Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 23 декабря 2021 г. N 774
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными на территории Кемеровской области - Кузбасса"
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 19 Федерального закона от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными на территории Кемеровской области - Кузбасса.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса:
от 07.05.2020 N 268 "Об утверждении Порядка организации и осуществления исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса государственного надзора в области обращения с животными";
от 28.09.2020 N 599 "Об утверждении перечня должностных лиц Управления ветеринарии Кузбасса, уполномоченных на осуществление государственного надзора в области обращения с животными".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области - Кузбасса (по агропромышленному комплексу) Ильина Д.П.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2022, за исключением раздела 10 Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными на территории Кемеровской области - Кузбасса, утвержденного настоящим постановлением, вступающего в силу с 01.03.2022.
Первый заместитель Губернатора |
В.Н. Телегин |
Утверждено
постановлением Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 23 декабря 2021 г. N 774
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными на территории Кемеровской области - Кузбасса
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными (далее - государственный контроль (надзор).
1.2. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее - контролируемые лица) обязательных требований в области обращения с животными, установленных Федеральным законом от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 498-ФЗ) и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, при содержании и использовании животных, ином обращении с животными, осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, при осуществлении деятельности приютов для животных, в том числе соблюдение норм содержания животных в них, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 19 Федерального закона N 498-ФЗ.
1.3. Государственный контроль (надзор) осуществляется Управлением ветеринарии Кузбасса (далее - Управление).
1.4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), являются:
1) начальник Управления ветеринарии Кузбасса (далее - начальник Управления);
2) заместитель начальника Управления ветеринарии Кузбасса (далее - заместитель начальника Управления), уполномоченный на осуществление государственного контроля (надзора) в соответствии с должностным регламентом;
3) специалисты отдела противоэпизоотических мероприятий Управления ветеринарии Кузбасса: начальник отдела, главный консультант, консультант, главный специалист, ведущий специалист, специалист 1 разряда, специалист 2 разряда, являющиеся государственными гражданскими служащими Кемеровской области - Кузбасса, замещающие должности государственной гражданской службы Кемеровской области - Кузбасса, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), в том числе на проведение профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий в соответствии с должностными регламентами.
1.5. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются: начальник Управления, заместитель начальника Управления.
1.6. Должностные лица, осуществляющие государственный контроль (надзор), при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами, установленными частями 5, 6 статьи 19 Федерального закона N 498-ФЗ, частью 2 статьи 29 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
1.7. К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля (надзора), применяются положения Федерального закона N 248-ФЗ.
2. Объекты государственного контроля (надзора)
2.1. Объектами государственного контроля (надзора) (далее - объект контроля) являются:
1) деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие) в области обращения с животными;
2) результаты деятельности граждан и организаций, к которым предъявляются обязательные требования в области обращения с животными, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 19 Федерального закона N 498-ФЗ;
3) здания, помещения, сооружения, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства и другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются при осуществлении деятельности в области обращения с животными.
2.2. Учет объектов контроля осуществляется:
1) путем получения информации о содержании животных гражданами и организациями по итогам проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
2) путем получения информации от организаций, осуществляющих деятельность по обращению с животными без владельцев, при осуществлении деятельности приютов для животных;
3) путем получения информации о содержании и использовании животных гражданами и организациями по итогам проведения профилактических мероприятий, а также с учетом информации, содержащейся в информационных ресурсах.
2.3. Управление осуществляет фиксацию сведений об объектах контроля путем их внесения в учетные документы.
Учетный документ может быть создан как на бумажном, так и на электронном носителе и представляет собой перечень сведений об объекте контроля.
Внесение сведений об объектах контроля осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня их поступления.
2.4. Формирование и ведение учетных документов осуществляется по каждому объекту контроля отдельно.
3. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении государственного контроля (надзора)
3.1. При осуществлении государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками.
3.2. Управление при осуществлении государственного контроля (надзора) относит объекты контроля, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Положения, к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
средний риск;
умеренный риск;
низкий риск.
4. Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба)
4.1. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
4.2. Сбор, обработка, анализ и учет сведений об объектах контроля в целях их отнесения к категориям риска либо определения индикаторов риска нарушения обязательных требований должны осуществляться Управлением без взаимодействия с контролируемыми лицами.
