Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Белгородской области
от 20 декабря 2021 г. N 652-пп
План мероприятий
по росту доходного потенциала и по оптимизации расходов бюджета Белгородской области
N п/п |
Наименование мероприятия |
Механизм (инструмент) реализации |
Органы, ответственные за реализацию |
Срок реализации |
Целевой показатель |
Оценка бюджетного эффекта, тыс. руб. |
||||||
2020 год (факт) |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||
1. |
Создание условий для развития налоговой базы и стимулирования инвестиционной активности |
|||||||||||
1.1. |
Привлечение инвестиций за счет оказания государственной поддержки в виде предоставления в аренду земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, в аренду без торгов |
Одобрение проектов Инвестиционным советом при Губернаторе области |
Департамент экономического развития Белгородской области, департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области |
2019 - 2024 годы |
Прирост инвестиций и налоговых поступлений |
218341 |
138900 |
100000 |
100000 |
100000 |
||
1.2. |
Увеличение налогового потенциала юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные режимы налогообложения |
Снижение административных барьеров, создание комфортной среды для ведения бизнеса, обеспечение деятельности межведомственной группы по обеспечению контроля за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные режимы налогообложения |
Департамент экономического развития Белгородской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2019 - 2024 годы |
Рост налоговых поступлений по спецрежимам |
339176 |
290000 |
302000 |
314000 |
327000 |
||
1.3. |
Проведение оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов), отмена неэффективных налоговых льгот |
Оценка эффективности налоговых льгот и преференций (налоговых расходов). Публикация результатов оценки на официальном сайте департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
2019 - 2024 годы |
Проведение оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2. |
Расширение действующей налоговой базы с целью увеличения налогового потенциала региона |
|||||||||||
2.1. |
Противодействие нелегальным трудовым отношениям и доведение средней заработной платы в отраслях экономики до уровня не ниже установленного в регионе |
Функционирование межведомственной рабочей группы по противодействию нелегальным трудовым отношениям, доведению зарплаты до установленного уровня. Принятие нормативного правового акта, предусматривающего мероприятия по повышению уровня заработной платы |
Департамент внутренней политики Белгородской области, УФНС России по Белгородской области (по согласованию) |
2019 - 2024 годы |
Прирост поступлений по налогу на доходы физических лиц |
616457 |
630000 |
650000 |
670000 |
690000 |
||
2.2. |
Обеспечение полноты уплаты налогов |
Функционирование межведомственной рабочей группы по обеспечению полноты уплаты платежей в бюджет области. Выявление рисковых организаций, допускающих возможное применение схем незаконной минимизации налоговых обязательств. Правомерность применения ускоренной амортизации, выявление случаев завышения расходов на обслуживание кредитов и займов, пресечение сомнительных операций на счетах |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, департамент экономического развития Белгородской области, УФНС России по Белгородской области (по согласованию) |
2019 - 2024 годы |
Прирост налога на прибыль и налога на доходы физических лиц |
453000 |
536130 |
490000 |
450000 |
400000 |
||
2.3. |
Мониторинг уплаты налоговых платежей по крупным и средним организациям в разрезе видов деятельности |
Мониторинг налоговой нагрузки по уплате налоговых платежей по крупным и средним организациям области в разрезе видов экономической деятельности, проведение отраслевого анализа оценки адекватности размера поступивших налогов, адресная работа отраслевых департаментов с организациями, имеющими значительный налоговый разрыв и низкую налоговую нагрузку |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, УФНС России по Белгородской области (по согласованию) |
2019 - 2024 годы |
Прирост налоговых поступлений |
184215 |
200000 |
210000 |
220000 |
230000 |
||
2.4. |
Улучшение собираемости и сокращение задолженности по налоговым платежам в бюджет области |
Функционирование межведомственной рабочей группы по сокращению задолженности по платежам в бюджет |
УФНС России по Белгородской области (по согласованию), департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2019 - 2024 годы |
Прирост налоговых доходов от улучшения собираемости и погашения задолженности |
286725 |
250000 |
230000 |
205000 |
190000 |
||
2.5. |
Вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, включая земельные участки; актуализация государственной кадастровой оценки земель |
Выявление неиспользованного имущества и земельных участков; уточнение сведений об объектах недвижимости и земельных участках; принятие нормативных правовых актов по утверждению государственной кадастровой оценки земель |
Департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области |
2019 - 2024 годы |
Прирост поступлений по земельному налогу в результате пересмотра кадастровой стоимости земель |
84802 |
90000 |
90000 |
90000 |
90000 |
||
2.6. |
Актуализация и включение дополнительных объектов торгового и офисного назначения в перечень объектов налогообложения от кадастровой стоимости |
Организация межведомственного взаимодействия, функционирование комиссии по выявлению недостоверных сведений |
Департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области |
2019 - 2024 годы |
Прирост поступлений по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц |
23340 |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
||
3. |
Мероприятия, направленные на повышение собираемости неналоговых доходов |
|||||||||||
3.1. |
Проведение мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество и земельные участки |
Анализ арендной платы имущества и земельных участков. Совершенствование методики определения начальной (минимальной) цены аренды недвижимости и земельных участков. Организация мониторинга аренды на основе реестров сдаваемого в аренду имущества, включая земельные участки |
Департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области |
2019 - 2024 годы |
Прирост неналоговых доходов от сдачи в аренду государственного и муниципального имущества и земельных участков |
315693 |
37000 |
37000 |
37000 |
37000 |
||
3.2. |
Усиление межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в регионе по улучшению администрирования неналоговых платежей |
Организация межведомственного взаимодействия, деятельность рабочих групп по администрированию неналоговых платежей |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию) |
2019 - 2024 годы |
Рост поступлений неналоговых платежей |
5445 |
3100 |
3100 |
3100 |
3100 |
||
|
Итого по разделам 1 - 3 |
|
|
|
2527194 |
2200130 |
2137100 |
2114100 |
2092100 |
|||
4. |
Оптимизация бюджетной сети и численности работников бюджетной сферы |
|||||||||||
4.1. |
Реорганизация бюджетной сети |
Реорганизация юридических лиц с учетом количества контингента обслуживания, оптимизация структуры и штатов |
Департамент здравоохранения Белгородской области, департамент внутренней политики Белгородской области, департамент образования Белгородской области |
2020 - 2024 годы |
Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети |
4212 |
0 |
21209 |
20624 |
20624 |
||
4.2. |
Укрупнение или присоединение "мелких" учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50 процентов, к более крупным (за исключением государственных учреждений, расположенных в сельской местности) |
Реорганизация юридических лиц с учетом интенсивности использования помещений |
Департамент здравоохранения Белгородской области, департамент внутренней политики Белгородской области |
2020 - 2024 годы |
Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети |
2737 |
1922 |
0 |
0 |
0 |
||
4.3. |
Оптимизация численности административно-хозяйственного и управленческого персонала учреждений |
1. Создание межотраслевых и/ или отраслевых централизованных учреждений (бухгалтерии, информационно-методических центров, хозяйственных учреждений). 2. Передача несвойственных функций бюджетных учреждений на аутсорсинг |
Департамент здравоохранения Белгородской области, департамент внутренней политики Белгородской области |
2020 - 2024 годы |
Снижение затрат, связанных с сокращением численности административно-хозяйственного и управленческого персонала учреждений |
11698 |
360 |
398 |
521 |
540 |
||
4.4. |
Развитие внебюджетной деятельности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений |
1. Обеспечение передачи неиспользуемых площадей в аренду. 2. Увеличение доходов от оказания платных услуг, расширение перечня и объема востребованных услуг, связанных с основной и сопутствующей деятельностью |
Органы исполнительной власти Белгородской области |
2020 - 2024 годы |
Прирост доходов от внебюджетной деятельности по сравнению с предыдущим годом |
1963397,5 |
1317217 |
1358812 |
1275134 |
1929649 |
||
4.5. |
Передача неиспользуемого имущества в казну / списание имущества, которое утратило потребительские свойства |
Возврат части неиспользуемого имущества в казну, перевод государственных (муниципальных) учреждений на свободные площади других учреждений с высвобождением зданий, списание неиспользуемых складских помещений |
