Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии).
26. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в Департамент, в т.ч. в электронной форме по электронной почте: fin@kurgan-city.ru, а также через МФЦ.
27. Специалист отдела документационного обеспечения Департамента принимает заявление о даче письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов города Кургана о местных налогах и сборах (в т.ч. в электронной форме), регистрирует заявление в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция" с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления и направляет заявление на рассмотрение директору Департамента либо лицу, его замещающему. Директор Департамента либо лицо, его замещающее, знакомится с содержанием заявления, накладывает резолюцию и возвращает его в отдел документационного обеспечения Департамента. Специалист отдела документационного обеспечения Департамента направляет заявление в отдел по работе с доходами и недоимкой Департамента (далее - специалист отдела) для рассмотрения и принятия решения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 3 дня.
При обращении заявителя через МФЦ, срок регистрации заявления в Департаменте исчисляется со дня передачи заявления от МФЦ.
28. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии).
29. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии).
30. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация поступившего заявления в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.