного i-м получателем субсидии в году, предшествующем году предоставления субсидии.
3.4. Размер субсидии на реализацию произведенного мяса, предоставляемой i-му получателю субсидии (R iпс), рассчитывается по формуле:
R iпс = C 2 x M iпс,
где:
C 2 - ставка субсидии в размере:
- 2 рубля за реализацию одного килограмма произведенного мяса свиней;
- 1 рубля за реализацию одного килограмма произведенного мяса птицы;
M iпс - объем произведенного мяса (птицы, свиней), реализованного i-м получателем субсидии в году, предшествующем году предоставления субсидии.
В случае если размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом, превышает сумму документально подтвержденных фактических затрат, субсидия i-му получателю субсидии, предоставляется в размере документально подтвержденных фактических затрат.
3.5. Возврат субсидий в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с пунктами 5.2, 5.3 раздела 5 настоящего Порядка.
3.6. Субсидии предоставляются на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой, условием заключения которого является принятие министерством решения о предоставлении субсидий в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5 раздела 2 настоящих Порядка и условий.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), официальном сайте министерства информации о результатах отбора вручает нарочным или направляет получателю субсидий заказным письмом с уведомлением о вручении либо на адрес электронной почты, указанный в заявке, проект соглашения в двух экземплярах для подписания, содержащий в том числе обязательство согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении.
3.7. Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в министерство подписанный получателем субсидий проект соглашения в двух экземплярах на бумажном носителе.
В случае непоступления в министерство в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, двух экземпляров подписанного получателем субсидий проекта соглашения на бумажном носителе министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, принимает решение о признании получателя субсидий уклонившимся от заключения соглашения и отказе в предоставлении субсидий в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.7 раздела 2 настоящих Порядка и условий и направляет получателю субсидий письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления двух экземпляров подписанного получателем субсидий проекта соглашения в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидий.
3.8. Для перечисления субсидии на реализацию произведенного яйца получатель субсидии не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором получатель субсидии реализовал произведенное им яйцо (куриное пищевое, перепелиное), представляет в министерство заявление о перечислении субсидии по форме, установленной в соглашении (далее - заявление), с приложением следующих документов:
- гарантийного письма;
- сведений о состоянии животноводства, содержащих информацию об объеме производства и реализации яйца (куриного пищевого, перепелиного) за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления, по форме, установленной министерством;
- реестра ветеринарных сопроводительных документов на объем производства яйца (куриного пищевого, перепелиного) за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления, выдаваемых в соответствии с положениями Федерального закона от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии" по форме, установленной министерством;
- реестра документов (товарная накладная, универсальный передаточный документ, товарный отчет (отчет о розничных продажах), подтверждающих реализацию яйца (куриного пищевого, перепелиного) за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления, по форме, установленной министерством.
Заявление и приложенные к нему документы, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть подписаны лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени получателя субсидии в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица.
3.9. Заявление и приложенные к нему документы, предусмотренные пунктом 3.8 настоящего раздела, рассматриваются министерством в течение 10 рабочих дней со дня их представления в министерство на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 3.8 настоящего раздела, а также на предмет соответствия получателя субсидий требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящих Порядка и условий на дату представления заявления.
В целях проверки получателя субсидий на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктом 1 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 настоящего раздела, министерство не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего раздела, а также информации (сведений), полученных в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, министерство осуществляет расчет размера субсидии, подлежащих перечислению получателю субсидии, в соответствии с пунктом 3.11 настоящего раздела, и принимает одно из следующих решений:
1) о перечислении субсидий при отсутствии оснований для отказа в перечислении субсидии, предусмотренных пунктом 3.10 настоящего раздела, и перечисляет субсидию в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения получателю субсидии;
2) об отказе в перечислении субсидии при наличии одного или нескольких оснований для отказа в перечислении субсидии, предусмотренных пунктом 3.10 настоящего раздела и вручает нарочным или направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении, уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия и о возможности повторного представления заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего раздела, в пределах срока, установленного соглашением, после устранения причин, послуживших основанием для принятия такого решения.
