Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от "24" декабря 2021 года N 812
План мероприятий ("дорожная карта")
по содействию развитию конкуренции в Курской области на территории муниципального образования "Город Курск" на 2022 - 2025 годы
I. Общее описание "дорожной карты"
1.1. Поддержка конкуренции гарантируется Конституцией Российской Федерации, является одной из основ конституционного строя Российской Федерации.
Развитие конкуренции в экономике является многоаспектной задачей, решение которой в значительной степени зависит от эффективности проведения государственной политики по широкому спектру направлений - от макроэкономической политики, создания благоприятного инвестиционного климата, включая развитие финансовой и налоговой системы, снижение административных и инфраструктурных барьеров, до защиты прав граждан и национальной политики.
1.2. Предметом настоящего плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Курской области на территории муниципального образования "Город Курск" на 2022 - 2025 годы (далее - "дорожная карта") являются направления развития конкуренции, которые имеют специальное, системное и существенное значение для развития конкуренции.
1.3. "Дорожная карта" разработана комитетом экономического развития Администрации города Курска совместно с отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска, координирующими мероприятия по развитию конкуренции в соответствии со сферами ведения.
1.4. Реализация "дорожной карты" направлена на развитие конкурентной среды и предпринимательского климата на территории муниципального образования "Город Курск", снижение административных и инфраструктурных барьеров.
1.5. Целями "дорожной карты" являются:
реализация положений Национального плана ("дорожной карты") развития конкуренции в Российской Федерации на 2021 - 2025 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.09.2021 N 2424-р;
внедрение Стандарта развития конкуренции, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.04.2019 N 768-р;
проведение мероприятий по содействию развитию конкуренции для каждого товарного рынка определенных для содействия развитию конкуренции в Курской области на территории муниципального образования "Город Курск";
реализация положения о приоритете целей и задач по содействию развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках;
снижение доли муниципального сектора в экономике города Курска;
развитие конкуренции при осуществлении закупок;
повышение уровня защиты прав потребителей;
снижение административных барьеров.
1.6. В "дорожной карте" определены первоочередные мероприятия по развитию конкуренции на отдельных товарных рынках, признанных приоритетными с точки зрения развития конкуренции, а также системные мероприятия, которые должны быть направлены на развитие конкуренции в муниципальном образовании "Город Курск", в том числе на повышение информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Курск". Разработанные меры будут способствовать созданию эффективной конкурентной среды на рынках товаров и услуг на территории муниципального образования "Город Курск", что позволит достичь улучшений в качестве жизни жителей города Курска за краткосрочный период.
1.7. Расчет ключевых показателей производится в соответствии с Методиками по расчету ключевых показателей развития конкуренции в отраслях экономики в субъектах Российской Федерации, утвержденными приказом ФАС России от 29.08.2018 N 1232/18 (в ред. от 05.11.2020).
Расчет ключевого показателя "Доля организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг коллективными средствами размещения" рынка оказания услуг коллективными средствами размещения производится методом соотношения коллективных средства размещения частной формы собственности к общему количеству коллективных средств размещения.
II. Фактическая информация (в том числе в числовом выражении) в отношении ситуации, сложившейся в каждой отрасли (сфере) экономики (на отдельных товарных рынках) муниципального образования "Город Курск", и ее проблематики
N |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения мероприятий |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Фактическое значение показателя |
Целевое значения показателя |
Целевые значения показателя Национального плана |
Ответственные исполнители |
||||
на 01.01.2021 |
на 01.01.2022 |
на 01.01.2023 |
на 01.01.2024 |
на 01.01.2025 |
на 01.01.2026 |
на 01.01.2026 |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. Рынок теплоснабжения (производство тепловой энергии) | ||||||||||||
Фактическая информация. По состоянию на 31.12.2020 на территории города Курска 4 предприятия осуществляют регулируемую деятельность в сфере теплоснабжения. К хозяйствующим субъектам с муниципальным участием относится МУП "Гортеплосеть". Проблематика рынка: рынок теплоснабжения (производства тепловой энергии) в городе Курске продолжает характеризоваться высокой степенью износа коммунальных объектов и инженерных коммуникаций. Высокий уровень морального и физического износа объектов и сооружений коммунальной инфраструктуры не обеспечивает возрастающих потребностей общества, в том числе связанных с новым жилищным строительством и строительством новых объектов социальной инфраструктуры. Износ коммунальных сетей приводит к возникновению аварийных ситуаций. Коммунальные фонды малопривлекательны для частных инвесторов, так как для них характерен высокий износ и низкая загрузка оборудования. Цель: увеличение доли организаций частной формы собственности в сфере теплоснабжения (производство тепловой энергии). Перспективы развития рынка: развитие производственных мощностей на тепловых станциях комбинированной выработки тепловой и электрической энергии; проведение реконструкции и модернизации существующих источников теплоснабжения, магистральных и квартальных тепловых сетей; повышение уровня профессиональной подготовки инженерного и технического состава, обслуживающих источники теплоснабжения, магистральные и квартальные тепловые сети; повышение конкурентоспособности предприятий, осуществляющих предоставление услуг в сфере теплоснабжения; повышение качества оказания услуг на рынке теплоснабжения; передача управления объектов производства тепловой энергии частным операторам на основе концессионных соглашений. | ||||||||||||
1.1. |
Оказание организационно-методической и информационно-консультационной помощи частным организациям, предоставляющим услуги на рынке теплоснабжения |
2022 - 2025 годы |
Доля организаций частной формы собственности в сфере теплоснабжения (производство тепловой энергии) |
% |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
