Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Порядок проведения контрольно-счетной палатой экспертизы проектов муниципальных правовых актов, муниципальных программ (проектов муниципальных программ)
Часть 1 изменена с 2 апреля 2022 г. - Решение Думы городского округа Тольятти Самарской области от 23 марта 2022 г. N 1219
1. Проекты муниципальных правовых актов городского округа в части, касающейся расходных обязательств городского округа, проекты муниципальных правовых актов городского округа, приводящих к изменению доходов бюджета городского округа (далее - проекты муниципальных правовых актов), а также муниципальные программы (проекты муниципальных программ) в целях проведения экспертизы направляются в контрольно-счетную палату соответствующими органами местного самоуправления.
2. К проектам муниципальных правовых актов, муниципальным программам (проектам муниципальных программ) прилагаются следующие документы:
1) пояснительная записка;
2) финансово-экономическое обоснование, в котором содержатся:
а) сведения об источнике финансирования расходов;
б) расчетные данные об изменении размеров доходов и (или) расходов бюджета городского округа в случае принятия проекта муниципального правового акта или муниципальной программы (проекта муниципальной программы);
в) расчет (включая методику расчета) обоснования объема финансирования с приложением документального обоснования;
г) сведения об объемах финансирования объектов капитального строительства в случае, если проект муниципального правового акта или муниципальная программа (проект муниципальной программы) предусматривает изменение объемов финансирования объектов капитального строительства за счет средств бюджета городского округа;
д) информация о связанных с принятием проекта муниципального правового акта или муниципальной программы (проекта муниципальной программы) изменениях в объемах финансирования действующих расходных обязательств городского округа или о принятии новых расходных обязательств городского округа.
3. Муниципальные программы, проекты которых направлялись в контрольно-счетную палату в целях проведения экспертизы и по ее результатам получили положительное заключение, а также принятые соответствующими органами местного самоуправления без каких-либо изменений, направляются в контрольно-счетную палату соответствующими органами местного самоуправления без приложения документов, указанных в части 2 настоящей статьи, с указанием ссылки на источник официального опубликования.
4. Заключения на проекты муниципальных правовых актов, а также муниципальные программы (проекты муниципальных программ) подготавливаются в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления в контрольно-счетную палату.
5. В случае подготовки контрольно-счетной палатой отрицательного заключения на проект муниципального правового акта, муниципальную программу (проект муниципальной программы), орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения направляет в контрольно-счетную палату мотивированный ответ.
6. По результатам проведенных экспертиз проектов муниципальных правовых актов и муниципальных программ (проектов муниципальных программ) ежеквартально составляется отчет и в течение 30 дней по окончании отчетного периода направляется в Думу и главе городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.