Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Алтайского края
от 27.12.2021 N 486
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Алтайского края от 24.01.2020 N 25
В государственной программе Алтайского края "Цифровое развитие экономики и информационной среды Алтайского края", утвержденной названным постановлением (далее - "программа"):
в паспорте программы:
позицию "Объемы финансирования программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования программы |
общий объем финансирования государственной программы Алтайского края "Цифровое развитие экономики и информационной среды Алтайского края" (далее - "государственная программа", "программа") в 2020-2024 годах составляет 3495932,79 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2020 году - 1042295,79 тыс. рублей; в 2021 году - 808698,9 тыс. рублей; в 2022 году - 1019897,1 тыс. рублей; в 2023 году - 314267,5 тыс. рублей; в 2024 году - 310773,5 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 1605615,93 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2020 году - 525410,63 рублей; в 2021 году - 379784,4 тыс. рублей; в 2022 году - 654592,3 тыс. рублей; в 2023 году - 22914,3 тыс. рублей; в 2024 году - 22914,3 тыс. рублей; за счет средств краевого бюджета - 1890316,86 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2020 году - 516885,16 тыс. рублей; в 2021 году - 428914,5 тыс. рублей; в 2022 году - 365304,8 тыс. рублей; в 2023 году - 291353,2 тыс. рублей; в 2024 году - 287859,2 тыс. рублей. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период"; |
в разделе II программы абзац второй изложить в следующей редакции:
"При разработке государственной программы также учтены приоритеты, предусмотренные Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", национальной программой "Цифровая экономика Российской Федерации" и входящими в ее состав федеральными проектами "Информационная инфраструктура", "Информационная безопасность", "Цифровые технологии", "Цифровое государственное управление", "Кадры для цифровой экономики", Стратегией цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Алтайского края, утвержденной Губернатором Алтайского края, Председателем Правительства Алтайского края 18.08.2021 N 116-п.";
раздел IV программы изложить в следующей редакции:
"IV. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы
Общий объем финансирования программы на 2020-2024 годы составит 3495932,79 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2020 году - 1042295,79 тыс. рублей;
в 2021 году - 808698,9 тыс. рублей;
в 2022 году - 1019897,1 тыс. рублей;
в 2023 году - 314267,5 тыс. рублей;
в 2024 году - 310773,5 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета - 1605615,93 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2020 году - 525410,63 тыс. рублей;
в 2021 году - 379784,4 тыс. рублей;
в 2022 году - 654592,3 тыс. рублей;
в 2023 году - 22914,3 тыс. рублей;
в 2024 году - 22914,3 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета - 1890316,86 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2020 году - 516885,16 тыс. рублей;
в 2021 году - 428914,5 тыс. рублей;
в 2022 году - 365304,8 тыс. рублей;
в 2023 году - 291353,2 тыс. рублей;
в 2024 году - 287859,2 тыс. рублей.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.";
таблицу 1 программы дополнить позициями 40.1-40.6 следующего содержания:
"40.1 |
Сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в 3 раза при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) |
раз |
- |
- |
- |
- |
1 |
1,5 |
3 |
40.2 |
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) |
% |
- |
- |
- |
- |
85 |
90 |
100 |
40.3 |
Доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг |
% |
- |
- |
- |
- |
75 |
80 |
85 |
40.4 |
Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
10 |
40.5 |
Доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Алтайского края и подведомственными им учреждениями |
% |
- |
- |
- |
- |
25 |
35 |
50 |
40.6 |
Доля региональных массовых социально значимых услуг, реализуемых в Алтайском крае в электронном виде посредством ведомственных информационных систем с применением цифровых административных регламентов, в количестве региональных массовых социально значимых услуг, предоставляемых посредством ведомственных информационных систем в Алтайском крае |
% |
- |
- |
- |
- |
30 |
60 |
100"; |
таблицы 2-3 изложить в новой редакции согласно приложениям 1-2 к настоящим изменениям;
в подпрограмме 1 программы:
в паспорте подпрограммы 1:
позицию "Показатели подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:
сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в 3 раза при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг;
доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг;
доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг;
доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде;
доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Алтайского края и подведомственными им учреждениями";
доля региональных массовых социально значимых услуг, реализуемых в Алтайском крае в электронном виде посредством ведомственных информационных систем с применением цифровых административных регламентов, в количестве региональных массовых социально значимых услуг, предоставляемых посредством ведомственных информационных систем в Алтайском крае;