1.2. |
Наличие на сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" полного перечня ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих на территории города Курска подключение (технологическое присоединение), с ссылками на сайты данных организаций с информацией о доступной мощности на источнике тепло-, водоснабжения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды | ||||||||||||
Фактическая информация. Выполнение работ по благоустройству городской среды в городе Курске осуществляется в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "Город Курск" на 2018 - 2024 годы". Проблематика рынка: недостаточное количество добросовестных подрядных организаций, которые могут принять участие в конкурентных процедурах. Перспективы развития рынка: привлечение к участию в аукционных процедурах большего количества участников. | ||||||||||||
2.1. |
Проведение ежегодного рейтингового голосования по выбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке на последующие годы |
2022 - 2025 годы |
Доля организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по благоустройству городской среды |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Комитет городского хозяйства города Курска |
2.2. |
Размещение в открытом доступе информации о планируемых к благоустройству дворовых и общественных территориях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3. Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме | ||||||||||||
Фактическая информация. В 2020 году на территории города Курска рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме представлен 65 организациями, из них 64 частной формы собственности. Проблематика рынка: наличие неопределенных уровней рисков по каждой организации, осуществляющей управление многоквартирными домами Перспективы развития рынка: обеспечение более качественного подхода к выбору собственниками управляющей компании и соответственно повышение качества предоставления услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и отстранения от управления недобросовестных юридических лиц. | ||||||||||||
3.1. |
Организация проведения семинаров и консультаций для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, планирующих осуществлять деятельность по управлению многоквартирными домами |
2022 - 2025 годы |
Доля организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме |
% |
98,5 |
98,5 |
98,5 |
98,5 |
98,5 |
98,5 |
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
3.2. |
Проведение открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.3. |
Проведение мониторинга соблюдения требований к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах |
|||||||||||
4. Рынок ритуальных услуг | ||||||||||||
Фактическая информация. В 2020 году ритуальные услуги на территории города Курска оказывались 21 организацией, из которых 1 находится в муниципальной собственности. Доля субъектов частной формы собственности в сфере ритуальных услуг в 2020 году составила 95,2%. Объем ритуальных услуг является одной из наиболее социально значимых отраслей в сфере услуг и затрагивает интересы всего населения. Проблематика рынка: качество услуг, предоставляемых населению на рынке ритуальных услуг; Перспективы развития рынка: повышение конкуренции в сфере ритуальных услуг на территории города Курска за счет осуществления целенаправленной, планомерной и выверенной управленческой деятельности по развитию различных рыночных структур, связанных с предоставлением данного вида услуг. | ||||||||||||
4.1. |
Проведение мониторинга состояния рынка ритуальных услуг |
2022 - 2025 годы |
Доля организаций частной формы собственности в сфере ритуальных услуг |
% |
95,2 |
88,0 |
89,0 |
89,1 |
89,2 |
89,3 |
|
Комитет городского хозяйства города Курска |
4.2. |
Оказание консультационной и методической поддержки хозяйствующим субъектам, открывающим объекты по рынку ритуальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
5. Рынок купли-продажи электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности) | ||||||||||||
Фактическая информация. В городе Курске розничную куплю-продажу электроэнергии (мощности) осуществляет АО "АтомЭнергоСбыт". Проблематика рынка: недостаточная надежность электроснабжения потребителей города Курска. Перспективы развития рынка: повышение надежности энергоснабжения потребителей города Курска за счет развития конкуренции на рынке купли-продажи электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности). | ||||||||||||
5.1. |
Размещение на официальном сайте Администрацией города Курска информации об уровне тарифов на электрическую энергию (мощность) |
2022 - 2025 годы |
Доля организаций частной формы собственности в сфере купли-продажи электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
6. Рынок нефтепродуктов | ||||||||||||
Фактическая информация. Обеспечение горюче-смазочными материалами потребителей города Курска, функционирование рынка нефтепродуктов напрямую зависит от наличия разветвленной сети автозаправочных станций всех типов (далее - АЗС). В целом в городе Курске расположены 73 АЗС. На территории города Курска отсутствуют нефтяные месторождения, нет нефтеперерабатывающих заводов, отсутствует инфраструктура поставки нефтепродуктов. Поставки нефтепродуктов осуществляются в город Курск железнодорожным транспортом на нефтебазу ООО "Курскоблнефтепродукт", а также автотранспортом на нефтебазы, резервуары и АЗС иных хозяйствующих субъектов. На территории реализуются следующие марки бензина: АИ-92, АИ-95, АИ-98. Проблематика рынка: снижение объемов реализации бензинов автомобильных в связи с высокими оптовыми ценами недостаточное эффективное развитие рынка в результате несоблюдения установленных нормативных расстояний между станциями с учетом интенсивности движения. Цель: удовлетворение спроса на рынке моторного топлива. Перспективы развития рынка: увеличение количества организаций частной формы собственности на рынке нефтепродуктов. | ||||||||||||
6.1. |
Мониторинг организаций, предоставляющих услуги на рынке нефтепродуктов |
2022 - 2025 годы |
Доля организаций частной формы собственности на рынке нефтепродуктов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Комитет экономического развития Администрации города Курска |
7. Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств | ||||||||||||