4.3. В случае если объект контроля не отнесен Управлением к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
4.4. Управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска должно принять решение об изменении категории риска указанного объекта контроля.
4.5. Контролируемое лицо вправе подать в Управление заявление об изменении категории риска осуществляемой им деятельности либо категории риска принадлежащих ему (используемых им) иных объектов контроля в случае их соответствия критериям риска для отнесения к иной категории риска.
5. Учет рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при проведении контрольных (надзорных) мероприятий
5.1. Периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска:
1) в отношении объектов контроля, отнесенных к категории среднего риска, проводится одно из контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в пункте 7.4 настоящего Положения, с периодичностью 1 раз в 4 года;
2) в отношении объектов контроля, отнесенных к категории умеренного риска, проводится одно из контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в пункте 7.4 настоящего Положения, с периодичностью 1 раз в 6 лет;
3) в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
5.2. При осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля устанавливаются следующие индикаторы риска:
поступление информации о нарушении обязательных требований в области обращения с животными;
непредставление в срок, установленный в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований, уведомления контролируемого лица о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований в области обращения с животными;
неисполнение в установленный срок предписания Управления об устранении выявленных нарушений обязательных требований в области обращения с животными.
6. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
6.1. При осуществлении государственного контроля (надзора) могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
6.2. Информирование по вопросам правоприменительной практики соблюдения обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.3. Доклад о правоприменительной практике готовится ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, и подлежит публичному обсуждению. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом начальника Управления и размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
6.4. В случае наличия у Управления сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Управление объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований и не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов.
6.5. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в Управление возражение в отношении указанного предостережения. Возражение подается в срок не позднее 30 календарных дней со дня его получения контролируемым лицом.
6.6. Возражение на предостережение должно содержать:
1) полное наименование организации, фамилию, имя и отчество (при наличии) гражданина;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) адрес места нахождения и осуществления деятельности организации, гражданина;
4) дату, номер и наименование органа, объявившего предостережение;
5) позицию контролируемого лица о несогласии с тем, что его действия (бездействие) могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, и (или) о несогласии с предложенными в предостережении мерами по обеспечению соблюдения обязательных требований;
6) обоснование позиции контролируемого лица.
К возражению могут быть приложены документы, подтверждающие обоснование позиции контролируемого лица.
Возражение организации на предостережение подается в электронном виде и должно быть подписано простой электронной подписью.
Возражение индивидуального предпринимателя на предостережение подается в электронном виде и должно быть подписано простой электронной подписью, ключ которой получен физическим лицом при личной явке в соответствии с правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме, установленными Правительством Российской Федерации.
Возражение гражданина, не осуществляющего предпринимательскую деятельность, на предостережение подается на бумажном носителе либо в электронном виде и должно быть подписано соответственно собственноручно либо простой электронной подписью, ключ которой получен физическим лицом при личной явке в соответствии с правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме, установленными Правительством Российской Федерации.
Возражения на предостережения в электронном виде подаются по адресу электронной почты Управления, указанному в предостережении. Возражения на предостережения на бумажном носителе подаются в Управление лично или почтовым отправлением.
Возражения на предостережения, поданные с нарушением условий, предусмотренных настоящим Положением, но соответствующие требованиям к обращениям граждан и организаций, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", рассматриваются в порядке, предусмотренном указанным Федеральным законом.
6.7. По результатам рассмотрения возражений на предостережения Управление:
направляет контролируемому лицу ответ об отклонении его возражения на предостережение - если Управление придет к выводу о необоснованности позиции контролируемого лица. В ответе должно содержаться обоснование отклонения возражения контролируемого лица на предостережение;
направляет контролируемому лицу ответ об отзыве предостережения полностью или частично - если Управление придет к выводу об обоснованности позиции контролируемого лица. Если предостережение отзывается частично, в ответе должно быть указано, в части каких действий (бездействия) контролируемого лица и (или) предложенных мер по обеспечению соблюдения обязательных требований отзывается предостережение, в остальной части должно содержаться обоснование отклонения возражения контролируемого лица на предостережение.
Ответ контролируемому лицу по результатам рассмотрения возражения на предостережение должен быть направлен Управлением в течение 30 календарных дней со дня его поступления.
