Постановление Губернатора Московской области
от 14 декабря 2021 г. N 470-ПГ
"Об утверждении планируемых значений предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Московской области, превышающего индекс по Московской области более чем на величину отклонения по Московской области, на каждый год, в котором планируется такое превышение, в течение срока реализации концессионного соглашения регулируемой организации на период с 2022 по 2024 годы"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Основами формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 400 "О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить прилагаемые планируемые значения предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Московской области, превышающего индекс по Московской области более чем на величину отклонения по Московской области, на каждый год, в котором планируется такое превышение, в течение срока реализации концессионного соглашения регулируемой организации на период с 2022 по 2024 годы.
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Хромушина Е.А.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Губернатора
Московской области
от 14.12.2021 N 470-ПГ
Планируемые значения
предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Московской области, превышающего индекс по Московской области более чем на величину отклонения по Московской области, на каждый год, в котором планируется такое превышение, в течение срока реализации концессионного соглашения регулируемой организации на период с 2022 по 2024 годы
Муниципальное образование |
Год |
Планируемое значение роста в процентах |
Обоснование величины планируемого значения |
||
с 1 января по 30 июня |
с 1 июля по 31 декабря |
Предельная сумма инвестиций по концессионному соглашению, млн руб. с НДС |
Основания для установления планируемого значения предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальном образовании, превышающего индекс по Московской области более чем на величину отклонения по субъекту, мероприятия |
||
городской округ Воскресенск |
|
|
|
|
Решение Совета депутатов городского округа Воскресенск Московской области от 28.10.2021 N 432/52 "Об обращении с инициативой установления планируемых значений предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по городскому округу Воскресенск Московской области на период с 2022 по 2024 годы, превышающих индекс роста вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по Московской области более чем на величину отклонения по Московской области"; постановление администрации городского округа Воскресенск от 01.10.2021 N 4741 "О целесообразности заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования городской округ Воскресенск Московской области, в отношении которых планируется заключение концессионного соглашения"; Концессионное соглашение N 1 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования городской округ Воскресенск Московской области, от 22 октября 2021 г. |
|
2022 |
0,0 |
9,0 |
249,0 |
Мероприятия в рамках реализации концессионного соглашения: 1) Новое строительство. Разработка ПСД и начало строительства: - 1 котельная (объем финансирования - 27,7 млн руб.); - 1 ТС (объем финансирования - 0,87 млн руб.). 2) Реконструкция и модернизация. Разработка ПСД и начало реконструкции (модернизации): - реконструкция 4 ТС (объем финансирования - 145,4 млн руб.); - реконструкция 5 котельных (объем финансирования - 54,6 млн руб.); - модернизация 5 сетей отопления (объем финансирования - 20,4 млн руб.). Набор коммунальных услуг и тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса, - наиболее невыгодный с точки зрения совокупного роста платы за коммунальные услуги (приложение). Объем услуг, который используется при расчете предельного индекса, соответствует объемам, определяемым по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг (приложение). Размеры и темпы изменения тарифов на коммунальные услуги: размеры тарифов на текущий период соответствуют тарифам, установленным распоряжениями Комитета по ценам и тарифам Московской области, темпы изменения тарифов - параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (приложение). В связи с реализацией инвестиционной программы в рамках концессионного соглашения максимальный рост тарифа на тепловую энергию - 10,5%. Прогнозируемый рост тарифов на водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) обусловлен доведением тарифов до экономически обоснованного уровня, выравниванием тарифов. Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному по муниципальному образованию предельному индексу (I = Iпред.), - 1209 человек (0,79% от численности городского округа, 0,02% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого превышает установленный по Московской области предельный индекс (I > Iпред.МО), - 52423 человека (34,0% от численности городского округа, 0,68% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно (или менее) установленному индексу по Московской области (I <= Iсред), - 1305 человек (0,85% от численности городского округа, 0,017% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Московской области, но менее (или равно) установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс по Московской области не более чем на величину отклонения по Московской области (Iсред < I <= IпредМО), - 100505 человек (65,15% от численности городского округа, 1,3% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Московской области (I > Iсред), - 152928 человек (99,16% от численности городского округа, 1,98% от численности населения Московской области). Ежемесячная совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельного индекса, превышающего установленный средний индекс по Московской области, с 1 июля 2022 года по 31 декабря 2022 года составит 7527 тыс. рублей |
2023 |
0,0 |
8,2 |
1471,4 |