Фактическая информация. В условиях повышения уровня автомобилизации населения возрастает потребность в услугах по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств. Приоритетами развития конкурентной среды в сфере технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств являются: продолжение реализации мер, обеспечивающих равные условия всем хозяйствующим субъектам для организации обслуживания; оптимизация ценообразования на рынке услуг. В настоящее время на территории города Курска создана высокая конкуренция среди предприятий, оказывающих услуги населению по ремонту автотранспортных средств. Проблематика рынка: недостаточный комплекс мер, направленный на выработку согласованных подходов к решению задач, связанных с развитием рынка по ремонту автотранспортных средств. Перспективы развития рынка: увеличение доли организаций частной формы собственности на рынке оказания услуг по ремонту автотранспортных средств. | ||||||||||||
7.1. |
Оказание информационно-консультационной помощи субъектам предпринимательства, осуществляющим и планирующим осуществлять деятельность на рынке оказания услуг по ремонту автотранспортных средств |
2022 - 2025 годы |
Доля организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по ремонту автотранспортных средств |
% |
98,9 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
|
Комитет экономического развития Администрации города Курска |
7.2. |
Содействие проведению семинаров, совещаний, "круглых столов", направленных на выработку согласованных комплексных подходов к решению задач, связанных с развитием рынка ремонта автотранспортных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
8. Рынок жилищного строительства | ||||||||||||
Фактическая информация. В настоящее время рынок жилищного строительства представлен предприятиями-застройщиками частных форм собственности и достаточно консервативен. Наибольший объем ввода осуществляют предприятия, строящие многоквартирные дома с квартирами стандарт-класса (АО "Курский завод КПД им. А.Ф. Дериглазова", ООО "Инстеп"). Проблематика рынка: недостаточная информированность и заинтересованность хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на рынке жилищного строительства. Перспективы развития рынка: вовлечение в хозяйственный оборот земельных участков, находящихся в государственной (муниципальной) собственности. Увеличение темпов жилищного строительства. | ||||||||||||
8.1. |
Реализация проектов в сфере жилищного строительства |
2022 - 2025 годы |
Доля реализованных на рынке товаров, работ, услуг в натуральном выражении, реализованных организациями частной формы собственности в сфере жилищного строительства |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
8.2. |
Реализация проектов по предоставлению муниципальных услуг в градостроительной сфере в электронном виде |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
8.3. |
Обеспечение опубликования на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуальных планов формирования и предоставления прав на земельные участки в целях жилищного строительства, развития застроенных территорий (в части утвержденных проектов планировки и проектов межевания территорий) |
|||||||||||
9. Рынок строительства объектов капитального строительства, за исключением жилищного и дорожного строительства | ||||||||||||
Фактическая информация. Привлечение к реализации проектов, выполнение работ по которым предусмотрено за счет средств бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется муниципальными заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 5.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Проблематика рынка: ограничение конкуренции при проведении закупок на строительство объектов капитального строительства; недостаточная информированность хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на рынке; административная нагрузка при прохождении процедур. Перспективы развития рынка: снижение количества нарушений при проведении закупок на строительство объектов капитального строительства обеспечит равный доступ участников на товарный рынок. Снижение административной нагрузки при прохождении процедур в сфере строительства вовлечет в рынок новые хозяйствующие субъекты. Равный доступ участников на рынок повлияет на качество и сроки выполнения работ. | ||||||||||||
9.1. |
Внедрение и реализация информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
2022 - 2025 годы |
Доля организаций частной формы собственности в сфере строительства объектов капитального строительства, за исключением жилищного и дорожного строительства |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
91 |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
9.2. |
Обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче разрешения на строительство, а также разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в электронном виде |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
9.3. |
Обеспечение опубликования и актуализации на официальном сайте Администрации города Курска в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче градостроительного плана земельного участка, разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
|||||||||||
10. Рынок дорожной деятельности (за исключением проектирования) | ||||||||||||
Фактическая информация. В 2020 году в городе Курске продолжалась реализация национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования города Курска осуществляли частные организации, работающие в сфере дорожной деятельности. Проблематика рынка: ограничение конкуренции при проведении закупок на строительство дорог. Недостаточная информированность хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на рынке. Административная нагрузка при прохождении процедур. Перспективы развития рынка: снижение количества нарушений при проведении торгов на заключение контрактов на строительство дорог обеспечит равный доступ субъектов предпринимательства на товарный рынок. | ||||||||||||
10.1. |
Мониторинг организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность в сфере ремонта и содержания автомобильных дорог |
2022 - 2025 годы |
Доля организаций частной формы собственности, осуществляющих хозяйственную деятельность в сфере дорожной деятельности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Комитет дорожного хозяйства города Курска |
11. Рынок добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения | ||||||||||||
Фактическая информация. На территории города Курска добыча общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения образует частный сектор экономики. В данном направлении осуществляют свою деятельность порядка 20 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Проблематика рынка: недостаточность спроса на добываемое сырье со стороны предприятий города Курска. Перспективы развития рынка: основополагающей целью развития конкуренции при добыче общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения на территории города Курска является создание благоприятных условий для развития добросовестной конкуренции, увеличение качества предлагаемой продукции за счет увеличения количества организаций частной формы собственности на рынке добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения. | ||||||||||||
