Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Информационное общество", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1110-П.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 декабря 2021 г. N 1219-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Информационное общество"
1. В паспорте Государственной программы:
1.1. позицию, касающуюся соисполнителей Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
Соисполнители Государственной программы |
департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа; департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
";
1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
".
2. В подпрограмме "Информатизация Ямало-Ненецкого автономного округа":
2.1. в паспорте Подпрограммы 1:
2.1.1. позицию, касающуюся соисполнителей Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
Соисполнители Программы 1 |
департамент образования автономного округа; департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
";
2.1.2. позицию, касающуюся мероприятий Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
2.1.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
2.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 1
Решение задач, поставленных Подпрограммой 1, предполагается реализовывать в рамках:
- основного мероприятия 1 "Создание и внедрение современных информационно-коммуникационных технологий", которое будет реализовываться следующими мероприятиями:
1. Развитие инфраструктуры связи автономного округа.
Развитие инфраструктуры связи автономного округа позволит обеспечить поэтапный переход ИОГВ ЯНАО и ОМСУ ЯНАО к использованию инфраструктуры электронного правительства, входящей в информационную инфраструктуру Российской Федерации.
Мероприятие будет реализовываться по нескольким направлениям:
1.1. Организация магистральных оптических каналов связи.
Планируется приобретение двух волокон Ноябрьск - Муравленко - Губкинский - Тарко-Сале - п. Уренгой - Новый Уренгой - Надым - Аксарка - Салехард, приобретение оборудования для 31 узла первичной сети связи с пропускной способностью 10 Гбит/с, техобслуживание оборудования на удаленных узлах, аварийно-восстановительные работы на волоконно-оптической линии связи. Формирование резервируемого магистрального сегмента РМТКС ЯНАО, построенного по линейно-кольцевому принципу.
1.2. Централизованное приобретение услуг доступа к сети Интернет.
Планируется приобретение услуг доступа в сеть Интернет для централизованного обеспечения ИОГВ ЯНАО доступом к сети Интернет, кроме этого с 2015 года доступом в сеть Интернет планируется обеспечить объекты социальной сферы и иных потребителей, подключенных к РМТКС ЯНАО.
1.3. Обеспечение каналов доступа до центральных и территориальных узлов РМТКС ЯНАО.
Планируется приобретение каналов передачи данных от узла РМТКС ЯНАО до конечного пользователя, а также на 2014 год - магистральных каналов передачи данных от центрального узла РМТКС ЯНАО (г. Салехард) до узлов РМТКС ЯНАО, расположенных в муниципальных образованиях в автономном округе, и до 2021 года - в представительствах автономного округа (гг. Тюмень, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург).
Планируется обеспечивать каналами передачи данных центральные и территориальные узлы РМТКС ЯНАО, расположенные в муниципальных образованиях в автономном округе и в представительствах автономного округа (гг. Тюмень, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург), а также подключения конечных пользователей к РМТКС ЯНАО. Будет обеспечено сервисное обслуживание собственных волоконно-оптических линий связи магистрального сегмента РМТКС ЯНАО.
1.4. Развитие телекоммуникационной инфраструктуры РМТКС ЯНАО.
Планируется приобретение активного сетевого оборудования для 9 узлов вторичной сети связи с пропускной способностью 10 Гбит/с в гг. Салехарде, Ноябрьске, Новом Уренгое, Муравленко, Губкинском, Надыме, Тарко-Сале, поселке Уренгой, селе Аксарка (работы по монтажу за счет эксплуатационных расходов мероприятия "Организация магистральных оптических каналов связи").
Планируется выполнение работ по созданию региональной межведомственной телефонной сети автономного округа, в том числе по разработке проектной документации, для обеспечения потребностей ИОГВ ЯНАО и подведомственных им организаций на базе транспортной сети РМТКС ЯНАО с использованием отечественного телекоммуникационного оборудования и отечественного программного обеспечения.
1.5. Создание сетей доступа на объектах социальной сферы.
Планируется обеспечение комплексным сервисом по видеонаблюдению при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в автономном округе, обеспечение каналами доступа к сети Интернет мест организации обучения кочевого населения.
Планируется оснащение факторий инженерной инфраструктурой для создания условий по обеспечению коренных малочисленных народов Севера в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности связью, доступом к сети Интернет, в том числе к государственным и муниципальным услугам в электронном виде, а также созданию условий для безналичного обслуживания населения.
1.6. Развитие системы видео-конференц-связи (мероприятие реализовывалось до 2016 года).
В рамках реализации мероприятия планируется закупка дополнительного видеосервера, звуковых конференц-систем, систем интерактивного ввода, систем управления и обновление систем визуализации. Кроме этого, необходимо приобретение модульной мебели для оборудования презентационных залов.
1.7. Субсидии на софинансирование расходных обязательств в сфере создания условий для обеспечения услугами связи (субсидии операторам связи, осуществляющим свою деятельность в труднодоступных сельских населенных пунктах) (мероприятие реализовывается с 2016 года).
1.8. Развитие инфраструктуры виртуализации РМТКС ЯНАО.
Планируется приобретение лицензий на серверное программное обеспечение и дополнительных вычислительных мощностей для дальнейшей централизации информационно-телекоммуникационной (далее - ИТ) инфраструктуры и оптимизации затрат на ее эксплуатацию.
1.9. Развитие системы мониторинга и управления РМТКС ЯНАО.
Планируется расширение лицензионного пакета системы мониторинга РМТКС ЯНАО для обеспечения сплошного мониторинга оборудования телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры, а также внедрение систем приема и обработки заявок и обращений пользователей сервисов регионального центра обработки данных ЯНАО и РМТКС.
1.10. Развитие подсистемы информационной безопасности РМТКС ЯНАО.
Планируется приобретение оборудования и программного обеспечения для развития системы безопасности РМТКС ЯНАО.
1.11. Награждение победителей окружных общеобразовательных олимпиад.
Планируется обеспечение победителей профильных олимпиад сертификатами на подключение к сети Интернет и правом пользования на безвозмездной основе такого подключения в течение 1 года.
