Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 3 ноября 2021 г. N 817
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению доплаты к пенсии лиц, замещавших государственные должности Республики Татарстан, и пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Республики Татарстан, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 04.05.2021 N 285 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению доплаты к пенсии лиц, замещавших государственные должности Республики Татарстан, и пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Республики Татарстан"
В целях совершенствования работы по предоставлению государственной услуги по назначению доплаты к пенсии лиц, замещавших государственные должности Республики Татарстан, и пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Республики Татарстан приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению доплаты к пенсии лиц, замещавших государственные должности Республики Татарстан, и пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Республики Татарстан, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 04.05.2021 N 285 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению доплаты к пенсии лиц, замещавших государственные должности Республики Татарстан, и пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Республики Татарстан".
И.о. министра |
Н.В. Бутаева |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 23 декабря 2021 г.
Регистрационный N 8740
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению доплаты к пенсии лиц, замещавших государственные должности Республики Татарстан, и пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Республики Татарстан, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 04.05.2021 N 285 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению доплаты к пенсии лиц, замещавших государственные должности Республики Татарстан, и пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Республики Татарстан"
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 3 ноября 2021 г. N 817)
В пункте 1.3.2 слова "и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" заменить словами ", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан)";
абзац пятый пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги, поданный в соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).";
раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Назначение доплаты к пенсии лиц, замещавших государственные должности Республики Татарстан, и пенсий за выслугу лет государственных гражданских служащих Республики Татарстан
2.2. Наименование органа исполнительной власти
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Решение о назначении (отказе в назначении) доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет)
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга предоставляется Министерством в течение 30 календарных дней со дня поступления в Министерство заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
2.4.2. Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае наличия у гражданина задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на срок не более чем на 90 календарных дней со дня обращения за предоставлением государственной услуги.
2.4.3. Заявитель уведомляется о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет) способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон) в течение 10 календарных дней со дня принятия решения о назначении (об отказе в назначении) доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет).
При обращении заявителя, которому направлено уведомление о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет), за предоставлением результата государственной услуги лично, выдача решения о назначении (об отказе в назначении) доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет) осуществляется в день обращения заявителя.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.5.1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет:
заявление по форме, приведенной в приложениях N 2, 3, 4, 5 к настоящему Регламенту;
копию документа, удостоверяющего личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству;
копию уведомления о принятии заявления с документами на назначение страховой пенсии по старости досрочно или страховой пенсии по инвалидности, выдаваемой территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства, - при назначении пенсии ранее достижения возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";
копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года) гражданина, полученные в установленном статьями 66 и 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации порядке;
копию военного билета;
реквизиты организации почтовой связи либо кредитной организации, либо иной организации, занимающейся доставкой доплат к пенсиям (пенсий), а также номер лицевого счета.
Гражданин вправе приложить к заявлению справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме".
Законные представители заявителей (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные заявителями, дополнительно представляют документы, подтверждающие их полномочия на представление интересов получателя государственной услуги.
2.5.2. Документы и справки получаются заявителем в уполномоченных органах непосредственно, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме.
2.5.3. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо почтовым отправлением.
2.5.4. В случае, если копии документов не заверены в установленном законодательством порядке, они представляются с предъявлением оригиналов и заверяются специалистом Министерства.
2.5.5. При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5.6. Заявление и вышеуказанные документы могут быть направлены в форме электронных документов. Заявления и документы, представляемые а форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации и представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", подписанных (заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и Федерального закона N 210-ФЗ.
2.5.7. Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в Министерство. Электронная форма бланка заявления размещена на официальном сайте Министерства.
2.5.8. Заявление подается, в том числе в форме электронного документа, в государственный орган Республики Татарстан, в котором гражданин замещал государственную должность или должность государственной службы на день увольнения.
В случае реорганизации или ликвидации государственного органа на день подачи заявления оно подается в государственный орган, которому законодательством Республики Татарстан переданы функции реорганизованного или ликвидированного государственного органа. При отсутствии указанного государственного органа заявление с приложением необходимых документов подается в Министерство.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организации и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы
2.6.1. Получаются по каналам межведомственного взаимодействия из уполномоченных организаций документы и сведения:
о страховом номере индивидуального лицевого счета;
о трудовой деятельности, трудовом стаже;
о подтверждении периодов замещения государственной должности или стажа государственной службы;
о включении государственного служащего в Реестр государственных гражданских служащих Республики Татарстан по должности, занимаемой государственным служащим;
копия решения об освобождении от государственной должности, должности государственной гражданской службы;
справка о месячном денежном вознаграждении (денежном содержании);
копия приказа об установлении надбавки к должностному окладу за особые условия государственной службы (для лиц, замещавших должности государственной службы с 01.01.2006 по 31.03.2018);
копия приказа об установлении надбавки к должностному окладу за государственную тайну (для лиц, замещавших должности государственной службы до 31.12.2005);
о наличии (об отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.6.2. Заявитель вправе представить документы, подтверждающие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе.