Ресурсное обеспечение: для реализации мероприятий "дорожной карты" не требуются дополнительные финансовые и трудовые ресурсы | ||||||||||||
11.1. |
Мониторинг доли организаций, осуществляющих добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения |
2022 - 2025 годы |
Доля организаций частной формы собственности в сфере добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Комитет экономического развития Администрации города Курска |
12. Рынок обработки древесины и производства изделий из дерева | ||||||||||||
Фактическая информация. Рынок производства обработки древесины и производства изделий из дерева на территории города Курска представлен предприятиями частных форм собственности. Проблематика рынка: наличие основных средств, имеющих высокую степень износа; недостаток финансовых ресурсов, необходимых для обновления основных средств; необходимость привлечения хозяйствующими субъектами заемных средств, в том числе кредитных, сложности в получении доступа к кредитным ресурсам. Перспективы развития рынка: создание условий для развития конкурентной среды на рынке обработки древесины и производства изделий из дерева. | ||||||||||||
12.1. |
Мониторинг доли организаций, осуществляющих деятельность на рынке обработки древесины и производства изделий из дерева |
2022 - 2025 годы |
Доля организаций частной формы собственности в сфере обработки древесины и производства изделий из дерева |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Комитет экономического развития Администрации города Курска |
13. Рынок производства кирпича | ||||||||||||
Фактическая информация. Рынок производства кирпича на территории города Курска представлен предприятиями частных форм собственности. Производственные мощности не в полной мере обеспечивают потребность, в том числе по качественным характеристикам товара. Проблематика рынка: административные барьеры при получении разрешительной документации, ограничение конкуренции при проведении закупок в бюджетной сфере; недостаточная информированность хозяйствующих субъектов о выставках для презентации товара и возможности получения государственной (муниципальной) поддержки. Перспективы развития рынка: повышение экономической эффективности хозяйствующих субъектов на рынке производства кирпича. Модернизация производства под потребности рынка, которая не повлечет увеличение стоимости продукции. | ||||||||||||
13.1. |
Мониторинг доли организаций, осуществляющих деятельность на рынке производства кирпича |
2022 - 2025 годы |
Доля организаций частной формы собственности в сфере производства кирпича |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Комитет экономического развития Администрации города Курска |
14. Рынок производства бетона | ||||||||||||
Фактическая информация. Рынок производства бетона на территории города Курска представлен предприятиями частных форм собственности. Производственные мощности обеспечивают потребность. Проблематика рынка: административные барьеры при получении разрешительной документации, ограничение конкуренции при проведении закупок в бюджетной сфере; недостаточная информированность хозяйствующих субъектов о выставках для презентации товара и возможности получения государственной (муниципальной) поддержки. Перспективы развития рынка: повышение экономической эффективности хозяйствующих субъектов на рынке производства кирпича. Модернизация производства под потребности рынка, которая не повлечет увеличение стоимости продукции. | ||||||||||||
14.1. |
Мониторинг доли организаций, осуществляющих деятельность на рынке производства бетона |
2022 - 2025 годы |
Доля организаций частной формы собственности в сфере производства бетона |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Комитет экономического развития Администрации города Курска |
15. Сфера наружной рекламы | ||||||||||||
Фактическая информация. На сегодняшний день в городе Курске осуществляют свою деятельность рекламные агентства в сфере наружной рекламы частной формой собственности. Доля их выручки составляет 100%. Проблематика рынка: наличие недобросовестных участников рынка, осуществляющих незаконную установку и эксплуатацию рекламных конструкций, противоправные действия которых приводят к уменьшению дохода добросовестных участников. Перспективы развития рынка: открытый доступ для хозяйствующих субъектов к информации о потенциальных местах размещения наружной рекламы, повышение конкуренции и порядка проведения торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций. | ||||||||||||
15.1. |
Выявление и осуществление демонтажа незаконных рекламных конструкций |
2022 - 2025 годы |
Доля организаций частной формы собственности в сфере наружной рекламы |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
15.2. |
Размещение на официальном сайте Администрации города Курска перечня нормативных правовых актов, регулирующих сферу наружной рекламы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.3. |
Актуализация схемы размещения рекламных конструкций |
|||||||||||
15.4. |
Соблюдение принципов открытости и прозрачности при проведении торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций, проведение торгов в электронном виде |
|||||||||||
16. Рынок переработки водных биоресурсов | ||||||||||||
Фактическая информация. Рынок переработки водных биоресурсов представлен организациями частной формы собственности. Проблематика рынка: узкий рынок сбыта продукции переработки водных биоресурсов. Перспективы развития рынка: создание условий для увеличения количества организаций частной формы собственности на рынке переработки водных биоресурсов. | ||||||||||||
16.1. |
Создание условий для развития производства по переработке водных биоресурсов и доведения продукции до потребителей путем привлечения предприятий, занимающихся переработкой водных биоресурсов, к участию в выставках и (или) ярмарочной торговле |
2022 - 2025 годы |
Доля организаций частной формы собственности на рынке переработки водных биоресурсов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Комитет экономического развития Администрации города Курска |
17. Рынок легкой промышленности | ||||||||||||
