2. Признать утратившим силу приказ Департамента информационной политики Свердловской области от 12.02.2020 N 20 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент информационной политики Свердловской области".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя директора Департамента информационной политики Свердловской области Ю.В. Алексееву.
4. Настоящий приказ опубликовать на официальном сайте Департамента информационной политики Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.dip.midural.ru).
Директор Департамента |
Ю.Ф. Хусаинова |
Утвержден
приказом Департамента
информационной политики
Свердловской области
от 16 декабря 2021 г. N 286
"Об утверждении Порядка
составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных
бюджетных и автономных учреждений
Свердловской области, в отношении
которых функции и полномочия
учредителя осуществляет Департамент
информационной политики
Свердловской области"
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент информационной политики Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент информационной политики Свердловской области (далее - учреждения).
2. В случае изменения подведомственности учреждения в течение текущего финансового года план финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - план) должен быть приведен в соответствие с настоящим порядком.
3. План составляется на текущий финансовый год или текущий финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
4. План должен составляться по кассовому методу, в валюте Российской Федерации с точностью до двух знаков после запятой.
Глава 2. Требования к составлению плана
5. При составлении плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
6. План составляется на основании расчетов (обоснований) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых приведены в главе 3 настоящего порядка.
7. Учреждение составляет проект плана в соответствии с настоящим порядком с учетом:
7.1. планируемых объемов поступлений:
1) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
2) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
3) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
4) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
5) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания;
6) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
7.2. с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
8. Показатели плана и расчеты (обоснования) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
8.1. планируемых поступлений:
1) от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
2) от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
8.2. планируемых выплат:
1) по расходам - по кодам видов расходов бюджетной классификации расходов бюджетов;
2) по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
3) по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
Показатели плана формируются раздельно по источникам финансового обеспечения с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.
9. Изменение показателей плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
9.1. использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
9.2. изменение объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
1) изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
2) изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
3) изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
4) поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели плана при его составлении;
5) увеличением выплат по неиспользованным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели плана при его составлении.
9.3. проведением реорганизации учреждения.
10. Показатели плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели плана.
11. Внесение изменений в показатели плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие расчеты (обоснования) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 12 настоящего порядка.
Внесение изменений в показатели плана осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента наступления факта хозяйственной деятельности, показатели которого не должны вступать в противоречие с показателями планов закупок, указанных в пункте 41 настоящего порядка.
12. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели плана без внесения изменений в соответствующие расчеты (обоснования) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели плана:
12.1. при поступлении в текущем финансовом году:
1) сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
2) сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
3) сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов.
12.2. при необходимости осуществления выплат:
1) по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации и бюджет Свердловской области субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
2) по возмещению ущерба;
3) по решению суда, на основании исполнительных документов;
4) по уплате штрафов, в том числе административных.
13. При внесении изменений в показатели плана в случае, установленном подпунктом 9.3 пункта 9 настоящего порядка, при реорганизации:
13.1. в форме присоединения, слияния - показатели плана учреждения - правопреемника формируются с учетом показателей планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
13.2. в форме выделения - показатели плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат планов вновь возникших юридических лиц;
13.3. в форме разделения - показатели планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям плана (ов) учреждения (ий) до начала реорганизации.
14. Уточненный план подписывается (утверждается) в соответствии с пунктами 45, 46, 47 настоящего порядка.
15. План (проект плана) содержит следующие части: заголовочную, содержательную, оформляющую.
16. В заголовочной части плана (проекта плана) указываются:
16.1. гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись и расшифровку подписи лица, уполномоченного утверждать план (проект плана), и дату утверждения, краткое наименование учреждения в соответствии с уставом;
16.2. наименование документа;
16.3. финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
16.4. дата составления документа;
16.5. наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
16.6. полное наименование учреждения;
16.7. дополнительные реквизиты: идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП);
16.8. глава по БК;
16.9 наименование единиц измерения показателей, включаемых в план, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
17. Содержательная часть плана (проекта плана) состоит из табличной части. Табличная часть плана (приложение N 1) состоит из двух разделов и составляется на очередной финансовый год и плановый период.
В табличной части раздела 1 "Поступления и выплаты" плана указываются:
1) остаток средств на начало и конец текущего финансового года;
2) плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
В табличной части раздела 2 "Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг" плана указываются сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг учреждения.
18. Оформляющая часть плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в плане данные - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), исполнителя документа.