6.8. Консультирование осуществляется должностными лицами Управления:
1) по телефону - в часы работы Управления по вопросам сообщения контролируемым лицам контактных данных Управления, графика его работы, досудебного порядка подачи и рассмотрения жалоб контролируемых лиц;
2) посредством видео-конференц-связи - при наличии технической возможности в дни, часы и по вопросам, определенным начальником Управления. Вопросы, по которым проводится консультирование посредством видео-конференц-связи, и время осуществления консультирования анонсируются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения консультирования посредством видео-конференц-связи;
3) на личном приеме - в соответствии с графиком личного приема граждан в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" по вопросам, указанным в подпункте 1 настоящего пункта, и по вопросам проведения в отношении контролируемого лица профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий;
4) в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий - при взаимодействии должностных лиц Управления с контролируемыми лицами и их представителями по вопросам проведения в отношении контролируемого лица соответствующего мероприятия;
5) при направлении контролируемыми лицами в письменной форме или в форме электронного документа запросов о предоставлении письменных ответов - в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", по любым вопросам, связанным с соблюдением обязательных требований, установленных законодательством в области обращения с животными, осуществлением государственного контроля (надзора).
По итогам консультирования информация в письменной форме предоставляется контролируемым лицам и их представителям только в случаях и по вопросам, предусмотренным подпунктом 6 настоящего пункта.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Настоящий пункт не содержит подпункт 6
Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме 1 контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
6.9. В случае поступления 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц или их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом Управления.
6.10. Профилактические визиты проводятся на основании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Управление обязано предложить проведение профилактического визита лицам, приступающим к осуществлению деятельности в области обращения с животными, не позднее чем в течение 1 года с момента начала такой деятельности.
6.11. О проведении профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
В уведомлении указываются:
наименование организации, фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина;
наименование Управления и осуществляемый им вид государственного контроля;
цель проведения профилактического визита;
наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица Управления, которому поручается проведение профилактического визита;
предлагаемая дата и время проведения профилактического визита;
форма проведения профилактического визита (профилактическая беседа или использование видео-конференц-связи);
разъяснение права отказаться от проведения профилактического визита.
6.12. Профилактический визит проводится в течение 1 рабочего дня в присутствии контролируемого лица либо его представителя в порядке, установленном статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ.
Если в день проведения профилактического визита, проводимого в форме профилактической беседы, контролируемое лицо и его представители отсутствуют по месту проведения профилактического визита, профилактический визит переносится на иную дату.
Если проведение профилактического визита, проводимого путем использования видео-конференц-связи, в установленный день оказалось невозможным по техническим или иным причинам, профилактический визит переносится на иную дату.
При перенесении профилактического визита контролируемому лицу направляется повторное уведомление.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Управление не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
6.13. При проведении профилактического визита гражданам, организациям не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
6.14. В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо незамедлительно направляет информацию об этом начальнику Управления для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
7. Осуществление государственного контроля (надзора)
7.1. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры.
7.2. В целях фиксации должностным лицом Управления и лицами, обладающими специальными знаниями и навыками, необходимыми для оказания содействия контрольным (надзорным) органам, в том числе при применении технических средств, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий (далее - специалисты), доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись.
Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий, совершении контрольных (надзорных) действий принимается должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) и специалистами самостоятельно.
В обязательном порядке должностными лицами Управления для доказательства нарушений обязательных требований используется фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств в случаях:
проведения контрольного (надзорного) мероприятия в отношении контролируемого лица, которым создавались (создаются) препятствия в проведении контрольного (надзорного) мероприятия, совершении контрольных (надзорных) действий;
если в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия усматривается состав административного правонарушения, за совершение которого предусмотрено административное приостановление деятельности;
проведения досмотра в ходе контрольного (надзорного) мероприятия в отсутствие контролируемого лица;
проведения выездной проверки.
При досмотре, осуществляемом в присутствии контролируемого лица или его представителя, может применяться видеозапись.
Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица.
Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки производится не менее чем 2 снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
7.3. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в Управление информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в следующих случаях:
временная нетрудоспособность;
нахождение в служебной командировке или отпуске в ином населенном пункте;
вызов в органы дознания, предварительного следствия, прокуратуры, или суд;
нахождение за пределами Российской Федерации;
административный арест;
избрание меры пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении или запрета определенных действий, препятствующих присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, а также в виде заключения под стражу или домашнего ареста;
смерть близких родственников, подтвержденная документально;
в случае введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части.
