Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета депутатов
Ковдорского
муниципального округа
от 23 декабря 2021 г. N 97
Порядок
формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования Ковдорский муниципальный округ Мурманской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования Ковдорский муниципальный округ Мурманской области (далее - Порядок) устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования Ковдорский муниципальный округ Мурманской области (далее - дорожный фонд).
1.2. Дорожный фонд - это часть средств бюджета муниципального образования Ковдорский муниципальный округ, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципального образования Ковдорский муниципальный округ.
1.3. Бюджетные ассигнования дорожного фонда имеют целевое назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с деятельностью, указанной в пункте 1.2. настоящего Порядка.
2. Формирование бюджетных ассигнований дорожного фонда
2.1. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением Совета депутатов Ковдорского муниципального округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период:
2.1.1. В размере не менее прогнозируемого объема налоговых и неналоговых доходов от:
1) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;
2) транспортного налога (если законом субъекта Российской Федерации установлены единые нормативы отчислений от транспортного налога в местные бюджеты);
3) передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности;
4) эксплуатации и использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности;
5) платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения, транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
6) платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
7) денежных средств, поступающих в местный бюджет в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципальных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств дорожного фонда, или в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров;
8) денежных средств, внесенных участником конкурса или аукциона, проводимых в целях заключения муниципального контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.1.2. В размере не менее прогнозируемого объема безвозмездных поступлений от:
1) поступлений в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2) поступлений в виде дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка;
3) иных безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка;
4) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, на финансовое обеспечение дорожной деятельности, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.2. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году в случае изменения в текущем финансовом году прогнозируемого объема доходов местного бюджета, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.2.1. В случае если при прогнозировании плановых назначений по доходам на очередной финансовый год и на плановый период, а также их изменении в текущем финансовом году, сумма бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение дорожной деятельности, указанной в пункте 1.2. настоящего Порядка, превышает объем доходов от источников формирования дорожного фонда, указанных в подпункте 2.1.1 настоящего Порядка, то на покрытие разницы направляется часть поступлений от налога на доходы физических лиц.
2.2.2. Положительная разница, сложившаяся при исполнении бюджета муниципального образования Ковдорский муниципальный округ на конец текущего финансового года, между фактически поступившими доходами и плановыми назначениями по доходам, являющимся источниками формирования дорожного фонда в соответствии с подпунктом 2.1.1 настоящего Порядка, корректируется за счет поступившего налога на доходы физических лиц до суммы утвержденного объема бюджетных ассигнований дорожного фонда.
2.3. Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году для последующего использования на те же цели путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
3. Использование бюджетных ассигнований дорожного фонда
3.1. Главными распорядителями средств дорожного фонда являются муниципальное казенное учреждение Комитет по управлению муниципальным имуществом Ковдорского муниципального округа и администрация Ковдорского муниципального округа.
3.2. Формирование ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством и настоящим Порядком.
В рамках формирования проекта решения Совета депутатов Ковдорского муниципального округа о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период Управление экономики и финансов администрации Ковдорского муниципального округа Мурманской области:
а) разрабатывает прогноз объемов поступлений в местный бюджет доходов местного бюджета, формирующих дорожный фонд;
б) доводит до главных распорядителей средств дорожного фонда предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Использование бюджетных ассигнований дорожного фонда осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов Ковдорского муниципального округа о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета, соответствующими муниципальными программами и муниципальными нормативными правовыми актами Ковдорского муниципального округа в сфере дорожного хозяйства.
3.4. Бюджетные ассигнования дорожного фонда могут направляться на:
1) деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (включая разработку проектной документации и проведение необходимых экспертиз);
2) капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов (включая разработку проектной документации и проведение необходимых экспертиз);
3) обустройство автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в целях повышения безопасности дорожного движения;
4) оплату работ по нанесению дорожной разметки;
5) обеспечение транспортной безопасности объектов автомобильного транспорта и дорожного хозяйства;
6) выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере дорожного хозяйства в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области;
7) оплата административных штрафов за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения, взыскиваемых в рамках деятельности, указанной в пункте 1.2. настоящего Порядка.
8) приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
9) осуществление иных мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения направленных на обеспечение деятельности, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка, в том числе имущества, необходимого для их обслуживания, включая:
- выполнение кадастровых работ в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и земельных участков полос отвода и придорожных полос таких автодорог;
- выполнение кадастровых работ в отношении объектов недвижимого имущества дорожного хозяйства и земельных участков под такими объектами;
- государственную регистрацию прав на объекты недвижимости;
- оценку объектов недвижимости и движимого имущества;
- изготовление технических паспортов на автомобильные дороги общего пользования и иные участки улично-дорожной сети Ковдорского муниципального округа.
3.5. Перечисление поступлений в виде субсидий, дотаций и иных безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка, осуществляется после заключения соглашений между муниципальным образованием и профильными министерствами Мурманской области.
Указанные поступления бюджетных средств направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда после получения уведомлений по расчетам между бюджетами из профильных министерств Мурманской области путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
3.6. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, на финансовое обеспечение дорожной деятельности, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка, осуществляются после заключения договора пожертвования между указанным физическим или юридическим лицом и главным распорядителем средств дорожного фонда.
Указанные безвозмездные поступления от физических и юридических лиц направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
3.7. Бюджетные ассигнования дорожного фонда, неиспользованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Порядка.
4. Отчетность и контроль за использованием бюджетных ассигнований дорожного фонда
4.1. Получатели бюджетных ассигнований дорожного фонда заключают в установленном порядке муниципальные контракты на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.2. Получатели бюджетных ассигнований дорожного фонда до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляют главным распорядителям средств дорожного фонда отчетную документацию в виде сведений об объемах выполненных работ и ежемесячных отчетов о расходовании средств дорожного фонда по форме, установленной главными распорядителями средств дорожного фонда.
4.3. Главные распорядители средств дорожного фонда ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Управление экономики и финансов администрации Ковдорского муниципального округа Мурманской области отчет об использовании средств дорожного фонда, выделенных из местного бюджета.
Данный отчет в десятидневный срок размещается Управлением экономики и финансов администрации Ковдорского муниципального округа Мурманской области на официальном сайте администрации Ковдорского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.kovadm.ru).
4.4. Отчет об использовании дорожного фонда представляется Главой администрации Ковдорского муниципального округа одновременно с ежеквартальными и годовым отчетами об исполнении бюджета муниципального образования Ковдорский муниципальный округ в Совет депутатов Ковдорского муниципального округа Мурманской области и контрольно-счетную палату муниципального образования Ковдорский муниципальный округ в соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ковдорский муниципальный округ Мурманской области, утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования Ковдорский муниципальный округ от 07.10.2021 N 66.
4.5. Контроль за формированием и использованием средств дорожного фонда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Главные распорядители средств несут ответственность за нецелевое использование бюджетных ассигнований дорожного фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. В случае установления нецелевого использования бюджетных ассигнований дорожного фонда средства подлежат возврату в бюджет муниципального образования Ковдорский муниципальный округ.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Ковдорского муниципального округа Мурманской области от 23 декабря 2021 г. N 97 "О муниципальном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.