Цели мероприятия: популяризация использования информационно-коммуникационных технологий среди учащихся общеобразовательных организаций, а также повышение уровня знаний в точных науках в целях стимулирования наполнения кадровыми ресурсами сферы информационных технологий и связи автономного округа.
1.12. Организация покрытия мобильной связью автомобильной дороги Надым - Салехард по временной схеме.
С целью обеспечения доступности населению услуг подвижной радиотелефонной связи на сегментах участка Надым - Салехард автомобильной дороги Сургут - Салехард в рамках реализации мероприятия планируется установка мобильных комплексов на участках автомобильной дороги Надым - Салехард, обеспечивающих покрытие сотовой связью в радиусе не менее 7 км в обе стороны участка дороги от середины сегмента.
2. Развитие инфраструктуры электронного правительства автономного округа.
Целью данного мероприятия является построение развитой архитектуры электронного правительства автономного округа с учетом необходимых требований к компонентам электронного правительства. Реализация мероприятия направлена в том числе на решение основных задач применения информационных технологий в сфере взаимодействия государства и бизнеса, формирования новой технологической основы в экономике, установленных Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09 мая 2017 года N 203 (далее - Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации) (своевременное распространение достоверных сведений о различных аспектах социально-экономического развития, в том числе данных официального статистического учета; создание условий для развития электронного взаимодействия участников экономической деятельности, в том числе финансовых организаций и государственных органов; использование инфраструктуры электронного правительства для оказания государственных, а также востребованных гражданами коммерческих и некоммерческих услуг; создание электронной системы представления субъектами хозяйственной деятельности отчетности в органы государственной власти Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также сохранение возможности представления документов традиционным способом).
2.1. Развитие инфраструктуры электронного документооборота и делопроизводства.
В рамках развития инфраструктуры электронного документооборота и делопроизводства (далее - ИЭДиД) предусматривается осуществить переход на отечественное решение документооборота, проведение обучения технических специалистов, обслуживающих региональную систему электронного документооборота, оказание услуг по технической поддержке и информационно-консультационных услуг по вопросам конфигурирования и эксплуатации системы электронного документооборота и делопроизводства, проведение мероприятий по переходу на юридически значимый электронный документооборот и обеспечение функционирования ИЭДиД, единого почтового домена ИОГВ ЯНАО и ОМСУ ЯНАО на базе созданного единого вычислительного комплекса для развития информационных технологий в автономном округе.
Реализация мероприятия позволит:
- повысить эффективность обслуживания (уменьшение затраченного времени на исправление критических ошибок, а также обслуживание новых компонентов ИЭДиД);
- повысить эффективность взаимодействия ОМСУ ЯНАО и подведомственных им организаций с ИОГВ ЯНАО и подведомственными им учреждениями автономного округа;
- обеспечить высокий уровень защиты ИЭДиД;
- централизованно и эффективно осуществлять администрирование ИЭДиД;
- сократить документооборот на бумажных носителях участникам процессов.
2.2. Инфраструктура электронного межведомственного взаимодействия.
Инфраструктура межведомственного электронного взаимодействия предусматривает оказание услуг комплексного сервиса по использованию и сопровождению региональной инфраструктуры электронного правительства, выполнение работ по модернизации и технической поддержке СМЭВ ЯНАО, а также внедрение, модернизацию и развитие ведомственных информационных систем для оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде, выполнение работ по обеспечению предоставления государственных и муниципальных услуг автономного округа в электронной форме и работ по развитию межведомственного электронного взаимодействия в автономном округе, приобретение оборудования и программного обеспечения.
Реализация мероприятия позволит:
- привести СМЭВ ЯНАО в соответствие с требованиями действующего законодательства, методическими рекомендациями и едиными функционально-техническими требованиями Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
- привлечь к участию в СМЭВ ЯНАО большее число ИОГВ ЯНАО и ОМСУ ЯНАО, оказывающих государственные и муниципальные услуги, а также другие заинтересованные организации, участвующие в предоставлении услуг, в том числе с реализаций автоматизированных информационных систем для ИОГВ ЯНАО и ОМСУ ЯНАО для предоставления услуг в электронном виде;
- повысить качество оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых гражданам, в том числе в электронном виде, в соответствии с целевой моделью цифровой трансформации (предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме, проактивно).
Планируется обеспечить техническую поддержку информационных систем автономного округа в сфере образования для взаимодействия с единой федеральной межведомственной системой учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам (ИС "Контингент"). В целях совершенствования системы управления образованием планируются мероприятия по дальнейшему развитию информационных систем автономного округа в сфере образования.
2.3. Инфраструктура доступа пользователей к сервисам электронного правительства.
Инфраструктура доступа пользователей к сервисам электронного правительства предусматривает техническую поддержку, дальнейшее развитие и расширение функциональных возможностей РПГМУ ЯНАО, единой платформы официальных интернет-сайтов органов власти в автономном округе, приобретение необходимого оборудования для сохранения положительной динамики по числу зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) граждан и увеличения доли граждан, использующих механизмы получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Кроме того, данное мероприятие направлено на повышение компьютерной грамотности населения автономного округа, в том числе в области кибербезопасности, обеспечение информирования населения о проведении обучающих и других курсов, семинаров, конференций, "круглых столов" или иных мероприятий, направленных на популяризацию информационных технологий и их применения, изготовление и размещение аудио-, видеоматериалов, а также предусматривает освещение вопросов, связанных с преимуществами использования отечественного программного обеспечения, оборудования и услуг российских компаний и реализацию на их основе образовательных и культурных программ в автономном округе.
Реализация мероприятия позволит:
- повысить заинтересованность граждан автономного округа в получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде и использовании сервисов электронного правительства, а также в использовании информационных технологий;
- повысить компьютерную грамотность населения, в том числе в области кибербезопасности;
- повысить доступность государственных и муниципальных услуг, предоставляемых гражданам, в том числе в электронном виде;
- повысить качество взаимодействия граждан с ИОГВ ЯНАО и ОМСУ ЯНАО.