Органы исполнительной власти Белгородской области |
2020 - 2024 годы |
Сокращение расходов в результате списания неиспользуемого имущества |
522 |
0 |
650 |
720 |
855 |
||
5. |
Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд |
|||||||||||
5.1. |
Обеспечение эффективного исполнения законодательства о закупках |
1. Сокращение расходов на организацию закупочных процедур. 2. Осуществление мер обеспечения, а также оплаты контрактов исходя из фактических затрат исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг |
Органы исполнительной власти Белгородской области |
2020 - 2024 годы |
Экономия бюджетных средств по результатам проведения закупочной деятельности для нужд органов государственной власти и государственных учреждений |
469061,3 |
240391,7 |
168458,1 |
151360,1 |
188958,1 |
||
5.2. |
Централизация закупок для нужд органов государственной власти и государственных учреждений |
Централизация государственных закупок на базе единого уполномоченного ОИВ. Осуществление централизации закупок на базе уполномоченных отраслевых учреждений |
Органы исполнительной власти области |
2020 - 2024 годы |
Экономия бюджетных средств за счет централизации закупок для нужд органов государственной власти и государственных учреждений |
24606,3 |
26349,6 |
27181,6 |
27261,6 |
27566,6 |
||
6. |
Мероприятия по оптимизации мер социальной поддержки |
|||||||||||
6.1. |
Оптимизация предоставления мер социальной поддержки сельским специалистам бюджетной сферы |
Сокращение количества получателей |
Департамент образования Белгородской области |
2020 - 2024 годы |
Сокращение бюджетных расходов в результате оптимизации предоставления мер социальной поддержки сельским специалистам бюджетной сферы |
30110,2 |
3000 |
7000 |
7000 |
7000 |
||
6.2. |
Повышение эффективности учета доходов граждан при предоставлении адресных мер социальной поддержки |
Меры административного характера по социальным выплатам (периодичность подтверждения права на льготу, подтверждающие документы) |
Департамент социальной защиты населения и труда Белгородской области |
2020 - 2024 годы |
Экономия бюджетных средств в связи с документальным подтверждением оснований на получение социальных выплат |
3019,7 |
3019,7 |
3141 |
3141 |
3141 |
||
Введение дополнительных критериев при назначении предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, способствующее сокращению прироста численности получателей |
Департамент социальной защиты населения и труда Белгородской области |
2020 - 2024 годы |
Сокращение бюджетных расходов в результате применения показателей нуждаемости |
2000 |
2000 |
2200 |
2200 |
2200 |
||||
7. |
Повышение эффективности бюджетных инвестиций |
|||||||||||
7.1. |
Сокращение объемов незавершенного строительства |
1. Осуществление капитальных вложений, в первую очередь, в объекты с высокой степенью готовности. 2. Взвешенный подход к участию в федеральных целевых программах с учетом возможности по обеспечению обязательного объема финансирования. 3. Анализ целесообразности завершения ранее начатого строительства |
Департамент строительства и транспорта Белгородской области |
2020 - 2024 годы |
Сокращение объемов незавершенного строительства |
5258421 |
5530000 |
4230000 |
3750500 |
3465500 |
||
8. |
Повышение эффективности расходов на жилищно-коммунальное хозяйство |
|||||||||||
8.1. |
Заключение энергосервисных контрактов в бюджетном секторе |
Внедрение и реализация механизма энергосервисного контракта |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области |
2020 - 2024 годы |
Объем экономии бюджетных средств при реализации энергосервисных контрактов |
3265,4 |
4093 |
5600 |
5600 |
5600 |
||
8.2. |
Внедрение системы управления энергетическими ресурсами (СУЭР) в бюджетной сфере |
Расширение механизмов (инструментов), направленных на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области |
2021 - 2024 годы |
Объем экономии бюджетных средств при внедрении СУЭР в бюджетной сфере |
0 |
30550 |
31773 |
63140 |
30550 |
||
9. |
Мероприятия по повышению качества бюджетного планирования |
|||||||||||
9.1. |
Повышение эффективности программных расходов бюджета субъекта Российской Федерации |
1. Увеличение доли программных расходов в бюджете субъекта Российской Федерации. 2. Подготовка сводного годового доклада о ходе реализации государственных программ субъекта Российской Федерации с публикацией сведений об оценке эффективности реализации государственных программ субъекта Российской Федерации за отчетный финансовый год. 3. Подготовка предложений о целесообразности дальнейшей реализации государственных программ и (или) отдельных мероприятий, оцененных по итогам отчетного года как "неэффективные" 4. Проведение оценки объема неэффективных программных расходов и определение приоритетов использования сэкономленных средств |
