Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
по делам территориальных образований
Саратовской области
от 22 декабря 2021 года N 96-о/д
"Приложение
к приказу министерства
по делам территориальных образований
Саратовской области
от 15 августа 2014 года N 13-о/д"
Административный регламент
министерства по делам территориальных образований Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента услуги.
Административный регламент министерства по делам территориальных образований Саратовской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых министерством по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области" (далее - государственная услуга) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Административный регламент определяет также порядок взаимодействия министерства с заявителями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на получение государственной услуги могут быть физические и юридические лица, обратившиеся с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - заявители), а также их представители в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
индивидуально устно - при личном приеме или по телефону;
индивидуально письменно - на бумажном носителе (посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (на адрес электронной почты);
публично - на сайте министерства http://local.saratov.gov.ru; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Портал);
Уполномоченными на предоставление информации (в соответствии с заключенным соглашением) являются также филиалы государственного автономного учреждения Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Индивидуальное информирование осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан".
1.3.2. По телефону и на личном приеме сотрудники министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
о входящем номере, под которым зарегистрирован запрос в системе делопроизводства министерства, и о ходе предоставления государственной услуги;
о нормативных правовых актах, на основании которых министерство предоставляет государственную услугу;
о месте размещения на официальном сайте министерства и на Портале информации по вопросам предоставления государственной услуги.
При личном приеме предъявляется документ, удостоверяющий личность обратившегося лица. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.
1.3.3. Письменное обращение, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления.
В письменном обращении, направленном на бумажном носителе, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает либо наименование министерства, либо фамилию, имя, отчество должностного лица министерства, либо должность соответствующего лица министерства, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении в форме электронного документа заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Письменное обращение, в том числе в форме электронного документа, рассматривается и направляется заинтересованному лицу ответ в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство в письменной форме. По просьбе, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
1.3.4. На сайте министерства и на Портале размещается следующая справочная информация:
место нахождения и графики министерства и МФЦ;
справочные телефоны министерства и МФЦ;
адреса официальных сайтов министерства и МФЦ;
приказ управления делами Правительства области от 15 января 2018 года N 16 "Об организации пропускного режима на объектах (территориях) органов государственной власти Саратовской области";
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; текст настоящего административного регламента.
Министерство обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра и на официальном сайте министерства в сети "Интернет".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Государственная услуга по предоставлению сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу предоставляет министерство по делам территориальных образований Саратовской области. Административные процедуры осуществляются специалистами структурных подразделений министерства, ответственных за делопроизводство и ведение регистра муниципальных правовых актов.
Отдельные административные процедуры осуществляются специалистами МФЦ.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства области от 12 декабря 2011 года N 690-П.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
направление заявителю сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов;
мотивированный отказ в предоставлении сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов;
2.3.2. Из регистра предоставляются следующие сведения:
- о наличии муниципального нормативного правового акта в регистре;
- дата и номер регистрации муниципального нормативного правового акта в регистре;
- реквизиты муниципального нормативного правового акта (вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его название и номер);
- сведения об изменении (дополнении), отмене (признании утратившим силу) муниципального нормативного правового акта;
- копия текста или фрагмента текста муниципального нормативного правового акта;
- сведения об источнике и дате официального опубликования (обнародования) муниципального нормативного правового акта;
- дополнительные сведения, к которым относятся экспертные заключения на муниципальный нормативный правовой акт и иные сведения, связанные с муниципальными нормативными правовыми актами, указанные в пункте 2 статьи 3 Закона Саратовской области от 24 декабря 2008 года N 357-ЗСО "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области".
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления запроса заявителя в министерство, в который включаются:
прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги - 3 календарных дня;
рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги - 25 календарных дней;
регистрация и направление ответа заявителю - 2 календарных дня.
Внесение исправлений допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня соответствующего обращения заявителя в министерство.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте министерства и на Портале.
Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, в соответствующем разделе регионального реестра и на официальном сайте министерства в сети "Интернет".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходим запрос по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Запрос может быть представлен заявителем лично в министерство, по почте, по электронной почте, через МФЦ.
Запрос, поступивший в министерство подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Документов, имеющихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе заявителя, не имеется.
2.8. Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий.