3. Приведение процесса обработки информации в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации и реализации единого подхода к построению программно-технических систем защиты объектов информатизации автономного округа.
Предполагается, что реализация мероприятий позволит обеспечить требуемый уровень защиты обработки персональных данных и информационных систем, в том числе при предоставлении государственных и муниципальных услуг и при работе в СМЭВ ЯНАО ИОГВ ЯНАО и ОМСУ ЯНАО, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; централизовать управление и мониторинг обеспечения безопасности информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, в ИОГВ ЯНАО и ОМСУ ЯНАО; создать единый подход к построению программно-технических систем защиты объектов информатизации автономного округа; построить комплексную централизованную систему информационной безопасности автономного округа, обеспечить информационное освещение вопросов, связанных с информационной безопасностью;
- обеспечивать функционирование систем обнаружения вторжений в ИОГВ ЯНАО и ОМСУ ЯНАО и подключение их к автоматическому выявлению инцидентов на основе анализа событий информационной безопасности.
4. Сопровождение ИТ-проектов информационного пространства.
Целью данного мероприятия является реализация развития, поддержки, создания и модернизации информационных систем, используемых на территории автономного округа. Создание и применение российских информационных и коммуникационных технологий, обеспечение их конкурентоспособности на международном уровне является одним из приоритетов обеспечения национальных интересов при развитии информационного общества, установленных Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации.
Данное мероприятие включает в себя несколько направлений:
4.1. Развитие и поддержка автоматизированной информационной системы "Мониторинг государственного управления (региональный сегмент ГАС "Управление")". Предусматривает актуализацию комплекса аналитических задач в рамках функционирования ГАС "Управление". Региональный сегмент ГАС "Управление", интегрированный с федеральным уровнем системы, позволит:
- повысить эффективность деятельности ИОГВ ЯНАО за счет использования современных информационных технологий;
- создать многопользовательскую базу данных для функционального взаимодействия структурных подразделений и применения экономико-математических методов моделирования.
4.2. Модернизация, развитие и техническая поддержка регионального банка данных семей и несовершеннолетних "группы особого внимания" в автономном округе.
Направлено на развитие и техническую поддержку единой автоматизированной системы учета и формирование регионального банка данных семей и несовершеннолетних "группы особого внимания" в автономном округе, обеспечение организации сбора и учета информации от органов и учреждений субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
4.3. Развитие и техническая поддержка автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа (далее - система адресной социальной поддержки населения).
Основной целью развития системы адресной социальной поддержки населения является создание единой программно-технологической основы предоставления эффективной адресной социальной поддержки населению автономного округа органами социальной защиты населения и учреждений системы социального обслуживания населения автономного округа и реализация предоставления государственных услуг социальной сферы в электронном виде. Система адресной социальной поддержки населения обеспечивает решение задач своевременного назначения и выплаты различных видов мер социальной поддержки населения на территории автономного округа, а также передачу сведений об оказанных мерах социальной поддержки в единую государственную информационную систему социального обеспечения. Интеграция процессов учета мер социальной поддержки населения автономного округа в единое информационное пространство позволит:
- осуществлять управление социальной сферой на основе достоверной, полной и оперативной информации с применением принципа адресности;
- обеспечить проведение информационно-аналитических работ, выбор вариантов принятия оптимальных решений, моделирование ситуаций и реализацию обоснованного прогноза развития сферы социальной защиты населения.
Внедрение единой системы адресной социальной поддержки населения во все органы социальной защиты населения автономного округа позволит унифицировать схему работы органов социальной защиты населения, привести их к единой форме отчетности и структуре хранения данных, в результате чего появится возможность ведения на уровне департамента социальной защиты населения автономного округа единой консолидированной базы данных льготного населения автономного округа.
4.4. Развитие, наполнение и техническая поддержка единой информационно-поисковой системы электронного архива в автономном округе (далее - система электронного архива).
Система электронного архива создана и развивается для автоматизации деятельности архивных учреждений автономного округа.
Целями работ по развитию, наполнению и технической поддержке электронного фонда пользования и развитию единой информационной поисковой системы электронного архива автономного округа являются:
- обеспечение архивных учреждений специализированным оборудованием по оцифровке документов;
- повышение эффективности выполнения работ специалистами архивных учреждений посредством автоматизации рутинных процессов и процедур, а также обучения специалистов архивных учреждений работе со специализированным оборудованием;
- обеспечение доступа граждан и организаций к муниципальным услугам, оказываемым муниципальными архивными учреждениями автономного округа посредством автоматизированного рабочего места "Читальный зал", в том числе через авторизацию в ЕСИА;
- сокращение сроков исполнения запросов граждан и организаций посредством создания и наполнения автоматизированного научно-справочного аппарата по документам архивов и подключению архивных учреждений к порталу государственных и муниципальных услуг;
- предоставление государственных и муниципальных услуг в сфере архива в электронной форме;
- проведение технической поддержки единой информационно-поисковой системы электронного архива в автономном округе.
4.5. Развитие и поддержка регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы "Единая Информационно-Аналитическая Система "Федеральный орган регулирования - Региональные органы регулирования - Субъекты регулирования" (далее - ФГИС ЕИАС).
Целью мероприятия является повышение эффективности тарифного регулирования при выполнении обосновывающих расчетов, при проведении анализа и прогноза тарифов субъектов тарифного регулирования, при ведении мониторинга размера платы граждан автономного округа за коммунальные услуги, проведении сбора и обработки информации, при формировании и ведении баз данных по экономическим показателям тарифного регулирования, относимых к компетенции департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа, создание аналитического блока для регионального сегмента ФГИС ЕИАС.
4.6. Создание, развитие и техническая поддержка автоматизированных информационных систем в сфере имущественных отношений.
