Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 27 декабря 2021 года N 597-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры казачьим обществам на возмещение фактически понесенных затрат, связанных с реализацией договоров (соглашений) с органами государственной власти
(далее - Порядок)
13 мая 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и регламентирует процедуру предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) казачьим обществам, внесенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и осуществляющим деятельность в автономном округе, по направлению "Предоставление субсидии казачьим обществам на возмещение фактически понесенных затрат, связанных с реализацией договоров (соглашений) с органами государственной власти об оказании им содействия в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий стихийных бедствий, гражданской и территориальной обороне, природоохранных мероприятиях, охране общественного порядка, обеспечении экологической и пожарной безопасности" по основному мероприятию 3.1 "Оказание содействия в осуществлении задач и функций казачьими обществами" подпрограммы 3 "Развитие российского казачества" государственной программы автономного округа "Реализация государственной национальной политики и профилактика экстремизма", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 31 октября 2021 года N 480-п (далее - субсидия, мероприятие).
1.2. В Порядке используются следующие основные понятия и сокращения:
исполнительный орган власти - Департамент гражданской защиты населения автономного округа (далее - Департамент гражданской защиты Югры), Департамент недропользования и природных ресурсов автономного округа (далее - Депнедра и природных ресурсов Югры), Служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений автономного округа (далее - Природнадзор Югры);
заявитель - казачье общество, внесенное в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и осуществляющее деятельность на территории автономного округа, подавшая заявку для участия в отборе с целью получения субсидии;
заявка - комплект документов и материалов, представляемых заявителем в соответствии с требованиями Порядка для участия в отборе;
получатель - заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
проект - документ, содержащий план мероприятий, направленных на оказание содействия исполнительному органу власти в осуществлении установленных задач и функций, представленный в составе заявки;
комиссия - коллегиальный орган, созданный исполнительным органом власти в целях оценки проектов;
соглашение - соглашение о предоставлении субсидии, разработанное в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов автономного округа, заключаемое между исполнительным органом власти и получателем.
1.3. Субсидию предоставляют исполнительные органы власти, осуществляющие функции главного распорядителя бюджетных средств, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.4. Целью предоставления субсидии является возмещение фактически понесенных затрат, связанных с оказанием содействия исполнительным органам власти в осуществлении установленных задач и функций.
1.5. Отбор получателей проводится посредством проведения конкурса, состоящего из 2 этапов (далее - конкурс).
В каждом исполнительном органе власти образуется комиссия для оценки проектов, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии, по номинациям, указанным в пункте 1.6 Порядка.
На первом этапе конкурса исполнительный орган власти размещает объявление о проведении отбора, приеме заявок, принимает и рассматривает их, проверяет заявителей на соответствие критериям и требованиям, установленным пунктами 1.7 и 2.2 Порядка (далее - проверка заявителей), принимает решение о допуске или отклонении заявки и отказе в допуске заявителей ко второму этапу конкурса.
На втором этапе конкурса комиссия оценивает проекты, исполнительный орган власти определяет получателей.
1.6. Конкурс проводится по следующим номинациям:
"Обеспечение пожарной безопасности в малонаселенных пунктах автономного округа" (Департамент гражданской защиты Югры);
"Наземный мониторинг пожарной безопасности на землях лесного фонда" (Депнедра и природных ресурсов Югры);
"Оказание содействия Природнадзору Югры при осуществлении лесного контроля (надзора) на землях лесного фонда" (Природнадзор Югры).
Субсидия предоставляется получателям в каждой номинации.
1.7. Критерии отбора заявителей:
казачьи общества внесены в установленном порядке в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и осуществляют свою деятельность в автономном округе;
казачьи общества в соответствии с уставом осуществляют деятельность по:
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий стихийных бедствий, гражданской и территориальной обороне, природоохранным мероприятиям и (или);
охране общественного порядка, обеспечению экологической и пожарной безопасности и (или);
обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях: деятельность по обеспечению безопасности в области атомной энергии.
1.8. Сведения о субсидии размещаются (при наличии технической возможности) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в него), а также включаются в размещаемый на едином портале реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке.
2. Порядок организации и проведения конкурса
2.1. Исполнительный орган власти не менее чем за 30 календарных дней до начала отбора и приема заявок размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети (Департамент гражданской защиты Югры - https://depgzn.admhmao.ru; Депнедра и природных ресурсов Югры - https://depprirod.admhmao.ru; Природнадзор Югры - https://prirodnadzor.admhmao.ru) (далее - официальный сайт) объявление о его проведении, которое содержит информацию, предусмотренную подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492, а также типовую форму соглашения, форму справки о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа, утвержденную Департаментом финансов автономного округа.