В случаях, указанных в настоящем пункте, Управление принимает решение об отмене прежнего решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия и о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в иной срок с учетом необходимости устранения обстоятельств, послуживших поводом для указанного в настоящем пункте обращения индивидуального предпринимателя, гражданина.
7.4. При осуществлении государственного контроля (надзора) взаимодействие должностного лица Управления с контролируемым лицом осуществляется при проведении следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит;
рейдовый осмотр;
документарная проверка;
выездная проверка.
7.5. Инспекционный визит осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 70 Федерального закона N 248-ФЗ.
В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
7.6. Рейдовый осмотр осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 71 Федерального закона N 248-ФЗ.
В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
досмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов;
отбор проб (образцов);
инструментальное обследование;
испытание;
экспертиза;
эксперимент.
7.7. Документарная проверка осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 72 Федерального закона N 248-ФЗ.
В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
получение письменных объяснений;
истребование документов;
экспертиза.
7.8. Выездная проверка осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 73 Федерального закона N 248-ФЗ.
В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
досмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов;
отбор проб (образцов);
инструментальное обследование;
испытание;
экспертиза;
эксперимент.
7.9. Сроки проведения выездных проверок не могут превышать сроков, установленных частью 7 статьи 73 Федерального закона N 248-ФЗ.
7.10. Без взаимодействия с контролируемым лицом осуществляются следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
наблюдение за соблюдением обязательных требований;
выездное обследование.
Наблюдение за соблюдением обязательных требований осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 74 Федерального закона N 248-ФЗ.
Выездное обследование осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 75 Федерального закона N 248-ФЗ.
В ходе выездного обследования может осуществляться контрольное (надзорное) мероприятие в виде осмотра.
Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица.
Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать 1 рабочий день, если иное не установлено федеральным законом о виде контроля.
7.11. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона N 248-ФЗ.
8. Специальные режимы государственного контроля (надзора)
Специальные режимы государственного контроля (надзора) для регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными не предусматриваются.
9. Обжалование решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц
9.1. Обжалование решений Управления осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
9.2. В случае обжалования решений, принятых Управлением, действий (бездействия) должностных лиц Управления жалоба рассматривается начальником Управления или заместителем начальника Управления.
9.3. Подача жалобы в досудебном порядке, требования к содержанию жалобы определены статьями 40-41 Федерального закона N 248-ФЗ.
9.4. Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы в случаях, предусмотренных статьей 42 Федерального закона N 248-ФЗ.
9.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации в порядке, предусмотренном статьей 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
Сроки рассмотрения жалобы не продлеваются.
Раздел 10 настоящего Положения вступает в силу с 1 марта 2022 г.
10. Ключевые показатели и их целевые значения, индикативные показатели
Оценка результативности и эффективности деятельности Управления в части осуществления государственного контроля (надзора) осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности, формируется в соответствии с требованиями, установленными статьей 30 Федерального закона N 248-ФЗ, которые отражены в приложении N 2 к настоящему Положению.
Приложение N 1
к Положению
о региональном государственном контроле
(надзоре) в области обращения с животными
на территории Кемеровской области - Кузбасса
Критерии
отнесения деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к определенной категории риска
N п/п |
Критерии отнесения деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к определенной категории риска |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
1 |
Количество животных (голов) |
|
1.1 |
201 и более |
6 |
1.2 |
151 - 200 |
5 |
1.3 |
101 - 150 |
4 |
1.4 |
51 - 100 |
3 |
1.5 |
21 - 50 |
2 |
1.6 |
2 - 20 |
1 |
1.7 |
Менее 2 |
0 |
2 |
Количество нарушений, выявленных при осуществлении государственного надзора в области обращения с животными в ходе предшествующей плановой (внеплановой) проверки |
|
2.1 |
6 и более |
6 |
2.2 |
5 |
5 |
2.3 |
4 |
4 |
2.4 |
3 |
3 |
2.5 |
2 |
2 |
2.6 |
1 |
1 |
2.7 |
0 |
0 |
3 |
Содержание животных разных видов |
|
3.1 |
Собаки, кошки и другие животные |
8 |
3.2 |
Собаки и кошки |
5 |
3.3 |
Только кошки |
2 |
3.4 |
Только собаки |
3 |
3.5 |
Только другие животные |
3 |
4 |
Условия содержания животных |
|
4.1 |
Групповое |
6 |
4.2 |
Индивидуальное |
4 |
5 |
Установленные правонарушения |
|
5.1 |
Обвинительный приговор, вступивший в законную силу, предусматривающий признание должностного лица организации, гражданина, осуществляющих деятельность по обращению с животными, виновным в совершении преступления, предусмотренного статьей 245 Уголовного кодекса Российской Федерации; наличие трех и более решений, вступивших в законную силу о назначении наказания за совершение правонарушений в области обращения с животными, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях |
6 |
5.2 |
Наличие не более чем двух решений, вступивших в законную силу о назначении наказания за совершение правонарушений в области обращения с животными, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях |
3 |
5.3 |
Правонарушения в области обращения с животными, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, не совершались |
0 |
При осуществлении двух и более видов деятельности учитывается самый высокий балл из осуществляемых видов деятельности.
