Постановление администрации города Тамбова
от 27 декабря 2021 г. N 6453
"О внесении изменений в постановление администрации города Тамбова от 09.12.2011 N 9285 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений" на территории городского округа - город Тамбов" (с изменениями, внесенными постановлениями от 12.03.2012 N 1796, от 11.07.2012 N 5420, от 29.08.2012 N 7014, от 28.03.2013 N 2733, от 21.05.2013 N 4240, от 31.12.2013 N 11362, от 12.11.2014 N 9740, от 31.12.2014 N 11795, от 20.04.2015 N 3100, от 11.06.2015 N 4557, от 16.11.2015 N 8414, от 01.02.2016 N 528, от 18.04.2016 N 2351, от 02.06.2016 N 3341, от 19.12.2016 N 7755, от 25.01.2017 N 380, от 10.05.2017 N 2708, от 31.05.2017 N 3281, от 16.11.2017 N 7036, от 16.02.2018 N 877, от 23.03.2018 N 1593, от 26.06.2018 N 3406, от 16.10.2018 N 5373, от 16.10.2019 N 5244, от 24.03.2020 N 1422, от 11.03.2021 N 1111)"
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 30.12.2020 N 509-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановлениями администрации города Тамбова Тамбовской области от 21.06.2021 N 2838 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов", от 14.05.2021 N 2270 "О переименовании муниципального казенного учреждения "Долговой центр" в муниципальное казенное учреждение "Дирекция жилищных услуг" и утверждении Устава учреждения", от 05.07.2021 N 3069 "О дате переименования муниципального казенного учреждения "Долговой центр", в целях обеспечения качества исполнения муниципальной услуги "Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений" на территории городского округа - город Тамбов постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Тамбова от 09.12.2011 N 9285 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений" на территории городского округа - город Тамбов" (с изменениями, внесенными постановлениями от 12.03.2012 N 1796, от 11.07.2012 N 5420, от 29.08.2012 N 7014, от 28.03.2013 N 2733, от 21.05.2013 N 4240, от 31.12.2013 N 11362, от 12.11.2014 N 9740, от 31.12.2014 N 11795, от 20.04.2015 N 3100, от 11.06.2015 N 4557, от 16.11.2015 N 8414, от 01.02.2016 N 528, от 18.04.2016 N 2351, от 02.06.2016 N 3341, от 19.12.2016 N 7755, от 25.01.2017 N 380, от 10.05.2017 N 2708, от 31.05.2017 N 3281, от 16.11.2017 N 7036, от 16.02.2018 N 877, от 23.03.2018 N 1593, от 26.06.2018 N 3406, от 16.10.2018 N 5373, от 16.10.2019 N 5244, от 24.03.2020 N 1422, от 11.03.2021 N 1111) следующие изменения:
преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановлением администрации города Тамбова Тамбовской области от 21.06.2021 N 2838 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов", Уставом города Тамбова, в целях обеспечения качества исполнения муниципальной услуги "Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений" на территории городского округа - город Тамбов постановляю:";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя жилищного комитета администрации города Тамбова Тамбовской области С.И. Серегина.";
в Административном регламенте (приложение к постановлению): по тексту Административного регламента и приложений к нему вместо слов "Долговой центр" читать "Дирекция жилищных услуг";
- в подпункте 1.4.2.:
второй - шестой абзацы исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"- Управление Федеральной налоговой службы России по Тамбовской области (далее - Управление ФНС России по Тамбовской области), расположенное по адресу: 392036, город Тамбов, ул. Интернациональная, д. 55;
телефон для справок: (4752) 47-34-96, 47-12-51;
адрес электронной почты: u68@r68.nalog.ru;
график (режим) работы:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; пятница: 9.00 - 16.45; обеденный перерыв: 12.30 - 13.15; выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.";
- в пункте 2.4.:
второй абзац исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"- Управление ФНС России по Тамбовской области.";
- в абзаце тринадцатом пункта 2.8. вместо слов "постановлением администрации города Тамбова Тамбовской области от 29.10.2019 N 5533" читать слова "постановлением администрации города Тамбова Тамбовской области от 21.06.2021 N 2838";
- в подпунктах 2.9.1., 2.9.2., 2.9.3., 2.9.4. исключить абзац следующего содержания:
"- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (документы, подтверждающие родственные отношения с заявителем совместно зарегистрированных членов семьи - свидетельства о рождении, браке, смерти, расторжения брака, перемене имени и иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния")";
- в подпункте 2.10.1.:
в первом абзаце слова "муниципального жилищного фонда" исключить;
после третьего абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (документы, подтверждающие родственные отношения с заявителем совместно зарегистрированных членов семьи - свидетельства о рождении, браке, смерти, расторжении брака, перемене имени и иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"), выданные компетентными органами, в том числе, иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"В случае непредставления указанных документов заявителем уполномоченная организация запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с настоящим Административным регламентом.";
- подпункт 2.10.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (документы, подтверждающие родственные отношения с заявителем совместно зарегистрированных членов семьи - свидетельства о рождении, браке, смерти, расторжении брака, перемене имени и иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"), выданные компетентными органами, в том числе, иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
В случае непредставления заявителем информации о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации уполномоченная организация запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с настоящим Административным регламентом.
В случае непредставления свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния уполномоченная организация запрашивает документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с настоящим Административным регламентом.";
- подпункт 2.10.3. дополнить абзацами следующего содержания:
"- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (документы, подтверждающие родственные отношения с заявителем совместно зарегистрированных членов семьи - свидетельства о рождении, браке, смерти, расторжении брака, перемене имени и иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"), выданные компетентными органами, в том числе, иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
В случае непредставления заявителем информации о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации уполномоченная организация запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с настоящим Административным регламентом.