С 1 января 2025 года объявление о проведении отбора размещается на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале)), а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2. На дату начала срока приема заявок заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами автономного округа, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом автономного округа;
не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не иметь в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
не получать средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.4 Порядка.
2.3. Заявитель для участия в конкурсе направляет в исполнительный орган власти заявку, которая включает:
заявление (содержащее указание на номинацию конкурса, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сведений о себе, информации о заявке, иной информации о себе, связанной с проведением конкурса), подписанное руководителем или уполномоченным им лицом в соответствии с доверенностью, заверенное печатью (при наличии) (далее - заявление);
проект, содержащий в том числе календарный план его реализации (в случае если такое условие указано в объявлении о проведении отбора), смету затрат на реализацию, информацию об опыте оказания содействия в данной сфере деятельности, иную информацию в соответствии с формой, утвержденной исполнительным органом власти;
копию его устава, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
справку об отсутствии просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа, по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа, размещенной на официальном сайте Департамента;
документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Формы документов, указанных в абзацах втором, третьем настоящего пункта, исполнительный орган власти утверждает своим приказом и размещает на официальном сайте.
Если указанная в заявке информация содержит персональные данные физических лиц, то одновременно с заявкой заявитель представляет их согласие на обработку персональных данных.
2.4. Заявитель может подать не более 1 заявки в каждой номинации.
2.5. Заявка представляется в исполнительный орган власти непосредственно, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью или почтовым отправлением по адресу:
Департамент гражданской защиты Югры - 628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д. 2 (номинация - "Обеспечение пожарной безопасности в малонаселенных пунктах автономного округа");
Депнедра и природных ресурсов Югры - 628011, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), ул. Студенческая, д. 2 (номинация - "Наземный мониторинг пожарной безопасности на землях лесного фонда");
Природнадзор Югры - 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г. Ханты-Мансийск, ул. Светлая, д. 69 (номинация - "Оказание содействия Природнадзору Югры при осуществлении лесного контроля (надзора) на землях лесного фонда").
Наименования, номера и даты всех документов, входящих в заявку, количество листов в них заявитель вносит в опись, составляемую в 2 экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем заявку, оставляет у себя, второй прилагает к заявке. При почтовом отправлении датой представления заявки считается дата отправления заявки заказным письмом. В случае направления заявки почтовым отправлением заявитель уведомляет об этом исполнительный орган власти и дублирует отправление заявки по адресу электронной почты, указанному в пункте 2.1 Порядка.
Исполнительный орган власти регистрирует заявку в журнале регистрации входящей корреспонденции и (или) системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (в зависимости от способа получения заявки), указывая дату и время ее поступления.
2.6. В случае если последний день приема заявок приходится на нерабочий, праздничный день, днем окончания срока приема заявок считается следующий за ним рабочий день.
2.7. Внесение заявителем изменений в заявку или ее отзыв допускается до окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора путем направления заявителем в исполнительный орган власти соответствующего обращения, составленного в произвольной форме, непосредственно или почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 2.5 Порядка. При почтовом отправлении представление изменений в заявку или ее отзыва считается дата отправления заказным письмом. В случае направления изменений в заявку или ее отзыве почтовым отправлением заявитель уведомляет об этом исполнительный орган власти и дублирует отправление по адресу электронной почты, указанному в пункте 2.1 Порядка.
При поступлении изменений в ранее поданную заявку, она считается вновь поданной и регистрируется в соответствии с пунктом 2.5 Порядка. Ранее поданная заявка заявителю не возвращается.
Отозванная заявка не учитывается при подсчете количества заявок, зарегистрированных для участия в конкурсе.
2.8. Исполнительный орган власти в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", запрашивает:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - в Управлении Федеральной налоговой службы по автономному округу;
сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах, - в Управлении Федеральной налоговой службы по автономному округу;
сведения об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя - в Управлении Федеральной налоговой службы по автономному округу;
сведения о том, что заявитель не является получателем средств из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.4 Порядка, - в исполнительных органах государственной власти автономного округа.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе при подаче заявки.
2.9. Исполнительный орган власти в течение 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает её на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.8 Порядка, проводит проверку заявителя.