19. Показатели плана по поступлениям и выплатам, включенным в раздел 1 "Поступления и выплаты" табличной части плана, формируются учреждением исходя из доведенных Департаментом информационной политики Свердловской области:
1) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
2) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления.
20. Показатели плана по поступлениям формируются учреждением согласно порядку, в разрезе:
1) субсидий на выполнение государственного задания;
2) целевых субсидий;
3) поступлений доходов от собственности;
4) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
21. К плану прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании плана, являющиеся справочной информацией к плану, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
22. Расчеты (обоснования) согласно приложению N 2 составляются на ткущий финансовый год в соответствии с положениями главы 3 настоящего порядка.
Глава 3. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
23. Расчеты (обоснования) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Расчеты (обоснования) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
24. Расчеты доходов формируются:
1) по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут (за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации), от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);
2) по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания);
3) по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров));
4) по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
5) по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
6) по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
25. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
Расчет доходов государственного автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты.
Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.
26. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
27. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
28. Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).
29. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда отражаются в таблицах 1.1, 1.2, 1.3 приложения N 2 к настоящему порядку.
В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
30. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения. Обоснования (расчеты) расходов отражаются в таблицах 2, 2.1, 2.2 приложения N 2 к настоящему порядку.
К расчету расходов на командировки и служебные поездки прилагается План-график командировок на текущий финансовый год, утвержденный руководителем учреждения.
Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению отражаются в таблице 3 приложения N 2 к настоящему порядку.
Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
31. Расчет расходов на уплату налогов формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
Расчет расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей отражается в таблице 4 приложения N 2 к настоящему порядку.
32. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) отражается в таблице 2.2 приложения N 2 к настоящему порядку.
33. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплату интернет-трафика. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи отражается в таблице 5.1 приложения N 2 к настоящему порядку.
34. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг. Расчет расходов на оплату транспортных услуг отражается в таблице 5.2 приложения N 2 к настоящему порядку.
35. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг отражается в таблице 5.3 приложения N 2 к настоящему порядку.
36. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг). Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества отражается в таблице 5.4 приложения N 2 к настоящему порядку.
37. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества отражается в таблице 5.5 приложения N 2 к настоящему порядку.
38. Расчеты (обоснования) расходов на оплату прочих работ, услуг отражается в таблице 5.6 приложения N 2 к настоящему порядку.
Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
39. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, услуг по распространению газеты, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указ энные в пунктах 34-39 Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
40. Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов отражается в таблице 5.7.1 приложения N 2 к настоящему порядку.
Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горючесмазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, приобретении газетной бумаги, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов и печати периодического печатного издания отражаются в таблицах 5.7.2 - 5.7.3 приложения N 2 к настоящему порядку.
41. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
1) показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд";
2) показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
42. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:
1) в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;
2) в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
43. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
44. В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям плана не формируются.
Глава 4. Требования к утверждению плана
45. План (план с учетом изменений) подписывается должностными лицами, ответственными за данные, содержащиеся в плане - исполнителем документа и главным бухгалтером учреждения.
46. План (план с учетом изменений) государственного бюджетного учреждения утверждается руководителем (уполномоченным лицом) учреждения.
47. План (план с учетом изменений) государственного автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения Наблюдательного совета автономного учреждения.
48. Члены Наблюдательного совета в течение 10 (десяти) рабочих дней рассматривают проект плана (план с учетом изменений).
49. Руководитель государственного автономного учреждения в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения заключения от членов Наблюдательного совета утверждает план (план с учетом изменений).
50. Показатели плана, изменения показателей плана подлежат внесению учреждением в программный комплекс "Бюджет-Смарт Про" и подписывается электронно-цифровой подписью руководителя учреждения или главного бухгалтера учреждения.
51. Ответственность за достоверность данных, содержащихся в плане (плане с учетом изменений), расчетах (обоснованиях) несет руководитель учреждения (уполномоченное лицо) и исполнитель.
52. В течение 5 (пяти) рабочих дней после утверждения плана учреждение формирует и размещает информацию, содержащуюся в плане, на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru) в электронном структурированном виде в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
53. Один экземпляр утвержденного плана с приложением расчетов (обоснований) на текущий финансовый год и плановый период на бумажном носителе направляется в отдел финансово-правового обеспечения деятельности государственных учреждений Департамента информационной политики Свердловской области в течение (пяти) 5 рабочих дней после утверждения плана.
