Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2021 г. N 1225-П
"О предоставлении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе"
25 февраля, 28 марта, 28 апреля 2022 г.
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2021 года N 111-ЗАО "Об окружном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, в 2022 - 2024 годах.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2022 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 декабря 2021 г. N 1225-П
Порядок
предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, в 2022 - 2024 годах
25 февраля, 28 марта, 28 апреля 2022 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий, выделенных муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальные образования, автономный округ) на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством (далее - субсидия).
Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается городской округ.
1.2. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий по обновлению фасадов многоквартирных домов (далее - мероприятия).
Пункт 1.3 изменен с 28 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2022 г. N 413-П
1.3. Общий объем субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям на реализацию мероприятий, составляет 1 052 636 000 (один миллиард пятьдесят два миллиона шестьсот тридцать шесть тысяч) рублей с распределением по годам:
- 2022 год - 270 012 000 (двести семьдесят миллионов двенадцать тысяч) рублей;
- 2023 год - 399 398 000 (триста девяносто девять миллионов триста девяносто восемь тысяч) рублей;
- 2024 год - 383 226 000 (триста восемьдесят три миллиона двести двадцать шесть тысяч) рублей.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу "Жилищное хозяйство", по непрограммной части расходов окружного бюджета, в рамках единой межбюджетной субсидии в сфере жилищного, коммунального хозяйства и благоустройства на реализацию мероприятия "Обновление фасадов многоквартирных домов".
1.5. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.6. Исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидий, является департамент государственного жилищного надзора автономного округа (далее - уполномоченный орган).
1.7. Заказчиком услуг и (или) работ выступает товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирным домом (далее - управляющая организация).
Привлечение управляющей организацией подрядных организаций (исполнителей работ) для оказания услуг и (или) выполнения работ при реализации мероприятий с использованием средств субсидий осуществляется в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2013 года N 506-П (далее - Порядок N 506-П).
Нормативы расходов заказчика на осуществление строительного контроля при реализации мероприятий определяются в соответствии с Положением о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года N 468.
Для осуществления функций строительного контроля и услуг по разработке проектно-сметной документации могут привлекаться муниципальные учреждения на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной Порядком N 506-П.
Сметная стоимость работ, выполняемых в рамках реализации мероприятий, определяется с обязательным применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов (часть 1 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Расчет стоимости выполненных работ при реализации мероприятий определяется в соответствии с Порядком расчета стоимости выполненных работ, установленным приложением к настоящему Порядку.
1.8. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является потребность в средствах на реализацию мероприятий.
II. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями
2.1. Размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям на реализацию мероприятий, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий, определяется по формуле:
,
где:
С - заявленная сумма на предоставление субсидии на реализацию мероприятий от i-го муниципального образования, рассчитанная на основании сметной стоимости работ;
0,99 - коэффициент софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий муниципального образования на решение вопросов местного значения по оказанию мер муниципальной поддержки на реализацию мероприятий.
2.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом автономного округа об окружном бюджете и (или) распоряжением Правительства автономного округа.
III. Условия предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется при условии:
3.1.1. наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии. Уровень софинансирования муниципального образования должен составлять не менее 1% от общей стоимости услуг и (или) работ;
3.1.2. заключения соглашения в соответствии с пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - соглашение о предоставлении субсидии, Правила), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
IV. Порядок предоставления субсидии
4.1. Уполномоченный орган и муниципальное образование заключают соглашение о предоставлении субсидии в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса в срок, установленный подпунктом 1 пункта 21 Правил.
В случае нарушения срока, установленного подпунктом 1 пункта 21 Правил, субсидия подлежит перераспределению в целях увеличения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства автономного округа в соответствии с пунктом 22-1 Правил.