2.10. В случае выявления оснований, установленных пунктом 2.11 Порядка, исполнительный орган власти в течение 2 рабочих дней после срока окончания проверки заявителя и рассмотрения заявки, указанного в пункте 2.9 Порядка, принимает решение об отклонении заявки и отказе в допуске ко второму этапу конкурса.
2.11. Основаниями для отклонения заявки и отказе в допуске к участию во втором этапе конкурса являются:
несоответствие заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе к формам заявления, проекта;
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 1.7, 2.2 Порядка;
недостоверность представленной заявителем информации, в том числе о месте нахождения и адресе заявителя;
подача заявки после даты и (или) времени, определенных для ее подачи в объявлении о проведении отбора.
2.12. В случае отклонения всех поступивших заявок по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11 Порядка, исполнительный орган власти не позднее 7 рабочих дней со дня окончания проверки заявителя и рассмотрения заявки, указанного в пункте 2.9 Порядка, принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, которое утверждает своим приказом.
2.13. Исполнительный орган власти не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.10 Порядка, направляет заявителю уведомление (нарочно или почтой) об отклонении заявки и отказе в допуске к участию во втором этапе конкурса с изложением оснований отклонения.
2.14. Не позднее 5 рабочих дней со дня срока окончания проверки заявителя и рассмотрения заявки, указанного в пункте 2.9 Порядка, исполнительный орган власти издает приказ, содержащий перечень заявителей, допущенных к участию во втором этапе конкурса.
2.15. Проекты заявителей, прошедших во второй этап конкурса, исполнительный орган власти не позднее 2 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 2.14 Порядка, передает комиссии, которая оценивает их в соответствии с критериями, определенными пунктом 2.17 Порядка, по номинациям, содержащимся в пункте 1.6 Порядка, путем присвоения баллов в соответствии с пунктом 2.18 Порядка и заполнения оценочных ведомостей по форме, утвержденной приказом исполнительного органа власти.
Положение и состав комиссии исполнительный орган власти утверждает своим приказом. В состав комиссии включаются представители исполнительного органа власти, органов государственной власти автономного округа, осуществляющих координацию взаимодействия казачьих обществ автономного округа с исполнительными органами государственной власти, а также члены общественных советов при исполнительных органах власти (по согласованию).
2.16. Исполнительный орган власти организует заседание комиссии, на котором оцениваются проекты, не позднее 10 рабочих дней со дня издания приказа, предусмотренного пунктом 2.14 Порядка.
2.17. Критерии оценки проектов:
обоснованность планируемых затрат на реализацию проекта (четко изложены ожидаемые результаты проекта, они конкретны и измеримы; даны комментарии по всем предполагаемым расходам);
наличие в уставе казачьего общества обязательства по осуществлению природоохранных мероприятий, обеспечению экологической и пожарной безопасности, которое приняли на себя его члены;
материально-техническая обеспеченность реализации проекта;
успешный опыт заявителя реализации проектов соответствующего направления деятельности (представлено описание такого опыта с указанием конкретных проектов или мероприятий; наличие сведений о результативности данных мероприятий; опыт и его успешность подтверждены наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации);
опыт и компетенция заявителя (представлены документы (сертификаты, свидетельства, разрешения на осуществление соответствующего вида деятельности);
информационная открытость заявителя (информация о деятельности заявителя находится в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, имеются публикации в средствах массовой информации);
актуальность проекта по территориальному распределению деятельности.
2.18. Проекты оцениваются по каждому критерию, указанному в пункте 2.17 Порядка, от 0 до 5 баллов:
5 баллов - соответствует оценке "отлично": проект полностью отвечает критерию, замечания отсутствуют;
4 балла - соответствует оценке "хорошо": проект не в полной мере отвечает критерию, есть несущественные замечания;
3 балла - соответствует оценке "удовлетворительно": проект содержит 2-3 замечания, что не позволяет поставить более высокую оценку;
2 балла - соответствует оценке "неудовлетворительно": проект содержит более 3 замечаний, подготовлен некачественно, информация по критерию есть, но противоречива;
1 балл - соответствует оценке "неудовлетворительно": проект содержит замечания, которые свидетельствуют о высоких рисках реализации проекта;
0 баллов - проект полностью не соответствует критерию.
Каждый балл сопровождается обосновывающим его комментарием с указанием весового значения в общей оценке.
2.19. В результате оценки по каждому проекту выводится итоговый балл, который рассчитывается как сумма баллов, присвоенных проекту всеми членами комиссии. Исходя из значений итоговых баллов, составляется рейтинг проектов (по принципу убывания) в каждой номинации с указанием информации о заявителях, представивших проекты.