Данное мероприятие направлено на создание, развитие и техническую поддержку автоматизированных информационных систем в сфере имущественных отношений в автономном округе, включая их перевод на отечественное программное обеспечение. Мероприятие также предполагает тиражирование информационных систем в сфере имущественных отношений в муниципальных образованиях в автономном округе и реализацию предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере имущественных отношений в электронной форме.
4.9. Сопровождение ИТ-проектов системы учреждений культуры предусматривает приобретение оборудования и программного обеспечения для учреждений культуры и библиотек, обучение специалистов учреждений культуры и библиотек профильным автоматизированным информационным системам.
Предполагается, что реализация мероприятия позволит:
- повысить качество и спектр услуг в сфере культуры с помощью модернизации учреждений культуры с использованием современных информационно-коммуникационных технологий;
- создать электронные архивы (текст, графика, аудио, видео), а также обеспечить их использование для проведения мероприятий и презентации деятельности учреждений;
- создать единое информационное пространство;
- повысить компетентность специалистов учреждений культуры в сфере создания и использования цифровых информационных ресурсов;
- автоматизировать процедуры учета библиотечных фондов и формирования различных тематических баз данных, а также других трудоемких библиотечных процессов;
- повысить эффективность и качество работ по оказанию информационных услуг населению сельских поселений автономного округа.
4.10. Модернизация и техническая поддержка Территориального банка данных автономного округа.
В соответствии с постановлением Губернатора автономного округа от 13 апреля 2000 года N 230 "О создании государственного учреждения "Территориальный банк данных "Ресурсы Ямала" на производственной базе государственного казенного учреждения "Ресурсы Ямала" (далее - ГКУ "Ресурсы Ямала") создан Территориальный банк данных автономного округа (далее - ТБД ЯНАО).
ТБД ЯНАО - совокупность взаимно-интегрированных окружных природоресурсных и социально-экономических архивов, фондов, библиотек, баз и банков данных и других видов информационных систем, информационных технологий, аппаратно-программных средств их обеспечения, размещенных на территории автономного округа, функционирующих на единой организационно-методической основе.
Ключевыми элементами инфраструктуры ТБД ЯНАО являются:
- серверная аппаратная инфраструктура ТБД ЯНАО, которая сформирована на базе регионального центра обработки данных, обслуживаемого ГКУ "Ресурсы Ямала";
- связевая инфраструктура, которая основана на РМТКС ЯНАО с возможностью подключения к ресурсам ТБД ЯНАО по сети Интернет;
- программная инфраструктура;
- информационно-аналитическая система ТБД ЯНАО (ИАС ТБД);
- локальная аппаратная инфраструктура;
- тематические банки данных ТБД ЯНАО;
- нормативное и справочное обеспечение;
- кадровое обеспечение.
Информационной системой для работы со сведениями, хранящимися в ТБД ЯНАО, является ИАС ТБД.
Ответственным за развитие ИАС ТБД, а также за обеспечение работоспособности является ГКУ "Ресурсы Ямала".
ИАС ТБД является ключевой в информационном обеспечении органов государственной власти, недропользователей и жителей автономного округа природоресурсной информацией в таких сферах, как недропользование, природопользование, землепользование и других социально важных блоков.
Основными пользователями ТБД ЯНАО являются:
1) на безвозмездной основе: ИОГВ ЯНАО для принятия управленческих решений, оказания государственных услуг, а также реализации своих полномочий в сфере недро- и природопользования, а также экологии и землепользования. Наиболее востребована информационная составляющая ТБД ЯНАО следующими органами власти:
- департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа;
- департамент имущественных отношений автономного округа;
- департамент строительства и жилищной политики автономного округа;
- департамент информационных технологий и связи автономного округа;
- департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа;
2) на возмездной основе: компании - недропользователи, а также юридические лица, осуществляющие хозяйственную деятельность на территории автономного округа.
ТБД ЯНАО является одним из первых хранилищ природоресурсной информации подобного рода в России. На текущий момент в ТБД ЯНАО хранится почти 100% информации автономного округа по геолого-геофизической изученности региона, сформированной по результатам почти 50-летнего геоисследования его территории. Автоматизированный архив занимает более 30 Терабайт информации, что сопоставимо с библиотекой национального масштаба.
В 2008 году в связи с износом оборудования осуществлена модернизация технической части территориального фонда геологической информации автономного округа (далее - ТФГИ ЯНАО), частичный перевод на импортозамещающие технологии и полная миграция данных. На текущий момент программные компоненты ТБД ЯНАО морально и технически устарели и не соответствуют современным требованиям к программному обеспечению.
Базовое программное обеспечение, используемое для функционирования ТФГИ ЯНАО (базы данных и сервера приложений), не имеет гарантийной и технической поддержки производителя данного программного обеспечения.
В рамках мероприятия планируется техническая поддержка и развитие существующей инфраструктуры, приобретение программных и аппаратных комплексов, выполнение монтажных и пусконаладочных работ. Модернизация ТБД ЯНАО позволит разработать универсальную программную платформу хранения, регламентированного предоставления, анализа разнородной многокомпонентной природно-ресурсной информации.
ТБД ЯНАО использует единый системный подход, позволяющий всем участникам информационного взаимодействия (органам власти, недропользователям) работать в едином информационном поле для рационального и эффективного развития и сохранения природоресурсной базы автономного округа, а также в перспективе использовать ТБД ЯНАО как технологическую площадку для распространения опыта формирования единого комплекса вычислительных и аналитических систем на другие районы Арктического региона.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.13. Централизованная закупка лицензионного программного обеспечения для ИОГВ ЯНАО и ОМСУ ЯНАО.
Предполагается, что реализация мероприятия позволит:
- сэкономить бюджетные средства;
- оптимизировать развертывание программного обеспечения;
- решить проблему совместимости и обмена данными;
- перераспределить неиспользуемые лицензии;
- стандартизировать программное обеспечение.
4.14. Модернизация, развитие и техническая поддержка многоуровневой автоматизированной информационной системы "ЗАГС".