4.2. После подписания соглашения о предоставлении субсидии муниципальное образование способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии исходя из фактической потребности в субсидии, по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
Пункт 4.3 изменен с 25 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2022 г. N 182-П
4.3. Заявка направляется с приложением реестра документов с указанием их наименований и реквизитов. Вместе с заявкой направляются электронные образы следующих документов:
4.3.1. выписка из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;
4.3.2. приказ о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по реализации мероприятий, созданной в соответствии с Порядком N 506-П;
4.3.3. протокол проведения комиссионного отбора подрядной организации на выполнение работ по реализации мероприятий, строительному контролю по форме согласно приложению N 3 к Порядку N 506-П;
4.3.4. протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или управляющей организацией либо протокол конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, проведенного в порядке, установленном Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2006 года N 75;
4.3.5. муниципальный правовой акт, регулирующий цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий управляющим организациям, устанавливающий порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, разработанный с учетом норм статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающий ответственность указанных управляющих организаций за целевое использование субсидии;
4.3.6. соглашения с управляющими организациями о предоставлении субсидий на софинансирование расходов для реализации мероприятий в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым органом муниципального образования;
4.3.7. договор на выполнение работ по реализации мероприятий с приложением графика производства работ и сметной документации по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа;
4.3.8. договор на выполнение работ по разработке проектной документации по реализации мероприятий с приложением сметного расчета стоимости проектных работ, форма которого утверждается приказом уполномоченного органа;
4.3.9. договор на проведение проверки на достоверность определения сметной стоимости реализации мероприятий или на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования (в отношении работ, не включенных в перечень работ, установленных пунктом 27(4) Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05 марта 2007 года N 145);
4.3.10. договор на оказание услуг по осуществлению строительного контроля по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа (при представлении заявки на оплату строительно-монтажных работ);
4.3.11. муниципальный правовой акт о назначении ответственного должностного лица органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего контроль за реализацией мероприятий;
4.3.12. положительное заключение автономного учреждения автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации" о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта или о соответствии нормативам в области сметного нормирования и ценообразования (в отношении работ, не включенных в перечень работ, установленных пунктом 27(4) Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05 марта 2007 года N 145) по каждому многоквартирному дому при представлении заявки на оплату строительно-монтажных работ.
4.4. Вторая и последующие заявки подаются исходя из фактической потребности в субсидии вместе с приложением отчета об использовании субсидии, подписанного на дату подачи заявки, по форме, утвержденной соглашением о предоставлении субсидии.
Раздел IV дополнен пунктом 4.4-1 с 25 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2022 г. N 182-П
4.4-1. Последняя заявка подается до 05 декабря текущего финансового года с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого объема выполненных работ (оказанных услуг) на конец текущего финансового года.
4.5. Договоры, указанные в подпунктах 4.3.7 - 4.3.9 пункта 4.3 настоящего Порядка, представляются в уполномоченный орган в случае их софинансирования за счет средств окружного бюджета.
4.6. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки проводит анализ состава и оформления документов, указанных в пунктах 4.3, 4.4 настоящего Порядка, и при его соответствии условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования либо принимает решение об отказе в перечислении субсидии.
При проверке представленных документов уполномоченный орган не проверяет обоснованность принятых решений согласно протоколам, указанным в подпунктах 4.3.3, 4.3.4 пункта 4.3 настоящего Порядка, а также оставляет без рассмотрения документы, не соответствующие перечню, указанному в пункте 4.3 настоящего Порядка.
Перечисление субсидии муниципальному образованию осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования на дату совершения платежа.
Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение работ.
4.7. Решение об отказе в перечислении субсидии направляется уполномоченным органом муниципальному образованию в письменном виде способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявки с указанием причин отказа.
Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:
а) непредставление в полном объеме документов, указанных в пунктах 4.3, 4.4 настоящего Порядка, либо несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком либо приказами уполномоченного органа;
б) размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.
4.8. Уполномоченный орган для проведения проверки документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, вправе привлекать государственное казенное учреждение автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" (далее - учреждение) на основании приказа уполномоченного органа.
V. Порядок и условия расходования субсидии
5.1. Муниципальное образование вправе расходовать субсидию при условии:
5.1.1. наличия актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, подписанных управляющей организацией и подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованных представителем органа местного самоуправления муниципального образования, указанного в подпункте 4.3.11 пункта 4.3 настоящего Порядка, также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме;
5.1.2. наличия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о реализации мероприятий;
5.1.3. наличия реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей работ, исполнителей услуг, которым предоставляются субсидии из бюджета муниципального образования;
5.1.4. расчета стоимости выполненных работ при реализации мероприятий в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
5.2. Муниципальное образование осуществляет перечисление субсидии управляющей организации при условии представления ею документов, указанных в подпунктах 5.1.1, 5.1.2 пункта 5.1 настоящего Порядка.