Департамент экономического развития Белгородской области |
2020 - 2024 годы |
Сокращение неэффективных расходов бюджета, всего, в том числе: - объем бюджетных расходов, перераспределенный на приоритетные направления расходов |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
||
10. |
Проекты, связанные с участием граждан в распределении средств (программы поддержки местных инициатив, "Народный бюджет" и проекты партисипаторного бюджетирования) |
|||||||||||
10.1. |
Прямое участие граждан в определении бюджетных приоритетов |
Повышение эффективности расходов бюджета субъекта Российской Федерации за счёт прямого участия граждан в определении бюджетных приоритетов, прежде всего с помощью программ партисипаторного бюджетирования, включая следующие инструменты: - включение инициатив граждан в бюджетный процесс на уровне региона и отражение их в государственных программах субъекта Российской Федерации; - привлечение для финансирования программ средств физических и юридических лиц (для муниципальных программ - также объем софинансирования (субсидий) из бюджетов субъектов Российской Федерации); - привлечение бесплатного труда волонтёров |
Департамент внутренней политики Белгородской области |
2020 - 2024 годы |
Объем привлечения для финансирования программ партисипаторного бюджетирования средств физических и юридических лиц. Объем софинансирования (субсидий) из бюджетов субъектов Российской Федерации (для муниципальных программ партисипаторного бюджетирования) |
16668,8 |
16000 |
16000 |
16000 |
7000 |
||
11. |
Повышение качества управления региональными финансами |
|||||||||||
11.1. |
Заключение соглашений Белгородской области с высокодотационными муниципальными образованиями о консолидации муниципальных финансов |
1. Анализ бюджетных проблем высокодотационных муниципальных образований субъекта Российской Федерации. 2. Разработка типового соглашения о консолидации муниципальных финансов |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
2019 - 2021 годы |
Заключение и мониторинг выполнения соглашений о консолидации муниципальных финансов высокодотационных муниципальных образований |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
||
|
Итого по разделам 4 - 11 |
2531298 |
1644903 |
1642423 |
1572702 |
2223684 |
||||||
12. |
Оптимизация расходов на государственное (муниципальное) управление |
|||||||||||
12.1. |
Оптимизация расходов на муниципальное управление с учетом предложений по типовой структуре и нормативной численности органов местного самоуправления |
Сокращение штатной численности органов местного самоуправления в результате оптимизации численности |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2020 - 2021 годы |
Сокращение расходов бюджета в результате сокращения штатной численности органов местного самоуправления |
200 |
185 |
0 |
0 |
0 |
||
13. |
Оптимизация бюджетной сети и численности работников бюджетной сферы |
|||||||||||
13.1. |
Реорганизация бюджетной сети |
Реорганизация юридических лиц с учетом количества контингента обслуживания, оптимизация структуры и штатов |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2020 - 2024 годы |
Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети |
5594 |
8636 |
1102 |
1100 |
207 |
||
13.2. |
Укрупнение или присоединение "мелких" учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50 процентов, к более крупным (за исключением государственных учреждений, расположенных в сельской местности) |
Реорганизация юридических лиц с учетом интенсивности использования помещений |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2020, 2024 годы |
Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети |
416 |
0 |
0 |
0 |
58 |
||
13.3. |
Объединение разнопрофильных учреждений под "одной крышей" (например, комплекс "школа - дополнительное образование - учреждения культуры (библиотеки, клубы) - спортивные залы и т.п.") |
Сетевое и межведомственное взаимодействие с использованием софинансирования учреждений, которые оказывают услуги разных отраслей социальной сферы |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2020 год, 2022 - 2024 годы |
Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети |
300 |
0 |
1402 |
1293 |
555 |
||
13.4. |
Оптимизация численности административно-хозяйственного и управленческого персонала учреждений |