54. План на очередной финансовый год и плановый период утверждается не позднее 30 декабря текущего финансового года.
В случае отличия фактических остатков на начало года от остатков, отраженных в плане, изменения вносятся не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным.
Глава 5. Единые требования к оформлению плана
<1> В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
<2> Указывается дата подписания плана.
<3> В графе 3 таблицы 1 раздела 1 отражаются:
1) по строкам 1100-1500 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
2) по строкам 1600 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
3) по строкам 2000-2525 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;
4) по строкам 3000-3040 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единый налог при применении упрощенной системы налогообложения);
5) по строкам 4000 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
<4> В графе 4 таблицы 1 раздела 1 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 N 209н "Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления".
<5> По строкам 0001 и 0002 таблицы 1 раздела 1 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
<6> По строке 1600 таблицы 1 раздела 1 указываются показатели прочих поступлений, которые включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах.
<7> Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные по строкам 2000 раздела 1 "Поступления и выплаты" плана, подлежат детализации в разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" плана.
<8> Показатель отражается со знаком "минус".
<9> Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах.
<10> В разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные по строкам 2000 раздела 1 "Поступления и выплаты" плана.
<11> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2000 раздела 1 "Поступления и выплаты" плана.
<12> Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ и Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.
<13> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ и Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ.
<14> Государственным бюджетным учреждением показатель не формируется.
<15> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ.
<16> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного бюджетного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, государственного автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.
Приложение N 1
к Порядку составления и
утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных бюджетных
и автономных учреждений
Свердловской области в отношении
которых функции и полномочия
учредителя осуществляются
Департаментом информационной
политики Свердловской области
Утверждаю
_____________________________________________
(наименование должности уполномоченного лица)
_____________________________________________
(наименование учреждения)
________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20___ г.
План финансово-хозяйственной деятельности на 20___,
(на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов (1))
/----------\
Орган, осуществляющий функции | Коды |
и полномочия учредителя | |
|----------|
Дата| |
|----------|
Учреждение _______________________________________ По| |
сводному| |
реестру| |
|----------|
Единица измерения: руб. глава по| |
БК| |
|----------|
По| |
сводному| |
реестру| |
|----------|
ИНН| |
|----------|
КПП| |
|----------|
по ОКЕИ| |
\----------/
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации 3 |
Аналитический код 4 |
Сумма на 20 год |
Сумма на 20, год |
Сумма на 20 год |
||||||
субсидии на государственное задание |
приносящая доход деятельность |
субсидии на иные цели |
субсидии на государственное задание |
приносящая доход деятельность |
субсидии на иные цели |
субсидии на государственное задание |
приносящая доход деятельность |
субсидии на иные цели |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
.5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Остаток средств на начало текущего финансового года 5 |
0001 |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года 5 |
0002 |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
1220 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: целевые субсидии |
1510 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего 6 |
1600 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1610 |
510 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
2000 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме |
2110 |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
2120 |
112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
командировочные расходы (проезд, проживание) |
2120 |
112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2200 |
850 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2210 |
851 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2220 |
852 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2230 |
853 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2300 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2310 |
831 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего 7 |
2400 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2410 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги связи, в том числе: |
2420 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги, в том числе: |
2430 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги, в том числе: |
2440 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- водоснабжение |
2441 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- электроэнергия |
2442 |
247 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- теплоснабжение |
2443 |
247 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом: |
2450 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги по содержанию имущества, в том числе: |
2460 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие услуги, в том числе: |
2470 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- распространение газеты |
2471 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- информационные услуги |
2472 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- полиграфические услуги |
2473 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- обучение сотрудников |
2474 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов: |
2500 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств, в том числе: |
2510 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов, в том числе: |
2520 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ГСМ |
2521 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- канцелярские расходы |
2522 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- хозяйственные расходы |
2523 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- печать газеты на бумаге исполнителя |
2524 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие материальные запасы |
2525 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего 8 |
3000 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: налог на прибыль 8 |
3010 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
единый налог при упрощенной системе налогообложения 8 |
3020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на добавленную стоимость 8 |
3030 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие налога, уменьшающие доход 8 |
3040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты, всего 9 |
4000 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ (10)
N п/п |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Сумма |
||
на 20__ г. (текущий финансовый год) |
на 20__ г. (первый год планового периода) |
на 20__ г. (второй год планового периода) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего 11 |
26000 |
X |
|
|
|
1.1 |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) 12 |
26100 |
X |
|
|
|
1.2 |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ к Федерального закона N 223-ФЗ 12 |
26200 |
X |
|
|
|
1.3 |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ 13 |
26300 |
X |
|
|
|
1.4 |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ 13 |
26400 |
X |
|
|
|
1.4.1 |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
26410 |
X |
|
|
|
1.4.1.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
X |
|
|
|
1.4.1.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ 14 |
26412 |
X |
|
|
|
1.4.2 |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
X |
|
|
|
1.4.2.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
X |
|
|
|
1.4.2.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ 14 |
26422 |
X |
|
|
|
1.4.3 |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений 13 |
26430 |
X |
|
|
|
1.4.4 |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
X |
|
|
|
1.4.4.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
X |
|
|
|
1.4.4.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ 14 |
26442 |
X |
|
|
|
1.4.5 |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
X |
|
|
|
1.4.5.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
X |
|
|
|
1.4.5.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
X |
|
|
|
2 |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки 16 |
26500 |
X |
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
3 |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
X |
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
Руководитель учреждения _____________ ___________ _____________________
(уполномоченное лицо (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
учреждения)
Исполнитель ____________ __________ ______________________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
" " 20 г.