Целями работ по модернизации, развитию и технической поддержке многоуровневой автоматизированной информационной системы "ЗАГС" являются:
- автоматизация всех аспектов деятельности органов ЗАГС региона;
- формирование и ведение регионального электронного архива ЗАГС в режиме реального времени;
- повышение эффективности предоставления государственных услуг органами ЗАГС в рамках реализации задач по созданию электронного правительства региона;
- совершенствование взаимодействия органов ЗАГС с гражданами и с другими ведомствами;
- повышение уровня применения безбумажных технологий в случаях, предусмотренных законодательством, с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- автоматизация формирования статистической и аналитической информации по всем аспектам деятельности органов ЗАГС;
- обучение сотрудников отделов и службы ЗАГС работе в модернизированной многоуровневой автоматизированной информационной системе ЗАГС;
- проведение технической поддержки многоуровневой автоматизированной информационной системы ЗАГС.
4.15. Развитие и поддержка АИС "Лицензирование".
В автономном округе будет обеспечена автоматизация процесса лицензирования, возможность ведомствам, осуществляющим лицензионную деятельность, предоставлять государственные услуги в электронном виде с порталов государственных и муниципальных услуг.
4.16. Развитие и техническая поддержка АИС ведения кадрового учета и автоматизации кадровых процессов (далее - АИС Кадрового учета).
В автономном округе будет создана единая система ведения кадрового учета в органах государственной власти автономного округа, оптимизирующая работу кадровых служб за счет автоматизации основных процессов обработки информации. АИС Кадрового учета позволит повысить качество контроля и учета кадровой информации за счет оперативности представления, полноты и достоверности отображения информации.
4.17. Переход на использование отечественного программного обеспечения.
Мероприятие направлено на обеспечение нужд ИОГВ ЯНАО и их подведомственных учреждений, ОМСУ ЯНАО и их подведомственных учреждений в части:
- приобретения отечественного программного обеспечения и/или отечественного оборудования;
- внедрения отечественного программного обеспечения и/или свободно распространяемого программного обеспечения;
- технической поддержки внедренного отечественного программного обеспечения и/или свободно распространяемого программного обеспечения и отечественного оборудования;
- обучения отечественному и/или свободно распространяемому программному обеспечению.
4.18. Техническая поддержка АИС "Госуслуги" в части обеспечения бесперебойного функционирования системы для предоставления государственных и муниципальных услуг в ИОГВ ЯНАО и ОМСУ ЯНАО.
4.19. Создание, развитие и техническая поддержка региональной библиотечной информационной системы.
Региональная библиотечная информационная система в автономном округе предназначена для обеспечения доступа жителей автономного округа к ресурсам и фондам библиотек с использованием единой точки доступа, а также для популяризации электронного каталога библиотек автономного округа.
Данное мероприятие направлено на создание, развитие и техническую поддержку региональной библиотечной информационной системы в автономном округе.
Развитие региональной библиотечной информационной системы в автономном округе будет осуществляться посредством добавления новых программных модулей и подсистем, а также за счет внедрения оборудования, расширяющего функциональные возможности.
4.20. Внедрение передовых цифровых и инженерных решений в городской и коммунальной инфраструктуре для формирования эффективной системы управления городским хозяйством, создание безопасных и комфортных условий для жизни горожан, развитие и техническая поддержка единой системы видеонаблюдения автономного округа.
Мероприятие направлено на применение и внедрение технологий с целью улучшения управления городскими потоками, повышения качества работы, производительности и интерактивности городских служб, снижения расходов и потребления ресурсов, улучшения связи между жителями и государством, включая работы, направленные на предпроектное обследование.
Мероприятие направлено на реализацию проекта цифрового хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации "Умный город", включает в себя такие направления, как городское управление, "умное" жилищно-коммунальное хозяйство, инновации для городской среды, "умный" городской транспорт, интеллектуальные системы общественной и экологической безопасности и другие.
4.21. Создание, развитие и техническая поддержка автоматизированных информационных систем в сфере контрольно-надзорной деятельности.
Мероприятие направлено на автоматизацию деятельности контрольно-надзорных органов автономного округа. Основные цели - автоматизация административных процедур, порядка взаимодействия с субъектами государственного надзора с использованием ведомственных или региональных систем.
4.22. Создание, развитие и техническая поддержка автоматизированных информационных систем в сфере агропромышленного комплекса.
В автономном округе осуществляется создание и развитие информационной системы, автоматизирующей основные процессы деятельности агропромышленного комплекса. ГИС АПК позволит повысить эффективность и качество оказания государственной поддержки агропромышленного комплекса и вести мониторинг показателей всей деятельности агропромышленного комплекса.
4.23. Внедрение и адаптация цифровых технических решений для помощи в организации и проведении ИОГВ ЯНАО и их подведомственными учреждениями различного рода мероприятий (обучение, конференции, выставки, семинары, форумы и т.д.)
Целями реализации мероприятия являются:
- улучшение качества проводимых ИОГВ ЯНАО, их подведомственными учреждениями мероприятий;
- повышение эффективности деятельности и производительности труда ИОГВ ЯНАО, их подведомственных учреждений при организации и проведении мероприятий. Например, в приложение могут быть перенесены функции онлайн-записи, оповещения об акциях и каких-либо изменениях, голосования, сбора обратной связи. Следствием качественной работы мобильного приложения будет освобождение времени сотрудников, в чьи обязанности входили перечисленные задачи. И это может дать конкретный экономический эффект;
- реализация возможности участниками мероприятий и гражданами в автономном округе вести диалог с организаторами мероприятий по современным каналам связи;
- формирование единого информационного пространства проводимых в округе мероприятий;
- создание возможностей для граждан и организаторов мероприятий использовать преимущества от применения информационных и телекоммуникационных технологий;
- отказ от использования бумажного раздаточного материала участникам мероприятий;
- получение оперативной обратной связи от участников мероприятий при проведении опросов, голосований.
Использование мобильного приложения будет способствовать повышению эффективности государственного управления за счет активизации внедрения и повышения результативности использования информационных и коммуникационных технологий, повышению уровня информатизации общества, развитию информационного пространства региона с учетом потребностей граждан и общества в получении качественных и достоверных сведений, сокращению использования бумажных носителей информации.
