Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 22 декабря 2021 г. N 285-VII
"Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве"
См. постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 31 марта 2022 г. N 323 "Об утверждении Формы проверочного листа, применяемого при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве"
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 27 апреля 2022 г. N 353-VII документ снят с контроля
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Уставом городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл Собрание депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве.
2. Признать утратившими силу с 01 января 2022 года следующие решения Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола":
- решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 23 апреля 2014 года N 748-V "Об утверждении порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог в границах городского округа "Город Йошкар-Ола";
- решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 10 сентября 2014 года N 823-V "О внесении изменений в решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 23 апреля 2014 года N 748-V "Об утверждении порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог, включенных в перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа "Город Йошкар-Ола";
- решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 23 декабря 2016 года N 424-VI "О внесении изменений в Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог в границах городского округа "Город Йошкар-Ола", утвержденный решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 23 апреля 2014 года N 748-V";
- решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 26 апреля 2017 года N 488-VI "О внесении изменений в Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог в границах городского округа "Город Йошкар-Ола", утвержденный решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 23 апреля 2014 года 748-V";
- решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 29 сентября 2017 года N 541-VI "О внесении изменения в Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог в границах городского округа "Город Йошкар-Ола", утвержденный решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 23 апреля 2014 года 748-V";
- решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 28 ноября 2018 года N 721-VI "О внесении изменений в Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог в границах городского округа "Город Йошкар-Ола", утвержденный решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 23 апреля 2014 года 748-V".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Йошкар-Ола" и разместить его на официальном сайте Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.gor-sobry-ola.ru).
4. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2022 года.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности (А.Л. Бастраков).
Глава |
В. Кузнецов |
Утверждено
решением Собрания
депутатов городского округа
"Город Йошкар-Ола"
от 22 декабря 2021 года N 285-VII
Положение
о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
1. Общие положения
1. Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (далее - Положение) определяет порядок организации и осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (далее - муниципальный контроль), сроки, последовательность действий и перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля.
Муниципальный контроль осуществляется посредством профилактики нарушений обязательных требований, организации и проведения контрольных (надзорных) мероприятий, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по выявлению, пресечению, предупреждению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований.
К отношениям, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля применяются положения Федерального закона N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный Закон N 248-ФЗ).
2. Предметом муниципального контроля является соблюдение обязательных требований:
2.1. в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения:
а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;
б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;
2.2. установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.
3. Муниципальный контроль осуществляется: в части соблюдения обязательных требований, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 раздела 1 настоящего Положения осуществляется Управлением городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - Управление). В подпункте 2.2 настоящего Положения отделом транспортного обслуживания администрации городского округа "Город Йошкар-Олы" (далее - Контрольные органы).
4. От имени Контрольного органа муниципальный контроль осуществляют следующие должностные лица:
1) руководитель (заместитель руководителя) Контрольного органа;
2) должностное лицо Контрольного органа, в должностные обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит осуществление полномочий по муниципальному контролю, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных мероприятий (далее - специалист Управления).
Специалист Управления при осуществлении муниципального контроля имеет права, обязанности, ограничения, запреты и несет ответственность в соответствии с Федеральным законом N 248-ФЗ и иными федеральными законами.
5. Муниципальный контроль осуществляется в отношении граждан и организаций, деятельность, действия или результаты деятельности которых либо производственные объекты, находящиеся во владении и (или) в пользовании которых, подлежат муниципальному контролю (далее - контролируемые лица).
6. Объектами муниципального контроля являются:
1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования;
2) результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
3) здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая водные, земельные и лесные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, не находящиеся во владении и (или) пользовании контролируемых лиц, к которым предъявляются обязательные требования (далее - производственные объекты).
7. Контрольные органы осуществляют учет объектов муниципального контроля в рамках полномочий. Учет объектов контроля осуществляется путем ведения журналов учета объектов контроля, оформляемых в соответствии с типовой формой, утверждаемой Контрольными органами. Контрольные органы обеспечивают актуальность сведений об объектах контроля в журналах учета объектов контроля.
При отборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля для целей их учета Контрольные органы используют информацию, предоставляемую им в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.
При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также, если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
8. Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального контроля не применяется.
9. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Досудебный порядок подачи жалоб, установленный главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ, при осуществлении муниципального контроля не применяется.
2. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля
1. Профилактические мероприятия проводятся Контрольным органом в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами и направлены на снижение риска причинения вреда (ущерба), а также являются приоритетным по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.
2. Профилактические мероприятия осуществляются на основании ежегодной Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утверждаемой Контрольным органом в соответствии с законодательством.
3. При осуществлении муниципального контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) консультирование;
3) объявление предостережения.
4. Информирование осуществляется посредством размещения сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального Закона N 248-ФЗ на официальном сайте администрации в сети "Интернет": www.i-ola.ru, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах. Размещенные сведения на указанном официальном сайте поддерживаются в актуальном состоянии и обновляются по мере их изменения.
5. Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется специалистом Управления, по обращениям контролируемых лиц и их представителей по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля.
Консультирование осуществляется без взимания платы.
Консультирование может осуществляться за закрепленными специалистами, уполномоченными в соответствии с утвержденными должностными инструкциями, приказами по телефону, на личном приеме, либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий. Время консультирования не должно превышать 15 минут.
Личный прием граждан проводится руководителем (заместителем руководителя) и специалистом Управления. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте администрации в сети "Интернет": www.i-ola.ru.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) организация и осуществление муниципального контроля;
2) порядок осуществления профилактических, контрольных (надзорных) мероприятий, установленных настоящим Положением.
Консультирование в письменной форме осуществляется специалистом Управления в следующих случаях:
1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования;
2) за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;
3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений от органов власти или иных лиц.
Если поставленные во время консультирования вопросы не относятся к сфере вида муниципального контроля, даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы власти или к соответствующим должностным лицам.
Контрольный орган осуществляет учет консультирований, который проводится посредством внесения соответствующей записи в журналы консультирования, форма которого утверждается Контрольным органом.
При проведении консультирования во время контрольных (надзорных) мероприятий запись о проведении консультации отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
6. В случае наличия у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, контрольный (надзорный) орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействия) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований и не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов.
Форма предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований утверждается Приказом Минэкономразвития России. Специалист управления регистрирует предостережение с присвоением регистрационного номера в журнале учета объявленных предостережений, форма которого утверждается Контрольным органом.
В случае объявления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований контролируемое лицо вправе подать возражение в отношении указанного предостережения.
Возражение направляется должностному лицу, объявившему предостережение, не позднее 15 календарных дней с момента получения предостережения через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах или почтовым отправлением (в случае направления на бумажном носителе).
Возражения составляются контролируемым лицом в произвольной форме, но должны содержать в себе следующую информацию:
а) наименование контролируемого лица;
б) сведения об объекте муниципального контроля;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
г) обоснование позиции, доводы в отношении указанных в предостережении действий (бездействий) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
д) желаемый способ получения ответа по итогам рассмотрения возражения;
е) фамилию, имя, отчество контролируемого лица, направившего возражение;
ж) дату направления возражения.
Возражение рассматривается должностным лицом, объявившим предостережение не позднее 10 дней с момента получения таких возражений.
В случае принятия представленных контролируемым лицом в возражениях доводов специалист Управления аннулирует направленное предостережение с соответствующей отметкой в журнале учета объявленных предостережений.
3. Порядок организации муниципального контроля
1. В рамках осуществления муниципального контроля при взаимодействии с контролируемым лицом Контрольным органом проводится контрольное (надзорное) мероприятие - выездная проверка.
Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности);
2) выездное обследование.
2. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия при осуществлении муниципального контроля не проводятся.
3. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся при наличии оснований, предусмотренных пунктами 1, 3, 4, 5 части 1, части 3 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
Конкретный вид и содержание внепланового контрольного (надзорного) мероприятия (перечень контрольных (надзорных) действий) устанавливается в решении о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия.
4. Выездная проверка проводится посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом, владеющим производственными объектами и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений контрольного (надзорного) органа только после согласования с органами прокуратуры.
В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов;
- инструментальное обследование.
Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия. Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.
5. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) осуществляется специалистом Управления путем сбора, анализа данных об объектах контроля, имеющихся у Контрольного органа, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных, полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функцию и фото и киносъемки, видеозаписи.
Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) осуществляется по месту нахождения специалиста Управления регулярно на основании заданий руководителя (заместителя руководителя) Контрольного органа, включая задания, содержащиеся в планах работы Контрольного органа в течение установленного в нем срока.
