Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 22.12.2021 N 1055
Изменения,
вносимые в государственную программу "Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и управления Амурской области"
1. Пункт 9 паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
" | ||
9. |
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы (с разбивкой по годам) |
Объем бюджетных ассигнований государственной программы в период 2014 - 2025 годов составляет 118289355,85 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 6385736,40 тыс. рублей; 2015 год - 7862752,70 тыс. рублей; 2016 год - 7625025,08 тыс. рублей; 2017 год - 7301241,22 тыс. рублей; 2018 год - 9373631,77 тыс. рублей; 2019 год - 10173369,23 тыс. рублей; 2020 год - 11074646,85 тыс. рублей; 2021 год - 12304905,22 тыс. рублей; 2022 год - 11768545,96 тыс. рублей; 2023 год - 10797107,40 тыс. рублей; 2024 год - 11823175,71 тыс. рублей; 2025 год - 11799218,01 тыс. рублей |
". |
2. В разделе 5 государственной программы:
1) в абзаце первом:
а) сумму "118298275,85 тыс. рублей" заменить суммой "118289355,85 тыс. рублей";
б) сумму "97402397,15 тыс. рублей" заменить суммой "97393477,15 тыс. рублей";
2) в абзаце втором:
а) сумму "89785720,75 тыс. рублей" заменить суммой "89777320,75 тыс. рублей";
б) сумму "89039022,65 тыс. рублей" заменить суммой "89030622,65 тыс. рублей";
3) в абзаце седьмом:
а) сумму "5805518,80 тыс. рублей" заменить суммой "5804998,80 тыс. рублей";
б) сумму "4882429,50 тыс. рублей" заменить суммой "4881909,50 тыс. рублей".
3. Пункт 7 паспорта подпрограммы "Повышение эффективности управления государственными финансами и государственным долгом Амурской области" изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы (с разбивкой по годам) |
Объем бюджетных ассигнований государственной программы в период 2014 - 2025 годов составляет 89777320,75 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 5704983,10 тыс. рублей; 2015 год - 5922258,30 тыс. рублей; 2016 год - 5626632,20 тыс. рублей; 2017 год - 5206432,32 тыс. рублей; 2018 год - 7038084,59 тыс. рублей; 2019 год - 7625764,39 тыс. рублей; 2020 год - 8299487,70 тыс. рублей; 2021 год - 9222084,74 тыс. рублей; 2022 год - 9105517,74 тыс. рублей; 2023 год - 8073447,95 тыс. рублей; 2024 год - 9001494,86 тыс. рублей; 2025 год - 8951132,86 тыс. рублей |
". |
4. В подпрограмме "Повышение эффективности использования государственного имущества Амурской области":
1) подраздел 1.10 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"1.10. "Проведение комплексных кадастровых работ в рамках подпрограммы 3 "Государственная регистрация прав, кадастр и картография" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"
Правила проведения комплексных кадастровых работ определены в главе 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности".
Подпрограммой 3 "Государственная регистрация прав, кадастр и картография" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316, предусмотрено основное мероприятие 3.1 "Обеспечение государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав и картографии", предусматривающее проведение комплексных кадастровых работ, организация которых возложена на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления при условии предоставления субсидий из бюджета Российской Федерации на указанные цели.
Проведение комплексных кадастровых работ позволит внести в Единый государственный реестр недвижимости точные сведения о местоположении границ земельных участков, местоположении границ зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства на земельных участках, что позволит осуществлять качественное управление и распоряжение объектами недвижимости, приведет к повышению уровня юридической защиты прав законных интересов правообладателей земельных участков, устранению реестровых ошибок, допущенных при определении местоположения границ земельных участков, снижению количества земельных споров, а также к повышению инвестиционной привлекательности и эффективности налогообложения на региональном уровне.
Реализация данного мероприятия осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение комплексных кадастровых работ в рамках подпрограммы 3 "Государственная регистрация прав, кадастр и картография" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" согласно приложению к настоящей подпрограмме.";
2) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты мероприятий подпрограммы
Показателями эффективности реализации подпрограммы являются:
1. Выполнение плана поступлений в бюджет Амурской области неналоговых доходов, администрируемых министерством имущественных отношений области, на 100 процентов.
2. Увеличение удельного веса объектов, на которые оформлено право собственности Амурской области, к общему количеству областного имущества, учтенного в Реестре, до 99,5 процента.
3. Увеличение объемов поступлений в бюджет области доходов от использования земельных ресурсов Амурской области до 125 процентов.