4.24. Создание, развитие и техническая поддержка системы в сфере технического надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники автономного округа.
Мероприятие направлено на оптимизацию и автоматизацию деятельности по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, на оптимизацию и автоматизацию взаимодействия с другими ведомствами автономного округа, а также на повышение качества предоставления государственных услуг населению и юридическим лицам.
4.25. Выполнение работ по созданию и внедрению автоматизированной информационной системы комплексного управления строительными проектами и дорожной деятельностью автономного округа в 2020 году.
Создание, внедрение и техническая поддержка государственной информационной системы "Управление и автоматизация отраслевой деятельности автономного округа" в 2021 году.
В ходе реализации мероприятия в 2020 году определена возможность применения создаваемой системы в иных отраслях экономики. Для этого было принято решение о создании и внедрении государственной информационной системы "Управление и автоматизация отраслевой деятельности автономного округа" в 2021 году с последующей технической поддержкой и развитием.
Внедрение платформенного решения управления и автоматизации отраслевой деятельности позволит обеспечить комплексную автоматизацию деятельности заинтересованных ИОГВ ЯНАО и их подведомственных учреждений, в том числе связанных с планированием, мониторингом и контролем выполнения строительных и дорожных работ (ПИР, СМР, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание), управлением земельно-имущественными, планово-экономическими, закупочными, контрактными, надзорными и иными процессами, а также повысить уровень "цифровой зрелости" органов и организаций в сфере государственного управления, отраслей экономики и социальной сферы.
4.26. Создание, ввод в эксплуатацию, эксплуатация и развитие сервисов проекта "Единая карта жителя Ямала".
В рамках реализации мероприятия планируется создать организационные, правовые, информационные, технологические условия, обеспечивающие реализацию на территории автономного округа финансовых и нефинансовых сервисов и услуг на базе национальной платежной системы.
Целями мероприятия являются:
- повышение эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию социальных и иных программ;
- обеспечение эффективного контроля за финансовыми потоками, выделяемыми на социальные цели;
- реализация прозрачной и понятной системы оказания различных мер социальной поддержки граждан;
- совершенствование учета и обработки данных;
- расширение сфер применения информационных технологий.
4.27. Выполнение работ по технической поддержке и развитию автоматизированной информационной системы оказания мер социальной поддержки гражданам автономного округа.
Мероприятие направлено на обеспечение автоматизации деятельности департамента строительства и жилищной политики автономного округа в части предоставления мер социальной поддержки гражданам в улучшении жилищных условий, а также дальнейшее развитие в целях применения системы и ее компонентов для автоматизации предоставления иных мер поддержки в автономном округе.
4.28. Поддержка региональных проектов в сфере информационных технологий.
Целью данного мероприятия является обеспечение развития на территории автономного округа ИТ-технологий для решения задач обеспечения исполнения полномочий ИОГВ ЯНАО и ОМСУ ЯНАО, осуществляемых в электронной форме, а также повышение эффективности государственного управления, взаимодействия ИОГВ ЯНАО, ОМСУ ЯНАО, граждан и бизнеса, а именно автоматизация приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора) в целях внедрения государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" в ИОГВ ЯНАО, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора).
4.29. Выполнение работ по созданию региональной платформы проведения интерактивных опросов населения по оценке качества предоставления государственных и муниципальных услуг автономного округа.
Мероприятие обеспечивает реализацию пилотного проекта "Меняем вместе", целью которого является создание платформы обратной связи для оценки жителями автономного округа качества предоставляемых услуг и мер социальной поддержки.
5. Создание единого вычислительного комплекса для развития информационных технологий в автономном округе.
Создание регионального центра обработки данных автономного округа для развития информационных технологий в автономном округе планируется произвести на базе модернизированного в 2014 году вычислительного центра обработки данных СЭДД ЯНАО.
Региональный центр обработки данных автономного округа позволит обеспечивать единство государственного регулирования, централизованные мониторинг и управление функционированием информационной инфраструктуры автономного округа на уровне информационных систем и центров обработки данных, а также на уровне сетей связи.
Данное мероприятие позволит обеспечить централизацию внедрения новых информационных систем и обслуживания функционирующих информационных систем в автономном округе, уменьшить время реагирования на устранение замечаний по работе систем и оборудования, обеспечивающих функционирование данных систем, позволит единоразово производить доработки в информационной системе и тиражировать данные доработки во все муниципальные образования в автономном округе, подключенные к региональному центру обработки данных автономного округа, для развития информационных технологий в автономном округе. В свою очередь, ИОГВ ЯНАО и ОМСУ ЯНАО будут обеспечены вычислительными мощностями и программным обеспечением, функционирующим в режиме бесперебойной работы 24 часа в сутки 7 дней в неделю с наличием квалифицированной технической поддержки.
В рамках данного мероприятия планируется выполнение работ и приобретение телекоммуникационного и вычислительного оборудования для развития регионального центра обработки данных автономного округа, техническое обслуживание, ремонт и поддержка работоспособности инженерной инфраструктуры регионального центра обработки данных автономного округа.
Основное мероприятие 2 "Строительство (реконструкция) объектов" мероприятия "Универсальные инфраструктурные комплексы для обеспечения связью участка Надым - Салехард автомобильной дороги Сургут - Салехард, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы", в рамках которого предполагается организация связи по постоянной схеме путем строительства семи универсальных инфраструктурных комплексов, включенных в перечень объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Комплекс мероприятий, предусмотренных Подпрограммой 1, будет способствовать повышению уровня прогнозирования и стратегического планирования автономного округа и эффективности управленческих решений, связанных с социально-экономическим развитием региона.
D2. Региональный проект "Информационная инфраструктура".
Региональный проект "Информационная инфраструктура" обеспечивает достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Информационная инфраструктура", входящего в состав национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", утвержденной протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 04 июня 2019 года N 7 (далее - Национальная программа), сформированной в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года" (далее - Указ Президента N 204).