Мероприятия в рамках реализации концессионного соглашения: 1) Новое строительство. Разработка ПСД и начало строительства: - 6 котельных (объем финансирования - 27,8 млн руб.). Продолжение строительства: - 1 ТС (объем финансирования - 4,1 млн руб.). Завершение строительства: - 1 котельная (объем финансирования - 87,1 млн руб.). 2) Реконструкция и модернизация. Разработка ПСД и начало реконструкции (модернизации): - реконструкция 11 ТС (объем финансирования - 227,8 млн руб.); - реконструкция 2 котельных (объем финансирования - 14,8 млн руб.). Продолжение реконструкции (модернизации): - реконструкция 1 ТС (объем финансирования - 181 млн руб.); - реконструкция 4 котельных (объем финансирования - 235,7 млн руб.). Завершение реконструкции (модернизации): - реконструкция 3 ТС (объем финансирования - 452,7 млн руб.); - модернизация 5 сетей отопления (объем финансирования - 213,4 млн руб.); - реконструкция 1 котельной (объем финансирования - 26,9 млн руб.). Набор коммунальных услуг и тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса, - наиболее невыгодный с точки зрения совокупного роста платы за коммунальные услуги (приложение). Объем услуг, который используется при расчете предельного индекса, соответствует объемам, определяемым по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг (приложение). Размеры и темпы изменения тарифов на коммунальные услуги: размеры тарифов на текущий период соответствуют тарифам, установленным распоряжениями Комитета по ценам и тарифам Московской области, темпы изменения тарифов - параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и заключенного концессионного соглашения (приложение). В связи с реализацией инвестиционной программы в рамках концессионного соглашения максимальный рост тарифа на тепловую энергию - 7,2%. Прогнозируемый рост тарифов на водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, услуги по обращению с ТКО обусловлен доведением тарифов до экономически обоснованного уровня, выравниванием тарифов. Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному по муниципальному образованию предельному индексу (I = Iпред.), - 447 человек (0,29% от численности городского округа, 0,006% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого превышает установленный по Московской области предельный индекс (I > Iпред.МО), - 45675 человек (29,62% от численности городского округа, 0,59% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно (или менее) установленному индексу по Московской области (I <= Iсред), - 1298 человек (0,84% от численности городского округа, 0,017% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Московской области, но менее (или равно) установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс по Московской области не более чем на величину отклонения по Московской области (Iсред < I <= IпредМО), - 107260 человек (69,54% от численности городского округа, 1,39% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Московской области (I > Iсред), - 152935 человек (99,16% от численности городского округа, 1,98% от численности населения Московской области). Ежемесячная совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельного индекса, превышающего установленный индекс по Московской области, с 1 июля 2023 года по 31 декабря 2023 года составит 6014 тыс. рублей |
|
2024 |
0,0 |
8,2 |
1583,1 |
Мероприятия в рамках реализации концессионного соглашения: 1) Новое строительство. Разработка ПСД и начало строительства: - 4 котельных (объем финансирования - 21,9 млн руб.); - 2 ТС (объем финансирования - 1,3 млн руб.). Продолжение строительства: - 3 котельных (объем финансирования - 63,3 млн руб.). Завершение строительства: - 3 котельных (объем финансирования - 70,9 млн руб.); - 1 ТС (объем финансирования - 4,3 млн руб.). 2) Реконструкция и модернизация. Разработка ПСД и начало реконструкции (модернизации): - реконструкция 1 ТС (объем финансирования - 2,9 млн руб.); - реконструкция 2 котельных (объем финансирования - 23,8 млн руб.). Продолжение реконструкции (модернизации): - реконструкция 1 ТС (объем финансирования - 320,2 млн руб.); - модернизация 1 ТС (объем финансирования - 223,5 млн руб.); - реконструкция 1 котельной (объем финансирования - 35,9 млн руб.). Завершение реконструкции (модернизации): - реконструкция 11 ТС (объем финансирования - 558,2 млн руб.); - реконструкция 5 котельных (объем финансирования - 256,9 млн руб.). Набор коммунальных услуг и тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса, - наиболее невыгодный с точки зрения совокупного роста платы за коммунальные услуги (приложение). Объем услуг, который используется при расчете предельного индекса, соответствует объемам, определяемым по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг (приложение). Размеры и темпы изменения тарифов на коммунальные услуги: размеры тарифов на текущий период соответствуют тарифам, установленным распоряжениями Комитета по ценам и тарифам Московской области, темпы изменения тарифов - параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и заключенного концессионного соглашения (приложение). В связи с реализацией инвестиционной программы в рамках концессионного соглашения максимальный рост тарифа на тепловую энергию - 7,2%. Прогнозируемый рост тарифов на водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, услуги по обращению с ТКО обусловлен доведением тарифов до экономически обоснованного уровня, выравниванием тарифов. Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному по муниципальному образованию предельному индексу (I = Iпред.), - 447 человек (0,29% от численности городского округа, 0,006% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого превышает установленный по Московской области предельный индекс (I > Iпред.МО), - 45675 человек (29,62% от численности городского округа, 0,59% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно (или менее) установленному индексу по Московской области (I <= Iсред), - 1298 человек (0,84% от численности городского округа, 0,017% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Московской области, но менее (или равно) установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс по Московской области не более чем на величину отклонения по Московской области (Iсред < I <= IпредМО), - 107260 человек (69,54% от численности городского округа, 1,39% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Московской области (I > Iсред), - 152935 человек (99,16% от численности городского округа, 1,98% от численности населения Московской области). Ежемесячная совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельного индекса, превышающего установленный средний индекс по Московской области, с 1 июля 2024 года по 31 декабря 2024 года составит 6435 тыс. рублей |
|
городской округ Клин |
|
|
|
|
Решение Совета депутатов городского округа Клин Московской области от 28.10.2021 N 7/100 "Об обращении с инициативой установления планируемых значений предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по городскому округу Клин Московской области на период с 2022 по 2024 год, превышающих индекс роста вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по Московской области более чем на величину отклонения по Московской области"; постановление администрации городского округа Клин от 01.10.2021 N 1740 "О целесообразности заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования городской округ Клин Московской области"; Концессионное соглашение N 265 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования городской округ Клин Московской области, от 22 октября 2021 г. |