Категория риска определяется путем сложения баллов, присвоенных по каждому критерию отнесения деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.
Категория риска |
Сумма баллов |
Средний риск |
20 - 32 |
Умеренный риск |
7 - 19 |
Низкий риск |
0 - 6 |
Приложение N 2
к Положению
о региональном государственном контроле
(надзоре) в области обращения с животными
на территории Кемеровской области - Кузбасса
Ключевые и индикативные показатели
государственного контроля (надзора) и их целевые значения
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности |
Государственный надзор в области обращения с животными |
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
Несоблюдение обязательных требований, установленных Федеральным законом от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса в области обращения с животными |
Цели контрольно-надзорной деятельности |
Предупреждение, выявление и пресечение нарушений федерального и регионального законодательства в области обращения с животными |
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета, интерпретация значений |
Единица измерения |
Базовое значение показателя <*> |
Текущее значение показателя по состоянию на 1 января отчетного года |
Целевое (индикативное) значение показателя по состоянию на 31 декабря отчетного года |
Источник данных для определения значения показателя |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
Ключевые показатели | ||||||||||
А |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
|||||||||
А.1 |
Общее количество подтвержденных случаев возникновения угроз причинения вреда жизни и здоровью людей со стороны домашних животных и животных без владельцев |
По результатам проведенных проверок на основании поступившей информации (обращений/заявлений) из органов государственной власти, от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
А.2 |
Общее количество подтвержденных случаев причинения вреда жизни и здоровью людей со стороны домашних животных и животных без владельцев |
По результатам проведенных проверок, на основании поступившей информации (обращений/заявлений) из органов государственной власти, от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
А.3 |
Общее количество подтвержденных случаев возникновения угроз причинения вреда жизни и здоровью домашних животных и животных без владельцев |
По результатам проведенных проверок на основании поступившей информации (обращений/заявлений) из органов государственной власти, от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
А.4 |
Общее количество подтвержденных случаев причинения вреда жизни и здоровью домашних животных и животных без владельцев |
По результатам проведенных проверок на основании поступившей информации (обращений/заявлений) из органов государственной власти, от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
Индикативные показатели | ||||||||||
Б |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
Б.1 |
Доля профилактических мероприятий в объеме контрольно-надзорных мероприятий |
Б.1 = В.3.4.1 / В.2.1 x 100%, где:
В.3.4.1 - общее количество проведенных профилактических мероприятий; В.2.1 - общее количество проведенных контрольно-надзорных мероприятий в области обращения с животными |
процентов |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Аналитическая информация |
|||
Б.2 |
Доля случаев нарушений, выявленных в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий, от общего количества проведенных |
Б.2 = В.1.2 / В.2.1 x 100%, где:
В.1.2 - общее количество случаев нарушений требований действующего законодательства об ответственном обращении с животными; |
процентов |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Аналитическая информация |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
|
контрольно-надзорных мероприятий в области обращения с животными |
В.2.1 - общее количество проведенных контрольно-надзорных мероприятий в области обращения с животными |
|
|
|
|
|
|||
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты надзора в области обращения с животными |
|||||||||
В.1 |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлен государственный надзор в области обращения с животными |
|||||||||
В.1.1 |
Общее количество обращений (заявлений) в области обращения с животными, поступивших от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов |
- |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
|
местного самоуправления, средств массовой информации |
|
|
|
|
|
|
|||
В.1.2 |
Общее количество случаев нарушений требований действующего законодательства об ответственном обращении с животными |
В.1.2 = В.3.1.1.2 + В.3.4.3, где:
В.3.1.1.2 - общее количество проверок, при проведении которых выявлены нарушения требований действующего законодательства в области обращения с животными; В.3.4.3 - количество выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований действующего законодательства при обращении с животными |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
В.1.3 |
Общее количество выданных предписаний об устранении нарушений, выявленных при проведении контрольно-надзорных мероприятий в области обращения с животными |
