Постановление Администрации города Тюмени от 27 декабря 2021 г. N 281-пк
"О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 13.12.2011 N 134-пк, от 28.12.2011 N 148-пк"
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 13.12.2011 N 134-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка" (в редакции от 25.11.2019 N 217-пк) следующие изменения:
в пункте 1.1 постановления после слов "на право организации розничного рынка" дополнить словами "(далее - Регламент)";
постановление дополнить пунктами 1.2, 1.3 следующего содержания:
"1.2. Установить, что положения Регламента, регулирующие предоставление муниципальной услуги государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", вступают в силу со дня подписания соглашения о взаимодействии между Администрацией города Тюмени и государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", если иной срок не установлен соглашением.
1.3. Установить, что положения Регламента об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
пункт 1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.3. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах департамента потребительского рынка Администрации города Тюмени (далее - Департамент), государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ) размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее также - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Заинтересованные лица могут получить справочную информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги в Департаменте на личном приеме, в устной форме по справочному телефону, путем направления письменного обращения, в том числе в электронной форме, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством, а также посредством обращения к официальному сайту Администрации города Тюмени, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Региональному порталу, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационным стендам МФЦ.";
пункт 2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.";
в абзаце первом пункта 2.4 приложения к постановлению после слов "со дня поступления" дополнить словами "в МФЦ или Департамент";
приложение к постановлению дополнить пунктом 2.11.1 следующего содержания:
"2.11.1. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.";
подпункт 2.18 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.";
в пункте 2.19 приложения к постановлению после слов "в день его поступления" дополнить словами "в Департамент";
пункт 2.20 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Помещения МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.";
пункт 2.22 приложения к постановлению дополнить подпунктом "а1" следующего содержания:
"а1) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru);";
подпункт "б" пункта 2.22 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.
При подаче заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала, данное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).
Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил;";
приложение к постановлению дополнить пунктом 2.23 следующего содержания:
"2.23. Муниципальная услуга в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата предоставления муниципальной услуги предоставляется МФЦ в соответствии с действующим соглашением о взаимодействии Администрации города Тюмени и МФЦ. Указанные действия осуществляются МФЦ, в случае личного обращения гражданина в МФЦ.";
главу 3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ или в Департамент посредством личного приема либо в Департамент в электронной форме или посредством почтового отправления.
3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Департаментом и МФЦ согласно графику работы в порядке очереди (в МФЦ в порядке электронной очереди) либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет работнику МФЦ, сотруднику Департамента документ, удостоверяющий его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
3.1.3. В ходе проведения личного приема работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также устанавливает полномочия представителя заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
б) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление (обеспечивает прием заявления в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление), проверяет наличие документов, которые в силу пунктов 2.6, 2.7, 2.8, 2.9 настоящего Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно;
в) обеспечивает изготовление копии с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
г) регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.
3.1.4. В ходе проведения личного приема заявителя в Департаменте должностное лицо, уполномоченное на прием документов:
а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
г) выдает расписку о приеме документов (в случае предоставления муниципальной услуги в части предоставления дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка). Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество представителя заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов, дату получения результата муниципальной услуги. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах (один выдается заявителю, второй подшивается в дело), на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
д) осуществляет действия, предусмотренные пунктами 3.1.7 - 3.1.9 (в случае предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на право организации розничного рынка, продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка, переоформления разрешения на право организации розничного рынка).
3.1.5. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
б) проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью);
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Департамента:
принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;
направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852;
в) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.11.1 Регламента:
не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент, направляет заявителю в электронной форме на электронный адрес уведомление о получении заявления (в случае предоставления муниципальной услуги в части предоставления дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка)
осуществляет действия, предусмотренные пунктами 3.1.7 - 3.1.9 (в случае предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на право организации розничного рынка, продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка, переоформления разрешения на право организации розничного рынка).
3.1.6. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления сотрудник Департамента, уполномоченный на прием и рассмотрение документов:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
В случае направления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, верность копий направленных заявителем документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.6, пунктом 2.7, подпунктом "б" пункта 2.8, пунктом 2.9, подпунктом "б" пункта 2.10, пунктом 2.10.1, подпунктом "б" пункта 2.11 настоящего Регламента, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке;
б) оформляет расписку о приеме документов, содержащую сведения, указанные в подпункте "д" пункта 3.1.3 Регламента, и направляет ее заявителю не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления в Департаменте почтовым отправлением, если иной способ получения не выбран заявителем.
3.1.7. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешения на право организации розничного рынка, продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка, переоформления разрешения на право организации розничного рынка, поданного, в том числе, посредством МФЦ, сотрудник Департамента, уполномоченный на прием документов, проверяет полноту и правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на предмет отсутствия в нем технических ошибок, соответствия его содержания документам, подтверждающим внесенные сведения, а также наличие документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.8, 2.9, 2.10 Регламента.