СОГЛАСОВАНО |
(наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя) |
(подпись) (расшифровка подписи) " " 20 г. |
Приложение N 2
к Порядку составления и
утверждения плана
финансово-хозяйственной
деятельности государственных
бюджетных и автономных
учреждений Свердловской
области, в отношении которых
функции и полномочия
учредителя осуществляются
Департаментом
информационной политики
Свердловской области
РАСЧЕТЫ (ОБОСНОВАНИЯ)
к плану финансово-хозяйственной деятельности
государственного упреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
1.1 Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
Источник финансового обеспечения ________________________________________
Номер строки |
структурное подразделение |
должность (специальность, профессия) |
количество штатных единиц |
Должностной оклад на 1 штатную единицу, руб. |
Должностной оклад на месяц, руб. |
Должностной оклад на год, руб. |
Стимулирующие выплаты на год, руб. |
Компенсационные выплаты на год |
Материальная помощь в соответствии с Положением об оплате труда |
Итого на год, руб. |
|
Прочие |
Районный коэффициент, процент |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения ______________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер учреждения _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
1.2 Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
Источник финансового обеспечения ________________________________________
Номер строки |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, (рублей) |
Сумма (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5), (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
Руководитель учреждения ______________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер учреждения _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
1.3 Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное
страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального
страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования
Источник финансового обеспечения ________________________________________
Номер строки |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов |
Сумма взноса (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
|
|
1.1 |
в том числе: |
|
|
по ставке 20,0 процентов |
|
|
|
1.2 |
по ставке 10,0 процентов |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации |
|
|
2.1 |
в том числе: |
|
|
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством |
|
|
|
2.2 |
на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования |
|
|
4 |
Итого |
X |
|
Руководитель учреждения ______________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер учреждения _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении
в служебные командировки
Источник финансового обеспечения ________________________________________
Номер строки |
Наименование должности |
Место командировки и цель (курсы повышения квалификации, съезд, форум, обмен опытом, прочие цели) |
Количество поездок |
Продолжительность командировки (суток) |
Расходы на командируемого (рублей) |
|||
Суточные - 200 рублей в сутки |
Проживание в размере фактических расходов, но не более стоимости однокомнатного (одноместного) номера |
Проезд в оба конца с учетом сборов, страхового взноса, оплаты постельных принадлежностей (средняя стоимость) |
Дополнительные расходы (с разрешения руководителя) |
|||||
гр. 6 = гр. 5 х 200 |
гр. 7= гр. 4 х сумму затрат |
|
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения ______________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер учреждения _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
УТВЕРЖДАЮ:
Директор
_____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
2.1 План - график служебных командировок на 20__ год
Номер строки |
Основание выезда |
Цель командировки |
Страна командировки |
Должность, ФИО командируемых |
Дата выезда, срок командирования, (количество суток) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер учреждения _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
2.2 Расчеты (обоснования) расходов на выплаты компенсационного
характера персоналу
Источник финансового обеспечения ________________________________________
Номер строки |
Наименование расхода |
Размер одной выплаты (рублей) |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат (гр. 3 х гр. 4) (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
|
Руководитель учреждения ______________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер учреждения _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
3. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
Номер строки |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты (рублей) |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат (гр. 3 х гр. 4) (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
|
Руководитель учреждения ______________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер учреждения _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
4. Расчеты (обоснования) расходов на уплату налогов,
сборов и иных платежей
Источник финансового обеспечения ________________________________________