Фактическая информация. Легкая промышленность города Курска вносит значимый вклад в социально-экономическое развитие области, оказывает существенное влияние на развитие малого и среднего предпринимательства. Структура легкой промышленности включает текстильную, швейную и обувную промышленность. В целом рынок легкой промышленности характеризуется развитой конкуренцией. Проблематика рынка: наличие основных средств, имеющих высокую степень износа; недостаток финансовых ресурсов, необходимых для обновления основных средств; сложность в получении льготных кредитов предприятиями легкой промышленности; высокая стоимость подключения к сетям инженерно-коммунальной инфраструктуры при строительстве новых предприятий и развитии бизнеса. Перспективы развития рынка: недопущение снижения доли организаций частной формы собственности на рынке легкой промышленности за счет создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в проекты в области легкой промышленности, а также реализации мер по ограничению ввоза нелегальной продукции и производства контрафактной продукции. | ||||||||||||
Ресурсное обеспечение: ресурсное обеспечение мероприятий осуществляется за счет средств организаций, заложенных в их инвестиционные программы | ||||||||||||
17.1. |
Мониторинг доли организаций частной формы собственности, осуществляющих деятельность на рынке легкой промышленности |
2022 - 2025 годы |
Доля организаций частной формы собственности в сфере легкой промышленности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Комитет экономического развития Администрации города Курска |
18. Рынок поставки сжиженного газа в баллонах | ||||||||||||
Фактическая информация. В городе Курске рынок поставки сжиженного газа в баллонах представлен частными организациями. Проблематика рынка: высокая цена для населения 1 нового газового баллона. Перспективы развития рынка: расширение сети газонаполнительных станций, в том числе создание сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) для заправки автотранспорта природным газом. | ||||||||||||
18.1. |
Мониторинг состояния конкурентной среды на рынке поставок сжиженного газа в баллонах |
2022 - 2025 годы |
Доля организаций частной формы собственности в сфере поставки сжиженного газа в баллонах |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
19. Рынок оказания услуг коллективными средствами размещения | ||||||||||||
Фактическая информация. Рынок оказания услуг коллективными средствами размещения предоставляют 47 организаций, в том числе: гостиницы, хостелы, санатории, базы отдыха и другие организации гостиничного типа. Проблематика рынка: низкая доля частных субъектов, организующих размещение в санаториях, детских лагерях, базах отдыха. Перспективы развития рынка: увеличение количества и качества номерного фонда, повышение уровня предоставления услуг, повышение туристической привлекательности города Курска. | ||||||||||||
19.1. |
Мониторинг состояния конкурентной среды на рынке оказания услуг коллективными средствами размещения |
2022 - 2025 годы |
Доля организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг коллективными средствами размещения |
% |
80,8 |
80,1 |
80,2 |
80,3 |
80,4 |
80,5 |
|
Комитет экономического развития Администрации города Курска |
20. Рынок торговли | ||||||||||||
Фактическая информация. В 2020 году на территории города Курска осуществляли деятельность 1243 объектов розничной торговли, в том числе около 513 объектов нестационарной торговли. Администрация города Курска уделяет большое внимание развитию ярмарочной деятельности. Создание условий для развития ярмарок является важной мерой, способной улучшить ситуацию для всех участников рынка: для потребителей - это повышение доступности продовольственных и промышленных товаров, разнообразие ассортимента, а для мелких и средних производств - наличие канала сбыта продукции. На территории муниципального образования организовано 13 постоянно действующих ярмарочных площадок. Кроме того, организуются предпраздничные, специализированные, тематические и прочие, с широким участием непосредственно товаропроизводителей. Проблематика рынка: экспансия крупных федеральных торговых продовольственных сетей (торговая сеть "Магнит", торговая сеть "Пятерочка", торговая сеть "Красное и белое"); правовая неграмотность предпринимателей, недостаточность кадрового потенциала. | ||||||||||||
20.1. |
Мониторинг мест размещения нестационарных торговых объектов (НТО) |
2022 - 2025 годы |
Количество торговых мест и нестационарных торговых объектов на них |
шт. |
603 |
594 |
594 |
594 |
605 |
605 |
Увеличение количества нестационарных и мобильных торговых объектов и торговых мест под них не менее, чем на 10% к 2025 году по отношению к 2020 году |
Комитет экономического развития Администрации города Курска |
20.2. |
Подготовка предложений по изменению схемы размещения НТО (расширение перечня объектов) с участием субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
20.3. |
Утверждение актуализированной схемы размещения НТО |
|||||||||||
20.4. |
Разработка и утверждение сводного графика по проведению ярмарок, включающего мероприятия по созданию новых (перспективных) торговых мест, размещение графика в сети "Интернет" |
|||||||||||
20.5. |
Проведение общественно-экспертного совета по вопросам развития предпринимательства с целью поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
|
III. Мероприятия по содействию развитию конкуренции
N |
Наименование мероприятия |
Решаемая проблема |
Вид документа |
Сроки выполнения |
Ожидаемые результаты |
Исполнители |
1. Рынок теплоснабжения (производство тепловой энергии) | ||||||
1.1. |
Оказание организационно-методической и информационно-консультационной помощи частным организациям, предоставляющим услуги на рынке теплоснабжения |
Повышение организационного уровня частных организаций, предоставляющих услуги на рынке теплоснабжения |
В рамках исполнения полномочий Администрации города Курска |
2022 - 2025 годы |
Повышение качества услуг, предоставляемых частными организациями, предоставляющими услуги в сфере теплоснабжения |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
1.2. |
Наличие на сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" полного перечня ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих на территории города Курска подключение (технологическое присоединение), с ссылками на сайты данных организаций с информацией о доступной мощности на источнике тепло-, водоснабжения |
Сокращение времени на получение заявителем необходимой информации по подключению (технологическому присоединению) к системам теплоснабжения |
2022 - 2025 годы |