Рейтинг проектов отражается в протоколе заседания комиссии, который подписывают все ее члены в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии. В день подписания протокола секретарь комиссии передает его в исполнительный орган власти.
2.20. На основании рейтинга проектов, отраженного в протоколе заседания комиссии, исполнительный орган власти присваивает проектам в каждой номинации порядковый номер по уменьшению итогового балла, полученного проектом.
При равном количестве итоговых баллов, набранных несколькими проектами, приоритет имеет проект, заявка которого зарегистрирована ранее других.
В номинации, предусмотренной абзацем вторым пункта 1.6 Порядка, заявители, проектам которых в рейтинге проектов присвоены места с 1 по 4 включительно, признаются получателями.
В номинации, предусмотренной абзацем третьим пункта 1.6 Порядка, заявители, проектам которых в рейтинге проектов присвоены места с 1 по 10 включительно, признаются получателями.
В номинации, предусмотренной абзацем четвертым пункта 1.6 Порядка, заявители, проектам которых в рейтинге проектов присвоены места с 1 по 4 включительно, являются получателями.
Если к участию во втором этапе конкурса допущен только 1 заявитель, то он признается получателем при условии, что его проектом получено не менее 20 баллов от каждого члена комиссии.
2.21. Исполнительный орган власти в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания комиссии оформляет решение приказом, содержащим сведения о получателях, с которыми будет заключено соглашение, и сведения о заявителях, не являющихся получателями (с указанием оснований распределения приоритетности проектов в рейтинге).
2.22. Исполнительный орган власти не позднее 7 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.21 Порядка, размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте информацию о результатах конкурса с указанием следующих сведений:
дата, время и место рассмотрения заявок, оценки проектов;
информация о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
информация о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность рассмотрения заявок, оценки проектов, присвоенные проектам значения (баллы) по каждому из предусмотренных критериев оценки проектов, принятое на основании результатов оценки проектов решение о присвоении им порядковых номеров;
наименования получателей, с которыми заключаются соглашения, и размеры предоставляемых им субсидий.
С 1 января 2025 года сведения, указанные в настоящем пункте, размещаются на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале)), а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Размер субсидии выплачивается получателю в соответствии с расчетом, который осуществляется по фактически понесенным затратам в размере 100% от заявленной суммы, но не более размеров, определенных с учетом требований настоящего раздела:
3.1.1. В номинации, предусмотренной абзацем вторым пункта 1.6 Порядка, - в пределах лимитов, выделенных на данное направление Департаменту гражданской защиты Югры.
3.1.2. В номинации, предусмотренной абзацем третьим пункта 1.6 Порядка, - в пределах лимитов, выделенных на данное направление Депнедра и природных ресурсов Югры.
3.1.3. В номинации, предусмотренной абзацем четвертым пункта 1.6 Порядка, - в пределах лимитов, выделенных на данное направление Природнадзору Югры.
3.2. Направления расходов, источником возмещения фактически понесенных затрат которых является субсидия:
3.2.1. По номинации, предусмотренной абзацем вторым пункта 1.6 Порядка:
3.2.1.1. Компенсация стоимости обязательного медицинского осмотра определяется по формуле:
В = К х Н, где:
К - количество казаков, подлежащих прохождению медицинского осмотра;
Н - стоимость 1 обязательного периодического медицинского осмотра (не более 5 000 рублей за 1 казака).
3.2.1.2. Компенсация стоимости проезда общественным пассажирским транспортом к месту несения службы и обратно определяется по формуле:
С = Н х Ч х М х П, где:
Н - стоимость оплаты проезда (не более 3 000 рублей на 1 казака);
Ч - количество казаков;
М - количество месяцев;
П - количество населенных пунктов.
3.2.1.3. Компенсация стоимости приобретения горюче-смазочных материалов (для мотопомпы, техники локального перемещения пожарного оборудования, генераторов) определяются по формуле:
Д = Н х К х М, где:
Н - стоимость горюче-смазочных материалов (не более 60 рублей за 1 литр);
М - количество месяцев несения службы;
К - количество горюче-смазочных материалов (не более 50 литров топлива на 1 населенный пункт).
3.2.1.4. Компенсация стоимости питания определяется по формуле:
Е = Н х Ч х Д х П, где:
Н - стоимость индивидуального малогабаритного рациона питания (не выше 500 рублей в день на человека);
Ч - количество казаков;
Д - количество дней;
П - количество населенных пунктов.