В случае непредставления свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния уполномоченная организация запрашивает документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с настоящим Административным регламентом.";
- пункт 2.11. дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2. части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
- подпункт 2.14.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"- получение в порядке межведомственного взаимодействия сведений, не подтверждающих наличие у заявителя права на получение муниципальной услуги.";
- подпункт 3.3.2. изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Прием заявления и прилагающихся к нему документов для предоставления муниципальной услуги.
Специалист при личном обращении заявителя производит информирование и консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги, прием заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов согласно пункту 2.9. настоящего Административного регламента.
В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист уполномоченной организации:
- устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих муниципальные услуги с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1. Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", проверяет регистрацию по месту жительства. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист проверяет срок действия документа и соответствие документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах;
- проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, срок и объем полномочий, переданных доверителем;
- проверяет наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и их соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом: сличает представленные документы с перечнем документов, предоставляемых заявителем самостоятельно в соответствии с пунктом 2.9. Административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.13. настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. В случае, если для предоставления муниципальной услуги требуется копия документа, а заявитель ее не предоставил, специалист уполномоченной организации самостоятельно изготавливает с оригиналов предоставленных документов необходимое количество копий, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- проверяет правильность заполнения заявления для предоставления муниципальной услуги (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов). Заявление подписывается гражданином, обратившимся для получения муниципальной услуги, в присутствии специалиста;
- выдает заявителю расписку в приеме документов (далее - расписка), в которой указывается дата, время и место получения готовых документов в рамках предоставления муниципальной услуги. Форма расписки приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту. Второй экземпляр расписки приобщается к поступившим документам.
При установлении фактов, предусмотренных пунктом 2.13. настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, обозначает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема документов, они устраняются незамедлительно.
В случае отказа заявителя устранить выявленные недостатки специалист готовит письменный отказ в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, по форме, согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту, и выдает его заявителю.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
В случае подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2. части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг:
- заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на региональном портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложениям N 1, 2, 3, 4, 9 к настоящему Административному регламенту;
- документы, указанные в пункте 2.9. настоящего Административного регламента, сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью.
Результатом административного действия является прием документов, регистрация поступивших документов и выдача расписки или письменного отказа в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.";
- в подпункте 3.3.5.:
абзац восьмой исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"- направляет запрос о предоставлении информации в рамках межведомственного взаимодействия (в случаях, предусмотренных пунктами 2.10.1., 2.10.2., 2.10.3. настоящего Административного регламента) в Управление ФНС России по Тамбовской области и получает на него ответ.";
- дополнить подпунктом 3.3.6.3. следующего содержания:
"3.3.6.3. В Управление ФНС России по Тамбовской области для получения:
- сведений о государственной регистрации рождения;
- сведений о государственной регистрации смерти;
- сведений о государственной регистрации установления отцовства;
- сведений о государственной регистрации заключения/расторжения брака;
- сведений о государственной регистрации перемены имени.";
- пункт 3.3.7. дополнить подпунктом 3.3.7.4. следующего содержания:
"3.3.7.4. Получение информации в соответствии с запросом уполномоченной организации от Управления ФНС России по Тамбовской области.
Управление ФНС России по Тамбовской области направляет информацию в уполномоченную организацию в сроки и порядке, определенном соответствующим соглашением о взаимном информационном обмене.
Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Органы (организации), участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, обязаны обеспечивать конфиденциальность и безопасность персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Направление ответов на межведомственные запросы осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- курьером (под расписку о вручении).
Управление ФНС России по Тамбовской области в ответ на межведомственный запрос, самостоятельно выбирает способ его отправки.";
- в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложении N 5 к Административному регламенту) вместо слов "в МУП "Тамбов-недвижимость" читать слова "в органы технической инвентаризации", вместо слов "от МУП "Тамбов-недвижимость" читать слова "от органа технической инвентаризации";
- согласие на обработку персональных данных (приложение N 6 к Административному регламенту) изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики администрации города Тамбова Тамбовской области (Дьяконов) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
Временно исполняющий полномочия |
М.Ю. Косенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Тамбова от 27 декабря 2021 г. N 6453 "О внесении изменений в постановление администрации города Тамбова от 09.12.2011 N 9285 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений" на территории городского округа - город Тамбов" (с изменениями, внесенными постановлениями от 12.03.2012 N 1796, от 11.07.2012 N 5420, от 29.08.2012 N 7014, от 28.03.2013 N 2733, от 21.05.2013 N 4240, от 31.12.2013 N 11362, от 12.11.2014 N 9740, от 31.12.2014 N 11795, от 20.04.2015 N 3100, от 11.06.2015 N 4557, от 16.11.2015 N 8414, от 01.02.2016 N 528, от 18.04.2016 N 2351, от 02.06.2016 N 3341, от 19.12.2016 N 7755, от 25.01.2017 N 380, от 10.05.2017 N 2708, от 31.05.2017 N 3281, от 16.11.2017 N 7036, от 16.02.2018 N 877, от 23.03.2018 N 1593, от 26.06.2018 N 3406, от 16.10.2018 N 5373, от 16.10.2019 N 5244, от 24.03.2020 N 1422, от 11.03.2021 N 1111)"
Вступает в силу с 28 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале городского округа - город Тамбов (mo-tambov.ru, мо-тамбов.рф) 28 декабря 2021 г., в газете "Наш город Тамбов" от 27 декабря 2021 г. N 99 (1696)
Постановлением администрации города Тамбова от 8 сентября 2023 г. N 7438 настоящий документ признан утратившим силу с 16 сентября 2023 г.