Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) и направление (выдача) результата муниципальной услуги
31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии).
32. Специалист отдела рассматривает поступившее заявление и прилагаемые к нему документы (при наличии) на соответствие пункту 11 раздела II настоящего Административного регламента, проверяет заявление на полноту заполнения, запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые (ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного взаимодействия, в т.ч. в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
По результатам рассмотрения, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 16 раздела II настоящего административного регламента специалист отдела готовит письменное разъяснение по вопросам применения нормативных правовых актов города Кургана о местных налогах и сборах.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 раздела II настоящего Административного регламента, специалист отдела подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме с обязательной ссылкой на основания отказа, указанные в пункте 16 раздела II настоящего Административного регламента.
Подготовленный результат муниципальной услуги подписывает должностное лицо Департамента.
33. Специалист отдела документационного обеспечения Департамента регистрирует письменное разъяснение либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция" с присвоением номера и даты и выдает заявителю лично или направляет по почте по адресу, указанному в заявлении (в т.ч. по адресу электронной почты).
При обращении заявителя через МФЦ результат муниципальной услуги для выдачи заявителю направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 57 дней.
По решению директора Департамента указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
34. Критерием принятия решения о направлении (выдаче) заявителю письменного разъяснения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 раздела II настоящего Административного регламента.
35. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю письменного разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов города Кургана о местных налогах и сборах либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
36. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация письменного разъяснения либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.