Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты по организации деятельности контрольно-счетной палаты
1. Председатель контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением и регламентом контрольно-счетной палаты;
2) представляет в Думу годовой отчет о деятельности контрольно-счетной палаты, а также отчеты о результатах проведенных контрольных мероприятий, отчеты или заключения о результатах проведенных экспертно-аналитических мероприятий;
3) представляет главе городского округа отчеты о результатах проведенных контрольных мероприятий, отчеты или заключения о результатах проведенных экспертно-аналитических мероприятий;
4) представляет контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, органами государственной власти и государственными органами субъектов Российской Федерации, органами и должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, учреждениями, иными организациями, физическими лицами;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля, методические документы по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетной палаты, план деятельности контрольно-счетной палаты, программы контрольных мероприятий;
6) утверждает результаты контрольных мероприятий, проведенных контрольно-счетной палатой, подписывает заключения о результатах проведенных экспертно-аналитических мероприятий;
7) утверждает регламент контрольно-счетной палаты;
8) утверждает положение о ведомственных наградах и знаках отличия, их описания и рисунки, порядок награждения;
9) подписывает от имени контрольно-счетной палаты представления, предписания, выдает от имени контрольно-счетной палаты доверенности;
10) организует работу коллегии контрольно-счетной палаты, ведет ее заседания и подписывает решения коллегии контрольно-счетной палаты;
11) подписывает от имени контрольно-счетной палаты исковые заявления и иные документы, направляемые в суд;
12) утверждает штатное расписание контрольно-счетной палаты в пределах штатной численности, определенной правовым актом Думы, положения о структурных подразделениях контрольно-счетной палаты и должностные инструкции работников аппарата контрольно-счетной палаты;
13) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников аппарата контрольно-счетной палаты;
14) издает распоряжения и приказы в целях осуществления полномочий контрольно-счетной палаты, установленных федеральными законами, законами Самарской области, Уставом городского округа, муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением, а также в целях организации деятельности контрольно-счетной палаты;
15) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Самарской области, Уставом городского округа, муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением и регламентом контрольно-счетной палаты.
2. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты:
1) исполняет обязанности председателя контрольно-счетной палаты в случаях его временного отсутствия, а также в случае прекращения его полномочий в связи с досрочным освобождением его от должности, истечением срока его полномочий (до даты назначения нового председателя контрольно-счетной палаты);
2) обеспечивает планирование деятельности контрольно-счетной палаты;
3) осуществляет анализ результатов контрольной и экспертно-аналитической деятельности контрольно-счетной палаты;
4) подписывает от имени контрольно-счетной палаты представления, предписания в случаях временного отсутствия председателя контрольно-счетной палаты, в случае прекращения его полномочий в связи с досрочным освобождением его от должности, истечением срока его полномочий (до даты назначения нового председателя контрольно-счетной палаты), а также в случаях, определенных регламентом контрольно-счетной палаты;
5) обеспечивает подготовку отчетных, аналитических, информационных материалов по вопросам полномочий контрольно-счетной палаты;
6) по решению председателя контрольно-счетной палаты является руководителем контрольного или экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной палаты;
7) организует деятельность работников аппарата контрольно-счетной палаты;
8) осуществляет иные полномочия, предусмотренные регламентом контрольно-счетной палаты.
3. В случае временного отсутствия заместителя председателя контрольно-счетной палаты исполнение его обязанностей правовым актом председателя контрольно-счетной палаты может возлагаться на одного из аудиторов.
В случае досрочного освобождения от должности заместителя председателя контрольно-счетной палаты исполнение его обязанностей решением Думы возлагается на одного из аудиторов.
4. Аудитор контрольно-счетной палаты:
1) по решению председателя контрольно-счетной палаты является руководителем контрольного или экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной палаты;
2) в пределах своей компетенции, установленной регламентом контрольно-счетной палаты, самостоятельно решает вопросы организации контрольной деятельности и несет ответственность за ее результаты;
3) разрабатывает и вносит предложения председателю контрольно-счетной палаты по контрольной и экспертно-аналитической деятельности контрольно-счетной палаты;
4) организует методологическую деятельность контрольно-счетной палаты;
5) осуществляет иные полномочия, предусмотренные регламентом контрольно-счетной палаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.