Номер строки |
Наименование расходов |
Налоговая база (рублей) |
Ставка налога (процентов) |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
X |
|
Руководитель учреждения ______________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер учреждения _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
5. Расчеты (обоснования) расходов на закупку товаров, работ, услуг
5.1 Расчеты (обоснования) расходов на оплату услуг связи
Источник финансового обеспечения ________________________________________
Номер строки |
Наименование расходов |
Контрагент |
Договор (номер, дата заключения) |
Количество |
Цена за единицу (в том числе НДС)* |
Сумма в месяц (в том числе НДС) |
Итого в год (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
|
X |
|
|
Руководитель учреждения ______________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер учреждения _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(*) Обоснование цены прилагается
5.2 Расчеты (обоснования) расходов на оплату транспортных услуг
Источник финансового обеспечения ________________________________________
Номер строки |
Наименование расходов |
Контрагент |
Договор (номер, дата заключения) |
Стоимость (рублей) * |
Количество |
Итого в месяц (рублей) |
Итого в год (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
|
X |
|
|
Руководитель учреждения ______________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер учреждения _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(*) Обоснование цены прилагается
5.3 Расчеты (обоснования) расходов на оплату коммунальных услуг
Источник финансового обеспечения ________________________________________
Номер строки |
Наименование расходов |
Количество |
Контрагент |
Договор (номер, дата заключения) |
Цена за единицу (тариф), в том числе НДС |
Итого в месяц |
Итого в год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Оплата отопления и технологических нужд |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Отопление (Гкал) |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Технологические нужды (указать какие) |
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Водоподготовка (транспортировка) (куб. м) |
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Водоотведение (куб. м) |
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
2. |
Оплата потребления электрической энергии (Квт. Ч) |
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
3. |
Оплата водоснабжения |
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Холодное водоснабжение (куб. м) |
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Транспортировка воды (куб. м) |
|
|
|
|
|
|
3.3 |
Канализация (куб. м) |
|
|
|
|
|
|
3.4 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
4. |
Вывоз жидких бытовых отходов |
|
|
|
|
|
|
5. |
Расходы на оплату энергосервисных договоров (контрактов) |
|
|
|
|
|
|
6. |
Расходы арендатора по возмещению арендодателю стоимости коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
7. |
Всего |
|
X |
X |
X |
|
|
Руководитель учреждения ______________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер учреждения _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)ц
5.4 Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества
Источник финансового обеспечения ________________________________________
Номер строки |
Наименование расходов |
Площадь (кв. м) |
Контрагент |
Договор (номер, дата заключения) |
Цена за единицу (тариф), (рублей) |
Итого в месяц (рублей) |
Итого в год (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
X |
|
|
Руководитель учреждения ______________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер учреждения _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
5.5 Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ, услуг
по содержанию имущества
Источник финансового обеспечения ________________________________________
Номер строки |
Наименование расходов |
Количество |
Контрагент |
Договор (номер, дата заключения) |
Цена за единицу (тариф), (рублей) |
Итого в месяц (рублей) |
Итого в год (рублей) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
1. |
Техническое обслуживание и ремонт: |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1 |
машин и оборудования, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.3 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2. |
Техническое обслуживание и ремонт транспорта, единиц (марка авто, вид ремонта): |
|
|
|
|
|
|
||||
2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
3. |
Оплата услуг по государственной поверке, паспортизации, калибровке и клеймению весового хозяйства, средств транспортировки |
|
|
|
|
|
|
||||
4. |
Устранение неисправностей (восстановление работоспособности) отдельных объектов нефинансовых активов, а также объектов и систем (охранная, пожарная сигнализация) |
|
|
|
|
|
|
||||
5. |
Проведение некапитальной перепланировки помещений |
|
|
|
|
|
|
||||
6. |
Противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества (огнезащитная обработка имущества, зарядка огнетушителей) - |
|
|
|
|
|
|