- |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
В.2 |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
|||||||||
В.2.1 |
Общее количество проведенных контрольно-надзорных мероприятий (количество проверок (плановых и внеплановых), профилактических |
В.2.1 = В.3.1.1.1 + В.3.4.1 + В.3.2.1 + В.3.5.1, где:
В.3.1.1.1 - общее количество проведенных проверок (плановых и внеплановых); В.3.4.1 - общее |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
|
мероприятий в области обращения с животными, рейдовых мероприятий и мероприятий по контролю без взаимодействия) |
количество проведенных профилактических мероприятий; В.3.2.1 - общее количество рейдовых мероприятий (осмотров), всего; В.3.5.1 - общее количество проведенных мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями |
|
|
|
|
|
|||
В.2.2 |
Количество субъектов, допустивших нарушения (несоблюдение требований законодательства в области обращения с животными) |
- |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
В.2.3 |
Доля субъектов, допустивших нарушения в области обращения с животными |
В.2.3 = В.2.2 / В.3.1.4 x 100%, где:
В.2.2 - количество субъектов, допустивших нарушения (несоблюдение требований законодательства в области обращения с животными); В.3.1.4 - общее количество субъектов (объектов), в отношении которых были проведены проверки |
процентов |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Аналитическая информация |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
В.2.4 |
Общее количество обращений (заявлений) в области обращения с животными, по результатам рассмотрения которых внеплановые мероприятия не были проведены |
- |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных контрольно-надзорных мероприятий в области обращения с животными |
|||||||||
В.3.1 |
Проверки |
|||||||||
В.3.1.1.1 |
Общее количество проведенных проверок (плановых и внеплановых) |
В.3.1.1.1 = В.3.1.2 + В.3.1.3, где:
В.3.1.2 - общее количество проведенных плановых проверок; В.3.1.3 - общее количество внеплановых проверок |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
В.3.1.1.2 |
Общее количество проверок, при проведении которых выявлены нарушения требований действующего законодательства в области обращения с животными |
- |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
В.3.1.2 |
Общее количество проведенных плановых проверок |
- |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
В.3.1.2.1 |
Количество проведенных плановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений |
- |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
В.3.1.2.2 |
Доля проведенных плановых проверок, по результатам которых не было |
В.3.1.2.2 = В.3.1.2.1 / В.3.1.2 x 100%, где:
В.3.1.2.1 - количество проведенных |
процентов |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Аналитическая информация |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
|
выявлено нарушений |
плановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений; В.3.1.2 - общее количество проведенных плановых проверок |
|
|
|
|
|
|||
В.3.1.3 |
Общее количество внеплановых проверок |
В.3.1.3 = В.3.1.3.1 + В.3.1.3.2 + В.3.1.3.3 + В.3.1.3.4, где:
В.3.1.3.1 - количество внеплановых проверок по обращениям (заявлениям) в области обращения с животными; В.3.1.3.2 - общее количество документарных проверок; В.3.1.3.3 - количество |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
|
|
внеплановых проверок по контролю за исполнением предписаний об устранении нарушений; В.3.1.3.4 - количество внеплановых проверок, назначенных по результатам рейдовых мероприятий (осмотров) |
|
|
|
|
|
|||
В.3.1.3.1 |
Количество внеплановых проверок по обращениям (заявлениям) в области обращения с животными, поступившим от граждан, юридических лиц, индивидуальных |
- |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
|
предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации |
|
|
|
|
|
|
|||
В.3.1.3.2 |
Общее количество документарных проверок |
- |
единиц |
|
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
В.3.1.3.3 |
Количество внеплановых проверок по контролю за исполнением предписаний об устранении нарушений |
- |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
В.3.1.3.4 |
Количество внеплановых проверок, назначенных по результатам рейдовых мероприятий (осмотров) |
- |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
В.3.1.3.5 |
Количество внеплановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений |
- |
единиц |
|
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
В.3.1.3.6 |
Доля внеплановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений |
В.3.1.3.6 = В.3.1.3.5 / В.3.1.3 x 100%, где:
В.3.1.3.5 - количество внеплановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений; В.3.1.3 - общее |
процентов |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Аналитическая информация |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
|
|
количество внеплановых проверок |
|
|
|
|
|
|||
В.3.1.4 |
Общее количество субъектов (объектов), в отношении которых были проведены проверки |
- |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
В.3.1.5 |