2.6.3. Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных органах, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
2.6.4. Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.6.5. Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действии, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке.
непредъявление оригиналов из перечня документов в случае, если их копии не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации - в случае личного обращения;
обращение с документами лица, не указанного в пункте 1.2 настоящего Регламента.
2.7.2. Запрещается отказывать в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
несоблюдение условии, установленных статьями 15, 16 Закона Республики Татарстан N 16-ЗРТ, а также статьями 45, 46 Закона Республики Татарстан N 3-ЗРТ;
наличие у гражданина задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, неурегулированной им в течение 90 дней со дня обращения за назначением доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет).
2.8.2. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление о предоставлении государственной услуги подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
2.8.3. Основанием для приостановления в предоставлении государственной услуги является наличие у гражданина задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не более 15 минут.
2.12.2, Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления заявления и документов в Министерство.
2.13.2. Запрос, поступивший в электронной форме в выходной (праздничный) день, регистрируется на следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
2.13.3. Если заявление и документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Регламента, направленные почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени Министерства, днем их получения считается следующий рабочий день. Если заявление и документы (копии документов) получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов
Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов. В залах ожидания (помещении) оборудуются информационные стенды, на которых размещаются сведения, предусмотренные абзацем вторым пункта 1.3.3 настоящего Регламента, а также формы запросов о предоставлении государственной услуги с образцами их заполнения.
Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга (далее - объект), в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта и целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н.
Обеспечивается создание инвалидам следующих условии доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.
Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию после 1 июля 2016 года.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти по выбору заявителя {экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность помещений Министерства в зоне доступности к общественному транспорту;
доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга;
наличие необходимого количеству специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства;
возможность подачи заявления в электронной форме;
возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронной форме;
оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
соблюдение срока получения результата государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на нарушения настоящего Регламента, совершенные специалистами Министерства.
2.15.3. Количество взаимодействий заявителя со специалистами Министерства:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более двух (без учета консультаций);
при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - не более одного (без учета консультаций).
2.15.4. Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом Министерства при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
2.15.5. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
2.15.6. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте Министерства (http://mtsz.tatarstan.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru).
2.15.7. Государственная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному признаку) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Заявление и копии документов в форме электронных документов могут быть направлены в государственный орган (Министерство) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", а также представлены заявителем в государственный орган (Министерство) с использованием электронных носителей. При этом заявление должно быть подписано простой электронной подписью, а прилагаемые к заявлению копии документов должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.";
наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах"
в пункте 3.4:
подпункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Специалист Министерства получает в электронной форме из уполномоченных органов сведения о включении государственного служащего в Реестр государственных гражданских служащих Республики Татарстан по должности, занимаемой государственным служащим.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации заявления Министерством.
Результат процедуры: полученные сведения в электронной форме.";
подпункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. При отсутствии в Министерстве сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, специалист Министерства направляет запросы, в том числе в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, и получает сведения:
о страховом номере индивидуального лицевого счета;
о трудовой деятельности, трудовом стаже гражданина;
о подтверждении периодов замещения государственной должности или стажа государственной службы;
о включении государственного служащего в Реестр государственных гражданских служащих Республики Татарстан по должности, занимаемой государственным служащим;
копию решения об освобождении от государственной должности, должности государственной гражданской службы;
справку о месячном денежном вознаграждении (денежном содержании);
копию приказа об установлении надбавки к должностному окладу за особые условия государственной службы (для лиц, замещавших должности государственной службы с 01.01.2006 по 31.03.2018);
копию приказа об установлении надбавки к должностному окладу за государственную тайну {для лиц, замещавших должности государственной службы до 31.12.2005);
о наличии (об отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации заявления Министерством.
Результат процедуры: сведения, полученные в электронной форме, запросы о предоставлении сведений.";
пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
Специалист Министерства уведомляет заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет) способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон).
Срок исполнения процедур, предусмотренных настоящим пунктом:
уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет) осуществляется в течении 10 календарных дней со дня принятия решения о назначении (об отказе в назначении) доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет).
При обращении заявителя, которому направлено уведомление о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет, за предоставлением результата государственной услуги лично, выдача решения о назначении (об отказе в назначении) доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет) осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет), выдача заявителю решения о назначении (об отказе в назначении) доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет).";
приложение N 1 к Регламенту признать утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 3 ноября 2021 г. N 817 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению доплаты к пенсии лиц, замещавших государственные должности Республики Татарстан, и пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Республики Татарстан, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 04.05.2021 N 285 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению доплаты к пенсии лиц, замещавших государственные должности Республики Татарстан, и пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Республики Татарстан"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 23 декабря 2021 г.
Регистрационный N 8740
Вступает в силу с 24 декабря 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 24 декабря 2021 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 декабря 2021 г. N 1601202112270001