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
5) При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства области от 12 декабря 2011 года N 690-П.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9.1. Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества заявителя (наименования юридического лица), почтового адреса, адреса электронной почты, по которым должен быть отправлен ответ;
2) отсутствие в запросе необходимой и достаточной информации, позволяющей осуществить поиск запрашиваемых сведений (наименование муниципального образования и (или) органа местного самоуправления, принявшего муниципальный нормативный правовой акт; наименование и (или) тематика и (или) дата и (или) номер муниципального нормативного правового акта; вид запрашиваемых сведений (текст муниципального нормативного правового акта или сведения о нем);
3) представление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, которые не поддаются прочтению;
4) несоответствие комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, фактически представленным (направленным);
5) отсутствие документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя;
6) отсутствие запрашиваемых сведений в регистре муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области; Иных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.
Заявитель вправе повторно представить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
2.10.2. Возможность приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга осуществляется на бесплатной основе и предоставляется без взимания государственной пошлины.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления.
При личном обращении заявителя с запросом время ожидания в очереди не должно составлять более 15 минут. Продолжительность приема при подаче запроса или получении ответа не должна превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги составляет 3 календарных дня.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга.
2.15.1. Прием заявителей осуществляется в кабинетах N 1 и N 16 по адресу: 410028, г. Саратов, ул. Рабочая, д. 29/39, в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов.
2.15.2. Требования к местам ожидания и приема заявителей.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в кабинете, но не менее 2 мест.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.15.3. Требования к местам заполнения запросов о предоставлении услуги.
Места для заполнения запросов о предоставлении услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.15.4. Требования к информационным стендам по размещению на них информации о порядке предоставления услуг, перечней документов, необходимых для предоставления услуг и образцов их заполнения.
В кабинетах размещается следующая информация:
график приема заявителей;
текст настоящего административного регламента;
образец заполнения запроса (приложение N 1 к административному регламенту - рекомендованная форма).
Тексты материалов, размещаемых в кабинете, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
2.15.5. Требования к обеспечению доступности государственных услуг для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность государственной услуги:
вход в здание, где осуществляется прием и выдача документов оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
содействие (при необходимости) со стороны должностных лиц министерства инвалиду при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.16.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.3.2 административного регламента;
получение государственной услуги в электронном виде;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре;
возможность обращения в досудебном и (или) в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством, с жалобой на принятое по обращению заявителя решение или на действие (бездействие) должностных лиц либо сотрудников министерства;
оказание должностными лицами министерства инвалидам необходимой помощи, связанной с доступом и разъяснением порядка предоставления государственной услуги, оформлением необходимых для предоставления государственной услуги документов;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком; собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по установленной форме, в помещение приема и выдачи документов;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
получение государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16.2. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
2.16.3. Анализ практики применения административного регламента проводится отделом один раз в год.
2.16.4. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте министерства по адресу http://www.saratov.gov.ru/gov/auth/minterr, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.17. Иные требования.
2.17.1. Государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.
2.17.2. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение запроса и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
направление заявителю результата предоставления государственной услуги;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
В течение срока, установленного для предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе по электронной почте.
3.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственных услуг в электронной форме:
3.2.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в электронной форме осуществляется путем направления письма по электронной почте.
Формирование и подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, осуществляется путем направления запроса по электронной почте.
Прием и регистрация министерством запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с пунктом 2.14 настоящего регламента.
Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его запроса может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты, с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
Максимальный срок предоставления заявителю сведений о ходе рассмотрения его запроса составляет 2 календарных дня с момента получения электронного письма.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме, то есть копия ответа в форме электронного (сканированного) документа направляется заявителю по адресу электронной почты, указанному в запросе.
Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги в электронной форме осуществляется путем направления письма по электронной почте.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего, в электронной форме осуществляется путем направления документов по электронной почте в соответствии с разделом V настоящего регламента.
3.2.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При обращении за получением государственной услуги допускается к использованию усиленная квалифицированная электронная подпись, в том числе с учетом права заявителя - использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3.3. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились.
3.3.1. Порядок предоставления государственной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей, указанных в пункте 1.2 административного регламента. В связи с этим варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливаются.
3.4. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги:
а) основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство запроса о предоставлении сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области в количестве 2 экземпляра;
б) при поступлении запроса о предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, выполняет следующие действия:
принимает от заявителя 2 экземпляра запроса о предоставлении сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области, и прилагаемые другие документы при их наличии;
регистрирует 1 экземпляр запроса в журнале учета запросов о предоставлении сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления в соответствии с порядком регистрации, установленным в журнале;
возвращает заявителю 2 экземпляр запроса с подписью, расшифровкой подписи и указанием даты получения запроса;
передает зарегистрированный запрос о предоставлении государственной услуги начальнику отдела ведения регистра муниципальных правовых актов управления по взаимодействию с органами местного самоуправления министерства (далее - отдел), который определяет должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
Срок административной процедуры составляет не более 3 календарных дней со дня поступления запроса, в том числе прием и регистрация указанного запроса при подаче посредством личного обращения - не более 15 минут.
в) должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является консультант отдела;
г) критериями принятия решения по данной административной процедуре является передача заявителю второго экземпляра запроса с подписью, расшифровкой подписи и указанием даты получения запроса;
д) результатом административной процедуры является поступление запроса о предоставлении государственной услуги к консультанту отдела;
е) способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащим указание на формат обязательного отображения административной процедуры, является регистрация запроса в журнале и передача запроса консультанту отдела для исполнения.
3.5. Рассмотрение запроса и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги:
а) основанием для начала административной процедуры является поступление запроса о предоставлении сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области, к консультанту отдела для исполнения;
б) консультант отдела:
осуществляет анализ представленных документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.1 настоящего административного регламента;
при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.1 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку ответа за подписью министра об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащего основание отказа в ее предоставлении;
производит проверку наличия в электронной базе регистра муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области запрашиваемых сведений;
при наличии в электронной базе регистра запрашиваемых сведений консультант отдела принимает решение о подготовке проекта ответа о предоставлении сведений, содержащихся в регистре, с указанием фамилии, инициалов, номера служебного телефона консультанта отдела, подготовившего проект ответа, с приложением копии текста или фрагмента текста муниципального акта либо копии документов из числа дополнительных сведений, содержащихся в регистре, на бумажном носителе или в отсканированном виде в случае направления ответа в электронном виде;
передает проект ответа, содержащий запрашиваемые сведения, либо об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений на согласование начальнику отдела, после чего представляет его на подпись министру.
Срок выполнения административной процедуры составляет 25 календарных дней.
в) должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является консультант отдела;
г) критериями принятия решения по данной административной процедуре являются:
- соответствие запроса и (или) прилагаемых документов требованиям, установленным пунктом 2.10.1 настоящего административного регламента;
- наличие запрашиваемых сведений в регистре;
д) результатом административной процедуры является принятие консультантом отдела решения о предоставлении сведений, содержащихся в регистре, или об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений, подготовка ответа заявителю, согласование его у начальника отдела и представление на подпись министру;
е) способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащим указание на формат обязательного отображения административной процедуры, является подготовленный и подписанный министром ответ заявителю:
о предоставлении запрашиваемых сведений с одновременным приложением копии текста или фрагмента текста муниципального акта либо копий документов из числа дополнительных сведений, содержащихся в регистре;
о предоставлении запрашиваемых сведений с одновременным приложением копии текста или фрагмента текста муниципального акта либо копий документов из числа дополнительных сведений, содержащихся в регистре, в отсканированном виде в случае если взаимодействие с заявителем осуществляется в электронном виде;
об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений с указанием основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.6. Направление заявителю результата предоставления государственной услуги:
а) основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом министерства, ответственным за ведение делопроизводства, письменного ответа за подписью министра о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю;
б) должностное лицо министерства, ответственное за ведение делопроизводства:
осуществляет регистрацию письменного ответа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю;
один экземпляр письменного ответа направляет заявителю почтой на бумажном носителе или в электронном виде с электронной версией запрашиваемых сведений, второй экземпляр письменного ответа хранится в министерстве;
сообщает консультанту отдела, ответственному за предоставление государственной услуги, дату и номер исходящего ответа министерства для заполнения графы "Дата исполнения запроса" в журнале учета запросов о предоставлении сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
в) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за ведение делопроизводства;
г) критерием принятия решений по административной процедуре является способ получения результатов государственной услуги, указанный в запросе заявителя;
д) результатом исполнения и способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является направление заявителю ответа.
3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:
а) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, получившего запрашиваемые сведения, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
б) в случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в предоставленных сведениях заявитель представляет в министерство заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок, прием и регистрация которого осуществляется в порядке, установленном для приема и регистрации запроса.
Срок прохождения административной процедуры (действия) не должен превышать 5 календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к заявлению документации.
В случае выявления опечаток и (или) ошибок в сведениях, направленных в результате предоставления государственной услуги, заявителю предоставляются измененные сведения в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
в) должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является консультант отдела;
г) критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок;
д) результатом административной процедуры (действия) является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
е) способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного ответа на запрос о предоставлении государственной услуги взамен ранее выданного или сообщение об отсутствии опечаток и (или) ошибок в ответе на запрос о предоставлении государственной услуги, выданном в результате предоставления государственной услуги.