Количество субъектов (объектов), в отношении которых при проведении проверок были выявлены нарушения действующего законодательства в области обращения с животными |
- |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
В.3.1.6 |
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы |
В.3.1.6 = Пж / В.3.1.1.1 x 100%, где:
Пж - количество проверок, на результаты которых были поданы жалобы |
процентов |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Аналитическая информация |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
|
|
В.3.1.1.1 - общее количество проведенных проверок (плановых и внеплановых) |
|
|
|
|
|
|||
В.3.1.7 |
Общее количество проверок, проведенных совместно с другими органами |
- |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
В.3.1.8 |
Доля проверок (плановых и внеплановых), которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с |
В.3.1.8 = Пн / (Пн + В.3.1.1.1) x 100%, где:
Пн - количество проверок (плановых и внеплановых), которые не удалось провести |
процентов |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Аналитическая информация |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
|
отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности |
В.3.1.1.1 - общее количество проведенных проверок (плановых и внеплановых) |
|
|
|
|
|
|||
В.3.1.9 |
Доля выявленных при проведении проверок случаев правонарушений, связанных с неисполнением предписаний |
В.3.1.9 = Пнп / В.1.2 x 100%, где:
Пнп - количество нарушений, связанных с неисполнением предписаний; |
процентов |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Аналитическая информация |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
|
|
В.1.2 - общее количество случаев нарушений требований действующего законодательства об ответственном обращении с животными |
|
|
|
|
|
|||
В.3.1.10 |
Общая сумма наложенных по итогам проверок административных штрафов |
- |
тысяч рублей |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
В.3.1.11 |
Сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам проверок |
- |
тысяч рублей |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Аналитическая информация |
|||
В.3.1.12 |
Отношение суммы взысканных административных штрафов к общей |
В.3.1.12 = В.3.1.11 / В.3.1.10 x 100%, где:
В.3.1.11 - сумма уплаченных (взысканных) |
процентов |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Аналитическая информация |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
|
сумме наложенных административных штрафов по итогам проверок |
административных штрафов, наложенных по итогам проверок; В.3.1.10 - общая сумма наложенных по итогам проверок административных штрафов |
|
|
|
|
|
|||
В.3.1.13 |
Средний размер наложенного административного штрафа |
В.3.1.13 = В.3.1.10 / В.3.6.3.1, где:
В.3.1.10 - общая сумма наложенных по итогам проверок административных штрафов; В.3.6.3.1 - общее количество постановлений о назначении административных наказаний в виде административного штрафа |
тысяч рублей |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Аналитическая информация |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
В.3.2 |
Рейдовые мероприятия (осмотры) |
|||||||||
В.3.2.1 |
Общее количество рейдовых мероприятий (осмотров), всего |
- |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
В.3.2.2 |
Количество рейдовых мероприятий (осмотров) от общего их количества, проведенных совместно с другими органами |
- |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
В.3.2.3 |
Доля рейдовых мероприятий (осмотров) в общем количестве проведенных |
В.3.2.3 = Рн / В.3.2.1 x 100%, где:
Рн - количество рейдовых мероприятий (осмотров), по результатам которых были назначены |
процентов |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Аналитическая информация |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
|
рейдовых осмотров, по результатам которых были назначены внеплановые проверки |
внеплановые проверки; В.3.2.1 - общее количество рейдовых мероприятий (осмотров), всего |
|
|
|
|
|
|||
В.3.3 |
Производство по делам об административных правонарушениях |
|||||||||
В.3.3.1 |
Общее количество протоколов об административных правонарушениях, составленных в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий в области ответственного обращения с животными |
- |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
В.3.3.1.1 |
Количество протоколов об административных правонарушениях, составленных в отношении юридических лиц |
- |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
В.3.3.1.2 |
Количество протоколов об административных правонарушениях, составленных в отношении индивидуальных предпринимателей |
- |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
В.3.3.1.3 |
Количество протоколов об административных правонарушениях, составленных в отношении физических лиц |
- |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
В.3.3.2 |
Количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении |
- |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
В.3.3.3 |
Общее количество постановлений о назначении административных наказаний в области ответственного обращения с животными |
- |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
В.3.3.3.1 |