2022 |
0,0 |
9,0 |
946,2 |
Мероприятия в рамках реализации концессионного соглашения: 1) Новое строительство. Разработка ПСД и начало строительства: - 5 котельных (объем финансирования - 354,7 млн руб.); - 17 БМК (объем финансирования - 88,9 млн руб.); - 2 ЦТП (объем финансирования - 7,7 млн руб.); - 17 ТС (объем финансирования - 75,9 млн руб.). 2) Реконструкция и модернизация. Разработка ПСД и начало реконструкции (модернизации): - реконструкция 19 котельных (объем финансирования - 86,9 млн руб.); - модернизация 13 котельных (объем финансирования - 12,1 млн руб.); - реконструкция 57 ТС (объем финансирования - 287,6 млн руб.); - реконструкция 19 ЦТП (объем финансирования - 5,6 млн руб.); - модернизация 1 ТС (объем финансирования - 26,3 млн руб.); - модернизация 2 котельных в целях снижения НВОС и повышения эффективности (объем финансирования - 0,5 млн руб.). Набор коммунальных услуг и тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса, - наиболее невыгодный с точки зрения совокупного роста платы за коммунальные услуги (приложение). Объем услуг, который используется при расчете предельного индекса, соответствует объемам, определяемым по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг (приложение). Размеры и темпы изменения тарифов на коммунальные услуги: размеры тарифов на текущий период соответствуют тарифам, установленным распоряжениями Комитета по ценам и тарифам Московской области, темпы изменения тарифов - параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и заключенного концессионного соглашения (приложение). В связи с реализацией инвестиционной программы в рамках концессионного соглашения максимальный рост тарифа на тепловую энергию - 10,5%. Прогнозируемый рост тарифов на водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, услуги по обращению с ТКО обусловлен доведением тарифов до экономически обоснованного уровня, выравниванием тарифов. Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному по муниципальному образованию предельному индексу (I = Iпред.), - 1572 человека (1,23% от численности городского округа, 0,02% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого превышает установленный по Московской области предельный индекс (I > Iпред.МО), - 42572 человека (34,0% от численности городского округа, 0,55% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно (или менее) установленному индексу по Московской области (I <= Iсред), - 589 человек (0,46% от численности городского округа, 0,008% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Московской области, но менее (или равно) установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс по Московской области не более чем на величину отклонения по Московской области (Iсред < I <= IпредМО), - 83974 человека (69,54% от численности городского округа, 1,09% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Московской области (I > Iсред), - 127546 человек (99,54% от численности городского округа, 1,65% от численности населения Московской области). Ежемесячная совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельного индекса, превышающего установленный средний индекс по Московской области, с 1 июля 2022 года по 31 декабря 2022 года составит 6611 тыс. рублей |
|
|
2023 |
0,0 |
8,2 |
2567,5 |
Мероприятия в рамках реализации концессионного соглашения: 1) Новое строительство. Завершение строительства: - 5 котельных (объем финансирования - 1122,5 млн руб.); - 5 ТС (объем финансирования - 149,7 млн руб.). Продолжение строительства: - 12 ТС (объем финансирования - 520,9 млн руб.). 2) Реконструкция и модернизация. Завершение реконструкции (модернизации): - реконструкция 2 котельных (объем финансирования - 98,9 млн руб.); - модернизация 3 котельных (объем финансирования - 6,9 млн руб.). Продолжение реконструкции (модернизации): - реконструкция 1 котельной (объем финансирования - 2,1 млн руб.); - реконструкция 18 ТС (объем финансирования - 360,5 млн руб.); - реконструкция 10 ЦТП (объем финансирования - 30,2 млн руб.); - модернизация 1 ТС (объем финансирования - 275 млн руб.); - модернизация 2 котельных в целях снижения НВОС и повышения эффективности (объем финансирования - 0,8 млн руб.). Набор коммунальных услуг и тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса, - наиболее невыгодный с точки зрения совокупного роста платы за коммунальные услуги (приложение). Объем услуг, который используется при расчете предельного индекса, соответствует объемам, определяемым по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг (приложение). Размеры и темпы изменения тарифов на коммунальные услуги: размеры тарифов на текущий период соответствуют тарифам, установленным распоряжениями Комитета по ценам и тарифам Московской области, темпы изменения тарифов - параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и заключенного концессионного соглашения (приложение). В связи с реализацией инвестиционной программы в рамках концессионного соглашения максимальный рост тарифа на тепловую энергию - 7,2%. Прогнозируемый рост тарифов на водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, услуги по обращению с ТКО обусловлен доведением тарифов до экономически обоснованного уровня, выравниванием тарифов. Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному по муниципальному образованию предельному индексу (I = Iпред.), - 382 человека (0,3% от численности городского округа, 0,005% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого превышает установленный по Московской области предельный индекс (I > Iпред.МО), - 1578 человек (1,23% от численности городского округа, 0,02% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно (или менее) установленному индексу по Московской области (I <= Iсред), - 489 человек (0,39% от численности городского округа, 0,006% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Московской области, но менее (или равно) установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс по Московской области не более чем на величину отклонения по Московской области (Iсред < I <= IпредМО), - 126068 человек (98,38% от численности городского округа, 1,60% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Московской области (I > Iсред), - 127646 человек (99,61% от численности городского округа, 1,66% от численности населения Московской области). Ежемесячная совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельного индекса, превышающего установленный средний индекс по Московской области, с 1 июля 2023 года по 31 декабря 2023 года составит 5720 тыс. руб. |