3.10. Основаниями для отказа в перечислении субсидий являются:
1) невыполнение получателем субсидий условий предоставления субсидий, установленных подпунктом 2 пункта 3.1 настоящего раздела;
2) несоответствие заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего раздела, требованиям, установленным в пункте 3.8 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.11. Размер субсидии на реализацию произведенного яйца, перечисляемой получателю субсидии (R iкпп), рассчитывается по формуле:
R iкпп = C 1 x M iкпп,
где:
C i - ставка субсидии в размере, установленной абзацами четвертым, пятым пункта 3.3 настоящего раздела;
M iкпп - объем реализации произведенного яйца (куриного пищевого, перепелиного), реализованного i-м получателем субсидии за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления.
3.12. Перечисление субсидии на реализацию произведенного яйца осуществляется министерством на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3.9 настоящего раздела.
3.13. Перечисление субсидии на реализацию произведенного мяса осуществляется министерством на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
3.14. Результатом предоставления субсидии на реализацию произведенного яйца и произведенного мяса является увеличение объема производства яйца (куриного пищевого, перепелиного) (тыс. штук) и мяса (птицы, свиней) (тыс. тонн) (процентов) соответственно, в году предоставления субсидии по сравнению с годом, предшествующим году предоставления субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата, является объем производства яйца (куриного пищевого, перепелиного), мяса (птицы, свиней) (тыс. штук).
3.15. Субсидия предоставляется в целях возмещения фактических затрат, связанных с производством продукции животноводства (яйцо куриное пищевое, яйцо перепелиное, мясо птицы, мясо свиней). Перечень видов затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, утверждается министерством.
3.16. В случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, при согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с формой, установленной типовой формой (далее - дополнительное соглашение), в следующем порядке:
- министерство в течение пяти рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным, для подписания проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия;
- в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия, подписывает его и направляет в адрес министерства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным;
- в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, и (или) непредставления получателем субсидии подписанного проекта дополнительного соглашения в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет получателю субсидии посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
- получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его и направляет в адрес министерства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в министерство по форме, установленной приложении к типовой форме:
1) ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетность о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления;
2) в течение первых 12 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии годовой отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления (далее - отчет).
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Оценка достижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения, осуществляется министерством на основании сравнения их значений, установленных соглашением, и фактически достигнутых значений, отраженных в отчете.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет в отношении получателей субсидии проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
Органы государственного финансового контроля края осуществляют в отношении получателей субсидии проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.4 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидий), и вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении акт получателю субсидий.
5.3. В случае неустранения получателем субсидий нарушений в срок, указанный в акте, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидий требование о возврате субсидий в краевой бюджет.
Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидий в краевой бюджет.
5.4. В случае если i-м получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат предоставления субсидии, установленный соглашением, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по которым не достигнуты значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
n - общее количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
D i = 1 - T / S,
где:
T - фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанное в отчете о результатах;
S - значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное в соглашении.
5.5. В случае неисполнения получателем субсидий обязанности по возврату субсидий в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 5.4 настоящего раздела, министерство не позднее 10 рабочих со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидий требование о возврате субсидий в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
5.6. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер, предусмотренных пунктами 5.4, 5.5 настоящего раздела, является документальное подтверждение обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения результата предоставления субсидий (далее - обстоятельства, препятствующие достижению результата).
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств, препятствующих достижению результата, должны быть представлены получателем субсидий в министерство не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидий.
Порядок и сроки рассмотрения представленных получателем субсидий документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих достижению результата, устанавливаются министерством.
5.7. В случае неперечисления получателем субсидий в краевой бюджет средств субсидий, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 5.3, 5.5 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно абзацем вторым пункта 5.3, абзацем вторым пункта 5.5 настоящего раздела, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
5.8. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.".
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 24 декабря 2021 г. N 655-пр "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.