Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Правительства
Хабаровского края
от 24 декабря 2021 г. N 1284-рп
"Положение
о комиссии правительства хабаровского края по оптимизации сети краевых организаций и повышению эффективности их деятельности
(утв. распоряжением Правительства Хабаровского края от 21 мая 2021 г. N 421-рп)
1. Комиссия Правительства Хабаровского края по оптимизации сети краевых организаций и повышению эффективности их деятельности (далее - Комиссия) является совещательно-консультативным, коллегиальным органом, образованным в целях:
- анализа деятельности краевых государственных учреждений, краевых государственных унитарных предприятий, некоммерческих организаций и иных организаций, единственным учредителем (участником, членом) которых является Хабаровский край (далее также - краевые организации и край соответственно);
- повышения результативности и эффективности деятельности краевых организаций, в том числе путем оптимизации структуры и расходов на их содержание;
- определения целесообразности создания новых краевых организаций, создания структурных и обособленных подразделений в существующих краевых организациях.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом Хабаровского края, законами края, постановлениями и распоряжениями Губернатора края, Правительства края, а также настоящим Положением.
3. Задачами и функциями Комиссии являются:
1) выработка основных направлений и рекомендаций главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств по оптимизации неэффективных расходов бюджетных средств краевыми государственными учреждениями (далее - учреждения), оптимизации сети учреждений и финансового обеспечения их деятельности за счет средств краевого бюджета;
2) подготовка рекомендаций по установлению показателей экономической эффективности деятельности краевых организаций;
3) рассмотрение отчетов руководителей органов исполнительной власти края об итогах финансово-хозяйственной деятельности находящихся в их ведении краевых организаций;
4) рассмотрение заключений экспертно-аналитической рабочей группы о проведении оценки (анализа) деятельности краевых организаций;
5) определение целесообразности создания новых краевых организаций, создания структурных и обособленных подразделений в существующих краевых организациях;
6) выработка предложений Губернатору края по вопросам оптимизации структуры и деятельности краевых организаций, по принятию необходимых правовых актов края.
4. Комиссия в целях решения возложенных на нее задач и функций имеет право:
1) запрашивать в порядке, установленном законодательством, материалы по вопросам, отнесенным к ее компетенции, у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти края, Законодательной Думы Хабаровского края, органов местного самоуправления муниципальных образований края, общественных объединений, иных юридических и физических лиц, осуществляющих деятельность на территории края;
2) приглашать на заседания Комиссии представителей федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти края, Законодательной Думы Хабаровского края, органов местного самоуправления муниципальных образований края, общественных объединений, иных юридических и физических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
3) привлекать на общественных началах к работе Комиссии специалистов в соответствующих сферах;
4) образовывать рабочие группы по специализированным направлениям деятельности Комиссии из числа членов Комиссии и представителей органов исполнительной власти края, устанавливать регламенты деятельности соответствующих рабочих групп по оптимизации и экспертно-аналитической рабочей группы;
5) контролировать исполнение решений Комиссии.
5. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителей председателя Комиссии, иных членов Комиссии.
Состав Комиссии по должностям утверждается Правительством края.
Председателем Комиссии является первый вице-губернатор края.
Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между заместителями председателя Комиссии и иными членами Комиссии, организует и координирует их деятельность;
2) определяет перечень краевых организаций, вопросы деятельности которых выносятся на рассмотрение Комиссии;
3) утверждает график рассмотрения отчетов руководителей органов исполнительной власти края об итогах финансово-хозяйственной деятельности находящихся в их ведении краевых организаций;
4) дает поручения рабочим группам по оптимизации и экспертно-аналитической рабочей группе;
5) утверждает повестку дня и протокол заседания Комиссии;
6) подписывает предложения Комиссии, направляемые на рассмотрение Губернатору края.
В случае отсутствия председателя Комиссии по его поручению председательствует на заседании Комиссии один из его заместителей.
6. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода в очной или заочной форме, в том числе с использованием средств аудио-, видеоконференцсвязи.
В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют руководитель органа исполнительной власти края, к ведению которого отнесена краевая организация, в отношении которой рассматриваются вопросы на заседании Комиссии, и заместитель Председателя Правительства края, курирующий данный орган исполнительной власти края.