Реализация мероприятий, включенных в основное мероприятие "Вовлечение в хозяйственный оборот государственного имущества Амурской области", позволит достичь в 2025 году по отношению к 2013 году следующих показателей:
удельный вес объектов учета, по которым внесены изменения в Реестр, к общему количеству объектов, учтенных в Реестре, во всем периоде подпрограммы сохранится на уровне 100 процентов;
удельный вес объектов, переданных в собственность области, а также объектов, по которым утвержден перечень имущества, подлежащего передаче из федеральной собственности, в общем количестве объектов, подлежащих передаче в собственность Амурской области из федеральной и муниципальной собственности и наоборот, по которым представлен перечень необходимых документов, во всем периоде подпрограммы сохранится на уровне не менее 75 процентов;
удельный вес закрепленных, перераспределенных объектов к общему количеству объектов, заявленных к перераспределению и по которым представлены полные перечни необходимых документов, во всем периоде подпрограммы сохранится на уровне не менее 75 процентов;
удельный вес принятых решений об уничтожении (разборке) имущества к общему количеству объектов, подлежащих списанию, во всем периоде подпрограммы сохранится на уровне не менее 85 процентов;
удельный вес проведенных проверок использования по назначению и сохранности областного имущества к общему количеству проверок, включенных в план-график, во всем периоде подпрограммы сохранится на уровне 100 процентов;
удельный вес объектов, переданных по договорам аренды, по договорам безвозмездного пользования, в общем количестве объектов, предлагаемых для передачи, во всем периоде подпрограммы сохранится не менее 90 процентов;
удельный вес объектов, в отношении которых приняты решения о приватизации, в общем количестве объектов, включенных в прогнозный план (программу) приватизации, сохранить на уровне 100 процентов до 2022 года включительно;
доля продаж объектов казны области, подлежащих продаже в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации областного имущества (за исключением пакетов акций акционерных обществ);
удельный вес хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых доля области составляет более 50%, утвердивших бизнес-план и стратегию развития на основе ключевых показателей эффективности с учетом поручений Президента Российской Федерации, в общем объеме хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых доля области составляет более 50%, сохранить на уровне 100 процентов;
сумма средств, полученных в доход областного бюджета от дивидендов (части прибыли) по акциям (долям) хозяйственных обществ, принадлежащих области, составит 680 тыс. руб. (уменьшение показателя за период реализации подпрограммы составит 78 процентов). Снижение показателя за период реализации подпрограммы составит 78 процентов, которое обусловлено уменьшением количества хозяйственных обществ, акции (доли) которых принадлежат области, в связи с приватизацией акций таких обществ;
удельный вес земельных участков, предоставленных гражданам и юридическим лицам, в общем количестве земельных участков, находящихся в собственности области, увеличится до 95 процентов;
удельный вес проведенных проверок использования земельных участков к общему количеству проверок, включенных в план-график, сохранится на уровне 100 процентов;
удельный вес проведенных оценок объектов к общему количеству объектов, в отношении которых принято решение о вовлечении в хозяйственный оборот, сохранится на уровне 100 процентов;
удельный вес муниципальных образований области, сведения о границах которых внесены в государственный кадастр недвижимости, к общему числу муниципальных образований будет доведен до 100 процентов к концу 2017 года;
удельный вес населенных пунктов Амурской области, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, к общему числу населенных пунктов Амурской области будет доведен до 100 процентов к концу 2025 года;
удельный вес территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки на территории Амурской области, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, к общему числу территориальных зон на территории Амурской области будет доведен до 100 процентов к концу 2025 года;
удельный вес земельных участков, в отношении которых проведены кадастровые работы, к общему количеству планируемых к проведению кадастровых работ земельных участков сохранится на уровне 100 процентов до 2018 года;
удельный вес объектов или земельных участков, по которым проведена государственная кадастровая оценка, от общего количества объектов или земельных участков, включенных в перечень объектов недвижимости или земельных участков, подлежащих оценке, сохранится на уровне 100 процентов;
удельный вес муниципальных образований области, в отношении которых проведены работы по переводу в цифровой векторный формат контуров сельскохозяйственных угодий, отображенных на сельскохозяйственной карте Амурской области масштаба 1:25000, к общему количеству муниципальных образований области, на территории которых расположены земли сельскохозяйственного назначения, будет доведен до 100 процентов к концу 2021 года;
удельный вес оспоренных решений министерством имущественных отношений области, в том числе в судебном порядке, к общему количеству принятых решений министерством имущественных отношений во всем периоде подпрограммы сохранится на уровне 5 процентов;
удельный вес площади земельных участков, находящихся в собственности Амурской области и учтенных в Едином государственном реестре недвижимости с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, к общему количеству земельных участков, находящихся в собственности Амурской области;
количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы;
обеспечение объектами недвижимого имущества областных организаций в 2019 году на уровне 100 процентов.