Муниципальное образование вправе перечислить субсидию управляющей организации с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение работ.
5.3. Муниципальное образование направляет субсидию управляющим организациям в течение 10 рабочих дней со дня её получения от уполномоченного органа.
По соглашению между муниципальным образованием, управляющей организацией и подрядной организацией (исполнителем работ), заключенному в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, муниципальное образование вправе направить субсидию подрядной организации (исполнителю работ).
5.4. Муниципальное образование обеспечивает соблюдение условий предоставления (расходования), целевой характер, результативность и эффективность использования субсидии.
5.5. Муниципальное образование несет ответственность за соблюдение условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
5.6. Уполномоченный орган обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством.
5.7. Уполномоченный орган, орган государственного финансового контроля, являющийся органом исполнительной власти автономного округа, и Счетная палата автономного округа в целях осуществления контроля за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии вправе проводить проверки муниципального образования.
При проведении проверок, указанных в абзаце первом настоящего пункта, уполномоченный орган вправе привлекать представителей учреждения. При этом учреждение проводит проверку объемов выполненных работ. Порядок и сроки проведения такой проверки устанавливаются приказом уполномоченного органа.
VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии
6.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значения показателя результативности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения.
Пункт 6.2 изменен с 25 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2022 г. N 182-П
6.2. Показатель результативности использования субсидии - "Количество многоквартирных домов, в которых завершено оказание услуг и (или) выполнение работ".
Значение показателя результативности использования субсидии, а также формы отчетов об использовании субсидии и о достижении значений показателей результативности использования субсидии, порядок и сроки их представления муниципальным образованием устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
VII. Основания и порядок применения мер ответственности при невыполнении условий предоставления и расходования субсидии
7.1. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.2. В случае недостижения планируемых значений показателей результативности использования субсидии или несоблюдения уровня софинансирования, установленного в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в окружной бюджет в объеме, порядке и сроки, установленные пунктами 12, 16 и 18 Правил.
Основаниями для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил, в том числе являются:
- оптимизация расходов окружного бюджета в текущем финансовом году;
- документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
7.3. В случае выявленного по результатам проведенных проверок в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Порядка несоблюдения условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, определенных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, субсидии подлежат возврату в окружной бюджет.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки уполномоченным органом направляет муниципальному образованию требование о возврате субсидии в окружной бюджет с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Муниципальное образование производит возврат субсидии в окружной бюджет в срок, указанный в требовании о возврате субсидии.
7.4. В случае выявленного по результатам проведенных проверок в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Порядка несоответствия объема (качества) выполненных работ уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки уполномоченным органом направляет муниципальному образованию требование об устранении выявленных нарушений с указанием суммы стоимости работ несоответствующего объема (качества) способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Муниципальное образование обеспечивает устранение выявленного несоответствия объема (качества) выполненных работ или производит возврат субсидии в окружной бюджет в срок, указанный в требовании об устранении выявленных нарушений.
7.5. Средства субсидии, не использованные муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.6. В случае невозврата субсидии уполномоченный орган вправе обратиться в суд для взыскания средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления и
распределения субсидий из окружного
бюджета бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на софинансирование
расходных обязательств, возникающих при
выполнении иных полномочий органов
местного самоуправления в соответствии
с жилищным законодательством,
в 2022 - 2024 годах
Порядок
расчета стоимости выполненных работ
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру расчета стоимости выполненных работ в рамках договора на выполнение работ при реализации мероприятий.