1. Создание межотраслевых и / или отраслевых централизованных учреждений (бухгалтерий, информационно-методических центров, хозяйственных учреждений). 2. Передача несвойственных функций бюджетных учреждений на аутсорсинг |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2020 - 2024 годы |
Снижение затрат, связанных с сокращением численности административно-хозяйственного и управленческого персонала учреждений |
16024 |
23092 |
352 |
367 |
382 |
||
13.5. |
Развитие внебюджетной деятельности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений |
1. Обеспечение передачи неиспользуемых площадей в аренду. 2. Увеличение доходов от оказания платных услуг, расширение перечня и объема востребованных услуг, связанных с основной и сопутствующей деятельностью |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2020 - 2024 годы |
Прирост доходов от внебюджетной деятельности по сравнению с предыдущим годом |
15921 |
196511 |
23076 |
23607 |
25741 |
||
13.6. |
Передача неиспользуемого имущества в казну / списание имущества, которое утратило потребительские свойства |
Возврат части неиспользуемого имущества в казну, перевод государственных (муниципальных) учреждений на свободные площади других учреждений с высвобождением зданий, списание неиспользуемых складских помещений |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2020 - 2024 годы |
Сокращение расходов в результате списания неиспользуемого имущества |
14314 |
12000 |
890 |
510 |
515 |
||
14. |
Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд |
|||||||||||
14.1. |
Централизация закупок для нужд муниципальных заказчиков. Организация совместных закупок (продуктов питания, оборудования, мебели для нужд учреждений (муниципальных заказчиков)) |
1. Осуществление закупок на базе единого уполномоченного органа (уполномоченной организации). 2. Осуществление совместных закупок для нужд государственных и муниципальных заказчиков. 3. Осуществление централизованных закупок за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Белгородской области местным бюджетам в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2020 - 2024 годы |
Экономия бюджетных средств за счет централизации закупок для нужд муниципальных заказчиков |
183583 |
102028 |
48478 |
50291 |
53261 |
||
15. |
Повышение эффективности бюджетных инвестиций |
|||||||||||
15.1. |
Сокращение объемов незавершенного строительства |
1. Осуществление капитальных вложений, в первую очередь, в объекты с высокой степенью готовности. 2. Взвешенный подход к участию в федеральных целевых программах с учетом возможности по обеспечению обязательного объема финансирования. 3. Анализ целесообразности завершения ранее начатого строительства |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2020 - 2023 годы |
Сокращение объема расходов, которые необходимо осуществить для завершения строительства |
225755 |
19517 |
12566 |
13865 |
0 |
||
16. |
Повышение эффективности расходов на жилищно-коммунальное хозяйство |
|||||||||||
16.1. |
Заключение энергосервисных контрактов в бюджетном секторе |
Внедрение и реализация механизма энергосервисного контракта |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2020 - 2024 годы |
Объем экономии бюджетных средств при реализации энергосервисных контрактов |
37945 |
37945 |
767 |
767 |
767 |
||
16.2 |
Внедрение системы управления энергетическими ресурсами (СУЭР) в бюджетном секторе |
Расширение механизмов (инструментов), направленных на реализацию мероприятий по энергосбережению |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2021 - 2024 годы |
Объем экономии бюджетных средств при внедрении СУЭР в бюджетной сфере |
0 |
28636 |
27595 |
51419 |
28636 |
||
|
Итого по разделам 13 - 16 |
274297 |
409033 |
103662 |
129354 |
110122 |
||||||
17. |
Управление государственным долгом |
|||||||||||
17.1. |
Снижение процентных ставок по действующим кредитным договорам (предпочтительно исходя из средней ставки по коммерческим заимствованиям Белгородской области не выше ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на 1 процент) |
Мониторинг процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание государственного долга |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
На 1 января 2019 года |
Сокращение расходов на обслуживание государственного долга в результате рефинансирования долговых обязательств |
52438 |
18637 |
0 |
0 |
0 |
||
17.2. |
Улучшение структуры государственного долга |
Замена краткосрочных кредитов средне- и долгосрочными |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
На 1 января 2020 - 2025 годов |
Сокращение расходов на обслуживание государственного долга в результате привлечения среднесрочных и долгосрочных банковских кредитов |
Непривлечение краткосрочных кредитов (за исключением суммы банковских кредитов, направляемых на перекредитование) |