Реализация мероприятия "Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений" позволит сохранить выполнение государственного задания на уровне 100 процентов во всем периоде реализации подпрограммы.
Реализация мероприятий, включенных в основное мероприятие "Обеспечение функций исполнительных органов государственной власти", позволит:
сохранить во всем периоде реализации подпрограммы значение среднего балла по результатам мониторинга финансового менеджмента на уровне не ниже среднего балла комплексной оценки;
опубликовать не менее 4 информационных материалов в средствах массовой информации в 2018 и 2019 годах и не менее 2 в последующих годах, направленных на обеспечение открытости органов государственной власти.";
3) приложение к подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям.
5. В подпрограмме "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в отдельных сферах государственного управления на территории области":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы (с разбивкой по годам) |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 5804998,80 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 341912,70 тыс. рублей; 2015 год - 333060,30 тыс. рублей; 2016 год - 339763,20 тыс. рублей; 2017 год - 364382,90 тыс. рублей; 2018 год - 401444,26 тыс. рублей; 2019 год - 444040,38 тыс. рублей; 2020 год - 531862,91 тыс. рублей; 2021 год - 617987,52 тыс. рублей; 2022 год - 647778,74 тыс. рублей; 2023 год - 617690,33 тыс. рублей; 2024 год - 619719,23 тыс. рублей; 2025 год - 545356,33 тыс. рублей |
"; |
2) пункт 3 подраздела 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. "Организация и проведение мероприятий по реализации государственной подпрограммы".
Реализация данного мероприятия направлена:
1) по управлению ГРЦиТ:
реализация мероприятия обеспечит своевременное опубликование нормативных правовых актов управления ГРЦиТ и включает в себя:
осуществление функций в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), подлежащую государственному регулированию;
защиту экономических интересов потребителей (в том числе населения области) от монопольного повышения тарифов (цен);
доступность для потребителей и иных лиц информации о формировании тарифов и надбавок.
Реализация мероприятия позволит повысить эффективность государственного регулирования цен (тарифов), что является важной составляющей данного мероприятия.
Источником фактического значения показателей реализации мероприятия являются данные, формирующиеся на основании приказов управления ГРЦиТ по регулируемым видам деятельности, опубликованных в установленном порядке в газете "Амурская правда" и размещенных на интернет-сайте управления ГРЦиТ.
Важнейшими задачами мероприятия являются своевременное информирование потребителей услуг и регулируемых организаций о принятии тарифных решений и установление тарифов в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), подлежащую государственному регулированию.
При реализации мероприятий по подпрограмме возможно возникновение следующих рисков невыполнения программных мероприятий и недостижения запланированных результатов:
исключение соответствующих полномочий управления ГРЦиТ;
изменение федерального законодательства по вопросам государственного регулирования тарифов;
2) по управлению ЗАГС:
мероприятие "День Отца".
Данное мероприятие проводится в целях популяризации роли отца в становлении ребенка, привлечения внимания общественности к значимости роли отца в воспитании подрастающего поколения, поднятия престижа отцовства, укрепления статуса отца и мужчин в семье и обществе, воспитания мужества, патриотизма, отцовского долга, способствует укреплению семьи в обществе.
Реализуется посредством организации и проведения:
круглых столов, бесед, лекций на тему роли отца в современной семье и воспитании подрастающего поколения с участием детей школьного возраста, учащихся средних и высших образовательных учреждений области, пенитенциарных учреждений;
конкурсов различной тематики (литературный - "Лучшая история о папе", фотоконкурс - "Как две капли воды" и т.д.).
Реализация мероприятия включает в себя подготовку и распространение буклетов о роли отца в семье.".
6. Приложение N 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.
7. Приложение N 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям.
8. Абзац пятнадцатый пункта 3.1 раздела 3 приложения N 7 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"При проведении оценки достижения результатов использования субсидии, указанных в абзаце втором пункта 1.9 настоящего Порядка, за 2021 год не признается невыполненным обязательство, предусмотренное абзацем пятым подпункта "а" пункта 1 Требований к соглашениям, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Амурской области, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 04.12.2019 N 684.".
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 22 декабря 2021 г. N 1055 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.