3.8. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
3.8.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе посредством использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее по тексту - ЕПГУ), заявителю обеспечивается возможность:
- получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- формирования запроса о предоставлении государственной услуги;
- приема и регистрации заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
- направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в личном кабинете заявителя или в личном кабинете его представителя в ЕПГУ;
- осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;
- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства, осуществляемых или принятых в ходе предоставления государственной услуги.
В случае поступления заявления через ЕПГУ ответ заявителю направляется в форме электронного документа.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации заявления;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
уведомление об окончании предоставления государственной услуги.
Уведомление о результате предоставления государственной услуги направляется заявителю в электронной форме в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием ЕПГУ по выбору заявителя.
Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ.
3.9. Перечень административных процедур, осуществляемых при обращении заявителя за государственной услугой в электронной форме с использованием ЕПГУ.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение запроса и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
- направление заявителю результата предоставления государственной услуги;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
В течение срока, установленного для предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе по электронной почте.
Подача заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ и прием такого заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется с учетом следующих особенностей:
- Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется заявителем посредством заполнения реквизитов заявления на ЕПГУ.
- Форматно-логическая проверка сформированного заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы такого заявления.
Сформированное в форме электронного документа и подписанное заявление о предоставлении государственной услуги с приложением в электронной форме документов (при наличии), указанных в п.п. 1.3.3, п. 2.6 Административного регламента, направляется посредством ЕПГУ в министерство.
3.9.1. Должностное лицо министерства:
- регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги, поданное в форме электронного документа, в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления;
- передает зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги начальнику отдела ведения регистра муниципальных правовых актов управления по взаимодействию с органами местного самоуправления министерства (далее - отдел), который определяет должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
3.10. Формирование и направление результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа с использованием ЕПГУ.
Формирование и направление результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа с использованием ЕПГУ заявителю осуществляется в соответствии с пунктами 3.4-3.7 Административного регламента.
По завершении административных процедур (действий), предусмотренных Административным регламентом, и после получения заявителем, в результате оказания государственной услуги, сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области, посредством ЕПГУ заявителю направляется уведомление об окончании предоставления государственной услуги.
Заявителю обеспечивается возможность осуществления оценки качества предоставления государственной услуги.
3.11. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ.
Основанием для начала административной процедуры является обращение посредством ЕПГУ заявителя, получившего запрашиваемые сведения, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в предоставленных сведениях заявитель представляет посредством ЕПГУ в министерство заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок, прием и регистрация которого осуществляется в порядке, установленном для приема и регистрации запроса.
Срок прохождения административной процедуры (действия) не должен превышать 5 календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к заявлению документации.
В случае выявления опечаток и (или) ошибок в сведениях, направленных в результате предоставления государственной услуги, заявителю предоставляются посредством ЕПГУ измененные сведения в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является консультант отдела;
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок;
Результатом административной процедуры (действия) является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя посредством ЕПГУ ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является выдача (направление) заявителю посредством ЕПГУ исправленного ответа на запрос о предоставлении государственной услуги взамен ранее выданного или сообщение посредством ЕПГУ об отсутствии опечаток и (или) ошибок в ответе на запрос о предоставлении государственной услуги, выданном в результате предоставления государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником отдела.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) работников отдела, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.1.3. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений первым заместителем министра могут проводиться плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
4.1.4. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, обоснованность и законность принятия по ним решений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителей с жалобой на действия (бездействие), решения работников отдела.
4.2.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей информация о выявленных нарушениях направляется министру для принятия решения в течение 5 рабочих дней.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Работники отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных административным регламентом.
Должностное лицо в случае совершения им правонарушения в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Ответственность работников отдела за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проверки соблюдения установленных порядка и сроков предоставления государственной услуги, достоверности сведений, предоставляемых при их оказании, полноты иных требований, предъявляемых при предоставлении государственной услуги.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги путем изучения результатов предоставления им государственной услуги, направления запросов в министерство о предоставлении информации, а также получения информации о предоставлении государственной услуги в сети "Интернет".
4.4.3. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента вправе направлять обращения в министерство, а также обжаловать решения и действия (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих иными способами, предусмотренными действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. В случае нарушения прав заявителей при предоставлении государственной услуги заявитель вправе подать жалобу в досудебном (внесудебном) порядке на решения и действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства подается министру. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства или министра подается в Правительство Саратовской области.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, а также направлена в Министерство с использованием:
почтовой связи,
электронной почты Министерства,
Единого портала, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг,
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.4. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:
на официальном сайте Министерства;
на Едином портале;
на информационных стендах Министерства;
при личном обращении в Министерство.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, также его должностных лиц
5.5. Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
5.6. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещена на Едином портале.
