Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Благовещенской
городской Думы
от 23.12.2021 N 34/131
Порядок
взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом
Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и определяет необходимые процедуры взаимодействия заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования города Благовещенска с администрацией города Благовещенска (далее - уполномоченный орган).
I. Планирование закупок
1.1. Заказчики разрабатывают и размещают в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) планы-графики закупок товаров, работ, услуг на очередной финансовый год и плановый период (далее - план-график) в порядке и по форме в соответствии с Законом и иными нормативными правовыми актами.
1.2. Размещение планов-графиков в ЕИС, а также внесение в них изменений осуществляются заказчиками через централизованную информационно-техническую платформу на базе автоматизированной системы "АЦК-Госзаказ" (далее - "АЦК-Госзаказ") в соответствии с порядком, утвержденным уполномоченным органом.
1.3. Закупки товаров, работ, услуг, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
1.4. Заказчики несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за соответствие информации, содержащейся в плане-графике на текущий финансовый год, за наличие утвержденных лимитов бюджетных обязательств при осуществлении закупок, а также за принятие решения о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
1.5. При планировании закупок работ по капитальному, текущему ремонту объектов социальной сферы и закупок, имеющих сезонный характер, заказчики обязаны установить срок начала осуществления закупок преимущественно в первом полугодии.
1.6. В случае исполнения обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, контрактом (далее - контракт) в 4 квартале финансового года, заказчики обязаны установить срок начала осуществления закупок (с учетом сроков исполнения контракта) не позднее, чем на октябрь месяц указанного года.
II. Порядок осуществления закупок уполномоченным органом
2.1. В целях осуществления закупок заказчики, в порядке, утвержденном уполномоченным органом, формируют заявку на закупку в "АЦК-Госзаказ" в виде электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя заказчика или иного лица, уполномоченного на подписание заявки на закупку, с указанием информации, предусмотренной частью 1 статьи 42 Закона.
Подаваемая заявка на закупку свидетельствует о решении заказчика осуществить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и наличии у него на то правовых оснований, в том числе предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.1.1. Одновременно с направлением заявки на закупку заказчики формируют и размещают в "АЦК-Госзаказ" в виде отдельных электронных документов:
1) описание объекта закупки, разработанное в соответствии со статьей 33 Закона, с указанием реквизитов технических регламентов, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документов, разрабатываемых и применяемых в Национальной системе стандартизации, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации (ГОСТ, СНиП и иное), используемых при составлении описания объекта закупки (при наличии);
2) проект контракта, предметом которого является поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (далее - проект контракта);
3) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта и с приложением всех подтверждающих документов (коммерческие предложения, сведения о реестровой записи исполненных контрактов, прайс-листы, скриншоты сайтов и иные документы в соответствии со статьей 22 Закона);
4) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
5) критерии оценки заявок на участие в закупке с указанием значения величины значимости критериев оценки и порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Законом (в случае проведения конкурса);
6) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок (в случае установления таких требований Законом);
7) иные документы, требуемые обязательного согласования с отраслевыми исполнительными органами государственной власти Амурской области, структурными подразделениями администрации города Благовещенска и подведомственными ей учреждениями в соответствии с настоящим Порядком.
2.1.2. При осуществлении закупок на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства заказчики дополнительно размещают в "АЦК-Госзаказ" проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, или типовую проектную документацию, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства, за исключением случая, если подготовка таких проектных документаций, сметы в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 Закона, при которых предметом контракта является, в том числе проектирование объекта капитального строительства.
2.1.3. При осуществлении закупок на выполнение работ по текущему ремонту объектов капитального и некапитального строительства с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 600 тыс. рублей, заказчики согласовывают сметную стоимость работ с муниципальным учреждением "Городское управление капитального строительства" (далее - МУ ГУКС) в порядке, утвержденном уполномоченным органом.
2.1.4. В целях соблюдения единых требований к подбору, созданию и использованию информационных ресурсов и технологий при осуществлении закупок на приобретение средств вычислительной техники, программно-технического обеспечения, расходных материалов для средств, вычислительной техники, услуг и работ в сфере информационно-коммуникационных технологий, заказчики согласовывают описание объекта закупки, требуемое в соответствии с пунктом 2.1.1 Порядка с управлением единой муниципальной информационной системы администрации города Благовещенска посредством системы электронного документооборота администрации города Благовещенска.
2.1.5. При формировании заявок на закупку товаров, работ, услуг, производство которых осуществляется учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы и (или) организациями инвалидов, заказчики обязаны установить преимущества указанным категориям лиц в отношении предлагаемой цены контракта в соответствии со статьями 28 и 29 Закона.
2.1.6. При формировании заявок на закупку товаров, работ, услуг, заказчики определяют необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований статьи 30 Закона.
2.1.7. При осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, в соответствии со статьей 14 Закона применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
2.2. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты поступления заявки на закупку, рассматривает поступившую заявку на закупку и выносит в "АЦК-Госзаказ" решение о принятии в обработку заявки на закупку с последующим формированием с помощью ЕИС и размещением в ЕИС извещения об осуществлении закупки с электронными документами, указанными в статье 42 Закона, в том числе предусмотренными подпунктами 1 - 6 пункта 2.1.1 настоящего Порядка, содержание которых определяют заказчики, или выносит решение об отказе в принятии в обработку заявки на закупку. Основанием для отказа является: непредставление или представление не полного пакета электронных документов, предусмотренных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;
необоснованное применение метода определения начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
несоответствие информации и сведений в заявке на закупку требованиям Закона и указанным сведениям в плане-графике;
несоответствие проекта контракта сведениям, указанным в заявке на закупку, требованиям Закона и иным нормативным правовым актам;
установление требований к функциональным, техническим, качественным или эксплуатационным характеристикам объекта закупки, ограничивающих количество участников закупки.
2.2.1. Если уполномоченным органом в течение срока, определенного пунктом 2.2 настоящего Порядка принято решение об отказе в принятии заявки на закупку, заказчики направляют в уполномоченный орган новую заявку на закупку, сформированную с учетом замечаний, послуживших основанием для отказа. При повторном поступлении заявки на закупку от заказчика, уполномоченный орган рассматривает ее в порядке и сроки, установленные пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.2.2. В случаях, установленных Правительством Амурской области и отраслевыми исполнительными органами государственной власти Амурской области, заказчики согласовывают извещение об осуществлении закупки до его размещения в ЕИС в соответствии с порядком, утвержденным данными органами.
При наличии замечаний от согласующих лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, заказчики обеспечивают внесение изменений в заявку на з
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.