|
2024 |
0,0 |
8,2 |
1701,0 |
Мероприятия в рамках реализации концессионного соглашения: 1) Новое строительство. Завершение строительства: - 11 ТС (объем финансирования - 29,7 млн руб.). Продолжение строительства: - 6 БМК (объем финансирования - 338,2 млн руб.); - 2 ЦТП (объем финансирования - 72,8 млн руб.); - 10 ТС (объем финансирования - 76,0 млн руб.). 2) Реконструкция м модернизация. Завершение реконструкции (модернизации): - реконструкция 1 котельной (объем финансирования - 0,127 млн руб.); - реконструкция 10 ЦТП (объем финансирования - 1,9 млн руб.); - реконструкция 18 ТС (объем финансирования - 22,2 млн руб.). Продолжение реконструкции (модернизации): - реконструкция 2 котельных (объем финансирования - 39,4 млн руб.); - реконструкция 20 ТС (объем финансирования - 792,5 млн руб.); - реконструкция 9 ЦТП (объем финансирования - 21,1 млн руб.); - модернизация 1 ТС (объем финансирования - 287,9 млн руб.); - модернизация 3 котельных (объем финансирования - 7,2 млн руб.); - модернизация 2 котельных в целях снижения НВОС и повышения эффективности (объем финансирования - 12,1 млн руб.). Набор коммунальных услуг и тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса, - наиболее невыгодный с точки зрения совокупного роста платы за коммунальные услуги (приложение). Объем услуг, который используется при расчете предельного индекса, соответствует объемам, определяемым по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг (приложение). Размеры и темпы изменения тарифов на коммунальные услуги: размеры тарифов на текущий период соответствуют тарифам, установленным распоряжениями Комитета по ценам и тарифам Московской области, темпы изменения тарифов - параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и заключенного концессионного соглашения (приложение). В связи с реализацией инвестиционной программы в рамках концессионного соглашения максимальный рост тарифа на тепловую энергию - 7,2%. Прогнозируемый рост тарифов на водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, услуги по обращению с ТКО обусловлен доведением тарифов до экономически обоснованного уровня, выравниванием тарифов. Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному по муниципальному образованию предельному индексу (I = Iпред.), - 382 человека (0,3% от численности городского округа, 0,005% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого превышает установленный по Московской области предельный индекс (I > Iпред.МО), - 1578 человек (1,23% от численности городского округа, 0,02% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно (или менее) установленному индексу по Московской области (I <= Iсред), - 489 человек (0,39% от численности городского округа, 0,006% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Московской области, но менее (или равно) установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс по Московской области не более чем на величину отклонения по Московской области (Iсред < I <= IпредМО), - 126068 человек (98,38% от численности городского округа, 1,60% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Московской области (I > Iсред), - 127646 человек (99,61% от численности городского округа, 1,66% от численности населения Московской области). Ежемесячная совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельного индекса, превышающего установленный средний индекс по Московской области, с 1 июля 2024 года по 31 декабря 2024 года составит 6118 тыс. рублей |
Сергиево-Посадский городской округ |
|
|
|
|
Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 28.10.2021 N 41/06 "Об обращении с инициативой установления планируемых значений предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по Сергиево-Посадскому городскому округу Московской области на период с 2022 по 2024 год, превышающих индекс роста вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по Московской области более чем на величину отклонения по Московской области"; постановление администрации Сергиево-Посадского городского округа от 01.10.2021 N 1520-ПГ "О целесообразности заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования "Сергиево-Посадский городской округ Московской области"; Концессионное соглашение N Д-18 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования "Сергиево-Посадский городской округ Московской области", от 22 октября 2021 г. |
2022 |
0,0 |
9,0 |
916,5 |
Мероприятия в рамках реализации концессионного соглашения: 1 зона 1) Новое строительство. Разработка ПСД и начало строительства: - 18 котельных (объем финансирования - 213,3 млн руб.); - 12 ТС (объем финансирования - 13,5 млн руб.). 2) Реконструкция и модернизация. Разработка ПСД и начало реконструкции (модернизации): - реконструкция 12 ТС (объем финансирования - 240,6 млн руб.); - модернизация 1 ТС (объем финансирования - 26,0 млн руб.); - реконструкция 20 котельных (объем финансирования - 211,7 млн руб.); - модернизация 4 котельных (объем финансирования - 2,4 млн руб.); - модернизация источников ТЭ (объем финансирования - 11,7 млн руб.). 2 зона 1) Новое строительство. Разработка ПСД и начало строительства: - 7 котельных (объем финансирования - 58,4 млн руб.). 2) Реконструкция и модернизация. Разработка ПСД и начало реконструкции (модернизации): - реконструкция 3 котельных (объем финансирования - 54,1 млн руб.); - реконструкция 4 ТС (объем финансирования - 73,4 млн руб.); - модернизация 1 ТС (объем финансирования - 11,1 млн руб.); - модернизация источников ТЭ (объем финансирования - 0,3 млн руб.). Набор коммунальных услуг и тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса, - наиболее невыгодный с точки зрения совокупного роста платы за коммунальные услуги (приложение). Объем услуг, который используется при расчете предельного индекса, соответствует объемам, определяемым по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг (приложение). Размеры и темпы изменения тарифов на коммунальные услуги: размеры тарифов на текущий период соответствуют тарифам, установленным распоряжениями Комитета по ценам и тарифам Московской области, темпы изменения тарифов - параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и заключенного концессионного соглашения (приложение). В связи с реализацией инвестиционной программы в рамках концессионного соглашения максимальный рост тарифа на тепловую энергию - 10,0%. Прогнозируемый рост тарифов на водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, услуги по обращению с ТКО обусловлен доведением тарифов до экономически обоснованного уровня, выравниванием тарифов. Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному по муниципальному образованию предельному индексу (I = Iпред.), - 929 человек (0,44% от численности городского округа, 0,02% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого превышает установленный по Московской области предельный индекс (I > Iпред.МО), - 39340 человек (18,55% от численности городского округа, 0,51% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно (или менее) установленному индексу по Московской области (I <= Iсред), - 39627 человек (18,68% от численности городского округа, 0,52% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Московской области, но менее (или равно) установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс по Московской области не более чем на величину отклонения по Московской области (Iсред < I <= IпредМО), - 133158 человека (62,77% от численности городского округа, 1,72% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Московской области (I > Iсред), - 172498 человек (81,32% от численности городского округа, 2,24% от численности населения Московской области). Ежемесячная совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельного индекса, превышающего установленный средний индекс по Московской области, с 1 июля 2022 года по 31 декабря 2022 года составит 15166,3 тыс. руб. |
|
|
2023 |
0,0 |
8,2 |
922,2 |
Мероприятия в рамках реализации концессионного соглашения: 1 зона 1) Новое строительство. Продолжение строительства: - 6 котельных (объем финансирования - 303,3 млн руб.); - 5 ТС (объем финансирования - 28,2 млн руб.). 2) Реконструкция и модернизация. Продолжение реконструкции (модернизации): - реконструкция 4 ТС (объем финансирования - 124,0 млн руб.); - модернизация 1 ТС (объем финансирования - 272,2 млн руб.); - реконструкция 1 котельной (объем финансирования - 7,3 млн руб.); - модернизация 4 котельных (объем финансирования - 22,5 млн руб.); - модернизация источников ТЭ (объем финансирования - 2,6 млн руб.). 2 зона 1) Реконструкция и модернизация. Продолжение реконструкции (модернизации): - реконструкция 1 ТС (объем финансирования - 44,4 млн руб.); - модернизация 1 ТС (объем финансирования - 116,6 млн руб.). Завершение реконструкции (модернизации): - модернизация источников ТЭ (объем финансирования - 1,0 млн руб.). Набор коммунальных услуг и тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса, - наиболее невыгодный с точки зрения совокупного роста платы за коммунальные услуги (приложение). Объем услуг, который используется при расчете предельного индекса, соответствует объемам, определяемым по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг (приложение). Размеры и темпы изменения тарифов на коммунальные услуги: размеры тарифов на текущий период соответствуют тарифам, установленным распоряжениями Комитета по ценам и тарифам Московской области, темпы изменения тарифов - параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и заключенного концессионного соглашения (приложение). В связи с реализацией инвестиционной программы в рамках концессионного соглашения максимальный рост тарифа на тепловую энергию - 7,2%. Прогнозируемый рост тарифов на водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, услуги по обращению с ТКО обусловлен доведением тарифов до экономически обоснованного уровня, выравниванием тарифов. Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному по муниципальному образованию предельному индексу (I = Iпред.), - 201 человек (0,1% от численности городского округа, 0,002% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого превышает установленный по Московской области предельный индекс (I > Iпред.МО), - 2851 человек (1,34% от численности городского округа, 0,037% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно (или менее) установленному индексу по Московской области (I <= Iсред), - 39600 человек (18,67% от численности городского округа, 0,51% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Московской области, но менее (или равно) установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс по Московской области не более чем на величину отклонения по Московской области (Iсред < I <= IпредМО), - 169674 человека (79,99% от численности городского округа, 2,20% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Московской области (I > Iсред), - 172525 человек (81,33% от численности городского округа, 2,24% от численности населения Московской области). Ежемесячная совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельного индекса, превышающего установленный средний индекс по Московской области, с 1 июля 2023 года по 31 декабря 2023 года составит 11145 тыс. рублей |
|
2024 |
0,0 |
8,2 |
1387,3 |
Мероприятия в рамках реализации концессионного соглашения: 1 зона 1) Новое строительство. Продолжение строительства: - 3 котельных (объем финансирования - 285,2 млн руб.). Завершение строительства: - 6 котельных (объем финансирования - 18,7 млн руб.); - 5 ТС (объем финансирования - 1,7 млн руб.). 2) Реконструкция и модернизация. Продолжение реконструкции (модернизации): - реконструкция 2 ТС (объем финансирования - 44,2 млн руб.); - модернизация 1 ТС (объем финансирования - 285,0 млн руб.); - реконструкция 3 котельных (объем финансирования - 220,1 млн руб.). Завершение реконструкции (модернизации): - реконструкция 4 ТС (объем финансирования - 7,6 млн руб.); - реконструкция 1 котельной (объем финансирования - 0,5 млн руб.); - модернизация 4 котельных (объем финансирования - 1,4 млн руб.). 2 зона 1) Новое строительство. Продолжение строительства: - 6 котельных (объем финансирования - 382,9 млн руб.). 2) Реконструкция и модернизация. Продолжение реконструкции (модернизации): - реконструкция 2 ТС (объем финансирования - 15,2 млн руб.); - модернизация 1 ТС (объем финансирования - 122,1 млн руб.). Завершение реконструкции (модернизации): - реконструкция 1 ТС (объем финансирования - 2,7 млн руб.). Набор коммунальных услуг и тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса, - наиболее невыгодный с точки зрения совокупного роста платы за коммунальные услуги (приложение). Объем услуг, который используется при расчете предельного индекса, соответствует объемам, определяемым по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг (приложение). Размеры и темпы изменения тарифов на коммунальные услуги: размеры тарифов на текущий период соответствуют тарифам, установленным распоряжениями Комитета по ценам и тарифам Московской области, темпы изменения тарифов - параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и заключенного концессионного соглашения (приложение). В связи с реализацией инвестиционной программы в рамках концессионного соглашения максимальный рост тарифа на тепловую энергию - 7,2%. Прогнозируемый рост тарифов на водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, услуги по обращению с ТКО обусловлен доведением тарифов до экономически обоснованного уровня, выравниванием тарифов. Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному по муниципальному образованию предельному индексу (I = Iпред.), - 201 человек (0,1% от численности городского округа, 0,002% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого превышает установленный по Московской области предельный индекс (I > Iпред.МО), - 2851 человек (1,34% от численности городского округа, 0,037% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно (или менее) установленному индексу по Московской области (I <= Iсред), - 39600 человек (18,67% от численности городского округа, 0,51% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Московской области, но менее (или равно) установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс по Московской области не более чем на величину отклонения по Московской области (Iсред < I <= IпредМО), - 169674 человека (79,99% от численности городского округа, 2,20% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Московской области (I > Iсред), - 172525 человек (81,33% от численности городского округа, 2,24% от численности населения Московской области). Ежемесячная совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельного индекса, превышающего установленный средний индекс по Московской области, с 1 июля 2024 года по 31 декабря 2024 года составит 11925 тыс. рублей |
городской округ Солнечногорск |
|
|
|
|
Решение Совета депутатов городского округа Солнечногорск Московской области от 29.10.2021 N 545/46 "Об обращении с инициативой установления планируемых значений предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по городскому округу Солнечногорск Московской области на период с 2022 по 2024 год, превышающих индекс роста вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по Московской области более чем на величину отклонения по Московской области"; постановление администрации городского округа Солнечногорск от 01.10.2021 N 1594 "О заключении концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования городской округ Солнечногорск Московской области"; Концессионное соглашение N 10/2021 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования городской округ Солнечногорск Московской области, от 22 октября 2021 г. |
|
2022 |
0,0 |
9,0 |
178 |
1 зона 1) Новое строительство. Разработка ПСД и начало строительства: - 3 котельных (объем финансирования - 10,3 млн руб.); - 2 ТС (объем финансирования - 1,6 млн руб.). 2) Реконструкция и модернизация. Разработка ПСД и начало реконструкции (модернизации): - реконструкция 6 ТС (объем финансирования - 98,9 млн руб.); - модернизация 1 ТС (объем финансирования - 8,8 млн руб.); - реконструкция 5 котельных (объем финансирования - 42,8 млн руб.); - модернизация источников ТЭ (объем финансирования - 12,0 млн руб.) 2 зона 1) Реконструкция и модернизация. Разработка ПСД и начало реконструкции (модернизации): - реконструкция 1 котельной (объем финансирования - 3,6 млн руб.); - модернизация 1 ТС (объем финансирования - 0,1 млн руб.). Набор коммунальных услуг и тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса, - наиболее невыгодный с точки зрения совокупного роста платы за коммунальные услуги (приложение). Объем услуг, который используется при расчете предельного индекса, соответствует объемам, определяемым по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг (приложение). Размеры и темпы изменения тарифов на коммунальные услуги: размеры тарифов на текущий период соответствуют тарифам, установленным распоряжениями Комитета по ценам и тарифам Московской области, темпы изменения тарифов - параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и заключенного концессионного соглашения (приложение). В связи с реализацией инвестиционной программы в рамках концессионного соглашения максимальный рост тарифа на тепловую энергию - 10,5%. Прогнозируемый рост тарифов на водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, услуги по обращению с ТКО обусловлен доведением тарифов до экономически обоснованного уровня, выравниванием тарифов. Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному по муниципальному образованию предельному индексу (I = Iпред.), - 1732 человека (1,19% от численности городского округа, 0,023% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого превышает установленный по Московской области предельный индекс (I > Iпред.МО), - 43454 человека (29,73% от численности городского округа, 0,56% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно (или менее) установленному индексу по Московской области (I <= Iсред), - 7557 человек (5,17% от численности городского округа, 0,098% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Московской области, но менее (или равно) установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс по Московской области не более чем на величину отклонения по Московской области (Iсред < I <= IпредМО), - 95138 человек (65,10% от численности городского округа, 1,23% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Московской области (I > Iсред), - 138592 человека (94,83% от численности городского округа, 1,79% от численности населения Московской области). Ежемесячная совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельного индекса, превышающего установленный средний индекс по Московской области, с 1 июля 2022 года по 31 декабря 2022 года составит 9905 тыс. рублей |
|
2023 |
0,0 |
8,2 |
1480,9 |
1 зона 1) Новое строительство. Разработка ПСД и начало строительства: - 1 котельная (объем финансирования - 16,0 млн руб.). Продолжение строительства: - 2 котельных (объем финансирования - 64,8 млн руб.). Завершение строительства: - 1 котельная (объем финансирования - 24,0 млн руб.); - 2 ТС (объем финансирования - 15,4 млн руб.). 2) Реконструкция и модернизация. Разработка ПСД и начало реконструкции (модернизации): - реконструкция 1 ТС (объем финансирования - 42,4 млн руб.); - реконструкция 1 котельной (объем финансирования - 16,9 млн руб.). Продолжение реконструкции (модернизации): - реконструкция 2 ТС (объем финансирования - 324,9 млн руб.); - модернизация 1 ТС (объем финансирования - 92,0 млн руб.); - реконструкция 4 котельных (объем финансирования - 176,1 млн руб.); - модернизация источников ТЭ (объем финансирования - 5,9 млн руб.). Завершение реконструкции (модернизации): - реконструкция 4 ТС (объем финансирования - 462,7 млн руб.); - реконструкция 3 котельных (объем финансирования - 204,8 млн руб.). 