Министерство обеспечивает актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.
VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) специалисты МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
прием и заполнение запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, а также прием комплексных запросов;
формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;
иные процедуры.
6.2. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ
6.2.1. Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами МФЦ.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:
индивидуальное устное информирование (на личном приеме или по телефону);
публичное письменное информирование.
Для индивидуального получения информации и консультаций заявитель вправе обратиться непосредственно в подразделение МФЦ соответствии с графиком приема заявителей или позвонить по телефону Единой справочной службы МФЦ.
Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах МФЦ и его подразделений, размещаются на официальном сайте МФЦ http://www.mfc64.ru/.
На личном приеме или по телефону сотрудники МФЦ предоставляют следующую информацию:
по правовым основаниям предоставляет государственной услуги в МФЦ;
о месте размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
по перечню документов, необходимых для получения государственной услуги;
о сроке предоставления государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги.
Публичное информирование осуществляется путем размещения на информационных стендах, расположенных в здании подразделений МФЦ, официальном сайте МФЦ следующей информации:
перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текста административного регламента предоставления государственной услуги;
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, а также требований, предъявляемых к этим документам;
графика приема заявителей;
образцов заявлений, расписок и других форм документов, указанных в приложениях к административному регламенту предоставления государственной услуги;
размере и основаниях взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, образца платежного поручения с необходимыми реквизитами (при наличии).
6.3. Прием и заполнение запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, а также прием комплексных запросов
6.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6 административного регламента.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Результатом административной процедуры является передача (направление) в министерство по делам территориальных образований области заявления и документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в экземплярах сопроводительного письма.
Срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
6.3.2 Получение государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не осуществляется.
6.4. Формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг
6.4.1. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, МФЦ не осуществляет.
6.5. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги
6.5.1. Процедура осуществляется в случаях, если в заявлении на предоставление государственной услуги заявителем указан способ получения результата государственной услуги через МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ результата предоставления государственной услуги из министерства по делам территориальных образований области.
Специалист МФЦ уведомляет заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, способами, определенными локальными правовыми актами МФЦ.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления государственной услуги по факту его обращения в МФЦ.
Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя в экземпляре расписки, выданной заявителю при приеме документов, хранящемся в МФЦ;
Срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня при обращении заявителя.
МФЦ обеспечивает хранение невостребованных заявителем результатов предоставления государственных услуг в течение 3 (трех) месяцев со дня их поступления в МФЦ. Невостребованные заявителем результаты предоставления государственных услуг передаются МФЦ в министерство по делам территориальных образований области.
Приложение N 1
к административному регламенту
рекомендованная форма
Образец
Запрос
о предоставлении сведений, содержащихся в регистре
муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области
В министерство по делам территориальных образований
Саратовской области
Заявитель: ______________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) заявителя - физического лица
_________________________________________________
полное наименование заявителя - юридического лица
(организации, общественного объединения,
государственного органа, органа местного
самоуправления и т.д.)
_________________________________________________
Полный почтовый адрес заявителя для направления
ответа:
_________________________________________________
_________________________________________________
номер телефона и (или) факса: ___________________
либо адрес электронной почты (при наличии) для
направления ответа на запрос или уточнения
содержания запроса:
______________________________________________
Прошу предоставить из регистра муниципальных нормативных правовых
актов Саратовской области следующую информацию: _________________________
_________________________________________________________________________
описание запрашиваемой информации (наименование муниципального
образования и (или) органа местного самоуправления, принявшего
муниципальный нормативный правовой акт; наименование и (или)
тематика и (или) дата
_________________________________________________________________________
и (или) номер муниципального нормативного правового акта; вид
запрашиваемых сведений (текст муниципального нормативного правового
акта или сведения о нем)
_________________________________________________________________________
вид предоставления сведений (бумажный или электронный)
________________ ________________________ ___________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к административному регламенту
Журнал
учета запросов о предоставлении сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области
N п/п |
Дата поступления запроса (регистрации) |
Заявитель (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование заявителя - юридического лица (организации, общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления и т.д. |
Содержание запроса |
Результат рассмотрения запроса |
Исполнитель (Ф.И.О, подпись) |
Дата исполнения запроса". |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства по делам территориальных образований Саратовской области от 22 декабря 2021 г. N 96-о/д "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.