2. Понятия и определения, используемые в настоящем Порядке:
а) ФЕР - федеральная сметная нормативная база, включающая федеральные единичные расценки и отдельные составляющие к ним, сведения о которых внесены в федеральный реестр сметных нормативов;
б) сметная стоимость работ в базисном уровне - сметная стоимость работ, выполняемых в рамках договора на выполнение работ при реализации мероприятий, определенная на основе действующих сметных норм и цен ФЕР по главам 1 - 7 сводного сметного расчета;
в) сметная стоимость выполненных работ в базисном уровне - сметная стоимость работ, выполненных в рамках договора на выполнение работ при реализации мероприятий, определенная на основе действующих сметных норм и цен ФЕР по главам 1 - 7 сводного сметного расчета;
г) начальная максимальная цена договора - предельное значение цены договора о проведении капитального ремонта, определяемое заказчиком на основании сметной документации.
3. Расчет стоимости выполненных работ осуществляется в базисном уровне цен с учетом индекса договорной цены.
4. Стоимость выполненных работ () определяется по следующей формуле:
,
где:
- сметная стоимость выполненных работ в базисном уровне цен;
- индекс договорной цены.
Величина индекса договорной цены рассчитывается в соответствии с приложением к настоящему Порядку по формуле:
,
где:
- стоимость работ, сложившаяся по результатам отбора подрядных организаций в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года N 506-П;
- сметная стоимость работ в базисном уровне цен.
5. Индекс договорной цены рассчитывается и утверждается заказчиком и передается подрядчику.
Приложение
к Порядку расчета стоимости
выполненных работ
ФОРМА РАСЧЕТА
РАСЧЕТ
индекса договорной цены
Приложение к договору от ________________ 20___ г. N _______________
_________________________________________________________________________
(наименование предмета договора)
(рублей)
N п/п |
Наименование |
Значение |
1 |
2 |
3 |
1. |
Стоимость работ в базисном уровне цен (С баз. 2001) |
|
2. |
Начальная (максимальная) цена договора |
|
3. |
Стоимость работ, сложившаяся по результатам отбора подрядных организаций (С торгов) |
|
4. |
Коэффициент торгов, сложившийся по результатам отбора подрядных организаций в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года N 506-П |
строка 3 / строка 2 |
5. |
Расчет индекса договорной цены (И дог. цены) |
строка 3 / строка 1 |
Заказчик: _______________________________________________________________
(наименование организации, подпись руководителя, расшифровка подписи)
МП
"___" __________ 20__ г.
Подрядчик: __________________________________________________________
(наименование организации, подпись руководителя, расшифровка подписи)
МП
"___" __________ 20__ г.
Примечания.
1. Индекс договорной цены рассчитывается для каждой локальной сметы
(локального сметного расчета) отдельно.
2. Индекс договорной цены рассчитывается с точностью до десяти
знаков после запятой.
3. В случае корректировки сметной документации (локальной
сметы/локального сметного расчета) индекс договорной цены рассчитывается
по фактической локальной смете, на основании которой составлен акт о
приемке выполненных работ (по унифицированной форме N КС-2, утвержденной
постановлением Государственного комитета Российской Федерации по
статистике от 11 ноября 1999 года N 100).
4. Расчет индекса договорной цены для определения стоимости
выполненных работ по договорам подряда на выполнение работ
осуществляется по аналогии с указанным расчетом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2021 г. N 1225-П "О предоставлении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 3 января 2022 г. спецвыпуск N 1/1, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 27 декабря 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2021 г. N 8900202112290017
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 мая 2024 г. N 272-П
Изменения вступают в силу с 30 мая 2024 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2024 г. N 206-П
Изменения вступают в силу с 2 мая 2024 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2024 г. N 13-П
Изменения вступают в силу с 29 января 2024 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 октября 2023 г. N 790-П
Изменения вступают в силу с 13 октября 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 апреля 2023 г. N 298-П
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 марта 2023 г. N 221-П
Изменения вступают в силу с 21 марта 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 марта 2023 г. N 197-П
Изменения вступают в силу с 14 марта 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2022 г. N 1307-П
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2022 г. N 1260-П
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 ноября 2022 г. N 1108-П
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 июня 2022 г. N 577-П
Изменения вступают в силу с 10 июня 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2022 г. N 504-П
Изменения вступают в силу с 25 мая 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2022 г. N 413-П
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2022 г. N 285-П
Изменения вступают в силу с 28 марта 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2022 г. N 182-П
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2022 г.