Планируется реализовать мероприятия по созданию и модернизации локальных вычислительных сетей, структурированных кабельных систем, систем контроля управления доступом и видеонаблюдения, обеспечения источниками бесперебойного питания помещений аппаратных и (или) коммутационных центров объектов общеобразовательных организаций в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Минпросвещения России.
Сведения о реализуемом региональном проекте, обеспечивающем достижение целей, показателей и результатов соответствующего федерального проекта (в рамках реализации Национальной программы), приведены в приложении N 4 к настоящей Государственной программе.
D6. Региональный проект "Цифровое государственное управление".
Региональный проект "Цифровое государственное управление" обеспечивает достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Цифровое государственное управление", входящего в состав Национальной программы, сформированной в рамках реализации Указа Президента N 204.
Планируется реализовать мероприятия по внедрению облачной цифровой платформы оказания государственных и муниципальных услуг и сервисов в электронном виде в соответствии с целевой моделью (предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно), что повысит заинтересованность граждан автономного округа в получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде и использование сервисов электронного правительства, а также в использовании информационных технологий.
Обеспечение развития СМЭВ ЯНАО предусматривает работы по переводу сервисов межведомственного электронного взаимодействия на функционирование в соответствие с методическими рекомендациями по работе с единой системой электронного взаимодействия версии 3.xx, включающие настройку бизнес-процессов взаимодействия с видами сведений и ведомственными информационными системами, доработку функциональности формирования запросов по форматам видов сведений, а также настройку подписания запросов на стороне ведомственных информационных систем.
Реализация мероприятия позволит:
- привести СМЭВ ЯНАО в соответствие с требованиями действующего законодательства, методическими рекомендациями и едиными функционально-техническими требованиями Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
- привлечь к участию в СМЭВ ЯНАО большее число ИОГВ ЯНАО и ОМСУ ЯНАО, оказывающих государственные и муниципальные услуги, а также другие заинтересованные организации, участвующие в предоставлении услуг, в том числе с реализаций автоматизированных информационных систем для ИОГВ ЯНАО и ОМСУ ЯНАО для предоставления услуг в электронном виде;
- повысить качество оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых гражданам, в том числе в электронном виде.
Сведения о реализуемом региональном проекте, обеспечивающем достижение целей, показателей и результатов соответствующего федерального проекта (в рамках реализации Национальной программы), приведены в приложении N 4 к настоящей Государственной программе.
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию приведены в таблице 1.
Таблица 1
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию
".
3. Раздел II подпрограммы "Развитие инфраструктуры использования результатов космической деятельности и пространственных данных" изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 2
Решение задач, поставленных Подпрограммой 2, предполагается реализовывать в рамках основного мероприятия "Развитие инфраструктуры сбора, хранения, актуализации и предоставления цифровых пространственных данных с использованием результатов космической деятельности", которое будет реализовываться следующими мероприятиями:
1. Развитие системы высокоточного позиционирования на основе систем ГЛОНАСС/GPS.
Развитие системы высокоточного позиционирования на основе систем ГЛОНАСС/GPS автономного округа предусматривает увеличение числа референцных станций в два раза по сравнению с 2013 годом (с 15-ти до 30-ти) с целью более полного покрытия территории автономного округа результатами высокоточного позиционирования с использованием данных глобальных навигационных спутниковых систем, а также с целью создания и развития прикладных сервисов системы.
В рамках мероприятия планируется приобретение аппаратно-программных комплексов, устройств, работающих в системе высокоточного позиционирования, неисключительных прав на программное обеспечение (лицензий), выполнение монтажных и пусконаладочных работ, а также обеспечение технического обслуживания и работоспособности технических средств системы.
2. Развитие и обеспечение функционирования инфраструктуры пространственных данных автономного округа.
Мероприятие направлено на повышение эффективности государственного управления, обеспечения геоинформационной поддержки задач социально-экономического развития автономного округа, создания условий, обеспечивающих доступ органам власти, а также организациям и гражданам к пространственным данным и их эффективное использование.
Реализация мероприятия позволит сформировать эффективную систему сбора, обработки, хранения и предоставления потребителям пространственных данных, обеспечивающую потребности государства, бизнеса и граждан в актуальной и достоверной информации о пространственных объектах автономного округа.
Развитие ЕКС как ключевого элемента региональной инфраструктуры пространственных данных планируется проводить по следующим направлениям:
- расширение функциональных возможностей и инструментария Геопортала ЕКС по предоставлению актуальной геопространственной информации населению и организациям автономного округа, в том числе ИОГВ ЯНАО и ОМСУ ЯНАО;
- наполнение и обновление имеющихся картографических материалов, расширение сфер применения и круга пользователей специализированными картографическими сервисами;
- расширение круга пользователей ЕКС за счет подключения к системе муниципальных служащих;
- интеграция инфраструктуры ЕКС с разрабатываемыми в автономном округе системами;
- приобретение прав пользования программным обеспечением.
Создание и обеспечение функционирования регионального портала пространственных данных автономного округа обеспечит доступ физических и юридических лиц к находящимся в распоряжении ИОГВ ЯНАО и ОМСУ ЯНАО сведениям, подлежащим представлению с использованием координат, а также пространственным данным и материалам, содержащимся в региональном фонде пространственных данных автономного округа, в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2015 года N 431-ФЗ "О геодезии, картографии и пространственных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3. Сопровождение и наполнение системы обеспечения пользователей материалами дистанционного зондирования Земли.
Протяженность и недостаточная обеспеченность дорожной инфраструктурой региона накладывает ограничения на использование наземных методов картографирования. Удовлетворять потребности региона в актуальных пространственных данных наиболее экономически эффективно при помощи материалов дистанционного зондирования Земли.
Согласно постановлению Правительства автономного округа от 13 апреля 2015 года N 312-П "О Единой картографической системе Ямало-Ненецкого автономного округа" система обеспечения пользователей материалами ДЗЗ (далее - система обеспечения ДЗЗ) является составной частью ЕКС.