Форма задания руководителя (заместителя руководителя) Контрольного органа об осуществлении наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) утверждается Контрольным органом.
При наблюдении за соблюдением обязательных требований (мониторинге безопасности) на контролируемых лиц не возлагаются обязанности, не установленные обязательными требованиями.
Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, Контрольным органом могут быть приняты следующие решения:
1) решение о проведении внепланового контрольного (надзорного)
мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального Закона N 248-ФЗ;
2) решение об объявлении предостережения;
3) решение о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального Закона N 248-ФЗ.
6. Под выездным обследованием понимается контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований.
Выездное обследование может проводиться специалистом управления городского хозяйства городского округа "Город Йошкар-Ола" по месту нахождения (осуществления деятельности) организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности гражданина, месту нахождения объекта контроля, при этом не допускается взаимодействие с контролируемым лицом.
Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать один рабочий день.
В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственных объектах осуществляются следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- инструментальное обследование (с применением фотосъемка или видеозаписи).
7. Контрольные (надзорные) мероприятия, проводятся путем совершения специалистом Управления и лицами, привлекаемыми к проведению контрольного (надзорного) мероприятия, контрольных (надзорных) действий в порядке, установленном Федеральным Законом N 248-ФЗ.
8. Случаями, при наступлении которых индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе в соответствии с частью 8 статьи 31 Федерального Закона N 248-ФЗ, представить в Контрольный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия являются:
1) нахождение на стационарном лечении в медицинском учреждении;
2) нахождение за пределами Российской Федерации;
3) административный арест;
4) избрание в отношении подозреваемого в совершении преступления физического лица меры пресечения в виде: заключения под стражу, домашнего ареста.
Информация лица должна содержать: указание на срок, необходимый для устранения обстоятельств, препятствующих присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
При предоставлении указанной информации проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Контрольным органам на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина.
9. Для фиксации специалистом Управления и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств, за исключением случаев фиксации:
1) сведений, отнесенных законодательством Российской Федерации к государственной тайне;
2) объектов, территорий, которые законодательством Российской Федерации отнесены к режимным и особо важным объектам.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований, время фиксации объекта. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
10. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, установленном Федеральным законом N 248-ФЗ.
11. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований руководитель (заместитель руководителя) Контрольного органа после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия принимает решения, предусмотренные частью 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
4. Заключительные положения
1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. До 31 декабря 2022 года подготовка Контрольным органом в ходе осуществления муниципального контроля документов, информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами Контрольного органа действиях и принимаемых решениях, обмен документами и сведениями с контролируемыми лицами осуществляется на бумажном носителе.
Приложение
к Положению о муниципальном
контроле на автомобильном
транспорте, городском наземном
электрическом транспорте
и в дорожном хозяйстве
Ключевые показатели
муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
1. Ключевые показатели муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве и их целевые значения:
Ключевые показатели |
Целевые значения (%) |
Доля устраненных нарушений обязательных требований от числа выявленных нарушений обязательных требований |
80% |
Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностных лиц при проведении контрольных мероприятий от общего числа поступивших жалоб |
20% |
2. Индикативные показатели муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве:
1) количество обращений граждан и организаций о нарушении обязательных требований, поступивших в контрольный орган - 2;
2) количество проведенных контрольным органом внеплановых контрольных мероприятий - 2;
3) количество принятых органами прокуратуры решений о согласовании проведения контрольным органом внепланового контрольного мероприятия - 1;
4) количество выявленных контрольным органом нарушений обязательных требований - 1;
5) количество устраненных нарушений обязательных требований - 1;
6) количество поступивших возражений в отношении акта контрольного мероприятия - 0;
7) количество выданных контрольным органом предписаний об устранении нарушений обязательных требований - 1.
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
Индикаторами риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве являются:
1) выявление признаков нарушения Правил благоустройства на территории городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл;
2) поступление в контрольный орган от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений, граждан, из средств массовой информации сведений о действиях (бездействии), которые могут свидетельствовать о наличии нарушения Правил благоустройства на территории городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3) отсутствие у контрольного органа информации об исполнении в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного мероприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 22 декабря 2021 г. N 285-VII "Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст решения опубликован в газете "Йошкар-Ола" от 29 декабря 2021 г. N 104
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 27 апреля 2022 г. N 353-VII документ снят с контроля
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 27 сентября 2023 г. N 529-VII
Изменения вступают в силу с 5 октября 2023 г.