позицию "Объемы финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы 1 "Цифровое развитие экономики Алтайского края" государственной программы Алтайского края "Цифровое развитие экономики и информационной среды Алтайского края" (далее - "подпрограмма 1") в 2020-2024 годах составляет 2275784,29 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2020 году - 791253,79 тыс. рублей; в 2021 году - 563100,6 тыс. рублей; в 2022 году - 740284,3 тыс. рублей; в 2023 году - 92319,8 тыс. рублей; в 2024 году - 88825,8 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 1605615,93 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2020 году - 525410,63 тыс. рублей; в 2021 году - 379784,4 тыс. рублей; в 2022 году - 654592,3 тыс. рублей; в 2023 году - 22914,3 тыс. рублей; в 2024 году - 22914,3 тыс. рублей; за счет средств краевого бюджета 670168,36 тыс. руб., в том числе по годам: в 2020 году - 265843,16 тыс. рублей; в 2021 году - 183316,2 тыс. рублей; в 2022 году - 85692 тыс. рублей; в 2023 году - 69405,5 тыс. рублей; в 2024 году - 65911,5 тыс. рублей. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период"; |
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:
"при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) регламентное время предоставления государственных и муниципальных услуг сократится в 3 раза;
доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), составит 100%;
доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг, составит 85%;
доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде, составит 10%;
доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Алтайского края и подведомственными им учреждениями составит 50%;
доля региональных массовых социально значимых услуг, реализуемых в Алтайском крае в электронном виде посредством ведомственных информационных систем с применением цифровых административных регламентов, в количестве региональных массовых социально значимых услуг, предоставляемых посредством ведомственных информационных систем в Алтайском крае, составит 100%";
раздел 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Приоритеты региональной политики в сфере реализации подпрограммы 1
Настоящая подпрограмма направлена на реализацию приоритетов, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", национальной программой "Цифровая экономика Российской Федерации" и входящими в ее состав федеральными проектами "Информационная инфраструктура", "Информационная безопасность", "Цифровые технологии", "Цифровое государственное управление", "Кадры для цифровой экономики", Стратегией цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Алтайского края, утвержденной Губернатором Алтайского края, Председателем Правительства Алтайского края 18.08.2021 N 116-п.";
раздел 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Цели, задачи и мероприятия подпрограммы 1
Целью подпрограммы является преобразование приоритетных отраслей экономики и социальной сферы Алтайского края, включая здравоохранение, образование, промышленность, сельское хозяйство, строительство, городское хозяйство, транспортную и энергетическую инфраструктуру, посредством внедрения сквозных цифровых технологий и платформенных решений.
Для организации системного управления развитием цифровой экономики в Алтайском крае настоящим документом определены ключевые задачи по шести базовым направлениям, реализация которых позволит обеспечить преобразование названных выше приоритетных отраслей экономики.
Такими базовыми направлениями являются: создание информационной инфраструктуры, обеспечение информационной безопасности, развитие цифрового государственного управления, использование в отраслях сквозных цифровых технологий, обеспечение подготовки кадров с компетенциями цифровой экономики.
Так, основными задачами направления по развитию информационной инфраструктуры определены: создание на территории Алтайского края устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, доступной для всех организаций и домохозяйств, на основе отечественных разработок за счет подключения к сети "Интернет" 100% социально значимых объектов региона; развитие региональной телекоммуникационной инфраструктуры цифрового государственного и муниципального управления; внедрение результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Алтайского края, включая создание и развертывание инфраструктуры использования результатов космической деятельности.
В рамках реализации направления, связанного с информационной безопасностью, предстоит решить задачу по созданию устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в органах исполнительной власти Алтайского края и органах местного самоуправления. Реализация названной задачи предполагает использование российских технологий обеспечения целостности, конфиденциальности, аутентификации и доступности передаваемой информации и процессов ее обработки; преимущественное использование отечественного программного обеспечения и оборудования; применение технологий защиты информации с использованием российских криптографических стандартов.
Основная задача направления "Цифровые технологии" - создание "сквозных" цифровых технологий преимущественно на основе отечественных разработок. Речь идет об использовании в традиционных отраслях экономики таких новейших прорывных технологий, как большие данные; нейротехнологии и искусственный интеллект; системы распределенного реестра; квантовые технологии; новые производственные технологии; промышленный интернет; компоненты робототехники и сенсорика; технологии беспроводной связи; технологии виртуальной и дополненной реальностей.