Общее количество постановлений о назначении административных наказаний в виде административного штрафа |
- |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
В.3.3.4 |
Количество постановлений, в которых административный штраф был заменен предупреждением |
- |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
В.3.3.5 |
Общая сумма наложенных административных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях в области обращения с животными |
- |
тысяч рублей |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
В.3.3.6 |
Общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов |
- |
тысяч рублей |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Данные отдела финансов и экономики |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
В.3.3.7 |
Отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях в области обращения с животными |
В.3.3.7 = В.3.6.7 / В.3.6.5 x 100%, где:
В.3.6.7 - общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов; В.3.6.5 - общая сумма наложенных административных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях в области обращения с животными |
процентов |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Аналитическая информация |
|||
В.3.3.8 |
Средний размер наложенного административного штрафа |
В.3.3.8 = В.3.3.5 / В.3.3.3.1, где:
В.3.6.5 - общая сумма наложенных административных штрафов по результатам рассмотрения дел об |
тысяч рублей |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Аналитическая информация |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
|
|
административных правонарушениях в области обращения с животными; В.3.3.3.1 - общее количество постановлений о назначении административных наказаний в виде административного штрафа |
|
|
|
|
|
|||
В.3.4 |
Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований |
|||||||||
В.3.4.1 |
Общее количество проведенных профилактических мероприятий, всего |
В.3.4.1 = В.3.4.1.1 + В.3.4.1.2 + В.3.4.1.3 + В.3.4.7, где:
В.3.4.1.1 - количество мероприятий по информированию по вопросам ответственного обращения с |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
|
|
животными; В.3.4.1.2 - количество проведенных консультаций по вопросам ответственного обращения с животными; В.3.4.1.3 - количество проведенных публичных обсуждений правоприменительной практики и программы профилактики нарушений; В.3.4.3 - количество выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований действующего законодательства при обращении с животными |
|
|
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
В.3.4.1.1 |
Количество мероприятий по информированию по вопросам ответственного обращения с животными, проведенных в формате совещаний, семинаров, конференций и т.п., а также размещенных в СМИ или на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
- |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
В.3.4.1.2 |
Количество проведенных консультаций по вопросам ответственного обращения с животными |
- |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
В.3.4.1.3 |
Количество проведенных публичных обсуждений правоприменительной практики и программы профилактики нарушений |
- |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
В.3.4.2 |
Общее количество субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия |
- |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
В.3.4.3 |
Количество выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований действующего законодательства при обращении с животными |
- |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
В.3.5 |
Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями |
|||||||||
В.3.5.1 |
Общее количество проведенных мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями |
- |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
В.4 |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых ресурсов |
|||||||||
В.4.1 |
Количество штатных единиц, всего |
- |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Штатное расписание |
|||
В.4.2 |
Количество штатных единиц, занятых в контрольно-надзорной деятельности по обращению с животными |
- |
единиц |
- |
- |
Значение показателя за предыдущий период (год) |
Штатное расписание |
<*> Базовое и текущее значения показателей отсутствуют, так как данный вид надзора (государственный надзор в области обращения с животными) только появился в 2020 году согласно Федеральному закону от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 23 декабря 2021 г. N 774 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными на территории Кемеровской области - Кузбасса"
Вступает в силу с 1 января 2022 г., за исключением раздела 10 Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными на территории Кемеровской области - Кузбасса, утвержденного настоящим постановлением, вступающего в силу с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области" 23 декабря 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 декабря 2021 г. N 4200202112270005
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 15 ноября 2023 г. N 739
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 9 июня 2023 г. N 378
Изменения вступают в силу с 9 июня 2023 г.