Сокращение времени заявителей на получение необходимой информации по подключению (технологическому присоединению) к системам теплоснабжения, к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, к централизованной системе горячего водоснабжения |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
|
2. Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды | ||||||
2.1. |
Проведение ежегодного рейтингового голосования по выбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке на последующие годы |
Привлечение общественного мнения к отбору территорий, подлежащих благоустройству |
В рамках исполнения полномочий Администрации города Курска |
2022 - 2025 годы |
Обеспечение определения общественных территорий, подлежащих включению в первоочередном порядке в муниципальную программу по формированию современной городской среды в муниципальном образовании "Город Курск" |
Комитет городского хозяйства города Курска |
2.2. |
Размещение в открытом доступе информации о планируемых к благоустройству дворовых и общественных территориях |
Оповещение населения о планируемых объемах работ |
Постановление Администрации города Курска от 15.12.2017 N 3256 (ред. 14.05.2021) "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "Город Курск" на 2018 - 2022 годы" |
2022 - 2025 годы |
Обеспечение широкого освещения планируемых объемов и расположении объектов благоустройства, проведение публичных слушаний по выбору объектов |
Комитет городского хозяйства города Курска |
3. Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме | ||||||
3.1. |
Организация проведения семинаров и консультаций для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, планирующих осуществлять деятельность по управлению многоквартирными домами |
Недостаточная прозрачность при выборе собственниками жилья управляющих организаций, недостаточный уровень профессиональных навыков сотрудников, занятых в сфере управления жилым многоквартирным фондом, развитие конкуренции на данном рынке |
В рамках исполнения полномочий Администрации города Курска |
2022 - 2025 годы |
Привлечение в сферу жилищного хозяйства города субъектов предпринимательства |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
3.2. |
Проведение открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами |
2022 - 2025 годы |
Обеспечение привлечения на рынок новых участников и повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих управление жилищным фондом, снижение количества нарушений антимонопольного законодательства при проведении конкурсов по отбору управляющих организаций |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
||
3.3. |
Проведение мониторинга соблюдения требований к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах |
2022 - 2025 годы |
Повышение качества услуг, оказываемых участниками рынка населению |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
||
4. Рынок ритуальных услуг | ||||||
4.1. |
Проведение мониторинга состояния рынка ритуальных услуг |
Актуализация перечня организаций, оказывающих ритуальные услуги в городе Курске. Обеспечение доступа потребителей и организаций к указанной информации |
Перечень организаций, оказывающих ритуальные услуги в городе Курске |
2022 - 2025 годы |
Повышение информированности субъектов предпринимательской деятельности |
Комитет городского хозяйства города Курска |
4.2. |
Оказание консультационной и методической поддержки хозяйствующим субъектам, открывающим объекты по рынку ритуальных услуг |
Повышение правовой грамотности действующих хозяйствующих субъектов и предпринимателей, планирующих организовать бизнес в сфере ритуальных услуг |
В рамках исполнения полномочий Администрации города Курска |
2022 - 2025 годы |
Увеличение числа хозяйствующих субъектов частной формы собственности на рынке ритуальных услуг |
Комитет городского хозяйства города Курска |
5. Рынок купли-продажи электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности) | ||||||
5.1. |
Размещение на официальном сайте Администрацией города Курска информации об уровне тарифов на электрическую энергию (мощность) |
Недостаточная информированность населения об уровне тарифов на электрическую энергию (мощность) |
В рамках исполнения полномочий Администрации города Курска |
2022 - 2025 годы |
Обеспечение информацией потребителей товаров и услуг субъектов естественных монополий |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
6. Рынок нефтепродуктов | ||||||
6.1. |
Мониторинг организаций, предоставляющих услуг на рынке нефтепродуктов |
Формирование комфортной конкурентной среды на рынке нефтепродуктов |
В рамках исполнения полномочий Администрации города Курска |
2022 - 2025 годы |
Повышение качества услуг, предоставляемых частными организациями, на рынке нефтепродуктов |
Комитет экономического развития Администрации города Курска |
7. Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств | ||||||
7.1. |
Оказание информационно-консультационной помощи субъектам предпринимательства, осуществляющим и планирующим осуществлять деятельность на рынке оказания услуг по ремонту автотранспортных средств |
Повышение правовой грамотности действующих хозяйствующих субъектов и предпринимателей, планирующих организовать бизнес в сфере услуг по ремонту автотранспортных средств |
Постановление Администрации города Курска от 17.11.2020 N 2112 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Курске на 2021 - 2024 годы" |
2022 - 2025 годы |
Повышение уровня информированности субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ и услуг о состоянии конкурентной среды и деятельности по содействию развитию конкуренции |
Комитет экономического развития Администрации города Курска |
7.2. |
Содействие проведению семинаров, совещаний, "круглых столов", направленных на выработку согласованных комплексных подходов к решению задач, связанных с развитием рынка ремонта автотранспортных средств |
Информированность хозяйствующих субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) о состоянии рынка ремонта автотранспортных средств |
В рамках исполнения полномочий Администрации города Курска |
2022 - 2025 годы |
Увеличение числа хозяйствующих субъектов частной формы собственности на рынке услуг по ремонту автотранспортных средств |
Комитет экономического развития Администрации города Курска |
8. Рынок жилищного строительства | ||||||
8.1. |
Реализация проектов в сфере жилищного строительства |
Недостаточные объемы нового жилищного строительства |
Распоряжение Администрации Курской области от 22.12.2020 N 838-ра "О планируемых объектах ввода жилья на территории Курской области на период 2019 - 2030 годы"; постановление Администрации города Курска от 15.10.2018 N 2390 "Об утверждении муниципальной программы "Градостроительство и инвестиционная деятельность в городе Курске на 2019 - 2024 годы" |