Направление "Цифровое государственное управление" предусматривает решение задач: обеспечение предоставления приоритетных массовых социально значимых государственных (муниципальных) услуг, государственных и иных сервисов в цифровом виде в соответствии с целевой моделью; внедрение цифровых платформ и сервисов, позволяющих повысить эффективность государственного и муниципального управления; обеспечение автоматизации контрольно-надзорной деятельности.
Ключевой задачей реализации направления "Кадры для цифровой экономики" будет обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров для цифровой экономики. В рамках решения данной задачи запланировано увеличение количества выпускников организаций профессионального образования с ключевыми компетенциями цифровой экономики, переобучение специалистов по ИТ-направлениям, выявление, поддержка и развитие талантов в областях математики, информатики, цифровых технологий.
Достижение поставленных выше задач будет обеспечено в том числе за счет участия в реализации федеральных проектов, включенных в Стратегию цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Алтайского края:
"Перевод массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронный вид";
"Создание цифровой платформы "ГосТех";
"Цифровизация мировых судов";
"Национальная система управления данными";
"Централизованная система хранения электронных документов";
"Типовое автоматизированное рабочее место государственного служащего";
"Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации";
"Паспорт гражданина Российской Федерации с электронным носителем";
"Цифровая трансформация контрольной (надзорной) деятельности"
"Платформа обратной связи";
"Центры управления регионов";
"Развитие "озера данных" регионального уровня в рамках РСЧС";
"Цифровизация процесса оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Выполнение задач по шести базовым направлениям создаст основу для цифровой трансформации традиционных отраслей экономики. При этом реализация отдельных направлений по отраслям экономики (сферам деятельности), в первую очередь в сфере здравоохранения, образования, промышленности, сельского хозяйства, строительства, городского хозяйства, транспортной и энергетической инфраструктуры, будет осуществляться на основе дополнения настоящей государственной программы соответствующими разделами, а также разработки и реализации соответствующих планов мероприятий ("дорожных карт"), сформированных в рамках системы управления реализацией государственной программы.
В области здравоохранения Алтайского края запланировано (с учетом федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)", а также соответствующего регионального проекта):
создание (развитие) на базе государственных информационных систем в сфере здравоохранения Алтайского края централизованных систем (подсистем): управление скорой и неотложной медицинской помощью (в том числе санитарной авиацией); управление льготным лекарственным обеспечением; управление потоками пациентов; ведение интегрированных электронных медицинских карт пациентов; телемедицинские консультации; лабораторные исследования; центральный архив медицинских изображений; сбор и управление данными лабораторных, инструментальных и диагностических исследований; организация оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями; организация оказания медицинской помощи больным сердечно-сосудистыми заболеваниями; организация оказания медицинской помощи по профилям "Акушерство и гинекология" и "Неонатология" (мониторинг беременных); организация оказания профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры);
обеспечение информационного взаимодействия медицинских организаций (юридически значимый электронный документооборот) посредством их подключения к ЕГИСЗ;
организация автоматизированных рабочих мест врачей и медицинских работников, подключенных к медицинским информационным системам медицинских организаций;
обеспечение предоставления гражданам услуг и сервисов Личного кабинета "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг, включая доступ к юридически значимым электронным медицинским документам посредством Личного кабинета.
В области образования Алтайского края (с учетом федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование", а также соответствующего регионального проекта) запланировано:
внедрение целевой модели цифровой образовательной среды, в том числе обновление в образовательных организациях материально-технической базы, в том числе средств вычислительной техники, программного обеспечения и презентационного оборудования;
развитие региональных информационных сервисов и ресурсов в сфере образования;
обеспечение обучающихся и учителей бесплатным доступом к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам, позволяющим реализовать программы общего образования любого уровня сложности;
внедрение современных цифровых технологий в административно-управленческой деятельности образовательных организаций, планирования занятий и ведения расписания, электронного журнала и дневника, учета движения учащихся, формирования отчетности (аналитика и отчетность на основании больших данных, электронная отчетность, электронный документооборот, облачная бухгалтерия);
развитие цифровой среды для взаимодействия, платформ для проведения онлайн-занятий, работы в проектных группах (образовательные коллаборации, практики наставничества, кроссформатная среда коммуникаций, обмен опытом);
внедрение цифровых платформ по развитию компетенций и управлению человеческим капиталом;
обеспечение школьников возможностью управления образовательной траекторией, академическими и личностными достижениями, в том числе в соответствии с уровнем подготовки и интересами;
обеспечение педагогических работников возможностью автоматизированного планирования рабочих программ, автоматизированной проверки домашних заданий, автоматизированного планирования повышения квалификации;
обеспечение школьников (абитуриентов) возможностью подачи заявления на прием в вузы через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
создание системы, обеспечивающей принятие управленческих решений в системе образования на основе анализа больших данных.