7. Члены Комиссии в пределах своей компетенции:
1) представляют предложения в повестку дня заседания Комиссии, к проекту решения Комиссии;
2) участвуют в заседаниях Комиссии, исполняют решения Комиссии.
8. Заседание Комиссии, проводимое в очной форме, считается правомочным, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов Комиссии.
Заседание Комиссии, проводимое в заочной форме, считается правомочным, если более половины от общего числа членов Комиссии представили бюллетени для заочного голосования.
9. При проведении заседания Комиссии в очной форме решения Комиссии принимаются путем открытого голосования.
При проведении заседания Комиссии в заочной форме члены Комиссии участвуют в голосовании посредством заполнения и представления бюллетеней для заочного голосования председателю Комиссии в срок, указанный в бюллетенях.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов.
В случае проведения заседания в заочной форме принявшими участие в голосовании считаются члены Комиссии, представившие в установленный в бюллетенях срок председателю Комиссии заполненные бюллетени для заочного голосования.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
10. В случае если член Комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в принятии Комиссией решения, он обязан проинформировать об этом председателя Комиссии до принятия Комиссией решения по соответствующему вопросу.
Председатель Комиссии принимает решение о приостановлении участия члена Комиссии в принятии Комиссией решения по соответствующему вопросу с отражением данных сведений в протоколе заседания Комиссии.
11. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии утверждается председательствующим на заседании Комиссии.
12. Предложения Комиссии направляются на рассмотрение Губернатору края.
13. Проект повестки дня заседания Комиссии для ее утверждения председателем Комиссии и материалы (информация) к заседанию Комиссии, представляются председателю Комиссии не позднее чем за пять рабочих дней до дня заседания Комиссии.
Информирование членов Комиссии и приглашенных лиц о дате, времени, месте и повестке дня предстоящего заседания Комиссии, направление материалов к заседанию Комиссии, направление бюллетеней для заочного голосования осуществляются не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии.
Протокол заседания Комиссии в течение трех рабочих дней со дня его утверждения направляется членам Комиссии и иным заинтересованным лицам.
14. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, включая информирование ее членов и приглашаемых лиц о дате, времени, месте и повестке дня предстоящего заседания Комиссии, направление материалов к заседанию Комиссии, бюллетеней для заочного голосования, оформление и направление протоколов заседания Комиссии осуществляются министерством имущества края.
15. Для проведения оценки (анализа) деятельности краевых организаций создаются рабочие группы по оптимизации (формируются по отраслевому направлению деятельности краевых организаций) и экспертно-аналитическая рабочая группа.
Руководителями рабочих групп по оптимизации являются:
- заместитель Председателя Правительства края, курирующий орган исполнительной власти края, к ведению которого отнесена краевая организация, деятельность которой рассматривает рабочая группа по оптимизации;
- первый заместитель главы администрации Губернатора и Правительства края - в отношении краевых организаций, находящихся в ведении органов исполнительной власти края, курируемых первым вице-губернатором края;
- заместитель Председателя Правительства края - министр экономического развития края - в отношении краевых организаций, находящихся в ведении органов исполнительной власти края, курируемых первым заместителем Председателя Правительства края.
Заместителем руководителя рабочей группы по оптимизации является руководитель органа исполнительной власти края, к ведению которого отнесены краевые организации, деятельность которых рассматривает рабочая группа по оптимизации.
Руководителем экспертно-аналитической рабочей группы является первый заместитель главы администрации Губернатора и Правительства края.
Заместителем руководителя экспертно-аналитической рабочей группы является заместитель главы администрации Губернатора и Правительства края.
Состав рабочих групп по оптимизации и экспертно-аналитической рабочей группы определяется руководителями указанных групп.
Регламент работы рабочих групп по оптимизации и экспертно-аналитической рабочей группы утверждается протоколом заседания Комиссии.
План работы рабочих групп по оптимизации и экспертно-аналитической рабочей группы, включающий в том числе сроки исполнения и ответственных лиц, утверждается председателем Комиссии.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Распоряжение Правительства Хабаровского края от 24 декабря 2021 г. N 1284-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.