3.2.1.5. Материальное стимулирование членов казачьего общества при несении службы определяется по формуле:
Н = 0,5 МРОТ х Ч х М х П где:
0,5 МРОТ - 0,5 минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", с применением районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
Ч - количество казаков;
М - количество месяцев;
П - количество населенных пунктов.
3.2.1.6. Страховые взносы определяются по формуле: Ф = Н*30% где:
Н - объем средств на материальное стимулирование членов казачьего общества при несении службы;
30% - размер страховых взносов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.2. По номинациям, предусмотренным абзацами третьим и четвертым пункта 1.6 Порядка:
3.2.2.1. Приобретение горюче-смазочных материалов (для используемого транспортного средства).
3.2.2.2. Приобретение расходных материалов для авто- и мототехники (не распространяется на арендуемые транспортные средства).
3.2.2.3. Компенсация стоимости питания.
3.2.2.4. Материальное стимулирование.
3.2.2.5. Аренда транспортного средства (категория транспортного средства - В, С, стоимость аренды - не более 1350,0 рублей в час, включая расходы на приобретение горюче-смазочных и расходных материалов).
3.3. Документами, подтверждающими фактически произведенные затраты по направлениям, указанным в пункте 3.2 Порядка, являются:
3.3.1. По номинации, предусмотренной абзацем вторым пункта 1.6 Порядка:
3.3.1.1. Обязательный медицинский осмотр членов казачьего общества, привлекаемых к тушению пожаров и аварийно-спасательным работам:
копия договора на оказание услуг;
копия счет-фактуры (или счета);
копия документа, подтверждающего оплату: платежное поручение или кассовый чек.
3.3.1.2. Компенсация стоимости проезда общественным пассажирским транспортом к месту несения службы и обратно - копии проездных перевозочных документов (билетов) по установленной унифицированной форме (к документу неунифицированной формы дополнительно представляется копия кассового чека).
3.3.1.3. Компенсация стоимости горюче-смазочных материалов (для мотопомпы, техники для локального перемещения пожарного оборудования, генераторов):
копии документов на мотопомпу, технику для локального перемещения пожарного оборудования, генераторы;
копии документов, подтверждающих оплату (платежное поручение или кассовый чек).
Подпункт 3.3.1.4 изменен с 18 мая 2022 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 мая 2022 г. N 193-п
3.3.1.4. Компенсация стоимости питания:
график несения службы;
копия платежного поручения или платежной ведомости (ОКУД 0301011) или расходного кассового ордера;
табель учета рабочего времени.
Подпункт 3.3.1.5 изменен с 18 мая 2022 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 мая 2022 г. N 193-п
3.3.1.5. Компенсация материального стимулирования членов казачьего общества при несении службы:
график несения службы;
копия платежного поручения или платежной ведомости (ОКУД 0301011) или расходного кассового ордера;
табель учета рабочего времени;
отчет о результатах несения службы.
3.3.1.6. Страховые взносы:
копия платежного поручения.
Представленные копии документов должны быть заверены подписью атамана казачьего общества либо уполномоченного лица и скреплены печатью (при ее наличии).
3.3.2. По номинациям, предусмотренным абзацами третьим и четвертым пункта 1.6 Порядка:
3.3.2.1. Приобретение горюче-смазочных материалов (для используемого транспортного средства):
при использовании личного транспорта - маршрутный лист, документы на личный транспорт (копию паспорта транспортного средства или копию свидетельства о регистрации транспортного средства), копию удостоверения казака либо иного документа, удостоверяющего личность члена казачьего общества, копию платежного документа, подтверждающего оплату горюче-смазочных материалов;
при использовании арендуемого транспортного средства - копии документов на транспортное средство (копию паспорта транспортного средства или копию свидетельства о регистрации транспортного средства), копии договоров аренды, копию платежного документа по договору аренды.
3.3.2.2. Документы, подтверждающие приобретение расходных материалов для авто- и мототехники (при использовании арендуемого транспортного средства не предоставляются): платежное поручение или кассовый чек, товарный чек.
3.3.2.3. Компенсация стоимости питания:
табель учета рабочего времени;
платежное поручение.
3.3.2.4. Материальное стимулирование:
табель учета рабочего времени;
платежное поручение.
Представленные копии документов должны быть заверены подписью атамана казачьего общества либо уполномоченного лица и скреплены печатью (при ее наличии).
Копии документов, содержащие более 1 листа, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью атамана казачьего общества либо уполномоченного лица на обороте последнего листа в месте, предназначенном для прошивки, и скреплены печатью (при ее наличии).
3.4. Субсидия предоставляется на основании соглашения.