В области сельского хозяйства Алтайского края (с учетом ведомственного проекта "Цифровое сельское хозяйство", а также соответствующего регионального проекта) предстоит организовать:
обеспечение использования в Алтайском крае информационной системы цифровых сервисов агропромышленного комплекса с целью обеспечения возможности получения гражданами и бизнесом комплексных государственных услуг в сфере сельского хозяйства, сгруппированных по основным жизненным ситуациям в сфере государственной поддержки;
содействие использованию организациями агропромышленного комплекса Алтайского края цифровой платформы "Цифровое сельское хозяйство", включающей большие данные об объектах сельскохозяйственных ресурсов (земля, сельскохозяйственные животные, техника) и системы цифрового мониторинга (земель; семенного материала, средств защиты растений, удобрений; сельскохозяйственных животных и продукции животноводства; специфических групп продуктов);
внедрение в Алтайском крае цифрового отраслевого планирования сельскохозяйственного производства на основе ресурсов цифровой платформы "Цифровое сельское хозяйство";
внедрение систем интеллектуального планирования использования земель ("эффективный гектар");
содействие использованию организациями агропромышленного комплекса Алтайского края цифровой платформы "Агрорешения", в том числе для получения финансовых, страховых и иных услуг;
содействие реализации пилотных проектов внедрения отечественных комплексных цифровых агрорешений для предприятий агропромышленного комплекса, в том числе проектов "умных ферм" - экспериментальных цифровых фермерских хозяйств;
создание центров компетенций в Алтайском крае, реализующих программы подготовки и переподготовки специалистов сельскохозяйственных предприятий для освоения ими цифровых технологий и продуктов;
содействие обучению специалистов сельскохозяйственных предприятий Алтайского края на базе электронной образовательной среды "Земля знаний";
функционирование цифровой платформы, включающей в себя подсистемы: "Сбор, анализ и формирование статистических данных в сфере агропромышленного комплекса"; "Информационная поддержка и предоставление услуг субъектам агропромышленного комплекса (суперсервис)"; "Геопортал АПК Алтайского края"; "Агроконсультирование"; "Агрометеопрогнозирование".
В области промышленности Алтайского края (с учетом ведомственного проекта "Цифровая промышленность (Промышленность 4.0)") планируется:
создание регионального центра компетенций или центра трансфера технологий, обеспечивающего в том числе консультативную поддержку по вопросам внедрения цифровых технологий для средних и малых промышленных предприятий Алтайского края;
создание испытательных полигонов, площадок для апробации и тестирования цифровых технологий в промышленности, в том числе на базе промышленных кластеров Алтайского края;
создание системы переподготовки для сотрудников производственных предприятий в целях цифровой трансформации промышленности;
мониторинг реализации проектов по цифровой трансформации предприятий обрабатывающих отраслей промышленности;
интеграция региональных информационных ресурсов в сфере промышленности с Государственной информационной системой промышленности;
государственная поддержка проектов по цифровой трансформации промышленности, в том числе с использованием Фонда развития промышленности Алтайского края;
формирование "цифровых паспортов" на платформе Государственной информационной системы промышленности.
В области строительства Алтайского края (с учетом ведомственного проекта "Цифровое строительство", а также соответствующего регионального проекта):
создание системы мониторинга строительства многоквартирных домов в Алтайском крае;
внедрение информационной системы для формирования единой интеграционной среды обеспечения задач бюджетного и инвестиционного строительства в регионе, обеспечивающей в том числе минимизацию сроков и прозрачность исполнения административных процедур отрасли строительства;
формирование единого банка проектной, исполнительной и отчетной документации по объектам капитального строительства в Алтайском крае;
внедрение информационной системы планирования, контроля строительства и капитального ремонта, а также последующей эксплуатации объектов, в том числе объектов, строящихся за счет средств бюджетов различного уровня, с переходом на ведение и представление всей первичной исполнительной и отчетной документации исключительно в электронном виде и с использованием технологий информационного моделирования.