2022 - 2025 годы |
Развитие рынка жилья для населения города Курска |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
8.2. |
Реализация проектов по предоставлению муниципальных услуг в градостроительной сфере в электронном виде |
Информирование хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на рынке жилищного строительства |
Решение Курского городского Собрания от 29.05.2008 N 30-4-РС "Об утверждении Положения о комитете архитектуры и градостроительства города Курска" |
2022 - 2025 годы |
Расширение рынка предоставления услуг в градостроительной сфере в электронном виде |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
8.3. |
Обеспечение опубликования на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуальных планов формирования и предоставления прав на земельные участки в целях жилищного строительства, развития застроенных территорий (в части утвержденных проектов планировки и проектов межевания территорий) |
2022 - 2025 годы |
Информированность участников градостроительных отношений |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
||
9. Рынок строительства объектов капитального строительства, за исключением жилищного и дорожного строительства | ||||||
9.1. |
Внедрение и реализация информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
Информирование хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на данном рынке |
Информационная система обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) |
2022 - 2025 годы |
Обеспечение возможности получения информации о развитии территории города Курска |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
9.2. |
Обеспечение предоставления муниципальных услуг по выдаче разрешения на строительство, а также разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в электронном виде |
Излишние административные "барьеры" для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на данном рынке |
Решение Курского городского Собрания от 29.05.2008 N 30-4-РС "Об утверждении Положения о комитете архитектуры и градостроительства города Курска" |
2022 - 2025 годы |
Снижение административной нагрузки при прохождении процедур в сфере строительства; увеличение количества предоставленных услуг в электронном виде |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
9.3. |
Обеспечение опубликования и актуализации на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче градостроительного плана земельного участка, разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
Информирование хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на данном рынке |
2022 - 2025 годы |
Повышение информированности хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на данном рынке |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
|
10. Рынок дорожной деятельности (за исключением проектирования) | ||||||
10.1. |
Мониторинг организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность в сфере ремонта и содержания автомобильных дорог |
Актуализация перечня организаций, осуществляющих деятельность на данном рынке. Формирование комфортной конкурентной среды |
Перечень организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность в сфере ремонта и содержания автомобильных дорог в городе Курске |
2022 - 2025 годы |
Увеличение числа организаций частной формы собственности в сфере дорожной деятельности |
Комитет дорожного хозяйства города Курска |
11. Рынок добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения | ||||||
11.1. |
Мониторинг доли организаций, осуществляющих добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения |
Актуализация перечня организаций, осуществляющих деятельность на данном рынке. Формирование комфортной конкурентной среды |
В рамках исполнения полномочий Администрации города Курска |
2022 - 2025 годы |
Повышение информированности субъектов предпринимательской деятельности |
Комитет экономического развития Администрации города Курска |
12. Рынок обработки древесины и производства изделий из дерева | ||||||
12.1. |
Мониторинг доли организаций, осуществляющих деятельность на рынке обработки древесины и производства изделий из дерева |
Актуализация перечня организаций, осуществляющих деятельность на данном рынке. Формирование комфортной конкурентной среды |
В рамках исполнения полномочий Администрации города Курска |
2022 - 2021 годы |
Повышение информированности субъектов предпринимательской деятельности |
Комитет экономического развития Администрации города Курска |
13. Рынок производства кирпича | ||||||
13.1. |
Мониторинг доли организаций, осуществляющих деятельность на рынке производства кирпича |
Актуализация перечня организаций, осуществляющих деятельность на данном рынке. Формирование комфортной конкурентной среды |
В рамках исполнения полномочий Администрации города Курска |
2022 - 2025 годы |
Повышение информированности субъектов предпринимательской деятельности |
Комитет экономического развития Администрации города Курска |
14. Рынок производства бетона | ||||||
14.1. |
Мониторинг доли организаций, осуществляющих деятельность на рынке производства бетона |
Актуализация перечня организаций, осуществляющих деятельность на данном рынке. Формирование комфортной конкурентной среды |
В рамках исполнения полномочий Администрации города Курска |
2022 - 2025 годы |
Повышение информированности субъектов предпринимательской деятельности |
Комитет экономического развития Администрации города Курска |
15. Сфера наружной рекламы | ||||||
15.1. |
Выявление и осуществление демонтажа незаконных рекламных конструкций |
Повышение качества услуг в сфере наружной рекламы |
Постановление Администрации города Курска от 19.05.2014 N 1785 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Курской области или муниципальной собственности муниципального образования "Город Курск" |
2022 - 2025 годы |
Предоставление равного доступа к осуществлению деятельности для всех участников рынка. Содействие развитию конкуренции |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
15.2. |
Размещение на официальном сайте Администрации города Курска перечня нормативных правовых актов, регулирующих сферу наружной рекламы |
Информирование хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере наружной рекламы |
2022 - 2025 годы |
Повышение уровня информированности хозяйствующих субъектов |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
|
15.3. |
Актуализация схем размещения рекламных конструкций |
Уточнение количества мест для размещения рекламных конструкций |
2022 - 2025 годы |
Открытый доступ к схеме рекламных конструкций для хозяйствующих субъектов |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