2 зона 1) Реконструкция и модернизация. Продолжение реконструкции (модернизации): - модернизация 1 ТС (объем финансирования - 1,3 млн руб.). Завершение реконструкции (модернизации): - реконструкция 1 котельной (объем финансирования - 33,6 млн руб.). Набор коммунальных услуг и тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса, - наиболее невыгодный с точки зрения совокупного роста платы за коммунальные услуги (приложение). Объем услуг, который используется при расчете предельного индекса, соответствует объемам, определяемым по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг (приложение). Размеры и темпы изменения тарифов на коммунальные услуги: размеры тарифов на текущий период соответствуют тарифам, установленным распоряжениями Комитета по ценам и тарифам Московской области, темпы изменения тарифов - параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и заключенного концессионного соглашения (приложение). В связи с реализацией инвестиционной программы в рамках концессионного соглашения максимальный рост тарифа на тепловую энергию - 7,2%. Прогнозируемый рост тарифов на водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, услуги по обращению с ТКО обусловлен доведением тарифов до экономически обоснованного уровня, выравниванием тарифов. Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному по муниципальному образованию предельному индексу (I = Iпред.), - 127 человек (0,09% от численности городского округа, 0,002% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого превышает установленный по Московской области предельный индекс (I > Iпред.МО), - 1072 человека (0,73% от численности городского округа, 0,014% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно (или менее) установленному индексу по Московской области (I <= Iсред), - 17934 человека (12,27% от численности городского округа, 0,23% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Московской области, но менее (или равно) установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс по Московской области не более чем на величину отклонения по Московской области (Iсред < I <= IпредМО), - 127143 человека (87,0% от численности городского округа, 1,65% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Московской области (I > Iсред), - 128215 человек (87,73% от численности городского округа, 1,66% от численности населения Московской области). Ежемесячная совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельного индекса, превышающего установленный средний индекс по Московской области, с 1 июля 2023 года по 31 декабря 2023 года составит 8686 тыс. рублей |
|
2024 |
0,0 |
8,2 |
742,7 |
1 зона 1) Новое строительство. Разработка ПСД и начало строительства: - 1 котельная (объем финансирования - 2,1 млн руб.); - 1 ТС (объем финансирования - 5,5 млн руб.); - 1 ЦТП (объем финансирования - 3,2 млн руб.). Завершение строительства: - 3 котельных (объем финансирования - 159,2 млн руб.). 2) Реконструкция и модернизация. Разработка ПСД и начало реконструкции (модернизации): - реконструкция 1 ТС (объем финансирования - 78,7 млн руб.); - реконструкция 5 котельных (объем финансирования - 45,0 млн руб.). Продолжение реконструкции (модернизации): - реконструкция 2 ТС (объем финансирования - 200,4 млн руб.); - модернизация 1 ТС (объем финансирования - 96,4 млн руб.); - реконструкция 1 котельной (объем финансирования - 79,5 млн руб.); - модернизация источников ТЭ (объем финансирования - 6,0 млн руб.). Завершение реконструкции (модернизации): - реконструкция 1 ТС (объем финансирования - 42,3 млн руб.); - реконструкция 5 котельных (объем финансирования - 23,1 млн руб.). 2 зона 1) Реконструкция и модернизация. Продолжение реконструкции (модернизации): - модернизация 1 ТС (объем финансирования - 1,4 млн руб.). Набор коммунальных услуг и тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса, - наиболее невыгодный с точки зрения совокупного роста платы за коммунальные услуги (приложение). Объем услуг, который используется при расчете предельного индекса, соответствует объемам, определяемым по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг (приложение). Размеры и темпы изменения тарифов на коммунальные услуги: размеры тарифов на текущий период соответствуют тарифам, установленным распоряжениями Комитета по ценам и тарифам Московской области, темпы изменения тарифов - параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и заключенного концессионного соглашения (приложение). В связи с реализацией инвестиционной программы в рамках концессионного соглашения максимальный рост тарифа на тепловую энергию - 7,2%. Прогнозируемый рост тарифов на водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, услуги по обращению с ТКО обусловлен доведением тарифов до экономически обоснованного уровня, выравниванием тарифов. Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному по муниципальному образованию предельному индексу (I = Iпред.), - 127 человек (0,09% от численности городского округа, 0,002% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого превышает установленный по Московской области предельный индекс (I > Iпред.МО), - 1072 человека (0,73% от численности городского округа, 0,014% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно (или менее) установленному индексу по Московской области (I <= Iсред), - 17934 человека (12,27% от численности городского округа, 0,23% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Московской области, но менее (или равно) установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс по Московской области не более чем на величину отклонения по Московской области (Iсред < I <= IпредМО), - 127143 человек (87,0% от численности городского округа, 1,65% от численности населения Московской области). Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Московской области (I > Iсред), - 128215 человек (87,73% от численности городского округа, 1,66% от численности населения Московской области). Ежемесячная совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельного индекса, превышающего установленный средний индекс по Московской области, с 1 июля 2024 года по 31 декабря 2024 года составит 9289 тыс. рублей |
Приложение
N |
Муниципальное образование (городской округ) |
Тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса * |
Набор коммунальных услуг, которому соответствует значение предельного индекса * |
Ед. изм. |
Размер тарифа, руб./ед. изм. на 01.12.2021 |
Прогнозный темп роста тарифа, % |
Нормативы потребления коммунальных услуг (нормативы накопления твердых коммунальных отходов), ед. изм./чел., ед. изм./кв. м, в месяц на 01.12.2021 |
Прогнозный темп роста норматива, % |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