В области энергетики Алтайского края (с учетом ведомственного проекта "Цифровая энергетика", а также соответствующего регионального проекта):
содействие реализации пилотных проектов по внедрению отечественных цифровых решений для предприятий топливно-энергетического комплекса Алтайского края;
создание испытательных полигонов, площадок для апробации и тестирования цифровых технологий в энергетике при участии организаций топливно-энергетического комплекса Алтайского края;
создание системы переподготовки для сотрудников в целях цифровой трансформации энергетики Алтайского края;
внедрение созданного на федеральном уровне единого информационного сервиса для субъектов Российской Федерации по услугам поставщиков ресурсов в сфере ЖКХ.
В области транспорта Алтайского края (с учетом мероприятий ведомственного проекта "Цифровой транспорт и логистика", а также соответствующего регионального проекта):
В сфере пассажирских перевозок и городского общественного транспорта:
обеспечение общественного транспорта системами безналичной оплаты проезда, идентификации пассажиров, а также построения оптимальных маршрутов и информационно-навигационного построения пассажирских поездок;
интеграция городских транспортных услуг на принципах мультимодальности, включая тарифно-билетную интеграцию ("единый билет"), контрактную интеграцию с перевозчиками на разных видах транспорта, интеграцию с операторами платных участков уличной дорожной сети и парковок;
создание системы контроля качества работы предприятий пассажирского автомобильного транспорта на маршрутах регулярных сообщений (выходов, соблюдения расписания, безопасности вождения) на основе технологий ГЛОНАСС;
внедрение интеллектуальных систем автоматизированного управления дорожным движением, интеллектуальных систем управления парковками;
внедрение централизованных городских платформ мониторинга и управления городской транспортной системой;
внедрение систем информирования участников дорожного движения в режиме реального времени о чрезвычайных ситуациях, авариях, заторах, метеорологической обстановке, в том числе с использованием мобильной связи;
участие в реализации мероприятий, направленных на внедрение системы контроля дорожных фондов, создание 3D-моделей всех объектов транспортной инфраструктуры;
разработка информационной системы учета и планирования работ и (или) затрат на проектирование;
строительство, ремонт и содержание объектов транспортной инфраструктуры.
В сфере грузоперевозок:
организация мониторинга грузов и состояния транспортной инфраструктуры;
внедрение систем весогабаритного контроля перевозки крупногабаритных, тяжеловесных грузов на автомобильных дорогах;
внедрение систем выдачи специальных разрешений и согласований на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
В области городского хозяйства Алтайского края (с учетом ведомственного проекта "Цифровизация отрасли городского хозяйства "Умный город" Минстроя России, а также соответствующего регионального проекта):
внедрение систем контроля и управления инженерной инфраструктурой в зданиях; внедрение приборов, узлов, систем учета и управления режимами, предусматривающих передачу измерений и управление в режиме онлайн;
цифровизация работы коммунальных предприятий, в том числе внедрение сервисов дистанционного контроля состояния коммунальной инфраструктуры и ее функционирования, работы коммунальной техники, контроля и управления заданиями, выполняемыми полевыми сотрудниками;
внедрение сервисов онлайн обращений граждан (в том числе электронная приемная);
реализация энергосервисных контактов в многоквартирных домах и общественных зданиях;
внедрение систем проведения онлайн общих собраний собственников многоквартирных домов;
внедрение цифровых сервисов лифтовой безопасности;
внедрение онлайн-сервисов газовой безопасности;
внедрение открытых систем оказания дополнительных сервисов жителям многоквартирных домов, в том числе консьерж-сервиса;
создание цифровой унифицированной платформы жилищно-коммунального комплекса для учета и контроля коммунальных услуг и состояния имущественного комплекса;
внедрение систем мониторинга сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов;
внедрение сервисов онлайн обращений граждан (в том числе электронная приемная);
мониторинг и охрана окружающей среды;
внедрение систем экологического мониторинга и мониторинга уровня зашумленности, информирования граждан об экологических параметрах окружающей среды и администрировании взаимоотношений с предприятиями-нарушителями;
внедрение сервисов онлайн обращений граждан;
внедрение городских систем видеонаблюдения, интегрирующих все источники наблюдения, с функциями биометрической идентификации и видеоаналитики;
внедрение "умных домофонов" - систем контроля доступа в жилые дома и управления им, интегрированных с системами обеспечения безопасности и оповещения населения;
внедрение модуля контроля числа инцидентов с привязкой к конкретной территории, категорирование, систематизация и мониторинг инцидентов, оповещение граждан и предприятий о повышенном уровне опасности;
внедрение сервисов территориального планирования и землепользования на базе городской информационной модели;
внедрение на базе единой интегрированной цифровой платформы модуля мониторинга систем жизнеобеспечения города и состояния опасных объектов;
создание региональной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) или внедрение использования облачной платформы с полной оцифровкой всех имеющихся документов территориального планирования и градостроительного зонирования, переводом всех услуг в области строительства в электронный вид;
повышение уровня вовлеченности жителей Алтайского края и общественного контроля в области благоустройства и развития территорий;
повышение доступности и качества оказания жилищно-коммунальных услуг за счет внедрения цифровых сервисов.