|
15.4. |
Соблюдение принципов открытости и прозрачности при проведении торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций, проведение торгов в электронном виде |
Повышение эффективности и гласности при реализации услуги в сфере наружной рекламы |
Приказ комитета архитектуры и градостроительства города Курска от 19.07.2016 N 34 "О проведении открытого аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" |
2022 - 2025 годы |
Повышение конкуренции и качества услуг |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
16. Рынок переработки водных биоресурсов | ||||||
16.1. |
Создание условий для развития производства по переработке водных биоресурсов и доведения продукции до потребителей путем привлечения предприятий, занимающихся переработкой водных биоресурсов, к участию в выставках и (или) ярмарочной торговле |
Расширение рынка сбыта продукции переработки водных биоресурсов |
В рамках исполнения полномочий Администрации города Курска |
2022 - 2025 годы |
Расширение рынка сбыта продукции, развитие торговли рыбной продукцией за счет расширения ассортимента товаров |
Комитет экономического развития Администрации города Курска |
17. Рынок легкой промышленности | ||||||
17.1. |
Мониторинг доли организаций частной формы собственности, осуществляющих деятельность на рынке легкой промышленности |
Формирование комфортной конкурентной среды |
В рамках исполнения полномочий Администрации города Курска |
2022 - 2025 годы |
Увеличение числа организаций частной формы собственности в сфере легкой промышленности |
Комитет экономического развития Администрации города Курска |
18. Рынок поставки сжиженного газа в баллонах | ||||||
18.1. |
Мониторинг состояния конкурентной среды на рынке поставок сжиженного газа в баллонах |
Формирование комфортной конкурентной среды на рынке поставки сжиженного газа в баллонах |
В рамках исполнения полномочий Администрации города Курска |
2022 - 2025 годы |
Сохранение числа организаций частной формы собственности в сфере поставки сжиженного газа в баллонах |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
19. Рынок оказания услуг коллективными средствами размещения | ||||||
19.1. |
Мониторинг состояния конкурентной среды на рынке оказания услуг коллективными средствами размещения |
Формирование комфортной конкурентной среды на рынке оказания услуг коллективными средствами размещения |
В рамках исполнения полномочий Администрации города Курска |
2022 - 2025 годы |
Увеличение числа организаций частной формы собственности в сфере гостиничного бизнеса |
Комитет экономического развития Администрации города Курска |
20. Рынок торговли | ||||||
20.1. |
Мониторинг мест размещения нестационарных торговых объектов (НТО) |
Недостаточная информированность субъектов малого и среднего предпринимательства, правовая неграмотность предпринимателей |
Постановление Администрации города Курска от 31.01.2017 N 277 "Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Курска на 2017 - 2021 годы"; Постановление Администрации города Курска от 05.04.2021 N 207 "О размещении нестационарных торговых объектов на территории города Курска"; Распоряжение Администрации города Курска от 19.11.2021 N 1943-ра "Об утверждении графика проведения ярмарок на территории города Курска в 2022 году" |
2022 - 2025 гг. |
Увеличение количества новых (перспективных) торговых мест для размещения НТО |
Комитет экономического развития Администрации города Курска |
20.2. |
Подготовка предложений по изменению схемы размещения НТО (расширение перечня объектов) с участием субъектов малого и среднего предпринимательства |
|||||
20.3. |
Утверждение актуализированной схемы размещения НТО |
|||||
20.4. |
Разработка и утверждение сводного графика по проведению ярмарок, включающего мероприятия по созданию новых (перспективных) торговых мест, размещение графика в сети "Интернет" |
|||||
20.5. |
Проведение общественно-экспертного совета по вопросам развития предпринимательства с целью поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
Недостаточная информированность субъектов малого и среднего предпринимательства, правовая неграмотность предпринимателей |
Постановление Администрации города Курска от 28.11.2014 N 4598 "О создании общественно-экспертного совета по вопросам развития предпринимательства города Курска" |
2022 - 2025 гг. |
Увеличение количества новых (перспективных) торговых мест для размещения НТО |
Комитет экономического развития Администрации города Курска |
IV. Системные мероприятия
N |
Наименование мероприятия |
Описание проблемы, на решение которой направлено мероприятие |
Ключевое событие/результат |
Срок исполнения |
Вид документа |
Исполнитель (соисполнители) |
|
1. |
Обеспечение прозрачности и доступности закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
||||||
1.1. |
Устранение случаев (снижение количества) осуществления закупки у единственного поставщика |
||||||
1.1.1. |
Проведение мероприятий, направленных на централизацию закупок в целях установления единых правил осуществления закупок, единых требований к участникам закупок, закупаемой продукции, представлению заявок |
Осуществление закупки у единственного поставщика |
Обеспечение прозрачности и доступности закупок товаров, работ, услуг |
2022 - 2025 гг. |
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска |
|
1.1.2. |
Организация мероприятий, направленных на осуществление закупок малого объема (до 600 тыс. руб.) в конкурентной форме |
Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска; отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
|||||
1.1.3. |
Использование конкурентных процедур (электронных конкурсов, аукционов, запросов котировок) при осуществлении муниципальных закупок |
||||||
1.2. |
Введение механизма оказания содействия заказчикам по вопросам, связанным с получением электронной подписи, формированием заявок, а также правовым сопровождением при осуществлении закупок |
||||||
1.2.1. |
Проведение обучающих мероприятий для участников закупки по вопросам, связанным с получением электронной подписи, формированием заявок и участием в закупках |
Недостаточное количество обучающих мероприятий для заказчиков по проведению закупок |
Проведение обучающих семинаров ежегодно участников закупок |
2022 - 2025 гг. |
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска |
|
1.3. |
Расширение участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг, осуществляемых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
||||||
1.3.1. |
Осуществление закупок бюдже |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.