||||||
17.3. |
Использование государственных ценных бумаг в качестве источника долгосрочного финансирования дефицита бюджета |
Доля государственных ценных бумаг в объеме привлечения рыночных заимствований (за исключением суммы банковских кредитов, направляемых на перекредитование) в зависимости от наличия фактической возможности размещения и от рыночной конъюнктуры на финансовом рынке (в процентах) |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
На 1 января 2020 - 2025 годов |
Сокращение расходов на обслуживание государственного долга в результате выпуска ценных бумаг |
100% |
0% |
0% |
93% |
52% |
||
17.4. |
Ограничение объема предоставления государственных гарантий |
В соответствии с бюджетным законодательством |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, департамент экономического развития Белгородской области, департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области, департамент строительства и транспорта Белгородской области |
На 1 января 2020 - 2025 годов |
Сокращение расходов, связанных с необходимостью исполнения гарантийных обязательств |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
17.5. |
Выполнение условий реструктуризации (задолженности) Белгородской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 292 и от 13 декабря 2017 года N 1531 |
|
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
В сроки, предусмотренные постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 292 и от 13 декабря 2017 года N 1531 |
|
|
|
|
|
|
||
17.5.1. |
Проценты за рассрочку по реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, утвержденные в составе расходов на обслуживание государственного долга Белгородской области |
Утверждение законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период суммы средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 292 |
Ежегодно в течение 14 рабочих дней после утверждения закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период представление в Министерство финансов Российской Федерации выписки из закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с указанием суммы средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку |
1720 |
1720 |
1720 |
1720 |
1720 |
||
17.5.2. |
Проценты за рассрочку по реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, утвержденные в составе расходов на обслуживание государственного долга Белгородской области |
Утверждение законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период суммы средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 года N 1531 |
Ежегодно в течение 14 рабочих дней после утверждения закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период представление в Министерство финансов Российской Федерации выписки из закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с указанием суммы средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку |
7365 |
7330 |
6921 |
6512 |
6102 |
||
17.5.3. |
Сумма возврата основного долга по реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам |
Утверждение законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период суммы средств, направляемых на погашение реструктурированной задолженности |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 года N 1531 |
Ежегодно в течение 14 рабочих дней после утверждения закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период представление в Министерство финансов Российской Федерации выписки из закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период с указанием суммы средств, направляемых на погашение реструктурированной задолженности |
0 |
409131 |
409131 |
409131 |
409131 |
||
|
Итого по разделу 17 |
|
|
|
52438 |
18637 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Всего по разделам 4 - 17 |
|
|
|
2858033,2 |
2072573,0 |
1746084,7 |
1702055,7 |
2333805,7 |
Оценка бюджетного эффекта от выполнения плана мероприятий на 2020 - 2024 годы
N п/п |
Показатель |
Значение показателя, тыс. руб. |
||||
2020 год (факт) |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
Прогноз объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъекту Российской Федерации |
996957 |
996957 |
|
|
|
2 |
Суммарный бюджетный эффект от реализации мероприятий плана, в том числе: |
5385227,2 |
4272703,0 |
3883184,7 |
3816155,7 |
4425905,7 |
2.1 |
Сокращение объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации |
2858033,2 |
2072573,0 |
1746084,7 |
1702055,7 |
2333805,7 |
2.2 |
Прирост доходов субъекта Российской Федерации |
2527194 |
2200130 |
2137100 |
2114100 |
2092100 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 20 декабря 2021 г. N 652-пп "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.