В социальной сфере:
переход на предоставление мер социальной поддержки на основании только заявления с выводом на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг либо проактивно;
внедрение цифровых технологий и платформенных решений для оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта;
внедрение цифровой платформы долговременного ухода для улучшения качества жизни и сохранения жизненных способностей граждан пожилого возраста и инвалидов.
В сфере экологии и природопользования:
создание и ведение реестра охотничьих билетов, а также выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов посредством использования ГИС "Автоматизированная информационная система учета и использования объектов животного мира";
применение цифровых решений для организации мониторинга состояния окружающей среды;
формирование достоверной, актуальной статистической информации для принятия эффективных решений, связанных с защитой окружающей среды.";
раздел 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) регламентное время предоставления государственных и муниципальных услуг сократится в 3 раза;
доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) составит 100%;
доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг, составит 85%;
доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде, составит 10%;
доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Алтайского края и подведомственными им учреждениями составит 50%;
доля региональных массовых социально значимых услуг, реализуемых в Алтайском крае в электронном виде посредством ведомственных информационных систем с применением цифровых административных регламентов, в количестве региональных массовых социально значимых услуг, предоставляемых посредством ведомственных информационных систем в Алтайском крае, составит 100%.";
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Объем финансирования подпрограммы 1
Объем финансирования подпрограммы 1 составляет 2275784,29 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2020 году - 791253,79 тыс. рублей;
в 2021 году - 563100,6 тыс. рублей;
в 2022 году - 740284,3 тыс. рублей;
в 2023 году - 92319,8 тыс. рублей;
в 2024 году - 88825,8 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета - 1605615,93 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2020 году - 525410,63 тыс. рублей;
в 2021 году - 379784,4 тыс. рублей;
в 2022 году - 654592,3 тыс. рублей;
в 2023 году - 22914,3 тыс. рублей;
в 2024 году - 22914,3 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета - 670168,36 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2020 году - 265843,16 тыс. рублей;
в 2021 году - 183316,2 тыс. рублей;
в 2022 году - 85692 тыс. рублей;
в 2023 году - 69405,5 тыс. рублей;
в 2024 году - 65911,5 тыс. рублей.
В случае экономии средств краевого бюджета при реализации одного из мероприятий подпрограммы 1 допускается перераспределение данных средств на осуществление иных программных мероприятий в рамках объемов финансирования, утвержденных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.";
в подпрограмме 2 программы:
позицию "Объемы финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы 2 "Информационная среда Алтайского края" государственной программы Алтайского края "Цифровое развитие экономики и информационной среды Алтайского края" (далее - "подпрограмма 2") за счет средств краевого бюджета составляет 1220148,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 251042 тыс. рублей; 2021 год - 245598,30 тыс. рублей; 2022 год - 279612,8 тыс. рублей; 2023 год - 221947,7 тыс. рублей; 2024 год - 221947,7 тыс. рублей. Объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период"; |
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Объем финансирования подпрограммы 2
Финансирование подпрограммы 2 осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Общий объем финансирования подпрограммы 2 в 2020-2024 годах составляет 1220148,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 251042 тыс. рублей;
2021 год - 245598,3 тыс. рублей;
2022 год - 279612,8 тыс. рублей;
2023 год - 221947,7 тыс. рублей;
2024 год - 221947,7 тыс. рублей.
Объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
В случае экономии средств краевого бюджета при реализации одного из мероприятий подпрограммы 2 допускается перераспределение данных средств на осуществление иных программных мероприятий в рамках объемов финансирования, утвержденных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.".
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Алтайского края от 27 декабря 2021 г. N 486 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.