Мероприятие нацелено на актуализацию системы обеспечения ДЗЗ, информационное сопровождение экологической, градостроительной, дорожно-строительной деятельности, на обеспечение исходными данными систем спутникового мониторинга, в том числе по вопросам контроля пожарной и паводковой обстановки на территории автономного округа.
Реализация мероприятия предусматривает приобретение и получение в оптическом и радарном диапазонах материалов космической съемки и аэрофотосъемки, а также техническое сопровождение и обеспечение работоспособности технических средств системы.
4. Сервисное сопровождение систем спутникового мониторинга.
Мероприятия направлены на поддержку технического состояния и функциональных возможностей внедренных систем спутникового мониторинга.
Реализация мероприятия позволит полноценно использовать системы спутникового мониторинга, в том числе пожарной и паводковой ситуаций на территории автономного округа ИОГВ ЯНАО в целях предупреждения и ликвидации возможных последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
5. Организация и проведение семинаров и иных обучающих мероприятий в области использования результатов космической деятельности на территории автономного округа.
Реализация мероприятия предусматривает обучение государственных гражданских служащих автономного округа, муниципальных служащих автономного округа, а также работников государственных учреждений и организаций в области использования результатов космической деятельности, а также разработку соответствующих учебных и методических пособий.
Мероприятие позволит решить проблему отсутствия в ИОГВ ЯНАО различного уровня специалистов в области использования результатов космической деятельности.
Появление специалистов с навыками работы с результатами космической деятельности позволит сформировать устойчивый естественный спрос на результаты космической деятельности в интересах социально-экономического развития автономного округа, повысить общую эффективность проводимых мероприятий внедрения результатов космической деятельности в практическую деятельность.
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на их реализацию приведены в таблице 2.".
4. В подпрограмме "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе":
4.1. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 4, паспорта Подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"
";
4.2. таблицу 4 раздела II изложить в следующей редакции:
"Таблица 4
Перечень мероприятий Подпрограммы 4 и затраты на их реализацию
N п/п |
Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 4 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
||||||
итого |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Подпрограмма 4 "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе" (всего) |
6307883 |
974019 |
1010131 |
1046706 |
1065567 |
1105730 |
1105730 |
2. |
Ответственный исполнитель - департамент информационных технологий и связи автономного округа, в т.ч. |
6307883 |
974019 |
1010131 |
1046706 |
1065567 |
1105730 |
1105730 |
3. |
ГУ ЯНАО "МФЦ" |
6279703 |
945839 |
1010131 |
1046706 |
1065567 |
1105730 |
1105730 |
4. |
Некоммерческая организация "Региональный инновационно-инвестиционный фонд "Ямал" |
28180 |
28180 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Основное мероприятие 1. Организация и обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг |
6307883 |
974019 |
1010131 |
1046706 |
1065567 |
1105730 |
1105730 |
6. |
Мероприятие 1.3. Обеспечение материально-технической базы МФЦ и инфраструктуры их деятельности, восстановительные общестроительные работы в помещениях МФЦ |
95223 |
78946 |
11921 |
4356 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Ответственный исполнитель - департамент информационных технологий и связи автономного округа, в т.ч. |
95223 |
78946 |
11921 |
4356 |
0 |
0 |
0 |
8. |
Субсидия ГУ ЯНАО "МФЦ" на цели, не связанные с выполнением государственного задания |
67043 |
50766 |
11921 |
4356 |
0 |
0 |
0 |
9. |
Субсидия некоммерческой организации "Региональный инновационно-инвестиционный фонд "Ямал" |
28180 |
28180 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. |
Мероприятие 1.4. Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ |
6212660 |
895073 |
998210 |
1042350 |
1065567 |
1105730 |
1105730 |
11. |
Ответственный исполнитель - департамент информационных технологий и связи автономного округа, в т.ч. |
6212660 |
895073 |
998210 |
1042350 |
1065567 |
1105730 |
1105730 |
12. |
Субсидия ГУ ЯНАО "МФЦ" на цели, не связанные с выполнением государственного задания |
92291 |
31548 |
48353 |
12390 |
0 |
0 |
0 |
13. |
Субсидия ГУ ЯНАО "МФЦ" на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
6120369 |
863525 |
949857 |
1029960 |
1065567 |
1105730 |
1105730 |
".
5. В подпрограмме "Обеспечение реализации Государственной программы":
5.1. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 5, паспорта Подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
"
";
5.2. таблицу 5 раздела II изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
Перечень мероприятий Подпрограммы 5 и затраты на их реализацию
N п/п |
Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя) Подпрограммы 5 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||||||||
итого |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации Государственной программы" (всего) |
1833128 |
160534 |
144901 |
146396 |
163473 |
205864 |
190359 |
168225 |
155449 |
165799 |
166064 |
166064 |
2 |
Ответственный исполнитель - департамент информационных технологий и связи автономного округа (всего) |
1833128 |
160534 |
144901 |
146396 |
163473 |
205864 |
190359 |
168225 |
155449 |
165799 |
166064 |
166064 |
3 |
Основное мероприятие 1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти |
1833128 |
160534 |
144901 |
146396 |
163473 |
205864 |
190359 |
168225 |
155449 |
165799 |
166064 |
166064 |
4 |
Ответственный исполнитель - департамент информационных технологий и связи автономного округа |
1833128 |
160534 |
144901 |
146396 |
163473 |
205864 |
190359 |
168225 |
155449 |
165799 |
166064 |
166064 |
".
6. Приложение N 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Информационное общество"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 декабря 2021 г. N 1219-П)
Структура
государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Информационное общество"
".
7. Таблицу Ф-1 приложения N 4 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Таблица Ф-1
Перечень мероприятий региональных проектов, реализуемых в рамках Государственной программы, и затраты на их реализацию
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2021 г. N 1219-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Информационное общество"
Вступает в силу с 27 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 3 января 2022 г. спецвыпуск N 1, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 27 декабря 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2021 г. N 8900202112290022