3.1.8. При соответствии заявления о предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешения на право организации розничного рынка, продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка, переоформления разрешения на право организации розничного рынка, а также состава прилагаемых к нему документов требованиям, перечисленным в пунктах 2.6, 2.8, 2.9, 2.10 Регламента, заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, вручается (направляется) Департаментом уведомление о приеме заявления к рассмотрению с указанием фамилии, имени, отчества представителя заявителя, даты приема документов, перечня принятых документов, даты получения результата муниципальной услуги.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги, указанное в абзаце первом настоящего пункта, оформлено не в соответствии с требованиями, перечисленными в пунктах 2.6, 2.8, 2.10 Регламента, и (или) в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют документы, указанные в пунктах 2.6, 2.8, 2.10 Регламента, заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги, вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, с установлением следующих сроков:
для устранения нарушений в оформлении заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и (или) представления отсутствующих документов - 3 рабочих дня со дня получения уведомления заявителем;
для устранения нарушений в оформлении заявления о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, переоформлении разрешения на право организации розничного рынка и (или) представления отсутствующих документов - 1 рабочий день со дня получения уведомления заявителем.
В уведомлении о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов указывается фамилия, имя, отчество представителя заявителя, дата приема документов, перечень принятых документов, дата получения результата муниципальной услуги.
3.1.9. Уведомление о приеме заявления к рассмотрению, уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов:
а) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов на личном приеме - вручается (направляется) заявителю, способом, указанным заявителем в заявлении;
б) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в электронной форме - направляется заявителю в электронной форме на электронный адрес;
в) при поступлении заявления о предоставлении и документов почтовым отправлением - направляется заявителю почтовым отправлением.
3.1.10. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело.
3.1.11. Результатом административной процедуры является:
а) при предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешения на право организации розничного рынка, продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка, переоформления разрешения на право организации розничного рынка - вручение (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению, уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов либо уведомления об отказе в приеме документов (в случае, установленном пунктом 2.11.1 Регламента);
б) при предоставлении муниципальной услуги в части предоставления дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка:
при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;
при поступлении заявления в электронном виде - направление уведомления о получении заявления либо уведомления об отказе в приеме документов (в случае, установленном пунктом 2.11.1 Регламента);
при поступлении заявления посредством почтового отправления - направление расписки о приеме документов.
3.1.12. Срок административной процедуры:
а) при личном приеме документов:
при предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешения на право организации розничного рынка, продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка, переоформления разрешения на право организации розничного рынка - 1 рабочий день со дня поступления в Департамент;
при предоставлении муниципальной услуги в части предоставления дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка - 1 рабочий день со дня поступления в Департамент;
б) при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Департамент;
в) при подаче документов посредством почтового отправления - 2 рабочих дня.";
пункт 3.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в МФЦ или Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление). Заявление может быть подано посредством личного обращения в МФЦ либо Департамент, почтового отправления. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.";
приложение к постановлению дополнить главой 3.4 следующего содержания:
"3.4. Особенности выполнения отдельных административных процедур в МФЦ
3.4.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ заявитель вправе:
а) получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также процедур, выполняемых Департаментом, информация о ходе выполнения которых передается в МФЦ), по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также имеет право на консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ и через Единый портал или Региональный портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для подачи документов и для получения результата муниципальной услуги, в том числе в случае подачи заявления в электронном виде и если заявитель выбрал способ получения результата муниципальной услуги в МФЦ. Запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru).
3.4.2. Административные процедуры, предусмотренные пунктом 3.4.1 Регламента, выполняются в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, Стандартом обслуживания заявителей в Государственном автономном учреждении Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 08.12.2017 N 610-п.";
в подпункте "б" пункта 4.1, пункте 4.3 приложения к постановлению слова "плановых и внеплановых" исключить;
в подпункте "б" пункта 4.1, пункте 4.3 приложения к постановлению после слова "проверок" дополнить словом "качества";
наименование раздела V приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников";
пункт 5.2 приложения к постановлению дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) директору ГАУ ТО "МФЦ" на решения или (и) действия (бездействие) работников МФЦ, учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на решения и действия (бездействие) МФЦ.";
приложения 2, 3, 4, 5 к Регламенту изложить в редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 148-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования" (в редакции от 09.03.2021 N 41-пк) следующие изменения:
постановление дополнить пунктами 1.2, 1.3 следующего содержания:
"1.2. Положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования, регулирующие предоставление муниципальной услуги государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", вступают в силу со дня подписания соглашения о взаимодействии между Администрацией города Тюмени и государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", если иной срок не установлен соглашением.
1.3. Установить, что положения Административного регламента об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
пункт 1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.3. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах департамента потребительского рынка Администрации города Тюмени (далее - Департамент), государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ) размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее также - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Заинтересованные лица могут получить справочную информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги в Департаменте на личном приеме, в устной форме по справочному телефону, путем направления письменного обращения, в том числе в электронной форме, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством, а также посредством обращения к официальному сайту Администрации города Тюмени, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Региональному порталу, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационным стендам МФЦ.";
в пункте 2.2 приложения к постановлению слова "департамент потребительского рынка Администрации города Тюмени (далее - Департамент)" заменить словом "Департамент";
пункт 2.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в письменной форме о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.";
пункт 2.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.13. Помещения МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.";
пункт 2.15 приложения к постановлению дополнить подпунктом "а1" следующего содержания:
"а1) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru);";
подпункт "б" пункта 2.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала, данное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).
Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил;";
приложение к постановлению дополнить пунктом 2.16 следующего содержания:
"2.16. Муниципальная услуга в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата предоставления муниципальной услуги предоставляется МФЦ в соответствии с действующим соглашением о взаимодействии Администрации города Тюмени и МФЦ. Указанные действия осуществляются МФЦ в случае личного обращения гражданина в МФЦ.";
пункт 3.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема либо в электронной форме в Департамент либо посредством почтового отправления с заявлением о проведении ярмарки, о внесении изменений в муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени о проведении ярмарки (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги), с приложением документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента.";
пункт 3.1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется МФЦ согласно графику работы в порядке электронной очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет работнику МФЦ документ, удостоверяющий его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.1.2.1 следующего содержания:
"3.1.2.1 В ходе проведения личного приема работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также устанавливает полномочия представителя заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
б) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление (обеспечивает прием заявления в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление), проверяет наличие документов, которые в силу пунктов 2.6, 2.7 настоящего Регламента заявитель должен представить самостоятельно;
в) обеспечивает изготовление копии с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
г) регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.";
подпункт "б" пункта 3.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) оформляет расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя (представителя заявителя), дату приема документов, перечень принятых документов, дату получения результата муниципальной услуги. На расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта заявлению о предоставлении муниципальной услуги. Направляет ее заявителю не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления в Департаменте почтовым отправлением, если иной способ получения не выбран заявителем.";
в пункте 3.1.6 приложения к постановлению после слова "заявителя" дополнить словами "в МФЦ";
в пункте 3.1.7 приложения к постановлению цифры "15" заменить цифрами "30";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 3.1.7 приложения цифры "15" отсутствуют
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.1.2.1 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение к постановлению дополнить пунктом 3.2.2.1"
"3.2.1.1. В случае подачи заявления посредством личного приема в МФЦ, МФЦ направляет в Департамент заявление и представленные документы в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
Должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов из МФЦ, обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.";
в пункте 3.2.2 приложения к постановлению слова "в случае, установленном пунктом 2.13 Порядка," исключить;
в абзаце третьем пункта 3.2.3 приложения к постановлению после слов "к подготовке муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени" дополнить словами "Инструкцией по подготовке муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени, утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163 "Об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени";
в пункте 3.2.11 приложения к постановлению слово "(выдается)" исключить;
пункт 3.2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.12. Общий срок административной процедуры не может превышать 12 календарных дней со дня ее начала до даты направления Департаментом заявителю результата муниципальной услуги указанным в заявлении способом.";
пункт 3.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в Департамент или МФЦ заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление). Заявление может быть подано посредством личного обращения в МФЦ, почтового отправления в Департамент. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.";
в пункте 3.3.4 приложения к постановлению слова "(выдается)", "выдаются" исключить;
приложение к постановлению дополнить главой 3.4 следующего содержания:
"3.4. Особенности выполнения отдельных административных процедур в МФЦ
3.4.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ заявитель вправе:
а) получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также процедур, выполняемых Департаментом, информация о ходе выполнения которых передается в МФЦ), по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также имеет право на консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ и через Единый портал или Региональный портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для подачи документов и для получения результата муниципальной услуги, в том числе в случае подачи заявления в электронном виде и если заявитель выбрал способ получения результата муниципальной услуги в МФЦ. Запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru).
3.4.2. Административные процедуры, предусмотренные пунктом 3.4.1 Регламента, выполняются в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, Стандартом обслуживания заявителей в Государственном автономном учреждении Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 08.12.2017 N 610-п.";
в подпункте "б" пункта 4.1, пункте 4.3 приложения к постановлению слова "плановых и внеплановых" исключить;
в подпункте "б" пункта 4.1, пункте 4.3 приложения к постановлению после слова "проверок" дополнить словом "качества";
наименование раздела V приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников";
пункт 5.2 приложения к постановлению дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) директору ГАУ ТО "МФЦ" на решения или (и) действия (бездействие) работников МФЦ, учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на решения и действия (бездействие) МФЦ.";
приложения 2, 3 к Регламенту изложить в редакции согласно приложениям 5, 6 к настоящему постановлению.
3. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени:
а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложений) в печатном средстве массовой информации;
б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тюмени от 27 декабря 2021 г. N 281-пк "О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 13.12.2011 N 134-пк, от 28.12.2011 N 148-пк"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 30 декабря 2021 г. спецвыпуск N 59, на официальном сайте Администрации города Тюмени (http://www.tyumen-city.ru), в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 30 декабря 2021 г.