||||
7. |
Оплата договоров на оказание услуг по заправке картриджей к оргтехнике |
|
|
|
|
|
|
||||
8. |
Содержание в чистоте помещений, зданий: |
|
|
|
|
|
|
||||
8.1 |
вывоз мусора (кв. м) |
|
|
|
|
|
|
||||
8.2 |
вывоз твердых бытовых отходов |
|
|
|
|
|
|
||||
8.3 |
Дезинфекция (кв. м) |
|
|
|
|
|
|
||||
8.4 |
Дезинсекция (кв. м) |
|
|
|
|
|
|
||||
8.5 |
Дератизация (кв. м) |
|
|
|
|
|
|
||||
9. |
Мойка транспорта (единиц) |
|
|
|
|
|
|
||||
10. |
Оплата текущего ремонта зданий и сооружений (вид работ на основании дефектной ведомости) (кв. м) |
|
|
|
|
|
|
||||
11. |
Оплата капитального ремонта зданий и сооружений (на основании дефектной ведомости) (кв. м) |
|
|
|
|
|
|
||||
12. |
Иные расходы |
|
|
|
|
|
|
||||
|
Итого |
X |
X |
X |
X |
|
|
Руководитель учреждения ______________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер учреждения _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
5.6 Расчеты (обоснования) расходов на оплату прочих работ, услуг
Источник финансового обеспечения ________________________________________
Номер строки |
Наименование расходов |
Количество |
Контрагент |
Договор (номер, дата заключения) |
Цена за единицу (тариф), (рублей) |
Итого в месяц (рублей) |
Итого в год (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
X |
|
|
Руководитель учреждения ______________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер учреждения _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
5.7 Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных
средств, материальных запасов
5.7.1 Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств
Источник финансового обеспечения ________________________________________
Номер строки |
Наименование расходов |
Фактическое наличие |
Год приобретения |
Процент амортизации |
Подлежит списанию, в связи с неисправностью или моральным износом |
Потребность, количество (единиц) |
Цена за единицу (рублей) |
Стоимость (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
X |
X |
|
|
|
|
Руководитель учреждения ______________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер учреждения _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
5.7.2 Расчеты (обоснования) расходов на приобретение
материальных запасов
Источник финансового обеспечения ________________________________________
Номер строки |
Наименование материалов и предметов снабжения |
Количество (штук) |
Цена за единицу (рублей) |
Сумма (рублей) |
Целевое назначение использования (наименование объекта-оборудования, отдела и иное назначение) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Расходные материалы (канцелярские и письменные принадлежности, бумага, диски, картриджи, тонеры, прочие расходные материалы) |
||||
1.1 |
|
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
|
1.3 |
|
|
|
|
|
1.4 |
Итого |
|
X |
|
|
2. |
Приобретение запасных частей к автомобилям (аккумулятор, автомобильная шина или покрышка, подшипник, иные запасные части) |
||||
2.1 |
|
|
|
|
|
2.2 |
|
|
|
|
|
2.3 |
Итого |
|
X |
|
|
3. |
Приобретение горюче-смазочных материалов |
||||
3.1 |
|
|
|
|
|
3.2 |
Итого |
|
X |
|
|
4. |
Приобретение запасных частей к оборудованию |
||||
4.1 |
|
|
|
|
|
4.2 |
|
|
|
|
|
4.3 |
|
|
|
|
|
4.4 |
Итого |
|
X |
|
|
5. |
Материалы, предметы для текущих хозяйственных целей: средства бытовой химии, предметы уборки, моющие средства и прочие материалы |
||||
5.1 |
|
|
|
|
|
5.2 |
|
|
|
|
|
5.3 |
|
|
|
|
|
5.4' |
Итого |
|
X |
|
|
6. |
Иные расходы |
||||
6.1 |
|
|
|
|
|
6.2 |
Итого |
|
X |
|
|
|
Всего |
|
X |
|
|
Руководитель учреждения ______________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер учреждения _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
5.7.3 Расчеты (обоснования) расходов на печать периодического
печатного издания
Источник финансового обеспечения ________________________________________
Номер строки |
Наименование показателя |
Цена за 1 печатную страницу (рублей) |
Количество печатных страниц (штук) |
Сумма на год (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Цветные полосы |
|
|
|
2. |
Черно-белые полосы |
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
|
Руководитель учреждения ______________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер учреждения _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент информационной политики Свердловской области.
План составляется на текущий финансовый год или текущий финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
При составлении плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План составляется на основании расчетов (обоснований) плановых показателей поступлений и выплат. Расчеты (обоснования) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Приказ Департамента информационной политики Свердловской области от 16 декабря 2021 г. N 286 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент информационной политики Свердловской области"
Вступает в силу с 23 декабря 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Департамента информационной политики Свердловской области (http://www.dip.egov66.ru) 16 декабря 2021 г.