3.5. Исполнительный орган власти не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, указанного в пункте 2.21 Порядка, направляет получателю проект соглашения (непосредственно или почтовым отправлением).
3.6. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает и представляет его в исполнительный орган власти непосредственно или почтовым отправлением.
При почтовом отправлении датой представления соглашения считается дата его отправки заказным письмом. О направлении соглашения почтовым отправлением получатель уведомляет исполнительный орган власти по электронной почте в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта.
В случае подписания соглашения лицом, не наделенным правом подписи уставом, к соглашению прилагаются копии документов (доверенность, правовой акт о возложении обязанностей), подтверждающие полномочия уполномоченного лица.
3.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление получателем соглашения, подписанного с нарушением установленной формы;
подписание соглашения неуполномоченным лицом;
непредставление подписанного соглашения в установленный срок;
установление факта недостоверности представленной получателем информации;
несоответствие документов, представленных получателем, требованиям, определенным пунктом 3.3 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.
3.8. Исполнительный орган власти в течение 3 рабочих дней с даты получения соглашения подписывает его и перечисляет субсидию на лицевой счет получателя, открытый в российской кредитной организации, указанный в соглашении, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия приказа о предоставлении субсидии, изданного на основании представленных получателем документов, предусмотренных пунктом 3.3 Порядка.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.7 Порядка, исполнительный орган власти утверждает приказ об отказе в предоставлении субсидии и направляет соответствующее уведомление получателю способом, обеспечивающим подтверждение его получения.
3.9. В соглашении должны быть предусмотрены:
перечень мероприятий, направленных на оказание содействия исполнительному органу власти в осуществлении установленных задач и функций, в реализации которых обязуется принять участие получатель;
сроки выполнения мероприятий, направленных на оказание содействия исполнительному органу власти в осуществлении установленных задач и функций;
количество членов казачьего общества, привлекаемых к оказанию содействия исполнительному органу власти в осуществлении установленных задач и функций;
порядок приемки результатов оказанного содействия и контроля соблюдения условий соглашения, в том числе за представлением отчетности;
порядок, сроки и формы представления казачьим обществом отчетности о выполнении условий соглашения и достижении результата предоставления субсидии;
форма акта приемки результатов оказанного содействия;
условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения исполнительному органу власти как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом автономного округа, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
размер субсидии;
порядок и сроки возврата неиспользованных остатков субсидии;
согласие на осуществление исполнительным органом власти и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок (мониторинга) соблюдения целей, условий и Порядка;
запрет приобретения иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных нормативными правовыми актами автономного округа.
3.10. Результат предоставления субсидии - участие в мероприятиях, направленных на оказание содействия исполнительному органу власти в осуществлении установленных задач и функций, не менее 2 представителей казачьих обществ. Конечный срок достижения результата предоставления субсидии определяется соглашением с учетом требований к отчетности и требований об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии) и считается достигнутым по завершению исполнения обязанностей, предусмотренных соглашением, исполнительным органом власти и получателем.
3.11. В случае наличия остатков средств после реализации мероприятий на цели, предусмотренные пунктом 1.4 Порядка, исполнительный орган власти размещает на едином портале (в случае проведения конкурса в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение конкурса (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) объявление о проведении повторного конкурса в соответствии с разделом 2 Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель представляет в исполнительный орган власти отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.10 Порядка, в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа, ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4.2. Исполнительный орган власти вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Исполнительный орган власти и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и Порядка.
5.2. В случае нарушения получателем условий, целей и Порядка, выявленных по фактам проверок, проведенных исполнительным органом власти и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии получатель возвращает субсидию в бюджет автономного округа на основании письменного требования о возврате, направленного исполнительным органом власти почтовым отправлением с уведомлением в адрес получателя, указанный в соглашении, в течение 5 рабочих дней с даты выявления факта нарушения.
5.3. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате, указанного в пункте 5.2 Порядка, обязан осуществить возврат субсидии по реквизитам, указанным исполнительным органом власти.
5.4. О возврате субсидии получатель письменно уведомляет исполнительный орган власти непосредственно или почтовым отправлением с приложением копии платежного поручения.
5.5. В случае неисполнения получателем требования о возврате в срок, установленный пунктом 5.3 Порядка, взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
5.6. С 1 января 2023 года исполнительный орган власти осуществляет мониторинг достижения результата предоставления субсидии, исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.7. Получатель несет ответственность за соблюдение целей и условий предоставления субсидии согласно законодательству Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.