с 2022 по 2024 год |
||||||||||
с 01.01 |
с 01.07 |
с 01.01 |
с 01.07 |
с 01.01 |
с 01.07 |
||||||||
1 |
городской округ Воскресенск |
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, отоплением, электроснабжением, оборудованные электроплитами |
Холодное водоснабжение |
м3 |
25,12 |
0 |
5,0 |
0 |
15,0 |
0 |
15,0 |
4,33 |
0 |
м3 |
25,46 |
0 |
3,6 |
0 |
15,0 |
0 |
15,0 |
4,33 |
0 |
||||
Отопление |
Гкал |
2475,56 |
0 |
10,5 |
0 |
7,2 |
0 |
7,2 |
0,0180 |
0 |
|||
Горячее водоснабжение: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
ХВС для ГВС |
м3 |
25,12 |
0 |
5,0 |
0 |
15,0 |
0 |
15,0 |
3,23 |
0 |
|||
м3 |
25,46 |
0 |
3,6 |
0 |
15,0 |
0 |
15,0 |
3,23 |
0 |
||||
ТЭ для ГВС |
Гкал |
2475,56 |
|
10,5 |
|
7,2 |
|
7,2 |
0,0649 |
0 |
|||
Водоотведение |
м3 |
34,73 |
0 |
6,0 |
0 |
11,0 |
0 |
11,0 |
7,56 |
0 |
|||
м3 |
47,52 |
0 |
3,6 |
0 |
4,0 |
0 |
4,0 |
7,56 |
0 |
||||
Электроснабжение |
кВтч |
4,29 |
0 |
7,0 |
0 |
7,0 |
0 |
7,0 |
91,0 |
0 |
|||
Обращение с ТКО |
м3 |
815,58 |
0 |
6,0 |
0 |
7,0 |
0 |
7,0 |
0,0095 |
0 |
|||
2 |
городской округ Клин |
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, электроснабжением, оборудованные электроплитами |
Холодное водоснабжение |
м3 |
19,97 |
0 |
9,0 |
0 |
13,5 |
0 |
13,0 |
4,33 |
0 |
м3 |
25,18 |
0 |
3,6 |
0 |
4,0 |
0 |
4,0 |
4,33 |
0 |
||||
Отопление |
Гкал |
1493,00 |
0 |
10,5 |
0 |
7,2 |
0 |
7,2 |
0,0170 |
0 |
|||
Гкал |
2736,79 |
0 |
10,5 |
0 |
7,2 |
0 |
7,2 |
0,0210 |
0 |
||||
Гкал |
2153,94 |
0 |
10,5 |
0 |
7,2 |
0 |
7,2 |
0,0210 |
0 |
||||
Горячее водоснабжение: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
ХВС для ГВС |
м3 |
19,97 |
0 |
9,0 |
0 |
13,5 |
0 |
13,0 |
3,23 |
0 |
|||
м3 |
25,18 |
0 |
3,6 |
0 |
4,0 |
0 |
4,0 |
3,23 |
0 |
||||
ТЭ для ГВС |
Гкал |
1493,00 |
0 |
10,5 |
0 |
7,2 |
0 |
7,2 |
0,0648 |
0 |
|||
Гкал |
2736,79 |
0 |
10,5 |
0 |
7,2 |
0 |
7,2 |
0,0648 |
0 |
||||
Гкал |
2153,94 |
0 |
10,5 |
0 |
7,2 |
0 |
7,2 |
0,0648 |
0 |
||||
Водоотведение |
м3 |
13,42 |
0 |
11,0 |
0 |
14,5 |
0 |
14,5 |
7,56 |
0 |
|||
м3 |
26,23 |
0 |
3,6 |
0 |
4,0 |
0 |
4,0 |
7,56 |
0 |
||||
Электроснабжение |
кВтч |
4,29 |
0 |
7,0 |
0 |
7,0 |
0 |
7,0 |
91,0 |
0 |
|||
Обращение с ТКО |
м3 |
930,18 |
0 |
6,0 |
0 |
7,0 |
0 |
7,0 |
0,0095 |
0 |
|||
3 |
Сергиево-Посадский городской округ |
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, электроснабжением, оборудованные электроплитами |
Холодное водоснабжение |
м3 |
35,74 |
0 |
5,0 |
0 |
4,0 |
0 |
4,0 |
4,33 |
0 |
м3 |
28,68 |
0 |
5,0 |
0 |
4,0 |
0 |
4,0 |
4,33 |
0 |
||||
м3 |
22,08 |
0 |
7,5 |
0 |
13,0 |
0 |
12,5 |
4,33 |
0 |
||||
Отопление |
Гкал |
2552,53 |
0 |
10,0 |
0 |
7,2 |
0 |
7,2 |
0,0162 |
0 |
|||
Гкал |
2212,21 |
0 |
10,0 |
0 |
7,2 |
0 |
7,2 |
0,0162 |
0 |
||||
Гкал |
1727,40 |
0 |
10,0 |
0 |
7,2 |
0 |
7,2 |
0,0162 |
0 |
||||
Горячее водоснабжение: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
ХВС для ГВС |
м3 |
35,74 |
0 |
5,0 |
0 |
4,0 |
0 |
4,0 |
3,23 |
0 |
|||
м3 |
28,68 |
0 |
5,0 |
0 |
4,0 |
0 |
4,0 |
3,23 |
0 |
||||
м3 |
22,08 |
0 |
7,5 |
0 |
13,0 |
0 |
12,5 |
3,23 |
0 |
||||
ТЭ для ГВС |
Гкал |
2552,53 |
0 |
10,0 |
0 |
7,2 |
0 |
7,2 |
0,0649 |
0 |
|||
Гкал |
2212,21 |
0 |
10,0 |
0 |
7,2 |
0 |
7,2 |
0,0649 |
0 |
||||
Гкал |
1727,40 |
0 |
10,0 |
0 |
7,2 |
0 |
7,2 |
0,0649 |
0 |
||||
Водоотведение |
м3 |
24,55 |
0 |
10,0 |
0 |
12,0 |
0 |
12,0 |
7,56 |
0 |
|||
Электроснабжение |
кВтч |
4,29 |
0 |
7,0 |
0 |
7,0 |
0 |
7,0 |
91,0 |
0 |
|||
Обращение с ТКО |
м3 |
891,53 |
0 |
6,0 |
0 |
7,0 |
0 |
7,0 |
0,0095 |
0 |
|||
4 |
городской округ Солнечногорск |
Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, отоплением, электроснабжением, оборудованные электроплитами |
Холодное водоснабжение |
м3 |
31,42 |
0 |
5,0 |
0 |
4,0 |
0 |
4,0 |
4,33 |
0 |
м3 |
23,60 |
0 |
5,0 |
0 |
13,0 |
0 |
12,5 |
4,33 |
0 |
||||
Отопление |
Гкал |
2643,23 |
0 |
10,5 |
0 |
7,2 |
0 |
7,2 |
0,016 |
0 |
|||
Гкал |
2093,20 |
0 |
10,5 |
0 |
7,2 |
0 |
7,2 |
0,016 |
0 |
||||
Гкал |
2275,46 |
0 |
10,5 |
0 |
7,2 |
0 |
7,2 |
0,016 |
0 |
||||
Горячее водоснабжение: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
ХВС для ГВС |
м3 |
31,42 |
0 |
5,0 |
0 |
4,0 |
0 |
4,0 |
3,23 |
0 |
|||
м3 |
23,60 |
0 |
5,0 |
0 |
13,0 |
0 |
12,5 |
3,23 |
0 |
||||
ТЭ для ГВС |
Гкал |
2643,23 |
0 |
10,5 |
0 |
7,2 |
0 |
7,2 |
0,0648 |
0 |
|||
Гкал |
2093,20 |
0 |
10,5 |
0 |
7,2 |
0 |
7,2 |
0,0648 |
0 |
||||
Гкал |
2275,46 |
0 |
10,5 |
0 |
7,2 |
0 |
7,2 |
0,0648 |
0 |
||||
Водоотведение |
м3 |
28,80 |
0 |
7,0 |
0 |
13,5 |
0 |
13,0 |
7,56 |
0 |
|||
м3 |
45,37 |
0 |
7,0 |
0 |
4,0 |
0 |
4,0 |
7,56 |
0 |
||||
Электроснабжение |
кВтч |
4,29 |
0 |
7,0 |
0 |
7,0 |
0 |
7,0 |
91,0 |
0 |
|||
Обращение с ТКО |
м3 |
930,18 |
0 |
6,0 |
0 |
7,0 |
0 |
7,0 |
0,0095 |
0 |
Примечание:
1) Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации, не требуется.
2) Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемого в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", не требуется.
3) Предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Московской области () устанавливаются на 2022 год в виде формулы:
где:
- размер вносимой гражданином платы за коммунальные услуги с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набором коммунальных услуг (степенью благоустройства) на j-й месяц года долгосрочного периода, в котором размер вносимой гражданином платы за коммунальные услуги по Московской области максимален (рублей);
- размер вносимой гражданином платы за коммунальные услуги с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набором коммунальных услуг (степенью благоустройства) в декабре предыдущего календарного года (рублей);
- месяц года долгосрочного периода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Московской области от 14 декабря 2021 г. N 470-ПГ "Об утверждении планируемых значений предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Московской области, превышающего индекс по Московской области более чем на величину отклонения по Московской области, на каждый год, в котором планируется такое превышение, в течение срока реализации концессионного соглашения регулируемой организации на период с 2022 по 2024 годы"
Вступает в силу с 7 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 27 декабря 2021 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 9 марта 2022 г., N 40; в "Информационном вестнике Правительства Московской области" от 14 мая 2022 г., N 9
Постановлением Губернатора Московской области от 15 декабря 2023 г. N 452-ПГ настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Московской области от 18 ноября 2022 г. N 369-ПГ
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2022 г.